цитировать 1 слово не удобно, так что просто отвечу.
1)Глубокие раны делают 5-7% урона. Нет смысла не брать их, если взял прокол(за 3 таланта получить 5% урона - имба, не брать его просто глупо, если уж так полез в армс)
2)Символ блока дает 10% ШБВ. а ШБВ влияет на урон и агро от мощного удара щитом.
3)Символ сокрушения НЕ ДАЕТ агро в принципе. Этот символ просто дает быстрее настакатся сандерам. А само сокрушение лишь чуть чуть сильнее бьет с большим количеством сандеров. При 5 сандерах на цели польза от этого символа нулевая. Ставить символ для набора агро на пуле.. ну может кому и необходимо.
4)если посчитать то выйдет: 20 Dodge Rating (.34%) and 15 Defense Rating (.60%) Total: .94% цифра примерная, чутка ее опустим, допустим до .75%(слабый динимишинг у плохо одетого танка). при 35кхп чант дает .75% от 35кхп(если считать эффективное хп), получаем примерно теже 300хп. С ростом экипировки/статов чант теряет эффективность. Вывод : для неодетого танка чант обязателен, но если танк одет хорошо, его можно заменить на пвп чант.
кстати еще одно. почти не вижу танков с пвп чантом, но это уже лирика.
кто считает иначе обоснуйте свою точку зрения. докажете - поправим.