Итак, вот какие новые детали о Warcraft III Reforged сообщают Back2Warcraft:
ФАКТ: игра выйдет в 2019 году.
В игре останется оригинальная озвучка. Новой озвучки не будет (видимо, речь об английской версии игры?), но будет добавлена поддержка новых языков.
Также будет добавлена новая музыка.
Разработчики обещают "исправить Горного короля" (речь, мы так понимаем, о размере героя).
Также разработчики обещают сделать так, чтобы цвета игровых сторон было легче различить.
И еще разработчики обещают исправить проблемы с силуэтами юнитов (видимо, имеется в виду "сделать так, чтобы юниты визуально не сливались в одну кучу").
На момент релиза игры в ней не будет ладдера; в этом плане игра будет работать так же, как Starcraft: Remastered.
Blizzard очень заинтересованы в киберспортивной сцене, но анонсировать здесь пока что нечего.
Самое главное: ничего не сломать, не порушить оригинальную игру.
В бету будет добавлена возможность переключения между "перекованной" и оригинальной графикой.
После релиза в игру будет добавлено больше контента, и речь вовсе не обязательно о кампаниях (зато 8 разных обликов для Паладина).
Те катсцены, что нам показывали на BlizzCon'е в прошлом году, отправились в корзину. Разработчики решили вернуться к старому стилю в катсценах.
Информации о том, будет ли добавлен в игру интерфейс для обсерверов, пока что нет. Разработка интерфейса для обсерверов - ведется.
Для разработчиков важно моддинг-сообщество; скоро в бету будет добавлен редактор карт и возможность играть кастомные карты.
В течение 1-2 недель игроки, оформившие предзаказа на игру, получат доступ к бете. Также бету получат обладатели виртуальных билетов на BlizzCon, но они в этой очереди на раздачу будут последними.
Одной из своих задач разработчики видят знакомство игроков с мультиплеером (возможно, будут какие-то гайды?)
По вопросу о разделении игроков на лиги подобно тому, как это сделано, например, в Starcraft II, информации нет.
Производительность игры будет значительно улучшена, но это произойдет уже в конце разработки.
Кампания за Рексара будет в игре с самого начала.
Художественное оформление будет напоминать World of Warcraft, т.к. для разработчиков важно "соединить" WoW и WC3.
Планов на то, чтобы дать мапмейкерам возможность монетизировать свои карты, нет.
Изначально в игре будет классический пользовательский интерфейс; новый UI будет добавлен позже.
Максимальное количество юнитов в группе - по-прежнему 12. В пользовательских картах, возможно, будет больше.
Планов на пятую расу нет!
Будет глобальный матчмейкинг, как в Starcraft Remastered.
По поводу последнего можно предположить, что Китай будет отдельным сервером (как это и есть в SC:R), а вот все остальные будут играть все вместе.