WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Мегаподземелье Рассвет Бесконечности  (Прочитано 26651 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Отважных искателей приключений в Dragonflight ждет новое мегаподземелье – Рассвет Бесконечности, в котором они смогут сразиться с восемью боссами, чтобы помочь бронзовым драконам защитить истинную временную линию от посягательств стаи Бесконечности. Заслуги особо успешных героев будут вознаграждены как мощной экипировкой, так и различными косметическими предметами. В данном руководстве представлена основная информация об этом подземелье.:cut:


Рассвет Бесконечности


Обзор подземелья

Основная информация

Мегаподземелье Рассвет Бесконечности – это по сути своей мини-рейд для 5 игроков. Это продолжительное подземелье с большим числом сложных боссов, необычными механиками и особой добычей. Поначалу это мегаподземелье доступно только в эпохальном режиме (обновление 10.1.5), затем оно откроется также в героическом режиме, будучи упрощенное и разделенное на два квартала (обновление 10.1.7), а позднее станет доступно еще и в эпохальном+ режиме (обновление 10.2).
  • Вход: Тальдразус, 61.06, 84.26
  • Боссов: 8
  • Уровень: 70
  • Режимы: эпохальный (10.1.5), героический (10.1.7), эпохальный+ (10.2)
  • Уровни предметов: эпохальный – 437 ("Герой" 4/5 с улучшением до 441), героический – 402 ("Ветеран" 1/8 с улучшением до 424)
Для посещения подземелья в героическом режиме через автоматический поиск нужна экипировка как минимум 372 уровня. Если группа собрана вручную, никаких ограничений кроме уровня нет.


Как открыть и где вход

Поскольку сначала Рассвет Бесконечности будет доступен лишь в эпохальном режиме, игрокам придется добираться до входа в него своим ходом, а находится он на Временном Перекрестке в Тальдразусе по координатам 61.06, 84.26. С открытием героического режима игроки смогут посещать его с помощью инструмента автоматического сбора случайной группы по кварталам, который сам переносит персонажей внутрь.

Подземелье доступно сразу и всем без каких-либо условий, но для интереса можно пройти опциональную вводную цепочку заданий, что познакомит с сюжетной подоплекой происходящих в нем событий.


Структура боссов

Рассвет Бесконечности разделен на два квартала, которые в эпохальном режиме посещаются непрерывно, а в героическом и эпохальном+ представляют из себя полностью отдельные подземелья. С тематической точки зрения эти кварталы очень похожи друг на друга и игрокам по сути приходится дважды пробегать по тем же местам, каждый раз сражаясь с новыми противниками.

