Те же сильные аналитики в Близзард уже 3тий год пытаются разобраться, в чем же причина перегруженности журнала заданий у множества игроков. Все собирают статистические данные, анализируют, составляют аналитические отчеты, расчитывают показатели рентабельности. Никак не спешат ввести функционал, расширивающий возможность количества взятьх квестов свыше 25=). "Прежде нам нужно понять. почему так происходит" - вдруг просчитаются, не дай Бог, многомиллиардной компании, лишнюю копейку потратить. Хотя опять же, эта надстройка уже лет как 10ть должна быть в игре. Смешно же)
"и система будет развиваться дальше в следующих патчах и дополнениях" - глядишь, спустя 3-4 дополнения, мы увидим то, что должно было быть внедрено в игру 3-4 дополнения тому назад=)
позволь мне продолжить твой личный список хотелок (который ты пытаешься подать как очевидно необходимые фичи):
— сделать квест лог безлимитным
— квесты должны сами добавляться в лог по достижению нужного лвл и сами сдаваться, ходить никуда не нужно
— если у персонажа есть квест на мобов, он должен сам их атаковать и лутать
— добавить возможность бить мобов на маунте и призывать маунт в бою
— убрать сумки, сделать инвентарь на 1000 слотов по дефолту
— и чтобы все стакалось по 1000 штук, даже шмот
— все материалы для профессий должны продаваться у вендоров за копейки
— в мифик рейды должен быть автосбор через поиск рейдов с +5% баффом после каждого вайпа
— для лучших аналитиков с нубклаба также нужно сделать недельный сундук в котором будет 3 шмотки уровня мифик рейдов с повышенным шансом на титанфордж
"сделать квест лог безлимитным" - необязательно, но главное - соответствующим нынешним реалиях игры. 25 квестов в ванилле-лк было адекватным решением, потому что прокачка, на тот момент, была медленной. Игроки не метались по всему миру, выполняя одновременно в придачу множество дополнительных заданий/заданий с устаревшего контента/заданий в разных зонах (с учетом имеющегося скалирования в актуале) / другое.
"квесты должны сами добавляться в лог по достижению нужного лвл и сами сдаваться" - если это не протеворечит погружению в игру (сюжету), тогда почему бы и нет. Но твое предложение бред, ведь зачастую задания нам поручают встретившиеся "путники/герои варкрафта", в ходе возникшего диалога.
"добавить возможность бить мобов на маунте и призывать маунт в бою" - интересная задумка. Можно было бы, что нибудь подобное и реализовать. Но придется геймдизайнить, думая, как это впишется в существующую концепцию игры. Надстройка в виде возможности принимать свыше 25 квестов - ничего по факту не ломает. Скалирование по всему миру (с возможностью ег отключить при желании) - не ломает, а чинит существующую убогую систему прокачки. А возможность сражаться на маунте, еще и на скорость в 120% к бегу - ломает многие механики. С флай маунтом и подавно (вот тебя почти убили, и ты смылся в небо/сбежал на наземном).
"если у персонажа есть квест на мобов, он должен сам их атаковать и лутать" - это что за бред? чем ото вообще обосновано? Хоть с какой либо точки зрения?
Остальное даже комментировать не стану. Вы не способны в здравый смысл.
"ты пытаешься подать как очевидно необходимые фичи):" - не пытаюсь подать, а утверждаю.