WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Давайте вспомним все подземелья Burning Crusade  (Прочитано 15254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Самые сложные были шх и мт. Причем все это признавали в 2007, хз че тут напридумывали. Мт вообще с улучшенным дропом, он для более одетых, голых там на арене первые же боссы разрывали, у него нет нормала, только гер

У каждого будут свои мнения насчёт сложности. По своему опыту могу сказать, что самые сложные героики в БК были Темные лабиринты и Аркатрац.
Согласен насчёт Темного лабиринта. Бормотуна я не любил  >:( Сколько раз на нём пати разваливалось...

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самые сложные были шх и мт. Причем все это признавали в 2007, хз че тут напридумывали. Мт вообще с улучшенным дропом, он для более одетых, голых там на арене первые же боссы разрывали, у него нет нормала, только гер
Какая такая арена в МТ?
Какой такой улучшенный дроп в МТ?
С чего бы это у МТ не было нормала?

Perf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самые сложные были шх и мт. Причем все это признавали в 2007, хз че тут напридумывали. Мт вообще с улучшенным дропом, он для более одетых, голых там на арене первые же боссы разрывали, у него нет нормала, только гер
Какая такая арена в МТ?
Какой такой улучшенный дроп в МТ?
С чего бы это у МТ не было нормала?
Он про террасу магистов, не про мана томбс. А арена - босс аля 5х5, с которого тринки падали. Но нормал у него был, насколько я помню. А Gamerant - кловун, просто по лвлам раскидали инсты = сложность. В гере тоже другой порядок сложности был. Мое неуважение.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самые сложные были шх и мт. Причем все это признавали в 2007, хз че тут напридумывали. Мт вообще с улучшенным дропом, он для более одетых, голых там на арене первые же боссы разрывали, у него нет нормала, только гер
Какая такая арена в МТ?
Какой такой улучшенный дроп в МТ?
С чего бы это у МТ не было нормала?
Он про террасу магистов, не про мана томбс. А арена - босс аля 5х5, с которого тринки падали. Но нормал у него был, насколько я помню. А Gamerant - кловун, просто по лвлам раскидали инсты = сложность. В гере тоже другой порядок сложности был. Мое неуважение.
Кстати да. Сразу и не заметил что сложность раскидана на Нормале так сказать. 
Бормут который первое время в Гере вообще разваливал 98% пати. Страшные времена были.

Белькар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самые сложные были шх и мт. Причем все это признавали в 2007, хз че тут напридумывали. Мт вообще с улучшенным дропом, он для более одетых, голых там на арене первые же боссы разрывали, у него нет нормала, только гер
сейчас бы что-то говорить про 2007 так, будто там был, и при этом писать МТ вместо МГТ :D

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самые сложные были шх и мт. Причем все это признавали в 2007, хз че тут напридумывали. Мт вообще с улучшенным дропом, он для более одетых, голых там на арене первые же боссы разрывали, у него нет нормала, только гер
Какая такая арена в МТ?
Какой такой улучшенный дроп в МТ?
С чего бы это у МТ не было нормала?
Он про террасу магистов, не про мана томбс. А арена - босс аля 5х5, с которого тринки падали. Но нормал у него был, насколько я помню. А Gamerant - кловун, просто по лвлам раскидали инсты = сложность. В гере тоже другой порядок сложности был. Мое неуважение.

В том то и суть, что терраса магистров называлась MgT, а не МТ. Да, манатомбы были тоже нифига не простым инстом, но сложности там было две, нормал проходился патей 64-65 лвлов, пускай инст и не был простым.

Нормал МГТ, между прочим, был не слишком и сложным, на уровне средненького героика, типа инстров ССК хаба

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1018
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Русские сервера, кстати, завезли именно во время "Кель'Данаса", так что для большинства тех, кто там играл с самого начала, все эти инсты не так назывались : )) Ну типа, там, Стимваулт или как-то так... хотя я себя ловлю на том, что уже и подзабыл как оно называлось тогда, и какие мы сокращения использовали. Какие там были боссы... рейды худо-бедно помню, а вот инсты уже нет.

