WORLD OF WARCRAFT

Тема: Услуга мгновенного повышения уровня до 58 будет доступна только в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 17713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
немного в афиге от комментаторов - в те далекие времена прокачка персонажа была частью геймплея а не буферной зоной между стартом игры и полноценной игрой на хайлевеле.

В классике еще может быть. В БК - уже нет. Я в свое время начинал играть в БК на Европе и до аутленда жизни было гораздо меньше (особые брекеты ПвП твинков в расчет не берем).

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
А что ж не до 70го сразу? И вообще азерот выпилить, оставить только запределье. Ведь весь контент там.

Без сарказма: оставлять игру вообще без изменений тупо, но и перегибать палку новшествами и удобствами нельзя. И этот буст, по-моему, лишний. Прокачка в 2.4.3 и так очень быстрая была, все абсурдные квесты с низким шансом дропа итемов можно спокойно пропускать.

Antracit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Росток
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач смерти
А что ж не до 70го сразу? И вообще азерот выпилить, оставить только запределье. Ведь весь контент там.

Без сарказма: оставлять игру вообще без изменений тупо, но и перегибать палку новшествами и удобствами нельзя. И этот буст, по-моему, лишний. Прокачка в 2.4.3 и так очень быстрая была, все абсурдные квесты с низким шансом дропа итемов можно спокойно пропускать.

я за косметические изменения - графику подтянуть, те же модельки обновить. Но саму механику и геймплей не трогать

AvelCain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
А что ж не до 70го сразу? И вообще азерот выпилить, оставить только запределье. Ведь весь контент там.

Без сарказма: оставлять игру вообще без изменений тупо, но и перегибать палку новшествами и удобствами нельзя. И этот буст, по-моему, лишний. Прокачка в 2.4.3 и так очень быстрая была, все абсурдные квесты с низким шансом дропа итемов можно спокойно пропускать.
В БК дроча в разы больше, чем в Классике, зачем добавлять его еще больше в виде прокачки с 1го по 58 ?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
И вообще азерот выпилить, оставить только запределье. Ведь весь контент там.

Вся ирония ситуации в том, что примерно так оно и было. Без сарказма. Контент азерота старались пролететь максимально быстро (кроме ганкеров офк, ну и ПвП твинов, ну и добыча ресурсов в азероте была актуальна для кача проф). Хай энд контент ванилы был бесполезен, так как первые же шмотки с квестов в аутленде на голову перекрывали лут из 5ппл классики (а то и из рейдов, я уже просто точно не помню).

Без сарказма: оставлять игру вообще без изменений тупо, но и перегибать палку новшествами и удобствами нельзя. И этот буст, по-моему, лишний. Прокачка в 2.4.3 и так очень быстрая была, все абсурдные квесты с низким шансом дропа итемов можно спокойно пропускать.

Деньги сами себя на заработают, ностальгию нужно монетизировать.

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
Те, кто пишет, что прокачка часть геймплея, введения бурста портит игру: указывайте, пожалуйста, сколько персонажей вы прокачали в классике, чтобы мы понимали, точно ли вы фанат этого дела, или просто балабол, который даже до 60го не добрался.
Ну и в добавок, бурст - необязательная вещь. Кто вам мешает пройти весь путь с 1го до 70го лвла? Просто не используйте ее, как и поступят те, кто хочет впервые увидеть игру целиком. Более того, вы даже можете начать прокачку на классике, а потом уже трансфериться в БК, для всей гаммы удовольствия, так сказать.

jiy4kob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Для классики свой магазин услуг завезут такими темпами. Даже слов нет  :facepalm:
за себя и за хлебов!

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Те, кто пишет, что прокачка часть геймплея, введения бурста портит игру: указывайте, пожалуйста, сколько персонажей вы прокачали в классике, чтобы мы понимали, точно ли вы фанат этого дела, или просто балабол, который даже до 60го не добрался.
Ну и в добавок, бурст - необязательная вещь. Кто вам мешает пройти весь путь с 1го до 70го лвла? Просто не используйте ее, как и поступят те, кто хочет впервые увидеть игру целиком. Более того, вы даже можете начать прокачку на классике, а потом уже трансфериться в БК, для всей гаммы удовольствия, так сказать.

Ай, харашо сказал! Прям с языка снял.

