WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 733 – «Ковенант»  (Прочитано 17792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Apayyai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если играть за один спек и ходить только в рейды и закрывать только +15 ключи - то да, смена ковенантов ни как тебе не грозит.

И почему товарищи любители ламповых ковенантов приводят +3% -  откуда эта цифра ?
Если взять азеритки - то тут больше прироста 20%, порча больше 25%. Разница между тринкетами может больше дать чем +3%.

Я играю за друида, пушу ключи, рейды и арены, и ковенанты меня очень сильно напрягают, потому что уверен, что будет дикий дисбаланс.

А закрывать дейлики и ходить в лфр и трансмог раны - можно в любом ковенанте.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 15:32:41 by Apayyai »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
именно так и будет ! комикс прям 100 из 100 !!!

Ну для 15% игроков будет, никто не спорит)

Ты всегда такую дичь пишешь. Да все абсолютна все игроки стараются повысить свой дпс, хпс и прочее. В этом и смысл РПГ игры где нужно развивать своего персонажа за счет экипировки и других источников. Если игроки этого не делают, что они забыли в РПГ игре? Пусть играют в шутеры или гонки. Понятное дело, что для ТОП игроков это более критично чем для не топ, но НЕТОПЫ всегда равняются на ТОПОв))) Потому как разные рандом РЛы в заранее собранных группах требуют всегда на максимум или даже завышено. Конечно можно собрать самому но тогда ты сам превратишься в такого рандом РЛа который требует завышено после того как группа не сможет добить босса. Можно конечно с друзьями или гильдией но смысл если ты там будешь обузой. Может к концу патча ситуация стабилизируется но в начале будет именно так.

Ролевая игра как раз и подразумевает отыгрыш роли, даже в ущерб эффективности. Персонаж в ролевой игре не может сделать чего-то вне его мировоззрения и характера. Мой маг не может быть некролордом, потому что это против его натуры, но может быть высокомерным самовлюблённым гедонистом, даже если он теряет возможность превращаться в скелета и наносить кучу урона.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты всегда такую дичь пишешь. Да все абсолютна все игроки стараются повысить свой дпс, хпс и прочее.
Логодрочеры почему-то всегда уверены что на логи дрочат абсолютно все.
Это на самом деле смотрится откровенно смешно)
Скажу по секрету - для 99% игроков боссы упираются в тактику. И пока люди научатся не допускать ошибок (которые вот ни разу не режутся дополнительными 5-10 итемлевелами) - гира у них хватит с головой чтоб пройти энкаунтер, не упарываясь в дополнительные 1-2%.

Ок, тогда в следующий раз когда придешь в рейд предложи своему РЛу, чтобы никто не юзал хавку, химию и не нужно давать отсчет на пул. Тактика превыше всего, зачем этот 3-х секундный припул для ДПСа все это от лукавого =)

Статик это всегда слаженные действия, еда химия. Когда освоение, у тебя нет биса, когда ГЕР приоритет ковена не сильно важен.
Если ты не хочешь быстрее перескочить на миф конечно, но это совсем другая история. В остальном время терпит

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ты всегда такую дичь пишешь. Да все абсолютна все игроки стараются повысить свой дпс, хпс и прочее.
Логодрочеры почему-то всегда уверены что на логи дрочат абсолютно все.
Это на самом деле смотрится откровенно смешно)
Скажу по секрету - для 99% игроков боссы упираются в тактику. И пока люди научатся не допускать ошибок (которые вот ни разу не режутся дополнительными 5-10 итемлевелами) - гира у них хватит с головой чтоб пройти энкаунтер, не упарываясь в дополнительные 1-2%.
На практике в рейде 5 хантов. Два ханта в адда бьют по 2 ляма, 3 ханта в адда бьют по 500к. Что, гира у них в 4 раза меньше? Сокеты не продырявили? Да нет, они или игнорят свич, или не умеют свой дамаг контролировать, чтобы выдавать бурст когда нужно. Поэтому 2% это вообще не о чём. Разговор может идти от 10%, да и то скилл перекрывает. На практике часто бывает, что кто-то дамажит много, но дохнет. Кто-то дамажит много и не дохнет, но ЧСВ выше крыши и в рейдах его видят только на фарме. Кто-то дамажит много, но не туда. В общем это узкий аспект игры и не совсем понятно, почему на нём все любят так заострять внимание. Если мы берём топ гильдию, куда попадают только скилловые, только стабильные игроки, у которых по всем параметрам всё уже отточено, и осталось только гир улучшать, там это может и имеет смысл. А в среднестатистической гильдии, по крайней мере в тех, которые я видел, такая мешанина в ростере, что оптимизация этих процентов это вообще незначительный фактор в итоговом успехе. Зачем тебе нужен оптимальный дпс, если к РТ пришло 18 человек?