Бронзовый Храм веками дремал, дожидаясь возвращения бронзовых драконов. Но едва они вновь поселились в своей святыне, как ее окружили силы тьмы. Смогут ли драконы Бесконечности подчинить себе потоки времени и возродить Дорнозму? Героям Азерота пора проникнуть в само время, чтобы не дать врагу погрузить во мрак будущее всего мира.
  • Падение Галакронда:
    • ХроникарХроникар всю жизнь прослужила драконам Бесконечности, добившись за свою верность звания командира. Даже среди таких же фанатиков ее одержимость не знает пределов. Как прославленный боец арьергарда, она привыкла безжалостно подавлять любое неповиновение.
    • Ожившие потоки времениМатериальное воплощение песков самого времени. Древнее создание несет вечный бдительный дозор над временными линиями. Когда драконы Бесконечности растерзали прошлое, она ничем не смогла им помешать. На этот раз она будет противостоять очередным захватчикам до конца.
    • Гниль ГалакрондаЭти изначальные драконы родились из некротической энергии, сочащейся из трупа Галакронда. Анзон, всепожирающая мощь грозы. Дажак, ненасытная жажда пламени. Лозкелет, неумолимый голод льда. И надо же, какой лакомый кусочек – герои Азерота...
    • Иридикрон Каменная ЧешуяИридикрон – могучее Воплощение, наделенное мощью и долготерпением самой земли. Он хочет свергнуть Аспектов и избавить мир от влияния титанов – но как он планирует это сделать, пока неизвестно. Почему он объединил силы с драконами Бесконечности? Как бы то ни было, его надо остановить.
  • Подъем Дорнозму:
    • Тир, Хранитель БесконечностиГерои Азерота даже не могли себе представить все те парадоксы, которые возникли в их временной линии после того, как ее исказил Дорнозму. Но главная неожиданность – союз Хранителя Тира с драконами Бесконечности. В своей легендарной преданности он теперь служит врагу, и защитникам Азерота остается только драться до победы. Или умереть.
    • МорхиМорхи – антипод Хроми из той временной линии, где Дорнозму победил и драконы Бесконечности господствуют над миром. Однако основная приглянулась ей гораздо больше, и возвращаться она не желает. К несчастью для Морхи, герои Азерота не собираются стоять в стороне.
    • Затерянное во времени поле битвыОдно из бесчисленных сражений между Альянсом и Ордой всплыло в потоке времени, и чтобы продвинуться дальше, герои Азерота должны разрешить эту аномалию. Но сначала им предстоит схватка с Андуином Лотаром – одним из самых прославленных командиров Альянса / Громмашем Адским Криком – одним из величайших вождей Орды. За Орду! / За Альянс!
    • Хронолорд ДейосПосле долгих лет борьбы драконы Бесконечности наконец вот-вот возвестят новую эру для мира Азерота. Хронолорд Дейос совершил путешествие в далекое прошлое, чтобы возродить Дорнозму во всей его мощи. Герои Азерота уже видели однажды его триумф. Сумеют ли они остановить его на этот раз?
С тактиками на боссов можете ознакомиться в нашем мини-руководстве.




Сложный режим

Предыдущие мегаподземелья имели так называемый "сложный режим" в виде дополнительных опциональных механик, которые затрудняли победу над боссами и давали за это особую награду. В Рассвете Бесконечности нет как такового отдельного сложного режима, – он по сути встроен в базовые версии боссов – однако присутствует ряд особых достижений со специальными наградами.

Одно требует победить всех боссов подземелья на эпохальном уровне сложности до начала 3 сезона в духе рейдовой "На кромке лезвия" и награждает званием, а другое – победить всех боссов на эпохальном уровне сложности за одно сохранение без единой смерти и награждает косметическим комплектом доспехов в расцветке стаи Бесконечности.
  • Защитник потоков времени – Победите всех боссов Рассвета Бесконечности в эпохальном режиме до выхода рейда более высокого уровня. Награда: звание "Из рода Бесконечности".
  • А ну положи на место – Победите всех боссов Рассвета Бесконечности в эпохальном режиме и восстановите четыре затерянных во времени артефакта без единой смерти за все прохождение. Награда: комплект "Регалии послушника Бесконечности".
С Хронолорда Дейоса в "сложном режиме" добываются предметы повышенного качества 441 уровня "Легенда" 1/3 с улучшением до 447.


Награды подземелья

Основная добыча

Новое подземелье не было бы и вполовину таким привлекательным без хорошей добычи, и в Рассвете Бесконечности ее немало. Поскольку уровень сложности здесь высок, то и награды имеют соответствующее повышенное качество. С боссов эпохальной версии игроки получают предметы 437 уровня качества Герой 4/5 с улучшением до 441, а с героической – 402 уровня качества Ветеран 1/8 с улучшением до 424. Эти предметы можно превращать в комплектные на Катализаторе возрождения.

