WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch 2: «Смурфы – проклятие нашего существования»  (Прочитано 4061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45734



Неделю назад старший инженер-программист Морган Мэддрен и ведущий дизайнер Скотт Мерсер из команды разработчиков Overwatch 2 устроили трансляцию на Twitch, чтобы поговорить о событии-коллаборации с One Punch Man и системе подбора игроков. Модераторы из команды по работе с сообществом, Зои Гшвинд и Джоди МакКауган, предложили им обсудить одну из самых больших проблем подбора игроков – смурфинг.:cut:

Смурфинг – это когда игроки-ветераны, которые уже имеют высокий рейтинг на своей основной учетной записи, создают новые аккаунты (смурфы) для быстрого подъема по рейтинговой таблице за счет людей, которым игра в новинку или которые обладают не самыми высокими навыками. Как правило, в таких матчах смурф, который по-хорошему должен играть с более опытными людьми, попросту доминирует над всеми остальными, что приводит к возникновению всевозможных проблем, коим разработчики не нашли идеального решения.

"Смурфы – проклятие нашего существования"

По словам Мерсера, смурфы – это извечная проблема игры и "проклятие нашего существования". Он вместе с Мэддреном заявил в прямом эфире, что смурфинг нарушает работу системы подбора игроков для новичков, поскольку система заточена на постепенный рост навыка. Переход от платной Overwatch 1 к бесплатной Overwatch 2 привел к появлению множества новых аккаунтов и обновленная система подбора была тщательно разработана с учетом этого явления. А смурфинг ей сильно вредит. Мерсер рассказал, что смурфинг приводит к возникновению ситуаций, когда новые игроки калибруются совершенно неверно, часто проигрывая неоправданно сильным игрокам, и система принижает их навыки.

Проблема за проблемой

В Overwatch 1 среди стримеров и создателей контента было популярным испытание, согласно которому требовалось создать новый аккаунт и как можно скорее взобраться по рейтинговой системе с самых низких рангов и до грандмастера. Команде пришлось разработать хитроумные системы, которые пытаются определить, к какому типу относится игрок – настоящий новичок, вернувшийся человек или смурф, что стремится воспользоваться изъянами игры и нажиться на слишком слабых относительно своих навыков людях.

Без достаточного числа данных системе довольно сложно выяснить все детали и вынести верный вердикт, именно поэтому теперь от игроков на новых учетных записях требуют привязать номер телефона и сыграть 50 игр в нерейтинговом режиме, прежде чем они смогут приступить к полноценной игре на рейтинг. Это пусть отчасти и решило проблему, привело к новому затруднению – появлению рынка "Готовых к рейтингу" учетных записей: предприимчивые игроки создают новые аккаунты, играют нужное число матчей, а затем продают их тем, кто хочет немедленно приступить к сражениям, что по правилам запрещено. Это добавляет разработчикам седых волос и еще сильнее усложняет борьбу со смурфами.

Авторы игры обещают и дальше бородься со смурфингом как явлением, но полагают, что искоренить его никогда не удастся.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь правильно.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Это есть во всех играх. Игроки, набравшись опыта, пытаются начать заново в какой-либо из игровых активностей. Но как показывает опыт, выше головы  они всё не прыгнут. И попытка близзов обозначить это как проблему - это увести дискуссию в ложном направлении, вот полюбуйтесь, только тогда это называлось не смурфом, а нюхачами:
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=283130

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5893
  • Unsubbed
Смурфы это проблема всех ф2п игр, где не нужно платить бабосы за новый акк, а можно спокойно зарегать новый и сразу играть на том же уровне. Проблема эта заключается в том, что ммры все очень инертные и занимает очень много времени, чтобы добраться до своего законного уровня сложности, а не топтать бедных нубов и казуалов.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Может этим клоунам не стоило было делать F2P в первую очередь? А хотя не, бабло важнее.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Какая неожиданность, в F2P ПвП рейтинговой игре есть педобиры, которые нагибают низкие ранги за счет опыта, ни в одной игре же такого не было

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665
Вот какой в этом смысл?
Играть с игроками(или против них), которые сильно хуже тебя, а не твоего уровня? Ну пару раз ты всех победил, молодец. Но это разве не скучно?

