Кто пострадает, если сделать полное скалирование мира для 10-50? Точно так же выбираешь контент и идешь качаться.
Так вроде же так и работает. Хроми просто стартовый квест направляющий дает, а так то всё скалируется под уровень персонажа.
Просто непонятно, зачем делать отдельно варианты скалирования с Хроми и без нее, когда можно просто сделать полностью скалирующийся старый мир.
Потому что это нафиг никому не нужно?
Скалирующийся старый мир это тупо аттракцион для альтоводства, к тому же более дружелюбный для новичков. Прокачал альта - все, тебе вообще не нужно это скалирование, с ним только замедлится процесс фарма старого контента - а больше в этом контенте делать нечего. Никому не интересно будет ловить ваншоты от Ша (условно), когда ты его несколько лет как ваншотал сам. Ну и куча других примеров.
Даже банально, вспомни нытье игроков, когда у легионовских и бфашных мобов обнаружили софт скалирование от итемлвла. Дикое кококо на тему "не ощущается рост силы персонажа", хотя ты один фиг в какой-то момент начинал ваншотать.
Да, можно сказать "ну пусть 1-50 будет чисто для кача, а потом на 50 отрубится" - но в итоге получится ровно то же самое что сейчас, только без возможных альтернатив в плане левелинга и с большей путаницей (у мобов резко упадет хп, причем у всех по разному), когда как отдельное время Хроми вполне лорно пытается это обьяснить.
Ну и как бонус - время Хроми позволяет разделить прокачанных одетых персонажей от альтобомжей, что тоже приятно.
В кой-то веки близзы решили заранее что-то продумать и подстелить себе соломку, и все равно виноваты.
Единственное что поменял бы, доска заданий нифига не полезна. Ну то есть, докачавшись предположим до 30, у тебя открываются сразу все зоны катаклизма, только ты об этом можешь и не узнать.