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Если бы какая-то там международная конвенция не запрещала проводить исследования в области клонирования людей, то 20 "на все сто подготовленных к рейду" Саламандеров давно бы закрывали новые рейды в мифике за считанные часы, пока всякий ширпотреб вроде Методов и Лимитов глотает пыль до сброса кд.

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полная чушь от игрока которого похоже вагонят всегда одетые друзьяшки хахахахахаха
Ну так пройдемся по твоей ерунде:
1. У тебя нет точных данных как и у меня как и ни у кого здесь присутствующих, что именно большая часть не ходит в рейды. Так что не вводи в заблуждение людей этой псевдо статистикой.

Открываем вовпрогресс и пробуем хотя бы немного подумать.

2. Еще раз пишу с каких это пор для героического рейда и закрытия 15-х ключей не нужно жать ротацию, иметь бис шмот и тд. Ты же юзаешь химию или еду в рейде/ключах (ну на старте патча точно должен был юзать если вообще играешь а не тролль)), вот это и есть те самые 5-10%, а представь еще и еде и ковент =комбо же.

С тех пор, когда героик стал доступным контентом. Никто не говорит, что его можно пройти катаясь по клаве и будучи полным абрыганом, но при этом он определенно не требует исключительно бисовой экипировки и надрачивания на каждые 0.3% эффективного дпс.

3. Хватит уже пороть чушь про элиту и эпохальные рейды. Никакая это не элита, а просто люди у которых есть много свободного времени и руки из плеч.

Фулл мификна сейчас асилоло аж 1365 гильдий. Округлим до 1400 и допустим, что в рейдовом составе 30 игроков (ротации, замены, все дела). На выходе получаем аж 42 тысячи уникальных акков.

Первого босса в мифике убило 9000 гильдий,  аналогично с составом - 270 000.

Т.е  максимум в мифик залезло порядка ну 300 000 тысяч, что даже по пессимистичным прикидкам не более 15% игроков, а скорее всего от 10 и меньше.

Вопрос тут не в "элита или не элита", вопрос тут в том, что они - меньшинство, причем с серьезным разрывом.

Воу воу похоже к нам на огонек залетели чуваки закрывающие героический рейд в конце дополнения и считающие, что это легко. Ок.

А с чего ты решил что все должны бежать  сразу в рейд на старте? Глупости

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего ты решил что все должны бежать  сразу в рейд на старте? Глупости