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Вот какой в этом смысл?
Играть с игроками(или против них), которые сильно хуже тебя, а не твоего уровня? Ну пару раз ты всех победил, молодец. Но это разве не скучно?
Посмотри как в той же Dota 2 куча народу сидит постоянно на стримах у всяких ублюдков типа Стрея, или Убийцынубов. Явно не скучно им.  :(

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2673
Самое большое "проклятие" игры - ее разработчики.

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Когда эти существа загнобили твинков в вове я стерпел, хотя идея, что человек который вложил в своего персонажа зачастую месяцы игры и тонны золота ОБЯЗАН играть наравне с васяном-подпивасом который заходит три раза в месяц на бг-шечку и тоже хочет нагибать как все, и рядом с логикой не валялась. Но тут...
То есть вот этот клоун на полном серьёзе жалуется, что есть игроки, которые более скиловые, чем условный васян-подпивас, но они ОБЯЗАНЫ быть как все? Жутчайший грех ребят в том, что они при абсолютно равных условиях лучше играют? Там в офисе у них уже совсем у всех кукуха отлетела? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Т.е. проблема конечно не в васяне-подпивасе который руки из жопы достать не может и мозг врубить.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
Вот какой в этом смысл?
Играть с игроками(или против них), которые сильно хуже тебя, а не твоего уровня? Ну пару раз ты всех победил, молодец. Но это разве не скучно?
Выигрывать интересней, если там еще какая-то на высоких рейтингах есть, то на низких ничего такого по большей части.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Самый простой способ бороться со смурфом, это самому им стать. И сидеть на лоу рейтинге.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665
Выигрывать интересней, если там еще какая-то на высоких рейтингах есть, то на низких ничего такого по большей части.
Я согласен с тем, что выигрывать интереснее, чем проигрывать.
Но выигрывать интереснее только у тех, кто +- твоего уровня. Разве интересно выигрывать у тех, кто заведомо слабее тебя?
Я понимаю, что это вопрос риторический, но не могу понять смысл смурфов как таковых, которых создают просто так. Не для бустинга кого-либо, ни для продажи аккаунта(тут хоть какая-то цель есть), а просто чтобы выигрывать у тех, кто сильно слабее тебя.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Выигрывать интересней, если там еще какая-то на высоких рейтингах есть, то на низких ничего такого по большей части.
Я согласен с тем, что выигрывать интереснее, чем проигрывать.
Но выигрывать интереснее только у тех, кто +- твоего уровня. Разве интересно выигрывать у тех, кто заведомо слабее тебя?
Я понимаю, что это вопрос риторический, но не могу понять смысл смурфов как таковых, которых создают просто так. Не для бустинга кого-либо, ни для продажи аккаунта(тут хоть какая-то цель есть), а просто чтобы выигрывать у тех, кто сильно слабее тебя.
Выигрывать на хай-рейтинге достаточно сомнительное удовольствие. Стычки между командами на этом уровне это не показатель личного скилла игрока, а средний уровень команды. И из-за этого полное отсутствие какого либо фана.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Есть несколько причин создания смурфов. У стримеров это создание контента и поддержание интереса к каналу. а у простых игроков это либо попытка самоутвердиться, когда считает, что игра душит его и не даёт подняться, как правило поднимается до того же рейтинга и там сидит. Другие же игроки создают смурфа, что поиграть на героях, на которых не очень умеет и боится потерять рейтинг на основном акке. Ну и фаново это. играешь на расслабоне не боясь потерять рейт. Плюс смурфы это возможность поиграть с друганами с лоурейтом.
Поэтому попытки бороться со смурфами со стороны разработчиков это скорее желание успокоить игроков, которые горят от этого (а кто не горел когда видел смурфа в другой команде, который ещё и глумится, демонстрируя высокий уровень игры?)

 

закрыть