К моменту выхода БК у меня были все коровки кроме друля и приста, и по моим воспоминаниям, прокачка была еще тем блевотроном. Прист, кстати, так до сих пор и стояла в Террокаре до прошлого года - уже терпения не хватило в те годы еще и ее докачать.
Опять зебры без копыт, волки без зубов и люди без головы? Кажется, кто-то просто мазохист.  ;D

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
немного в афиге от комментаторов - в те далекие времена прокачка персонажа была частью геймплея а не буферной зоной между стартом игры и полноценной игрой на хайлевеле.
Она  сейчас часть геймплея. Просто 1% элиты ее скипает ради гонки. А остальные как котики бегут вслед. А потом упираются, в то что им играть не во что. Контент быстро закончился. Когда первый месяц чуть ли не заставляли себя давиться им.
Вот такие теперь современные реалии... 

Arashikage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Те, кто пишет, что прокачка часть геймплея, введения бурста портит игру: указывайте, пожалуйста, сколько персонажей вы прокачали в классике, чтобы мы понимали, точно ли вы фанат этого дела, или просто балабол, который даже до 60го не добрался.
Ну и в добавок, бурст - необязательная вещь. Кто вам мешает пройти весь путь с 1го до 70го лвла? Просто не используйте ее, как и поступят те, кто хочет впервые увидеть игру целиком. Более того, вы даже можете начать прокачку на классике, а потом уже трансфериться в БК, для всей гаммы удовольствия, так сказать.
Шестерых и еще твинков 30-40 с десяток.
Я так-то не против бурста, я против людей, которые часть игры, мне нравящуюся, называют бесполезной.

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Те, кто пишет, что прокачка часть геймплея, введения бурста портит игру: указывайте, пожалуйста, сколько персонажей вы прокачали в классике, чтобы мы понимали, точно ли вы фанат этого дела, или просто балабол, который даже до 60го не добрался.
Ну и в добавок, бурст - необязательная вещь. Кто вам мешает пройти весь путь с 1го до 70го лвла? Просто не используйте ее, как и поступят те, кто хочет впервые увидеть игру целиком. Более того, вы даже можете начать прокачку на классике, а потом уже трансфериться в БК, для всей гаммы удовольствия, так сказать.
Прокачал двух 60х ещё на носте за альянс и орду, чтобы прочитать квесты. Не представляю, откуда у людей время поддерживать больше трёх персонажей. И прекрасно понимаю, какая прокачка может быть унылой, особенно после 45 лвла. Но один раз выдержать вполне можно, особенно в ускоренном темпе бк.
И тем не менее прокачка - это часть геймплея в рпг, когда твой персонаж является твоей проекцией в игровой мир, ты как-бы переживаешь то, что переживает он. Для современной аудитории ВоВ персонаж - это интерфейс для фарма фиолетовых пикселей, поэтому предыдущее предложение для них это бред, а близы молодчаги.
Этим бустом они поощряют быстрый темп игры, когда все куда-то гонятся, всем нужно что-то успеть. Мне никто не запрещает играть своим темпом, но общие настроения вредят мне косвенно. Допустим я докачаюсь до 70 месяца через три, и буду искать пати в героик 3 часа вместо 20 минут как в первый месяц, потому что все одеты и инсты неактуальны больше. Это условно, я не знаю что там с героиками бк, но на классике через полгода найти танка в курганы почти нереально было.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Те, кто пишет, что прокачка часть геймплея, указывайте, пожалуйста, сколько персонажей вы прокачали в классике
Я считаю, что прокачка важная часть геймплея. А вот прокачал пока только одного персонажа до 56. Но именно в этом и прикол, мне абсолютно пофиг на высокоуровневый контент, я неспеша прохожу все квесты, подземелья, исследую локации. Даже если это мне вообще никакого опыта уже не приносит. Играю я конечно же не постоянно, а подходами, слишком уж затянутой игра получилась и надолго терпения не хватает, особенно на квестах типа получить 5 кошачьих жоп, которые выпадают раз в час.

