WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнение к описанию обновления 1.13.7 для WoW Classic  (Прочитано 8102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44650
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На PTR продолжается тестирование обновления 1.13.7 для WoW Classic, и разработчики опубликовали небольшой список некоторых новых изменений и исправлений, которые они недавно ввели. Эти изменения затрагивают "заворот печатей" паладинов, различные аксессуары и предметы, а также сражение с Хейганом Нечестивым в Наксрамасе.:cut:

Началось тестирование обновления 1.13.7 для WoW Classic на PTR

Мы ввели следующие дополнительные изменения и исправления неполадок для обновления 1.13.7 на PTR.

Классы
  • Теперь печать сохраняется на паладине на очень краткое время после того, как была заменена другой печатью.
    • Комментарий разработчиков: сама идея "заворота печатей" стала возможной только благодаря группировке заклинаний. Вместе со значительным сокращением окна обработки группировки заклинаний мы добавляем небольшой буфер для момента смены печатей, который позволит вам вызывать срабатывание сразу двух за один раз. Это взаимодействие не было запланированным в оригинальном WoW, однако оно является интересной особенностью игрового процесса WoW Classic, поэтому мы хотим, чтобы у паладинов осталась возможность так поступать. Просим вас рассказать, насколько это поведение на PTR схоже с тем, какое сейчас имеет место на живых игровых мирах.
Предметы
  • Бонусы Знака Победителя, Руны Рассвета и Печати Рассвета теперь считаются "пассивными" аурами и больше не считаются за позитивные эффекты персонажа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые призываемые стражи, например Арканитовый дракончик и Безжизненное щупальце К'Туна, застревали в защитном поведении и не атаковали противников.
  • Теперь Масло Тьмы и Масло льда могут срабатывать, если игрок находится на общем времени восстановления
    • Комментарий разработчиков: тем не менее, Масло Тьмы по-прежнему ограниченно внутренним временем восстановления, как и должно быть.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аксессуар Набатный колокол рода Баровых призывал только одного слугу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Серный посох и Рок-Делар, длинный лук Древних хранителей, не имели корректной анимации.
  • Исправлено несколько неполадок с аксессуаром Глаз Мертвого:
    • Теперь такие заклинания как "Цепное исцеление" и "Молитва исцеления" поглощают только один заряд.
    • Теперь эффекты периодического исцеления корректно поглощают заряд при использовании.
Наксрамас
  • Решена проблема с некоторыми местами площадки сражения с Хейганом Нечестивым, где "Чумные волны" могли накладываться друг на друга, нанося двойной урон.
  • Теперь радиус действия умения "Сожжения маны" Хейгана Нечестивого увеличивается, если Хейган удерживается танком на своей платформе во время первого этапа сражения.
[Источник]

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44650
  • Рейтинг:6 (+14 | -8)


_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
http://youtu.be/YJSxY1C7jlY

ШТЕЕ????? ТБК КЛАССИК? ущпините меня  :o

Numberfour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pnn
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Gehennas
  • Рейтинг:-2 (+14 | -16)
Убить Хейгана, вместе со всем Наксрамасом - 1,5-2 часа для средне-казуальной гильдии, если идти неторопливо и без спидранов.

Собрать голду, необходимую для химии на 1 (!) РТ, не покупая её за реал и не имея 60 мага на аккаунте - около 2 дней непрерывного фарма.


В России две гильдии прошли накс быстрее чем за два часа. Это были спидраны и они на зарплате. К чему вообще этот вброс? На химию можно нафармить за гдкп поход в мк, бвл или АКу.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Теперь радиус действия умения "Сожжения маны" Хейгана Нечестивого увеличивается, если Хейган удерживается танком на своей платформе во время первого этапа сражения.[Источник]
Можно не надо?  :'(

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
http://youtu.be/YJSxY1C7jlY


После заставки я ожидал самое известное произведение Рика Астли.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Теперь радиус действия умения "Сожжения маны" Хейгана Нечестивого увеличивается, если Хейган удерживается танком на своей платформе во время первого этапа сражения.[Источник]
Можно не надо?  :'(
А в чем прикол? Он у нас все-равно водится между выбросами, а все рдд и хилы стоят на платформе, один хрен он убивается до фазы танцев.

geran4eg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убить Хейгана, вместе со всем Наксрамасом - 1,5-2 часа для средне-казуальной гильдии, если идти неторопливо и без спидранов.

Собрать голду, необходимую для химии на 1 (!) РТ, не покупая её за реал и не имея 60 мага на аккаунте - около 2 дней непрерывного фарма.


В России две гильдии прошли накс быстрее чем за два часа. Это были спидраны и они на зарплате. К чему вообще этот вброс? На химию можно нафармить за гдкп поход в мк, бвл или АКу.

таки в полу-хардкорном режиме 2.5 часа занял накс ( мы не на зарплате и это был не спидран)

ЗЫ НА СОЗВОНЕ

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Dead1yDrag0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакирус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь радиус действия умения "Сожжения маны" Хейгана Нечестивого увеличивается, если Хейган удерживается танком на своей платформе во время первого этапа сражения.[Источник]
Можно не надо?  :'(
А в чем прикол? Он у нас все-равно водится между выбросами, а все рдд и хилы стоят на платформе, один хрен он убивается до фазы танцев.
Сейчас многие гильдии бурстят прям с пулла (рдд в 1 углу, мдд и танк с боссом - в другом), не водя его по платформе. Успевают зергануть босса до его телепортации.
Вот близзы это и фиксят, что бы босса танк с милишниками не били наверху, а водили внизу (там же тоже танцы, только медленные)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 12:10:19 by Dead1yDrag0n »

 

закрыть