Среди наград игроков ждут не только обычные доспехи и оружие в тематике бронзовых драконов и стаи Бесконечности, но и 5 аксессуаров со специальными эффектами в духе путешествий во времени.
  • Зеркало разбитого будущего – Использование: Заглянуть вглубь зеркала и призвать вашу версию из будущего, которая сражается на вашей стороне в течение 20 сек., применяя заклинания вашей специализации. Ваша второстепенная характеристика с наивысшим показателем повышается. (Восстановление: 3 мин.)
  • Ускоряющие песочные часы – Если на персонаже: Ваши атаки вытягивают песок из часов, с определенной вероятностью повышая вашу скорость вплоть до 8 раз, пока песок не закончится. После того как часы опустеют, ваша следующая атакующая способность вызовет серию ускоренных ударов, наносящую физический урон за каждый накопленный эффект. После этого часы перевернутся, и цикл начнется заново.
  • Гамбит вора времени – Использование: Вы "одалживаете" силу из другой временной линии и повышаете свою скорость на 15 сек., но через 2 мин. происходит парадокс. Парадокс замораживает вас во времени и лишает возможности действовать и двигаться в течение 5 сек. Убивая противников, вы похищаете их оставшееся время и откладываете парадокс на 15 сек., а убийство сильных противников полностью исправляет временную линию. (Восстановление: 1 мин.)
  • Гулкий камень Тира – Использование: Активирует камень Тира, сохраняя 30% исцеления, творимого вами в течение следующих 10 сек. Вплоть до максимального значения. (Восстановление: 2 мин.) Если на персонаже: Когда ваш запас здоровья или запас здоровья союзника падает ниже 35%, камень Тира призывает ваш отголосок из прошлого, восполняющий цели и находящимся рядом союзникам сохраненное здоровье, а также повышающий их скорость на 15 сек. Расходует все накопленное исцеление.
  • Пророческая каменная чешуя – Если на персонаже: Получив смертельный урон, вы перемещаетесь на 10 сек. назад во времени, восстанавливая до определенного количества здоровья, потерянного за этот период. Ваша скорость повышается, а убившие вас противники наносят вам на 20% меньше урона в течение 12 сек. Срабатывает не чаще раз в 8 мин.
Также с боссов подземелья добываются Расщепленные искры пламени Тьмы, по 5 Гребней дракончика (для героического) или Аспекта (для эпохального) из пламени Тьмы (с последнего – 10), Драконьи камни, 300 очков репутации с Соридорми, Парапричинные стружки для товаров торговцев из Порталов времени, золото и кое-какие иные интересные штуки, о которых говорится далее.


Модели доспехов и оружия

Предметы экипировки, которые игроки будут получать в добычу с боссов Рассвета Бесконечности, не имеют уникальных моделей, а используют новые расцветки старых доспехов и оружия из "Углей Нелтариона" в духе бронзовых драконов и стаи Бесконечности. И на героическом, и на эпохальном уровнях сложности предметы выглядят одинаково. Поскольку скриншотов много, вы можете посмотреть их в отдельных заметках:
Нужно учесть, что оружие использует оба варианта расцветки; броня в основном имеет расцветку под бронзовых драконов, а цвета стаи Бесконечности за редким исключением в виде отдельных предметов можно получить лишь благодаря достижению "А ну положи на место".



Модели примечательного оружия

В дополнение к обычным моделям оружия также есть несколько примечательных уникальных предметов с особыми образами, что отлично подойдут для трансмогрификации. В частности, это молот Хранителя Бесконечности Тира, топор Громмаша Адского Крика и посох Иридикрона.
Эти и некоторые другие предметы оружия являются "различительными" и обладают особыми характеристиками.



Модели примечательных доспехов

Те, кто жаждут особых испытаний, могут попробовать пройти Рассвет Бесконечности в эпохальном режиме, не допустив смерти ни одного члена группы за все время и собрав 4 артефакта. В награду за это смельчаки получат достижение "А ну положи на место" и Комплект: регалии послушника Бесконечности, что открывает расцветку брони в духе стаи Бесконечности (разом для всех типов доспехов, поэтому проворачивать этот трюк несколькими героями повторно не придется).

Все типы брони


Ткань и кожа


Кольчуга и латы

Особая добыча

Будучи во всех смыслах особым, мегаподземелье должно быть привлекательным для повторного прохождения в течение длительного времени. Хотя Рассвет Бесконечности предлагает предметы экипировки высокого уровня качества, даже у тех, кто уже перешагнул через него, все равно будет повод его посещать. А все потому, что здесь можно получить разнообразные косметические награды для самых больших коллекционеров.

