Отсутствие указания целей квестов тогда было не типа духом классика, а банальной ленью разрабов. Уже сто раз писал, что все указание цели квеста сводилось к тому, чтобы указать направление от некой надписи на карте. Типа к юго-западу от говняного холма. При этом цель могла быть какой то монеткой, лежащей на земле. И они между прочем тогда никак не подсвечивались. А потому выполнение квеста сводилось к старому доброму обшариванию каждого миллиметра локации. Причем место в итоге конечно же оказывалось не вполне логичным. И, что самое интересное, это противоречило всей логике. Т.к. у вас была карта. И ничего не мешало квестовому нпц ткнуть в нее пальцем. А потому, чтобы не тратить свое драгоценное время, все и лезли на всякие тотботы и вовхэды. Благодаря чему оные и получили такую популярность. А если все равно все будут пользоваться такими костылями, то почему бы просто не ввести это в игру?
Так что если некоторые про-ванильщики, не игравшие тогда в ваниллу, ждут от нее просто типа нового для них контента, то тут им нужно подготовится к очень многим приколам. Чего только стоят квесты, где нужно плыть через пол локации к месту выполнения квеста. Не на лодке, не под баффом, не на каком-то маунте. А просто плыть. Или подводные квесты. Тогда дыхание жеж было гораздо короче, чем сейчас. Т.е. нырять надо было за каждым итемом. Охххх. Снимайте розовые очки, пока не поздно.