Выглядит как тот же самый ТФ, ходи и задрачивай все что видишь в надежде на проки.
И страдай из за повышенной порчи.
Система нацелена как раз на то, чтобы снизить ценность многократных убийств боссов в надежде на прок.
Единственное что в новой системе пока не очень смотрится - несколько уровней грейда, двух бы хватило.
К слову описание в статье некорректно. Лвл порчи на шмотке будет соответствовать бонусу, лучше прок-больше порчи.
Неясно пока что будет с проками сокетов.
В целом, как эксперимент на один патч в целом норм, хотя неидеально конечно.
Пока что все выглядит как то, что ты будешь пытаться как дурень словить максимальный прок при минимальной порче. Это +- тот же тф.
Уровень прока и количество порчи связаны прямопропооционально, иметь мало порчи на шмотке с сильным проком будет невозможно технически.
Выбил две шмотки с сильным проком - получил 40-50 порчи, страдаешь с прокоми воид зоны под тобой, периодическими проками замедления, и ещё и фигня какая-то спавнится и пытается тебя убить. И ты уже подумаешь несколько раз, прежде чем одеть третью шмотку.
Да, там плащ будет снижать уровень порчи, и вроде сущности ее ослабляют, но суть та же останется.