Опции внешности для ездовых драконов

С заключительного босса подземелья, Хронолорда Дейоса, на героическом и эпохальном уровнях сложности с некоторой вероятностью можно получить тот или иной новый манускрипт наблюдений за драконами, что открывает ездовому дракону набор опций внешности под представителя стаи Бесконечности в черном и сером цветах. Всего манускриптов 5 штук – по одному на каждого дракона:
Чтобы получить их все придется посетить босса несколько раз.


Дракон нагорья


Обновленный протодракон


Горный вивернодракон


Воздушный велоцидракон


Скользящий дракозмей

Квантовый скакун

Особо интересны для коллекционеров будут Поводья квантового скакуна, что крайне редко добываются с финального босса, Хронолорда Дейоса, на героическом и эпохальном уровнях сложности. При использовании этот предмет превращается в случайное средство передвижения из подземелий, рейдов и открытого мира предыдущих дополнений. Например, первым счастливчикам с его помощью удалось получить Вечные поводья Полночи, что добываются с Ловчего Аттумена из Возвращения в Каражан из Legion. Вот предполагаемый список средств передвижения, которые с его помощью можно добыть:
Благодаря этому подземелье может сохранить свою привлекательность на долгие годы.


Квантовая экипировка

Помимо Квантового скакуна в подземелье все с того же заключительного босса, Хронолорда Дейоса, на героическом и эпохальном уровнях сложности с большой вероятностью можно получить жетоны Квантовой экипировки, что работают аналогичным образом. При использовании они создают случайный предмет экипировки из подземелий, рейдов или открытого мира предыдущих дополнений. Например, с помощью Квантового средоточия первым игрокам удалось добыть предмет для левой руки Сфера укротительницы бурь с Королевского двора из Вечного Дворца из Battle for Azeroth. Вот полный список таких квантовых жетонов:
Достижения

Наконец, в Рассвете Бесконечности можно выполнить 8 достижений: 2 на победу над заключительными боссами кварталов на любом уровне сложности, 4 на выполнение особых задач на Хроникар, Оживших потоках времени, Гнили Галакронда и Хранителе Бесконечности Тире, а также 1 на прохождение всего подземелья без гибели участников группы с наградой в виде комплекта доспехов и 1 великий подвиг на полное прохождение до открытия ближайшего рейда с бонусом в виде звания.
  • Рассвет Бесконечности: падение Галакронда – Победите Иридикрона Каменная Чешуя в Рассвете Бесконечности.
  • Рассвет Бесконечности: подъем Дорнозму – Победите Хронолорда Дейоса в Рассвете Бесконечности.
  • Решающий момент – Победите Хроникар после того как она разобьет насыщенные песочные часы с помощью "Раскола эонов" в ходе Рассвета Бесконечности в эпохальном режиме.
  • Хаотичное время – Победите Ожившие потоки времени, активировав 3 портала "Хаотичного времени", в ходе Рассвета Бесконечности в эпохальном режиме.
  • Слизнюк в беде – Победите Гниль Галакронда, позволив потерявшемуся слизнюку запрыгнуть вам на спину и приняв удар от "Возвращения гнили", в ходе Рассвета Бесконечности в эпохальном режиме.
  • Массовое возвращение – Победите Тира, Хранителя Бесконечности, закрыв 18 Порталов времени, в ходе Рассвета Бесконечности в эпохальном режиме.
  • А ну положи на место – Победите всех боссов Рассвета Бесконечности в эпохальном режиме и восстановите четыре затерянных во времени артефакта без единой смерти за все прохождение. Награда: комплект "Регалии послушника Бесконечности".
  • Защитник потоков времени – Победите всех боссов Рассвета Бесконечности в эпохальном режиме до выхода рейда более высокого уровня. Награда: звание "Из рода Бесконечности".
В основном эти достижения выполняются в эпохальном режиме, но некоторые также можно сделать и в героическом.


 
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2023, 21:34:20 by Wishko »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Тактики вкратце, только основные механики.

