WORLD OF WARCRAFT

Тема: Влияние «форы ближнего боя» на сражения на аренах в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 8161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45109



C самого момента запуска World of Warcraft в 2004 году в оригинальной игре действовала так называемая "фора ближнего боя" (или "Melee Leeway"), особая механика, с помощью которой разработчики компенсировали большую задержку соединения у людей, играющих на слабом интернете. Если сильно упростить, то эта механика увеличивает радиус автоматических атак и способностей ближнего боя у находящихся в движении персонажей, чтобы при проблемной связи они могли попасть по своей цели.:cut:

Для сохранения оригинального духа игры разработчики возродили ее в WoW Classic, и когда сообщество это заметило, сообщили, что так и должно быть, это вовсе не является неполадкой. Особо заметно ее воздействие на тауренов, ведь она сильно увеличивает радиус атаки в ближнем бою для расы, у которой он и без того очень большой.

После начала бета-тестирования The Burning Crusade Classic игроки начали изучать особенности игры и заметили, что "фора" осталась и в первом ее дополнении, что оставит большой отпечаток на всем игровом процессе. Так выяснилось, что таурены могут атаковать свои цель сквозь препятствия на аренах, например через колонны Арены Награнда, на мосту, будучи под ним, Арены Острогорья или сквозь гробницу Руин Лордерона. Стример Sonii показал как это выглядит:



Если данная механика останется в игре после выхода дополнения, то это окажет большое влияние на схватки на аренах, поскольку таурены, например, смогут атаковать пытающихся спрятаться за препятствием вражеских лекарей и тем будет сложнее скрыться от преследования.

Некоторые игроки считают, что от нее вполне можно избавиться, поскольку у всех уже давным-давно отличная связь и потому никакой нужды в ней нет. А детально воссоздавать дух игры, оставляя даже самые неудобные или неприятные механики, не стоит и можно делать исключения. Ведь, например, ранее разработчики уже избавились от одной такой, в 40 раз сократив период группировки заклинаний.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Понятно, #Nochange уже не работает для BC, выкручивайте эту хрень из игры.
...

melnitskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Если исправлять все проблемы, то игра окажется.... в шл. Именно исправление проблем, улучшение и оптимизация шаг за шагом привела игру в загробный мир (что есть не плохо, имхо шл получился довольно хорош).
Вообще бк уже потеряла весь мнимый "хардкор" классики, теперь ты можешь спокойно пулить по 2-3 моба (а если прот пал, то и по 10), выполнять групповые квесты соло и тд. Игра стала заметно динамичнее, в целом похожа  на недоразвитый ретейл (и пвп есть, и активный фарм данжей, героики довольно тяжелые). Магазин вот добавляют, со всеми прелестями. Для своего времени это, конечно, был прорыв, но играть в это сейчас не ради ностальгии  :facepalm:

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
А может всё дело в текстурах, через которые можно бить (мобы в классике так и делали)?

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вообще бк уже потеряла весь мнимый "хардкор" классики, теперь ты можешь спокойно пулить по 2-3 моба (а если прот пал, то и по 10), выполнять групповые квесты соло и тд. Игра стала заметно динамичнее, в целом похожа  на недоразвитый ретейл (и пвп есть, и активный фарм данжей, героики довольно тяжелые). Магазин вот добавляют, со всеми прелестями. Для своего времени это, конечно, был прорыв, но играть в это сейчас не ради ностальгии  :facepalm:
расскажи это майтозу который на варе в наксогире отлетает от 3 сагреных мобов

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
Если исправлять все проблемы, то игра окажется.... в шл. Именно исправление проблем, улучшение и оптимизация шаг за шагом привела игру в загробный мир (что есть не плохо, имхо шл получился довольно хорош).
Вообще бк уже потеряла весь мнимый "хардкор" классики, теперь ты можешь спокойно пулить по 2-3 моба (а если прот пал, то и по 10), выполнять групповые квесты соло и тд. Игра стала заметно динамичнее, в целом похожа  на недоразвитый ретейл (и пвп есть, и активный фарм данжей, героики довольно тяжелые). Магазин вот добавляют, со всеми прелестями. Для своего времени это, конечно, был прорыв, но играть в это сейчас не ради ностальгии  :facepalm:

шо ты несёшь.....