Когда был анонсирован трансфер, многие русские гильдии, кстати, размышляли на тему, стоит ли трансфериться, или остаться "на Европе?". Играть на "Башорге" среди героев с именами "Сиськаман", "ШизикЯдерщик" и подобными, многие не хотели, (хотя, если так на чистоту, буржуйские игроки тоже жгли со своими никнеймами, просто для русских это не так бросалось в глаза) а с другой стороны, все понимали, что остаться именно русской гильдией на Европе не удастся ибо будут чудовищные проблемы с донабором.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Urim-Gar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харклроуд (Бельмонт)
    • Класс: Рыцарь Смерти (Шаман)
    • Сервер: Ревущий Фьорд (Варсонг)
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Русские сервера, кстати, завезли именно во время "Кель'Данаса", так что для большинства тех, кто там играл с самого начала, все эти инсты не так назывались : )) Ну типа, там, Стимваулт или как-то так... хотя я себя ловлю на том, что уже и подзабыл как оно называлось тогда, и какие мы сокращения использовали. Какие там были боссы... рейды худо-бедно помню, а вот инсты уже нет.
Сейчас поймал себя на мысли, что из-за дрочева на бете ВотЛКа и пропуска старта ру-версии в голове остались только транскрипции от англ. названий.
Если навскидку: Рампы, БФ, ШХ, СП, УБ, СВ, МТ, АК, СХ, ШЛ, БМ, Механар, Ботаника, Арка, МГТ.

По сложности больше всего запомнились рампы, мт, шл, побег и арка. Шл и бм казались простыми, т.к. на тот момент большую часть времени мэйнил пала-танка. Мгт не учитываю, т.к. пати там обычно собиралась адекватная.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"ШизикЯдерщик"
Шикарный ник 8)

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кузня Крови и Ботаника - туда было очень сложно собрать группы. И то, и другое подземелье были слишком долгими, с огромным количеством треша, а в случае КК он был еще и неадекватно жЫрным и злым. Выхлоп того не стоил.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кузня Крови и Ботаника - туда было очень сложно собрать группы. И то, и другое подземелье были слишком долгими, с огромным количеством треша, а в случае КК он был еще и неадекватно жЫрным и злым. Выхлоп того не стоил.
Уверен что сейчас все будет проще там. Тогда мы все таки не всегда правильно еще и шмот собирали. Тактики тяжело понимали и не всегда правильно ротацию по урону давали. Нормой было что Лок например дотал только свою цель, и так далее.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кузня Крови и Ботаника - туда было очень сложно собрать группы. И то, и другое подземелье были слишком долгими, с огромным количеством треша, а в случае КК он был еще и неадекватно жЫрным и злым. Выхлоп того не стоил.
Уверен что сейчас все будет проще там. Тогда мы все таки не всегда правильно еще и шмот собирали. Тактики тяжело понимали и не всегда правильно ротацию по урону давали. Нормой было что Лок например дотал только свою цель, и так далее.
c учетом количества гайдов на ютубе что качать, что одевать, как фармить репу и тд - какбы бк не скатилось в низкографонистую версию актуала, разве что без рио и ачивок.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кузня Крови и Ботаника - туда было очень сложно собрать группы. И то, и другое подземелье были слишком долгими, с огромным количеством треша, а в случае КК он был еще и неадекватно жЫрным и злым. Выхлоп того не стоил.
Уверен что сейчас все будет проще там. Тогда мы все таки не всегда правильно еще и шмот собирали. Тактики тяжело понимали и не всегда правильно ротацию по урону давали. Нормой было что Лок например дотал только свою цель, и так далее.
c учетом количества гайдов на ютубе что качать, что одевать, как фармить репу и тд - какбы бк не скатилось в низкографонистую версию актуала, разве что без рио и ачивок.
Да нет,как актуал не будет. Это сейчас паки в актуале для детей, если ты не в М+ высоком. В том же классике ты не можешь свести пол комнаты и залить АоЕ. Тут так же. Механики еще старые и они просто убивают наплевательское отношение к себе. Что однозначно в плюс.
Как пример. Привел нового игрока в WoW. Она вообще не играла в эту игру. Поиграла 5 дней на классике и на 1 день в актуале просто через 4 часа вышла сказав что это скучное душнилово без хотя бы какого то вызова. Как научиться играть когда мобы не дают сдачи и всех можно убить 1 кнопкой? Такие вот дела.

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно каким-то образом выдержать часов 30 этого говна, дальше, говорят, баланс становится лучше.

 

закрыть