Хотя большинство головоломок
Зкерских Хранилищ довольны просты и решаются в пределах одной комнаты, есть ряд мини-задачек, для которых требуется посетить несколько комнат с разными целями. В этой заметке мы познакомимся с такими головоломками и выясним, как их решить.
Головоломки нескольких комнат Зкерского хранилища
Огненные комнатыНекоторые комнаты залиты огнем, что наносит урон персонажу, когда тот в нем оказывается.
- Чтобы защититься от этого огня требуется отыскать в одной из других комнат Кристалл пламени, что при использовании наложит на персонажа 10-минутный эффект "Защитный оберег пламени", защищающий от этого урона. Этот кристалл можно использовать несколько раз.
- Также можно найти в другой комнате Пустой флакон и подобрать из него Пустой обсидиановый флакон, а затем отыскать комнату с синим котелком и набрать из него Исцеляющую воду, что способна полностью потушить огонь.
Ледяные комнатыНекоторые комнаты заморожены и наносят урон оказавшемуся в них персонажу. Чтобы защититься от лютого холода, нужно найти в другой комнате Пустой флакон и подобрать из него
Пустой обсидиановый флакон, а затем отыскать комнату с Обсидиановым стражем (на 3 этаже), где наполнить склянку из красного котелка. Так получится
Флакон пламени, который при броске в морозную комнату растопит лед и позволит обыскивать лари с добычей.
Чародейские комнатыВ некоторых комнатах можно обнаружить сундук, который охраняется Чародейским стражем, что наносит урон, когда герой оказывается в поле его действия. Для защиты от урона и получения возможности открытия сундука необходимо найти в другой комнате Чародейский кристалл, что наложит на персонажа 10-минутный эффект "
Отражающий чародейский оберег". Этот кристалл можно использовать несколько раз.
Комнаты с окаменевшими сундукамиВ некоторых комнатах можно отыскать окаменевшие сундуки, что для сбора добычи сначала нужно очистить. Для этого требуется найти в другой комнате Пустой флакон и подобрать из него
Пустой обсидиановый флакон, а затем в комнате алхимии (на 3 этаже) наполнить его из зеленого котелка. Так получится
Растворитель камня, который при броске расплавит камень и откроет доступ к сундукам.
Комнаты с цепямиВ некоторых комнатах можно обнаружить цепи: либо пустые концы, либо удерживающие в подвешенном состоянии сундуки. Чтобы опустить сундук нужно попросту дернуть за конец цепи в другой комнате.
Часть подобных головоломок награждает различными косметическими наградами и с ними мы разбирались в другой заметке:
А в комментариях вы можете поделиться советами и хитростями насчёт других головоломок.