выполни элитный квест за вара... давай я гляну как ты будешь убивать  рарку своего лвла или на уровень выше... давай давай

а чем   плохо смена расы или фракции, как это убивает игру ???

нууууу ?

жду

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Если исправлять все проблемы, то игра окажется.... в шл. Именно исправление проблем, улучшение и оптимизация шаг за шагом привела игру в загробный мир (что есть не плохо, имхо шл получился довольно хорош).
Вообще бк уже потеряла весь мнимый "хардкор" классики, теперь ты можешь спокойно пулить по 2-3 моба (а если прот пал, то и по 10), выполнять групповые квесты соло и тд. Игра стала заметно динамичнее, в целом похожа  на недоразвитый ретейл (и пвп есть, и активный фарм данжей, героики довольно тяжелые). Магазин вот добавляют, со всеми прелестями. Для своего времени это, конечно, был прорыв, но играть в это сейчас не ради ностальгии  :facepalm:


А разве сейчас прот пал не агрит по 5-6 мобов на себя при аое каче? Создал тут себе вара за Орду, до этого не было у меня там персонажей, оделся более или менее на свой уровень, пуху нашел, спокойно по 2-3 моба своего уровня убиваю. Игра будет динамичная но не настолько, да добавили кнопки, увеличили дэмаг, но до актуала еще как пешком до луны, будет что-то типа ванила+. Магазин вообще побоку, может быть даже когда не будь воспользуюсь сменой расы, а так он не мешает и возможно будет полезен кому не будь.
...

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если исправлять все проблемы, то игра окажется.... в шл. Именно исправление проблем, улучшение и оптимизация шаг за шагом привела игру в загробный мир (что есть не плохо, имхо шл получился довольно хорош).
Вообще бк уже потеряла весь мнимый "хардкор" классики, теперь ты можешь спокойно пулить по 2-3 моба (а если прот пал, то и по 10), выполнять групповые квесты соло и тд. Игра стала заметно динамичнее, в целом похожа  на недоразвитый ретейл (и пвп есть, и активный фарм данжей, героики довольно тяжелые). Магазин вот добавляют, со всеми прелестями. Для своего времени это, конечно, был прорыв, но играть в это сейчас не ради ностальгии  :facepalm:

шо ты несёшь.....

выполни элитный квест за вара... давай я гляну как ты будешь убивать  рарку своего лвла или на уровень выше... давай давай

а чем   плохо смена расы или фракции, как это убивает игру ???

нууууу ?

жду

Добрый День.
Позволю себе ответить за него. Ничем, пусть хоть лимит с апа чара до 58 снимают, это никак не повлияет на тБК, любое действие Близов (кроме разве что ввода рисованых шмоток как на пиратках в 2007, вовскейп жыве ) никак не убьет игру быстрее чем сами игроки, душнила  ванила живой пример.

Чисто мое имхо: не жду, играть буду т.к  чар на ваниле есть, пройду кару ( скучаю ток по ней из всего бк) и забью до Лича в котором и осяду.
<" (((( <

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
а чем же  игроки убили ваннилу,  скажите плз ?

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
а чем же  игроки убили ваннилу,  скажите плз ?
Мб тем что превратили в симулятор засолки ВБфов и покупки голды на фанпее?

melnitskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Поясню свои слова.
Первое. Всё, что я описал, считаю плюсами игры (убийство мобов, возможность выполнения групповых квестов). Просто сама игра выглядит уже не классикой или классик+, а именно недоразвитой современной версией. Имхо.
По поводу элиток, дак я про элиток и не писал, свои домыслы оставьте при себе  ;D Господа, групповые квесты != элитки.
Даю 3 примера (эти квесты помечены как групповые в игре):
WANTED: Boss Grog'ak
https://www.wowhead.com/quest=9820/wanted-boss-grogak
WANTED: Chieftain Mummaki
https://www.wowhead.com/quest=10116/wanted-chieftain-mummaki
The Demoniac Scryer
https://www.wowhead.com/quest=10838/the-demoniac-scryer

Хотя и элитки у многих классов уже не вызовут проблем, да надо будет придумать тактику, но уже убиваемы.

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
а чем же  игроки убили ваннилу,  скажите плз ?
Мб тем что превратили в симулятор засолки ВБфов и покупки голды на фанпее?