Чувак не поленился почекать профиль и решил понтануться. Да немного не туда посмотрел, бывает.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда рядом стоящий заливает одной абилкой мобов там не ковенант уже важен, а то что человек прокачал до такого уровня своего персонажа. Ни одна абилка ковенантов не даст эфекта в два или три раза сильнее абилки других ковенантов. Одни будут сильнее в аое, другие в соло. И когда тот кто заливает паки одной абилкой будет в соло ковырять моба два часа то все ваши рассуждения пойдут в помойку.
Не будет. Логику то включите. Большинство казуалов сталкивается с кучей треша, которая их съедает, единицы будут принимать вызов от рарника, которого им в соло не убить никогда. Если какие-то ст-способности, типа майндглюка шп с 45 сек дают некое преимущество в ст, частый каст, приличный урон, вероятно синергии по таймеру, некий личный "сейв", ну и это даёт единицы процентов прирост дпс в сравнению с целованием белочек за лесной народец, то вот анхолинова, которая аоешит большие паки, хилит (еще и группу поддержит в групповом контенте) и имеет кд, благодаря которому в ст даёт тот же урон что и у вентиров +/- пара процентов, то выбор в пользу анхолиновы, не? +5% урона в ст там, +6% урона в ст там, но первая даёт +5%хN, где N - число целей, хмммм, что же выбрать?
Можно сделать аналогию с ТД сейчас. Казуал увидет вылетающий луч, которые сбривает паки, казуал захочет этот луч. Даже спустя месяцы, когда все уйдут преимущественно в статы, казуал перебьётся в статы по совету кого-либо, а потом снова встретит похожего на себя с лучом, который продолжает шотать (удивительно, казуал не может реализовать потенциал статпорчи и набрать то количество статов, чтоб получить доминирование), то скорей всего он вернёт все в зад. Так как это просто и это РАБОТАЕТ.
Ковенанты это попытка сделать в некотором роде подкласс внутри класа. Дается одна абилка на дамаг, вторая на пермещение, выживаение, прочее. Плюс будут медиумы для дополнительного тюнинга. Допустим в обычной РПГ это дало бы кучу разнообразие в игре за персонажа. Но у нас тут ВОВ, а сидим мы на форуме НК. А значит еще до выхода аддона у тру атцов будет тысяча и один довод почему этот аддон говно. При этом главная проблема в глазах таких атцов будет даже не всеобщий баланс, ибо когда все равны нечем потешить свое ЧСВ, а подсознательная боязнь что тот класс которым будет играть этот атец будет в чем то слабее по симкрафту чем остальные. И даже не то что слабее, такому атцу самое главное что бы именно его персонаж был сильнее других и ложил он на баланс. А поскольку сейчас со всеми переменными никто не в силах посчитать где именно будет имба на все что связанно с ковенантами льется критика на всякий случай. Что бы потом, когда все посчитают и такой атец тупо загрузит данные с симкафта и по этим данным будет играть, сказать: Ага, Я говорил что эта система говно! Но только в том случае если его выбор будет хуже других. Те кто согласно симкрафту будут нагибать и выдавать первые строчки по дпс будут сидеть молча.
В чем ошибки логики:
  • В пределах класса выбор достаточно простой и легкое переключение уже лет 10+
  • Тюнингом убираются слабые стороны, а сильные становятся еще сильнее, ну либо делается упор лишь в сильные, привет гласс-кэннон, но эффективный
  • В обычной рпг есть ИИ-напарники, есть несколько сопутствующих персонажей, есть сохранения (вне хардмодов), есть один зачастую игрок, либо пати из друзей
  • Боязни нет, просто люди видят абсурдность идей, тут уже ссылались на вовпрогресс и якобы всё норм, но это нынешний вовпрогресс, с момента создания нашими демиургами меты в мете, доступность контента может для казуалов сильно измениться
  • Близзы НИРАЗУ не реализовали баланс, даже сейчас с мульёном надстроек, которые минус на минус дадут минус, а может и плюс, которые якобы всех уравняют, нет в них веры, ибо ну блин, они у лока меняют нынешний гримуар+инфернал_забаффанный_видениями+вихрь+душа+(люсид) меняют на "ну вы это, будете призывать во время бурста больше инферналов *смех гуффи из мема*". С последнего нерфа уже прошло достаточно времени, а в логах В НОРМАЛЕ взявших клив инси по пальцам одной руки, инферно не брал НИ-КТО, а в героике нашелся лишь один кореец без каты, а ведь это выборка в тысячи и десяток тысяч за последние 2 недели. А они в тире на генерацию шардов на аое дают рофу бафф на 20% То есть вот эти же люди должны создать свободу выбора для 36 спеков, ну окей 12-16 спеков в рамках ВСЕХ активностей?

