WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 790673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faithy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1935 : 18 Марта, 2016, 04:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бабл на альфе никогда и не снижал дамаг. Даже у ретрика. А так аладья все верно написал, проблемы двухмесячной давности из билда в билд даже не пытаются быть решенными. Вместо этого они в каждом билде  крутят цифры на мартире, и все равно, единственное ему преминение- хил одной цели, когда другие дамага не получают. По юзу артефакта- он у всех хилов не потрясный, я нахожу его достойным внимания раз в полторы минуты, но принципиальной разницы в цифрах между тем, нажимаешь его, или нет, нет ни у одного хилера. Кроме дц, но я боюсь им ходить.
Опять пвп тюнинг в виде 30% брони и изменения трейта где она была на -урон. Пвп это другая игра, мне не интересно пвп и я им не занимаюсь и мне крайне грустно видно видеть датамайны, половина объема которых достается на пвп таланты и прочую.
Опять ничего не решено с артефактами, финальные трейты так и остаются чрезвычайно унылыми и в случае с the light saves, абсолютно бесполезными.
Этот класс с сегодняшней позиции на альфе могут спасти только итоговые цифры, которые по какой-то причине окажутся на уровне или выше остальных хилов, тогда он найдет место в рейде. Если же нет, я уже готов трансферить своего приста на альянс.

Ответ гма на пост аладьи:
Цитировать
But it was most important at the moment to get the L100 row to something more reasonably conducive to having competitive options in different situations.
4Head 4Head 4Head 4Head
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2016, 07:22:04 by Faithy »

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1936 : 18 Марта, 2016, 09:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увидела блюпост-просто в шоке. такое чувство, что они решили выпилить хпала как хилера :-X
они конечно написали, что прикрутят пассивный хил еще куда нибудь, но это же...ПЗДЦ господа.
Фэйтя, там даже цифры не спасут, если ничего не поменяют в талантах и арте.
Даже сейчас на лайве хпал намного интереснее, чем на альфе. За него даже заходить желания там нет.
те же хприст с кучей кнопочек и монк со своими отварами, да еще и интересным артом, интересны.
з.ы. месяц назад надеялась на лучшее для хпалов, кажется зря

Faithy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1937 : 18 Марта, 2016, 10:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну геймплей холипала не всегда был самым увлекательным в игре. И достаточно часто были бесполезные абилки и механики, как сейчас например хп спендеры, которые дай бог за бой сделают 6% оверол хила, или как сияние, которое пару раз на освоении нажалось и освободило более удобный бинд для кика. Если это будет хилить и будет полезно в рейде, я согласен этим играть.

Мне не нравился т17 потому что его идея не соответствовала ласту, который убивал танков и заставлял игнорировать проки фонаря. На боссах же вроде кромога или тогара им было играть приятно. Гораздо приятнее спама флешки.

Первый рейд судя по всему пройдет так же как и вм, без сумасшедших тринкетов вроде филактерии и либрама и без сетов. То есть с тем, что мы имеем на альфе и позже бете. Потом они могут всегда добавить тринкет или сет, который апнет хил абилки в 2 раза (как увлекательно).
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2016, 11:22:39 by Faithy »

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1938 : 18 Марта, 2016, 14:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
геймплей-да) но если сейчас не прописывать все в макрос на 1 кнопку, то есть возможность их хотя бы понажимать. На альфе и такой радости то лишили  :'(
там чуть ниже было описание тиров. на ммочампе, не знаю, выкатили на нк уже или нет. так вот, флэха будет давать прок Лода, лод-прок флэхи. хм, что то мне это напоминает....   :-X
и насчет двух частиц. написано, что будут хилить на 20% меньше. т.е. если  одна частица это 40% трансфера, то теперь этот трансфер будет просто делиться между двумя танками?

Nards

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэрико
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1939 : 18 Марта, 2016, 14:18:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и насчет двух частиц. написано, что будут хилить на 20% меньше. т.е. если  одна частица это 40% трансфера, то теперь этот трансфер будет просто делиться между двумя танками?
32% в каждую частицу

там чуть ниже было описание тиров. на ммочампе, не знаю, выкатили на нк уже или нет. так вот, флэха будет давать прок Лода, лод-прок флэхи. хм, что то мне это напоминает....   :-X
Вас не смутило, что это изменение т17?
Цитировать
Item - Paladin T17 Holy 2P Bonus When you cast Light of Dawn, you have a 25% chance to also be able to cast a free 3 Holy Power Word of Glory. Flash of Light.
Item - Paladin T17 Holy 4P Bonus When you cast Word of Glory ?s19,750, you have a 20% chance to be able to cast a free 3 Holy Power Light of Dawn. Light of Dawn.
В т19 же, если мне не изменяет память, 2 куска будут давать увеличенный крит. шанс шока на 15%. 4 куска- 3 стака IoL
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2016, 14:23:39 by Nards »
Bathe in the glory of the Light!