кто тебя заставляет бафатся?

- найди себе казуальную гильдию и  неделю проноси накс на чиле без  бафов и без затрат в  300-600 голды на  1 кд

кто тебя заставляет покупать голду на *п?

- заведи себе твинка  фармера (мага/ханта/рогу или ещё кого то...)

вот эти вайны то что превратилась... мягко говоря неуместны, каждый играет как хочет, и НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО ненавязывает.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Если исправлять все проблемы, то игра окажется.... в шл. Именно исправление проблем, улучшение и оптимизация шаг за шагом привела игру в загробный мир (что есть не плохо, имхо шл получился довольно хорош).
Вообще бк уже потеряла весь мнимый "хардкор" классики, теперь ты можешь спокойно пулить по 2-3 моба (а если прот пал, то и по 10), выполнять групповые квесты соло и тд. Игра стала заметно динамичнее, в целом похожа  на недоразвитый ретейл (и пвп есть, и активный фарм данжей, героики довольно тяжелые). Магазин вот добавляют, со всеми прелестями. Для своего времени это, конечно, был прорыв, но играть в это сейчас не ради ностальгии  :facepalm:
На НК ШЛ хвалить - дурной тон! Тут надо ныть, что шл плахой, что заставляют тратить 30 минут на торгаст и 40 минут на утробу, что надо ходить в ключи и рейды, чтобы лутать шмот, а так же что в игре нет баланса, много гринда, комьюинити токсичные, после добавить что в игре делать нечего(!!!), и начать песню о том, как же хорошо было на классике.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4452
Понятно, #Nochange уже не работает для BC, выкручивайте эту хрень из игры.
В классике разработчики обещали NoChange но это осталось только на словах. В TBC вроде и обещаний не было. Собственно ещё до беты анонсировали кучу изменений, которых не было в БК. Особенно с патчами забавно. В классике мотивировали тем, что бэкапов не осталось. Но про бэкапы TBC ничего не говорили, то бишь никакой технической причины не повторять патчи нет, исключительно лень.

Впрочем не думаю, что нынешним игрокам нужен этот самый NoChange. По моим наблюдениям большинство из тех, кто кричал #nochange отвалились довольно быстро после релиза классика, т.к. поняли, что разработчики наврали про nochange и этот классик с той ванилой имеет мало общего. А кто сейчас остался играть и кто в массе своей пойдёт в TBC, тем на это плевать, они скушали все изменения классика, скушают и изменения TBC, ещё и нахваливать будут.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 10:17:59 by vsb »

melnitskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Если исправлять все проблемы, то игра окажется.... в шл. Именно исправление проблем, улучшение и оптимизация шаг за шагом привела игру в загробный мир (что есть не плохо, имхо шл получился довольно хорош).
Вообще бк уже потеряла весь мнимый "хардкор" классики, теперь ты можешь спокойно пулить по 2-3 моба (а если прот пал, то и по 10), выполнять групповые квесты соло и тд. Игра стала заметно динамичнее, в целом похожа  на недоразвитый ретейл (и пвп есть, и активный фарм данжей, героики довольно тяжелые). Магазин вот добавляют, со всеми прелестями. Для своего времени это, конечно, был прорыв, но играть в это сейчас не ради ностальгии  :facepalm:
На НК ШЛ хвалить - дурной тон! Тут надо ныть, что шл плахой, что заставляют тратить 30 минут на торгаст и 40 минут на утробу, что надо ходить в ключи и рейды, чтобы лутать шмот, а так же что в игре нет баланса, много гринда, комьюинити токсичные, после добавить что в игре делать нечего(!!!), и начать песню о том, как же хорошо было на классике.
Я понимаю, любимые контентмейкеры во всю сейчас будут просовывать бананы в уши поклонников (корпоративная этика, все зарабатывают деньги  :) ). Вот как только в мир ворвутся тысячи бусщеных из шопа ботов за травкой, рудой или кожей. Как будут сражаться на арене 45 минут за ничью (ведь в игре нет дампенинга). Точно такой же дисбаланс классов и необходимость ежедневных пве активностей. Тогда все начнут ждать лк, ведь там игра точно была ок  8)

 

закрыть