Есть пара проб на куклах.
Первое, по поводу искусности. Тестирую спеки и пришел к такому выводу:
Если игра идет через героик (онли) то профитнее собирать искусность, поясню. Слэм стопает авто атаку, потому мили свинги реже и прок выпада естественно реже, приведу цифры рекаунта (примерно)
Общая демала около 1,100,000
1. Смертельный удар - 280,000
2. Превосходство - 260,000
3. Удар героя - 220,000
4. Доп.Выпал - 200,000 (!)
5. Удар колса
6. Ренды
И так далее.
Дпс при этом на манекене около 17к.
Крит 8%
Меткость 8%
Искусность - 14,5
Мастерство 26
Далее я тестил билд с максимум под крит. Собственно вышли следующие статы:
Крит 16%
искусность 9
При этом есть одно "но". Дпс по кукле был не прогнозируемым. То взлетал до 19, то падал до 15,500. Циферки вылетали красивые под колосом и юзом триней
Субстанция неугасимого пламени и лицензией.
дамага была распределена примерно так. За тот же 1кк+-100к
1. Смертельный удар - 340,000
2. Овер - 280,000
3. Героик - 250,000
4. Доп выпад - 100,000
Ну и так далее.
Что же касается самого слема, моем мнение с ним и проще и тяжелее одновременно. Для меня скорее тяжелее ( сам не знаю по чему) но дпс через "слэмбилд" как-то у меня вообще не клеится. Но при этом в нем нет простоя, 2-3 сек паузы на ожидание раги после слива ее через колос с максимумом дамага по +100% Арп.
Далее, что бы не разводить холивар, считаю более верным такие сочетания.
Билд(привычка) играть через героик.
Максимум искусности, крит перегоняем в искусность, как и скорость.
Требования, хороший рага менеджмент, быстрые пальцы. Трини желательно с искусностью.
Билд Слэма.
Максимализируем крит всю искусность в крит, скорость в крит.
Требования, хороший пинг, трини на крит, глиф на 5% крита слэма(маст хэв)
Я не говорю, что это единственно правильный выбор, но как бы запускаем обсуждение ( дискусс)