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1940 : 18 Марта, 2016, 14:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о да, сори, видимо не смутило) как то я слишком задумалась о нынешней пичали)
все равно как ни прикидывай эту лабуду с частицами и мастери-все бред выходит.

Бармалея

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1941 : 18 Марта, 2016, 15:15:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что описание бонусов от сета - плейсхолдер, на вовхэде там вместо описания спеллов местами просто цифры стоят. Я бы пока не обращала на это внимания.

Хотя мне нравилась идея о проке IoL от крузака при наличии нескольких стаков IoL. Нет доступа к альфе, но было бы интересно попробовать поиграть в мили с этими проками + проком от шока.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1942 : 18 Марта, 2016, 15:46:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мб ты и права, такая механика дала б разнообразие. например хпал, хилящий через мили и стандартный, в рендже. но мы ж все знаем, что близзы на такое не пойдут, и если такое будет реализовано, то очень криво, аля монковский кран в вод. который как бы и есть, а толку нет

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1943 : 18 Марта, 2016, 17:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся беда в том, что УВС может не критануть даже с его х2 шансом крита и тогда паладин сосет лапу (бафа нет, потратил гкд просто так)

If

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1944 : 18 Марта, 2016, 18:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порт в оплот есть в Даларане.
Юз УВС... Куда ещё не шло использование джаги в Дреноре, но УВС -  слишком привязывает к месту и при планируемой "супермобильности" с кд в минуту выглядить более чем сомнительно.

Зайка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1945 : 29 Марта, 2016, 08:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго дня.
Встали на ксулгораке, не умеем из синих луж выбегать, но речь немного не об этом...)
https://www.warcraftlogs.com/reports/n74Tk6ADGY1BLgMx#fight=12&type=healing
После 7-ого вайпа обрубили инет, так что дальше не особо интересно. Не понимаю, откуда у Шангрии хила получается больше при условии того, что активность по идее у меня выше, и одеты мы практически одинаково. Не то, чтобы это сильно задевало, но меня настораживает. Буду признателен за помощь.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1946 : 29 Марта, 2016, 17:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не сильно уж и эксперт, но это это ваш гнев карателя,
(показать/скрыть)
а это гнев карателя Шангрии.
(показать/скрыть)
Да и Шангрии имеет прожимную триньку на крит, которую грамотно юзал под карателя, и отсюда имел мощные пики, особенно на втором карателе, а у вас на карателе отхил хуже, чем без него(в промежутке между карателями самые высокие пики). Вот где-то тут, в умении бурстить под карателем и кроется разница между вами и Шангрии.

P.S.: Ссылки что-то обрезанные получились, скопируйте вручную и вставьте.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2016, 17:50:10 by Konsul11 »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1947 : 29 Марта, 2016, 18:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вас разница по хилу под крыльями почти в 2 раза.

А в целом, когда играют в 2 хпала - "кто первый встал, того и тапки" в том смысле, что при прочих равных условиях, кто первый правильно прожался - тот и в топе. Разница в 2кк - не есть беда, если вы не умираете от откровенного недохила. Кому-то напрокало и под крылья все резко начали ловить урон, а кому-то нет и вроде прожал крылья под сильный урон, а все прожали сейвы и в итоге урона прошло в 2 раза меньше.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1948 : 31 Марта, 2016, 14:18:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавная метелица. Просит оставлять фидбек, говорит, что это очень важно, получает 70+ сообщений про то, как игроки видят хпала, что неплохо бы поменять и апнуть, а что выглядит слишком ОП и можно понерфить и... Меняет название 1 из трейтов и манакост у диспела(с 16.4% базовой маны на 13% базовой маны)

Зачем тогда фидбек, если к нему не прислушиваются?

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1949 : 31 Марта, 2016, 15:44:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я зашла, прочитала "изменения", посмеялась и забила. это походу бесполезно. "Я художник, я так вижу!"(с) походу там система работает именно так, а то, что "этим" играть не возможно -никого не волнует. Зато Трэйсер убрали приколюшную позу, ага, там же "попросили" на форуме

 

закрыть