Верхняя часть Чёрной Горы (Upper Blackrock Spire, UBRS) - классическое подземелье для 5 человек, переделанное в
Warlords of Draenor. Находится в
Чёрной Горе.
Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь:
90 (нормал),
100 (героик).
Экран загрузки
Владыка руды Гор'ашанПредводитель боевых заклинателей Железной Орды жаждет преумножить свое могущество за счет сил, которые заключены в древних рунах, оставленных на Пике дворфами Черного железа.Босс стоит на пъедестале в центре небольшого зала, там он и танкуется. Группа должна уклоняться от
пил, а при касте
Кольца осколков - отбегать не менее чем на 15м от босса.
По периметру зала находятся
Рунопроводы, периодически
Гор'ашан будет включать их, полукчая за каждый активный рунопровод стак
баффа, снижающего получаемый урон и получая возможность кастовать
Какофонию грома - мощное аое. Дамагеры и хилер должны вовремя отключать
Рунопроводы, однако положение осложняется тем, что вокруг пъёдестала двигается
шаровая молния, которую нужно избегать (в героике - 2 молнии). Кроме того, вне пъедестала под ногами игроков будут появляться
шипы, которых также нужно избегать.
КиракПоследователь Нефариана Кирак сумел смог выжить на Пике Черной горы и решил остаться там навсегда. Его мечта - вывести дракончиков из яиц черного дракона.Босс пуллится вместе с двумя аддами. Танк должен отвернуть всю эту компанию от группы, т.к. адды имеют
рассекающий удар и
фронтальное аое, из которого нужно выбегать (иначе получит дезориентацию). Сам босс забрасывает группу
ядовитыми лужами (нужно выбегать), кастует
луч, наносящий урон и снижающий наносимый урон (каст сбивается, дебафф диспелится) и время от времени вешает на себя
мощный хот (нужно диспелить сразу). В героике также вешает на случайного игрока
яд, который наносит урон всем игрокам в небольшом радиусе - нужно отбежать от группы либо продиспелить яд.
Командир ТарбекРожденному в Дреноре Тарбеку полководец Зела доверила вести воинов клана Железного Марша в Азерот. Непреклонный и жестокий Тарбек требует от своих подчиненных беспрекословного повиновения.Босс начинает бой верхом на драконе и спускается с него, когда у того остается 50% ХП. Дракон плюётся в игроков
ядовитыми лужами и кастует в рандомную сторону
огненное дыхание (нужно выбегать). Когда
Тарбек сам вступит в бой нужно сперва добить дракона. Группа должна рассредоточится, т.к. босс
чарджится в случайных игроков и на его пути не должно быть никого лишнего.
Кровотечения нужно отхиливать, а от вращающихся на полу
топоров нужно отбегать.
Когда у
Тарбека останется мало ХП, он начнет вызывать аддов - танк должен собирать их, а группа - добить босса.
Ярокрыл НеукротимыйЯрокрыл - гигантский протодракон, взращенный кланом Драконьей Пасти. Его неукротимый нрав не дал никому из всадников клана объездить его, Зела оказалась единственной, кто с мог установить с этим зверем хоть и непрочную, но дружбу.Босс - протодракон, летающий сбоку от узкого моста. Вешает на танка
кровотечение и кидает
огненные лужи в случайных игроков. Периодически сдаёт
дыхание, поворачиваясь вдоль моста (встаньте в центре моста и при начале дыхания бегите в другой конец - там оно не достанет). Время от времени взлетает и делает
бомбардировку, одновременно вызывая множество дракончиков (танк должен похватить их, после чего их заливают аое). После двух взлётов
Ярокрыл приземлится на мост. Из всех способностей у него остаются только
огненные лужи, но теперь он будет стакать на себе
исступление, увеличивающее наносимый им урон (можно рассеять).
Полководец ЗелаЗела, лидер клана Драконьей Пасти за свою давную и верную службу Гаррошу была вознаграждена возможностью возглавить авангард Железной Орды, с целью создать ужасающее оружие в сердце Черной горы.Бой происходит на довольно небольшой площаке, падение с которой означает неминуемую гибель. Танк должен быть предельно внимательным, т.к.
Разрушающий удар помимо урона ещё и откидывает на приличное расстояние - можно легко отлететь в огонь или вообще за край площадки. Группа должна по возможности рассредоточится, дабы избежать лишнего урона от
топоров. Периодически босс будет фиксироваться на случайном игроке и преследовать его, делая
вертушку (нужно отбегать)
Через некоторое время после начала боя появляется несколько драконов, которые будут подлетать к краям платформы и кастовать
дыхание (нужно уклонятся). Всадники драконов тоже вступают в бой - их нужно быстро зафокусить и убить, т.к. они притягивают и отбрасывают игроков, что может быть очень опасным. Убейте их и затем добейте босса.
Видео