Хроникар:
Прыгает по игрокам, нанося урон вокруг, цель прыжка должна отойти от остальных. После прыжка на месте цели остается маленькая зона, которую надо перекрыть. Делает несколько прыжков подряд.
Хрономалия:
Красный сектор уменьшает входящий урон, желтый увеличивает скорость бега. Уворачиваемся от шариков. Кливает в танка, причем через пару секунд в ту же точку (уже не в танка, а в точку) прилетит ещё один такой же клив. Есть дебаф, который при диспеле создает расширяющееся кольцо - надо перед диспелом сбежаться, кроме танка, чтобы сразу находиться внутри кольца.
Гниль:
Сначала босс - это капля, потом один из драконов, потом - остальные два. Весь бой босс разливает под собой лужи, дышит в танка и кидает дебаф. Дебаф при соприкосновении с другим игроком дамажит и перекидывается на него, обновляя время действия. Нельзя дать дебафу истечь самостоятельно, его надо перекинуть на танка, и босс, дыхнув в танка, его снимет. Если босс всё не дышит, а дебаф кончается, его надо перекинуть туда-сюда между игроками, чтобы обновить длительность. Остальные способности зависят от драконов, и в них нет ничего необычного.
Иридрикрон:
Первая фаза: мы бьём босса, он от этого копит энергию. Надо добить его энергию до 100. Фаза цикличная: заносим большой круг в Хроми - забегаем делить урон по Хроми (танк перекрывает отдельную маленькую зону, остальные - общую зону у Хроми) - уворачиваемся от запускаемых боссом волн земли - кладём аддов поближе друг к другу (они вылазят из игроков по истечении специального дебафа) - убиваем аддов - и цикл запускается по новой. Адды нехило дамажат танка, сюда надо откладывать сейвы. Хроми по мере боя иногда меняет местоположение.
Вторая фаза: Хроми ставит купол, купол даёт баф, все в него сбегаются и дамажат, босс от этого теряет энергию. Надо опустить его энергию до 0 раньше, чем он докастует.
Тир:
Основная фаза:  метеор, который надо делить; маленький клив в танка; большой клив в случайного игрока. Всё это оставляет лужи. Держимся с краю, чтобы не залить центр.
Переходка: на боссе щит, в центр платформы летят сферки, их надо перехватывать. Надо пробить щит, долетевшая до центра сферка усиливает его. Именно поэтому важно не залить центр лужами.
Лотар/Громмаш:
Манекен. Просто манекен. Кливает в танка и крутится в вихре.
Морхи:
Основная фаза: кидается много ловушек на пол. Босс создает копии игроков, каждая преследует свой оригинал. Надо заводить их в ловушки, причём самим игрокам в ловушки попадать нельзя.
Переходка: по кругу располагается множество вариантов Морхи, смотрящих в центр. У каждой свой гловной убор. Они кастуют. Нужно до конца каста найти ту, у которой нет головного убора - это "наша" Морхи - и встать ей за спину. После каста "наша" Морхи дыхнёт в центр (поэтому надо стоять у неё за спиной), а остальные исчезнут.
Дейос:
Весь бой босс кидает по две сферы, которые падают сверху. Пока под сферой стоит игрок, она падает очень медленно. Надо уронить их не синхронно, то есть под одну встать, и не выходить пока не кончится дебаф от падения второй, а под другую не вставать и позволить ей упасть быстро.
Весь бой босс дышит в танка.
Первая фаза: босс призывает аддов-портальщиков, они идут и открывают порталы. Нужно убить всех портальщиков. В какой-то момент босс взлетает и тусит сверху, а мы добиваем портальщиков.
Вторая фаза: когда портальщики добиты, босс спускается. Он продолжает дышать и кидать сферы, кроме того он ещё разливает лужи. Зато аддов больше нет.

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет ли выпадать лут, если посещать больше одного раза в неделю?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет ли выпадать лут, если посещать больше одного раза в неделю?
Разумеется нет

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил немного деталей про героический режим.

 

закрыть