WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Готовимся к новому дополнению с умом!  (Прочитано 27644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, не скажу правда точно какое дополнение и сезон, я был в инактиве и слышал краем уха, но вроде где-то в пандарии-Дреноре Холинка и ребята ответственные за баланс как раз прислушались к этим товарищам и баланс был почти эталонным по мнению пвп-комьюнити.
Ты видимо не слышал про дестриков разваливающих за пару хб и БМов(на которых было неимоверное количество нытья даже после нерфа зоопарка на арене/рбг). Это я сейчас про Пандарию.
Да там либо Каосс что-то напутал, либо ему навешали дичи с лапшой. Достаточно вспомнить океаны слез на старте (эпический нерф рог) панд или в конце на острове (ух как страдали пвп-"отцы" от пвешников), а Дренор...хм...там что-то было кроме выкачки тонны альтов для гарнизона с целью получения халявной голды горами? на вскидку помню слезы на роговский ДфА.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь никто не рассуждает почему именно осталось 3 живых игровых мира (судя по рассказам, СД потихоньку тоже пустеет).
Нет бы Близзам придумать что-то с игровыми мирами. От банального объединения, объединить всякие Громы, СС, Азурегосы...до уже более сложного, сделать игру интереснее, чтобы игроки вернулись на эти самые миры. Они же создавались раньше для чего-то, значит был спрос?
Осталось три (на самом деле два), потому что игровые миры не нужны в принипе. Это наследние старых времен, когда на одном сервере не умещались десятки тысяч человек. Сейчас появилась возможность всем играть на одном сервере - все и играют, потому что так удобнее. Что-то придумать со старыми мирами нельзя, потому что все упирается в проблему уникальных ников. Народ просто не поймет, если у него отнимут выстраданных Артасов и Иллиданов на Громе. Каким-то образом реанимировать старые сервера бессмысленно, потому что сейчас нет проблем вместить сколько угодно пользователей на одном.
Так и не надо делать 1 сервер. Просто открывать кроссерв мифика с первого дня и сделать общий ру-аукцион. Тогда и жалоб не будет этих. Но тогда не нужна будет услуга смена сервера, а Близзы на такое не пойдут

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне всегда нравилось начало аддона, потому что ну самое простое - новое что то (новый аддон) все еще не одетые, вместе с кем то изучаешь нововведения , первые рейды  и тп, а конец аддона всегда казался скучным (не в плане сюжета скучным,А в плане геймплея, мол мотивация играть теряется после анонса нового аддона) , лично у меня было ощущение того, что нет смысла уже что то делать, ибо след аддон анонсирован уже, и "что толку одеваться " если уже "мысленно" в другом аддоне :)) чем то схожа концепция с тем, когда смотришь сериал думаешь сезон последний переживаешь, а потом оп анонсируют следующий и ты думаешь "так так значит герой не умрёт и ничего критичного с ним не случится" :) ну что то в этом духе
Исходя из опыта, идеальный вариант для игры в вов, это ворваться в первый патч с друганами, хоть и с багами и кривыми системами типо азериток на старте. Позакрывать нулёвки в жестком недогире, пройти первый рейд. А потом нафиг забросить вплоть до х.3 патча. И когда вернёшься будет тонна контента, тонна сюжетки, старые рейды и новый рейд и можно нормально поиграть пару месяцев.
Я хотел так сделать в БФА, но зачем-то играл и в 8.1 и в 8.2, а в 8.3 я просто выгорел от отсутствия контента и количества гринда.

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то придумать со старыми мирами нельзя, потому что все упирается в проблему уникальных ников.

Никакой проблемы не существует. Любой ник УЖЕ состоит из
<ник>-<имя_сервера>что автоматически делает его уникальным. В разных частях игры вы можете видеть просто <ник>, но это не меняет его "официальную" двух-компонентность.
Да, если оставить, к примеру, только СД то официальное Яиллидан-Азурегос будет смотрется странно-неуклюже, но никаких технических/логических препятствий тут нет.

 

закрыть