Редакторы GameInformer
пообщались с арт-директором Джоном Мюллером, помощником дизайнера игры Мэделин Джеймс и старшими дизайнерами игры: Дини Макмурри и Харрисоном Пинком. Они поделились деталями пяти основных локаций, которые будут представлены в Diablo IV на релизе: Кеджистана, Скосглена, Хавезара, Расколотых вершин и Сухих степей. Помимо информации разработчики предоставили свежие ролики и скриншоты с внешним видом локаций.
КеджистанЭти засушливые земли были вдохновлены Средним Востоком и пустыней Мохаве. Некогда на его просторах существовала процветающая цивилизация, которая теперь лежит в руинах, погребённых под песчаными дюнами с редкими оазисами и множеством опасностей от гигантских скорпионов и бандитских банд. В Кеждистане (а также в Хавезаре) обитает культ Триединого – фракции, что ранее была упомянута лишь в книгах по вселенной Diablo – с которыми бравые исследователи Санктуария встретятся впервые. Для фанатов Diablo III Blizzard заготовила возвращение в Калдей, куда игроки отправятся и увидят, как изменилась эта столица за многие годы. Хотя команде не хочется спойлерить детали сюжета вокруг настолько важного города, они поделились одной деталью – с годами ситуация там стала, мягко говоря, скверной.
СкосгленЧерпая вдохновение из высокогорий Шотландии, эта красивая, но влажная локация понравится тем, кому по душе крутые холмы и белоснежные песчаные берега. Периодически придётся сталкиваться с Утопшими – нежитью, кто утонул в море у берегов Скосглена и чьи души застряли в мёртвом теле, включая тех, кто некогда охраняли заброшенный маяк на самой высокой точке локации.
Вот что говорит старший дизайнер заданий Мэдэлин Джеймс: “В самом конце вы встретитесь с крупным представителем Утопший, которую можно даже назвать королевой – Морской Каргой. Она где-то в три раза крупнее всех Утопших вместе взятых – раздувшаяся туша из частей тел, с которой будет очень интересно сразиться в конце”.
В Скосглене также обитают друиды-оборотни, ценящие природу, и их школа, а цепочка заданий кампании представит систему Крепостей. Ещё мы найдем здесь Грешных рыцарей, волков-оборотней и гигантских пауков. И без того негостеприимные и опасные Туманные пустоши из Diablo III, были переименованы в Кровавые пустоши – нужен ли более очевидный намёк на то, как сильно ухудшилась ситуация в этой области.
ХавезарКаждой хорошей RPG необходимо ядовитое болото – Хавезар заполняет этот пункт. Вдохновением послужили болота Флориды и Европы, которые наполнили ядовитой флорой и фауной, представляющей опасность для путников. Одними из самых опасных противников, обитающих здесь, являются Нангари – новый вид змееподобных монстров, чьи тела объединяют в себе человеческие конечности и множество голов. Как выражается старший дизайнер заданий и ответственный за создание локации Харрисон Пинк: “Они выглядят очень гротескно”.
Хавезар частично населён солдатами из ордена Закарума – религиозными фанатиками, следующими пути Света и прибывшие сюда в поиске святого места. Эта экспедиция прошла скверно, а потому крестоносцы из числа разочаровавшихся и рассерженных, осели в городе Зарбинзет. В дополнение к этим патрулирующим и закованным в латы крестоноцам, игроки посетят некоторые старые фортификации Закарума; частично развалившиеся и погружённые в глубины земли.
Расколотые вершиныЭтот холодный регион служит домом для религиозных – чрезвычайно жестоких – личностей, более известных как Церковь Света. Расколотые вершины были частично вдохновлены Карпатскими горами, а местные жители способны выдержать ледяные ветра и чрезвычайно низкие температуры (из-за которых многие части локации закрыты ледяной бурей) – по этой приичине они стараются найти утешение под защитой Церкви Света… пока не начнут идти против его воли. Как говорят разработчики: “В центре одного из городов Церкви стоит огромное кострище, на котором она сжигает грешников – для них это в порядке вещей”.
Другие части Расколотых вершин замёрзли не так сильно. Более тёплые области покрыты талым снегом, ручьи которого вливаются в болота Хавезара. В одном важном задании кампании игроки посетят Алебастровый монастырь – тщательно охраняемый форт Церкви Света, расположенный высоко в горах. Игроки отправятся в леденящее душу паломничество, чтобы доказать свою приверженность. По мере восхождения есть большая вероятность наткнуться на хазра – козлоподобных гуманоидов, владеющих магией льда.
Сухие степиСухие пастбища и скалистые утёсы исполосовали всю локацию, которая располагается между Скосгленом и Расколотыми вершинами. Здесь вы найдете реки лавы, песчаные пляжи и разноцветные геотермальные озёры, вдохновлённые Йеллоустонским национальным парком. Это не самая гостеприимная локация, но отряду варваров удалось разбить здесь свой лагерь после потери своего родного дома – горы Арреат. В плане угроз, орды каннибалов грабят сопровождаемые наёмниками караваны с ценной водой, которая предназначена для городов. В сухих степях также можно найти биом солончаков, которые люди копали слишком глубоко, и что, по словам Мюллера, является не самой лучшей идеей и позже будет освещено в сюжете.
В то время как сюжетная кампания предложит побывать во всех пяти локациях, разработчики рассказывают о второстепенных заданиях, которые будут привязаны к конкретным частям определённых локаций. Не ждите, что вам придётся взять задание в Хавезар, которое потребуется выполнять в Расколотых вершинах. Второстепенные задания сфокусированы на освещении историй и невзгод каждого региона, предоставляя прямой взгляд на повседневную жизнь местных жителей; это должно дополнить целостность повествования кампании. Подземелья имеют части локаций, которые относятся к местоположению каждого конкретного подземелья на карте мира, а определённые семьи монстров будут населять соответствующие регионы. Например, засушливые области будут населять противники, специализирующиеся на магии молний.
Бонус: Некоторые члены команды разработки Diablo IV получили
вот такие интересные
наборы от компании за свою работу над проектом: