WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Naguura с разработчиками The War Within: Погружения, эпохальный+ режим и итемизация  (Прочитано 3675 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
  • Скорость одевания игроков в обновлении 10.2 (3-й сезон) оказалась выше, чем предполагали разработчики.
  • В последних сезонах игроки очень стремительно набирают экипировку буквально за первые две-три недели, после чего шкала роста среднего уровня предметов резко выравнивается, а игрок уже практически не получает улучшений ни с одного типа контента за исключением каких-то конкретных предметов, которые не изменяют уровень предметов, а дают лишь силу.
    • Разработчикам хочется сохранить общую доступность большого прироста уровня предметов игрока – ведь это значительно упрощает игру широкому спектру игроков разного уровня игры – но всё же повысить важность экипировки из эпохальных рейдов для всех игроков, чтобы у них был стимул посещать сложнейший контент в игре... потому что сейчас это не работает так, как хотелось бы дизайнерам системы итемизации.
Необучаемые дегенераты и конченые черти. Нахер они вообще полезли в это? Сидите дальше и пилите свою говнопомойку Diablo IV, а к нормальным играм не лезьте.
Не будет никакого стимула идти в сложный контент, когда разработчики раздают шмот на халяву. Они сами сломали один из важнейших столпов RPG-игры и удивляются, а че это не работает.
В любой игры должны были лузеры/казуалы, середнячки и элита. И это определяется посещаемым контентом и непосредственными успехами в нем, а не тем, что очередное чмо надрочило шмота и валюты для апа в ключах, проапалось и пришло проносить мифик рейд или пушить более сложные ключи. Так тоже не работает. Халява быстро надоедает, кстати в диабло, да, игра идет строго с сезона до сезона. Залетел, попушил пару недель, ждешь некст сезон. Если они хотят такую же модель для WoW - они конченые кретины. В этом и суть, что игрок весь тир собирает гир, чтобы проносить более сложный контент, если он хочет. Если нет, значит его уровень шмота более не растет. Как было в личе, в катаклизме, в пандах, в дреноре. А не как сейчас, когда у чела 3/9 ХМ, зато фул гир мифик уровня.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2024, 18:43:21 by Kargath »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
Цитировать

Разработчики напоминают, что дизайнерам приходится учитывать наличие пользовательских модификаций, которые значительно упрощают игровой процесс и противодействие механикам сложного контента – чтобы компенсировать их существование, дизайнеры сражений делают такие механически запутанные сражения, чтобы модификации не могли облегчить игру игрокам и им приходилось справляться с ними самостоятельно. Это не нравится как разработчикам, так и некоторым игрокам, но найти золотую середину очень сложно.
Гонка вооружений. Да закройте вы необходимые апи, что бы кроме панелек, сумок, фреймов аддоны ничего не могли. Нахрен нужна эта вакханалия, обмазаться аддонамиговном, чтобы можно было совладать с механиками…

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Разработчики напоминают, что дизайнерам приходится учитывать наличие пользовательских модификаций, которые значительно упрощают игровой процесс и противодействие механикам сложного контента – чтобы компенсировать их существование, дизайнеры сражений делают такие механически запутанные сражения, чтобы модификации не могли облегчить игру игрокам и им приходилось справляться с ними самостоятельно. Это не нравится как разработчикам, так и некоторым игрокам, но найти золотую середину очень сложно.
Если яч правильно всё понял то это самое тупое что я читал.Им не нравятся что люди используют аддоны для УПРОЩЕНИЯ сложных механик, и потому делают их ещё более не столько сложными но запутаными(сложными)? Как насчёт делать контент НЕ запутаным И не столь сложным для казуального игрока?
А ещё им не нравится вик ауры ведь они упрощаяют их дорогой НЕИТУИТЫВНЫЙ геймлей =\
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2024, 19:10:09 by Monstrikus »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Одна из разновидностей погружения в норы будет полностью подводной – хотя это долгое время считалось плохой идеей среди разработчиков, они позволят игрокам быстро передвигаться в этом месте
В guild wars 2 в отличие от вова даже есть полноценная подводная боевая система для каждого класса со специальным подводным оружием. Там даже есть подводный фрактал (предтеча ключей варкрафта), и guess what - его теперть не могут и делают только для дейликов, если готовы потерпеть.

А в вове даже нормальной комбат системы нет подводной.. их гейдизайнеры гении.
Ты бы еще локалки припомнил, которые в гв2 были уже как лет 5 реализованы до появления их в вов и которые были там ипмлементированы интересно, а не представляли собой тот же самый дроч дейликов, только без взятия и сдачи их НПЦ  ;D

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Цитировать
Одна из разновидностей погружения в норы будет полностью подводной – хотя это долгое время считалось плохой идеей среди разработчиков, они позволят игрокам быстро передвигаться в этом месте
В guild wars 2 в отличие от вова даже есть полноценная подводная боевая система для каждого класса со специальным подводным оружием. Там даже есть подводный фрактал (предтеча ключей варкрафта), и guess what - его теперть не могут и делают только для дейликов, если готовы потерпеть.

А в вове даже нормальной комбат системы нет подводной.. их гейдизайнеры гении.
Ты бы еще локалки припомнил, которые в гв2 были уже как лет 5 реализованы до появления их в вов и которые были там ипмлементированы интересно, а не представляли собой тот же самый дроч дейликов, только без взятия и сдачи их НПЦ  ;D
В ГВ сердца это всё таки не локалки, да и скопированы они были уже в Дреноре. Я-то говорю о том, что в ГВ даже есть вся основа для подводных боёв, но даже там это дико непопулярно. В вове даже при более нейтральном отношении к Вай'ширу с годами подводные бои как тупой инст - это максимальный идиотизм и абсолютное непонимание аудитории. В Вай'шире были история и атмосфера, а не просто бои.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Одна из разновидностей погружения в норы будет полностью подводной – хотя это долгое время считалось плохой идеей среди разработчиков, они позволят игрокам быстро передвигаться в этом месте
В guild wars 2 в отличие от вова даже есть полноценная подводная боевая система для каждого класса со специальным подводным оружием. Там даже есть подводный фрактал (предтеча ключей варкрафта), и guess what - его теперть не могут и делают только для дейликов, если готовы потерпеть.

А в вове даже нормальной комбат системы нет подводной.. их гейдизайнеры гении.
Ты бы еще локалки припомнил, которые в гв2 были уже как лет 5 реализованы до появления их в вов и которые были там ипмлементированы интересно, а не представляли собой тот же самый дроч дейликов, только без взятия и сдачи их НПЦ  ;D
В ГВ сердца это всё таки не локалки, да и скопированы они были уже в Дреноре. Я-то говорю о том, что в ГВ даже есть вся основа для подводных боёв, но даже там это дико непопулярно. В вове даже при более нейтральном отношении к Вай'ширу с годами подводные бои как тупой инст - это максимальный идиотизм и абсолютное непонимание аудитории. В Вай'шире были история и атмосфера, а не просто бои.
Бой с левиафаном в Вечном Дворце кстати тоже был не особо фановым, а контекст был тот же - якобы "хотелки игроков".

 

закрыть