Святая матерь божья, это что это такое в лесу сдохло, что они наконец-то поняли 2 вещи :
1 - Растягивать время, которое игроки проводят в игре, тратя его на выполнение всей этой ежедневной лабуды, путём максимально тупым, а именно замедляя их скорость передвижения по миру и мотивируя это какой-то невнятной херней, не стоит. Потому что, о ужас, в их игре +14, сидят таки не 14 летние идиоты, которые еще думать не умеют, а уши у них настолько большие, что на них помещается 2 кастрюли отборной лапши, а вполне себе часто в меру взрослые люди, которые в силу своего жизненного опыта, пускай чаще и не очень большого, уже в состоянии понять, когда их нагло, откровенно и самым топорным способом, то есть без изысков, на......ют, даже особо не стараясь это скрыть.
От чего, как и любой нормальный человек в таком случае, испытывают раздражение сразу по двум причинам :
a - Их явно держат за откровенных идиотов
б - В конечном счете, ни кто не любит, когда их обманывают
2 - Люди вполне способны увидеть все интересующие места их микролокаций, буквально за первые пару недель выхода этих локаций, а все эти отсылочки, секретики, сокровища и прочие "уникальные" вещи, как и традиционные квесты с дерьмом, многим не очень то и интересны в принципе, за пределами ачивки для полётов.
Тут скорее более интересный момент в том, что послужило причиной такого ускоренного вручения полётов, в первом же контентном патче. В лучшем случае, они действительно прислушались к своим игрокам рассудив вполне здраво, что фанаты пешеходных прогулок не лишаются этой возможности с введением полётов и могут бегать по этим локациям хоть на своих двоих, хоть на четырёх ровно столько, сколько им вздумается.
В худшем, им надоели вёдра дерьма, которые от дополнения к дополнению, от контента без полётов, до контента без полётов, люди вот уже столько лет на них опорожняют, что по сути, никакого принципиального перелома в подходе к геймдизайну отвечающему за время, которое игрок должен тратить на те или иные активности и методы достижения необходимых таймеров, не случилось, а они таким образом просто сказали "Ой, да оть.....сь уже".
Хочется верить, что это всё же был первый вариант, т.к. на фоне многих крайне положительных изменений в системах ШЛ, над которыми видно, что люди действительно работают и они всё больше и больше разворачиваются лицом к среднестатистическим игрокам, а не целователям белочек или каким-то задротам-киберкотлетам, это вполне может быть действительно каким-то важным для этого геймплейного момента осознанием реальности.