И где же казуал встречается с кучей треша, который его сьедает? На локалках или в Назмире, как местный персонаж ВОВизДЕД? Если мы говорил о делании локалок в мире то условный луч будет профитнее на локалке где надо убить 12 мобов, твой уровень шеи не ниже 80, а илвл 470. там реально все будет сбриваться. Но елси ты туда придешь в 430 лвл с шеей 71 уровня и с 90 порчи, то нихрена тебе луч не поможет. Я так на одно альте пробовал делать. Ради прикола набрал корапчи 90+, взял луч и в 430 илвл локалки делал. Сьедают или мобы или глаз, из которого ты не выбежишь. Так что вот такая логика подтвержденная реальным рузультатом. Без баланса дпс и выживаемости на в мире, ни в рейде далеко не пройдешь.
Второе сообщение первую часть упускаю, ибо лютое ИМХО, начиная с того что не понятно почему нынешний вовпрогресс не может быть в будущем и заканчивая тем что есть РПГ партийные, а есть соло РПГ. Надеюсь разницу описывать не надо. По поводу того что в ВОВ никогда не будет баланса так это во первых идейный путь разработчиков, во вторых абсолютный баланс есть только в шахтах, шашках и им подобных играм. Вы предлагаете в ВОВ сделать все классы одинаковыми?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой ковенант выбрал Дональд из ДЛЦ? ;)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И где же казуал встречается с кучей треша, который его сьедает? На локалках или в Назмире, как местный персонаж ВОВизДЕД? Если мы говорил о делании локалок в мире то условный луч будет профитнее на локалке где надо убить 12 мобов, твой уровень шеи не ниже 80, а илвл 470. там реально все будет сбриваться. Но елси ты туда придешь в 430 лвл с шеей 71 уровня и с 90 порчи, то нихрена тебе луч не поможет. Я так на одно альте пробовал делать. Ради прикола набрал корапчи 90+, взял луч и в 430 илвл локалки делал. Сьедают или мобы или глаз, из которого ты не выбежишь. Так что вот такая логика подтвержденная реальным рузультатом. Без баланса дпс и выживаемости на в мире, ни в рейде далеко не пройдешь.
А где персонаж сталкивается в крутыми СТ файтами? Одинокий гвард у вовиздеда?
На могли бы 2 т3 ТД нацепить с 350к хп и идти нагибать, и? 445+ альт, 80+ шея, т2-т3 разрушение, лезет лишь мелкий глаз - всё норм, уже полгода как всё норм.
Второе сообщение первую часть упускаю, ибо лютое ИМХО, начиная с того что не понятно почему нынешний вовпрогресс не может быть в будущем и заканчивая тем что есть РПГ партийные, а есть соло РПГ. Надеюсь разницу описывать не надо. По поводу того что в ВОВ никогда не будет баланса так это во первых идейный путь разработчиков, во вторых абсолютный баланс есть только в шахтах, шашках и им подобных играм. Вы предлагаете в ВОВ сделать все классы одинаковыми?
Потому что нынешний вовпрогресс показывает коллективы, которые что-то где-то убивают. Сейчас есть расы, классы, таланты, будут еще и ковенанты. Еще один шаг, который может что-то кому-то упростить. Не будете же спорить, что составы гильдий в процессе меняются и вероятно каждый член одного коллектива спустя несколько месяцев может иметь прогресс больше, чем ранее будучи в одном, что-то у них не срослось. Кто-то будет требовать для нормала ковенанты с конкретных классов или со всех, от него будут уходить, кто-то будет ничего не требовать, от него другая категория будет уходить в более "успешные, подготовленные по гайдам" коллективы. Прогресс может застопориться и в итоге количество гильдий может стать меньше. Да даже неисключено тупо существование Вампиров сумерек, которые будут набирать по ковенантском признаку и что-то пытаться закрыть. Ситуация будет уже иная. Близзорд создают еще один повод для конфликтов и палки в колеса игрокам, ведь до сих пор существует мнение, что в орде лучшие расовые и все скилловые ушли туда, хотя сколько уж лет прошло.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл РПГ, чтобы развивать героя и стать сильнее всех. Называйте любой ковенант любым классом, я выберу любой другой ковенант и надеру вам задницу на вашем поле. Обожаю сектантов *правильного класса|спека|ковенанта*. Они так забавно нервничают, когда ты их побеждаешь *мусорным*. Этот нервный взгляд... Ммм обожаю за это ммо.

Кто то играет ДХ))

Apayyai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Кто то играет ДХ))

Берегись, он надерет тебе задницу на твоем поле. Но если что - выбирай целование белочек )

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок давайте договоримся так. Сейчас этот разговор просто пустое.  Как только стартует 9.0 вы выбираете ковенант который не дает вашему классу/спеку ничего и закрывает в первую неделю/две героик на фул. Ок?

Нет первые 2 месяца я буду новый контент осваивать, твинков, все квесты, все ковенаниы вся репа.
Мне и большинству в первые недели не нужны рейды)

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне и большинству в первые недели не нужны рейды)

Я рад, что ты решаешь за большинство. При этом не имея на руках никакой статистики.


Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне и большинству в первые недели не нужны рейды)

Я рад, что ты решаешь за большинство. При этом не имея на руках никакой статистики.
Тело, вещающее что "ВСЕ делают" и "НИКТО не делает" чот вякнуло про статистику)
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть