И где же казуал встречается с кучей треша, который его сьедает? На локалках или в Назмире, как местный персонаж ВОВизДЕД? Если мы говорил о делании локалок в мире то условный луч будет профитнее на локалке где надо убить 12 мобов, твой уровень шеи не ниже 80, а илвл 470. там реально все будет сбриваться. Но елси ты туда придешь в 430 лвл с шеей 71 уровня и с 90 порчи, то нихрена тебе луч не поможет. Я так на одно альте пробовал делать. Ради прикола набрал корапчи 90+, взял луч и в 430 илвл локалки делал. Сьедают или мобы или глаз, из которого ты не выбежишь. Так что вот такая логика подтвержденная реальным рузультатом. Без баланса дпс и выживаемости на в мире, ни в рейде далеко не пройдешь.
А где персонаж сталкивается в крутыми СТ файтами? Одинокий гвард у вовиздеда?
На могли бы 2 т3 ТД нацепить с 350к хп и идти нагибать, и? 445+ альт, 80+ шея, т2-т3 разрушение, лезет лишь мелкий глаз - всё норм, уже полгода как всё норм.
Второе сообщение первую часть упускаю, ибо лютое ИМХО, начиная с того что не понятно почему нынешний вовпрогресс не может быть в будущем и заканчивая тем что есть РПГ партийные, а есть соло РПГ. Надеюсь разницу описывать не надо. По поводу того что в ВОВ никогда не будет баланса так это во первых идейный путь разработчиков, во вторых абсолютный баланс есть только в шахтах, шашках и им подобных играм. Вы предлагаете в ВОВ сделать все классы одинаковыми?
Потому что нынешний вовпрогресс показывает
коллективы, которые что-то где-то убивают. Сейчас есть расы, классы, таланты, будут еще и ковенанты. Еще один шаг, который может что-то кому-то упростить. Не будете же спорить, что составы гильдий в процессе меняются и вероятно каждый член одного коллектива спустя несколько месяцев может иметь прогресс больше, чем ранее будучи в одном, что-то у них не срослось. Кто-то будет требовать для нормала ковенанты с конкретных классов или со всех, от него будут уходить, кто-то будет ничего не требовать, от него другая категория будет уходить в более "успешные, подготовленные по гайдам" коллективы. Прогресс может застопориться и в итоге количество гильдий может стать меньше. Да даже неисключено тупо существование Вампиров сумерек, которые будут набирать по ковенантском признаку и что-то пытаться закрыть. Ситуация будет уже иная. Близзорд создают еще один повод для конфликтов и палки в колеса игрокам, ведь до сих пор существует мнение, что в орде лучшие расовые и все скилловые ушли туда, хотя сколько уж лет прошло.