Но против буста вообще ничего не имею, один раз на аккаунт позволить повысить персонажа думаю приемлемо, как минимум для тех игроков, которые желают играть именно в контент БК, а не классик. Тем более он будет платным и далеко не все решатся тратить деньги.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Те, кто пишет, что прокачка часть геймплея, введения бурста портит игру: указывайте, пожалуйста, сколько персонажей вы прокачали в классике, чтобы мы понимали, точно ли вы фанат этого дела, или просто балабол, который даже до 60го не добрался.
в старой ванилке, увы, вкачал всего 2 персонажа на 40+ Сова (да, качался именно в балансе) плюс Протпал, и один 30+ рога, а потом начался БК (я начал играть за 3-4 месяца до его выхода);
в старом БК у меня были 70 лвл твинки всех классов, кроме Варлока и Вара. некоторых (друид, рога) по два, у некоторых были близнецы за орду. Хотя для рейдов одеты были только 4 персонажа: сова, шп, протопал и ршам. при всей любви к твинководству, на сове успел сделать длань адала в актуальное время.
к личу у меня были одеты персонажи всех классов как минимум для 6 боссов цлк хм, сарта+3, фулл накса и т.п. суммарный лвл моих персонажей на капе приближался к полутора тысячам, а суммарный лвл удаленных персонажей - к тысяче. иногда мне надоедало имя или внешний вид, и я спокойно удалял персонажа 60-80лвл и качал нового. твинков 1-58 я за твинков не считаю, это просто баловство.
в кате просто докачивался* уже имеющихся, почти отказался от рейдов (СБ немношк потыкал и забил) и сфокусировался чисто на пвп. осоебнно прекрасно было впвп на ОП, прям почувствовал дух старой ванилки.

* вкачал еще гоблина-рогу и воргена-ханта с нуля, добабахав им новых хранителей мудростей. но это были мои последние персонажи, докачанные в актуале.  панду монаха, за пару дней до выхода классика, я остановил на 30 лвл, т.к. увидел, что пвп в игре не осталось, а по ашенвалю бегают орки, которых нельзя бить :(

в новой классике вкачал 2х персонажей до капа, несколько застряли на 30-50 лвл (ну как застряли. они готовились для ворлдпвп на таррен милле, шиммеринг флатсе и во вьетнаме. цели брать кап у них не было)... но потом врубили хонор систему и началось то, ради чего все нормальные люди шли в квассик: дикие зеленые орды бегали по хайлвл локациям и насиловали славных героев альянса у полеток; я прятался и убивал  отстающих монстров, как настоящий санитар леса, ресал павших рыцарей света и всякое такое. еще немного подушил лотосовую мафию в Винтерспрингсе, стабильно отжимая по 2-5 лотосов в день, до реворка респавна травы.  разочаровался только когда Альтерак выкатили в последней версии, абузы и дыры не правили кучу месяцев, а сами игроки ходили туда не для веселого мордобоя, а для фарма пве-боссов :(


собсно прокачка благодаря ворлдпвп постоянно генерирует новые ситуации. сегодня тебя ганкнули тут, завтра фракция помогла там, послезавтра тот же человек уже забыл кто ты такой и убил тебя здесь, а ты обиделся и начал его респкиллить, записав никнейм в блокнотик для убийства.
иногда можно познакомиться с рогатым друидом в мунглейде, провести его через тимбермав холд и показать проход к деревне шаттеред спир троллей в даркшире.

на капе все почти всегда уезжает в инстансики и повторение одинаковых действий (фарм данжей, рейдов после освоения и т.п.). единственное что я любил делать на капе - осваивать рейдовый контент. но после 2-3 уверенных убийств все это надоедает
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2021, 14:30:39 by Sephiroth »
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
немного в афиге от комментаторов - в те далекие времена прокачка персонажа была частью геймплея а не буферной зоной между стартом игры и полноценной игрой на хайлевеле.

В классике еще может быть. В БК - уже нет. Я в свое время начинал играть в БК на Европе и до аутленда жизни было гораздо меньше (особые брекеты ПвП твинков в расчет не берем).
В смысле "нет"? Прокачка была ускорена в общем % на 20, что не сильно её ускорило на самом деле. Мобы по-прежнему отрывали лицо, если ты ощутил в себе силу тигра. Квестинг остался как был - добавили пару кладбищ и столько же полеток. Что изменилось? Бк - это весь Бк, с 1го по 70й. Как классик только больше, и логичнее.
Может ты просто играл хантом, локом или палом/шамой - так они и в классике себя отлично чувствовали.
Вкачал в классике шамана, в бк рогу. Твинководство это особый вид извращения, до которого лично я докатился значительно позже. Обычно выбираешь *свое* и играешь насрав на мету и прочую собачью чушь для всех, кроме кибер котлет и их безмозглых хомяков.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2021, 14:37:39 by Xaroth »

Ernovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрнович
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
А по финансам и уровню профессий как это будет выглядеть? Выучить способности, купить маунта нужно золото. Поднимать профессии - реагенты старого мира  :-X

 

закрыть