WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net  (Прочитано 36744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5916
  • Unsubbed
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #45 : 28 Февраля, 2019, 10:36:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что мы стареем (поколение ММО-ков старпёров), а более широкая аудитория, она же более молодая, их вкусы несколько другие (больше шутеры Овер, Форт, сессионки ЛоЛ, мобильные игрухи), само собой из за этого у всего жанра будет упадок в прибылях, там более тот же ГВ2 не имеет такой коммерческой модели как ВоВ, ну если проще, то если разработчики не будут постоянно завозить новых скинов на: оружие, броню, маунтов , то и прибыли не будет в виде покупки валюты.
По моему только DOOM вечен, его выхода ждут все  ;)
Ну не знаю. Мне как то мало верится в теорию старперов. Мне кажется, что теория старперов создается самими же старперами, смотрящими на все со своей старперской колокольни. Если вспомнить свое детство, то на самом деле нам было пофиг, во что играть, главное играть. Я уже писал, что игры просто тупо генетически заложены в детях. Как механизм отработки необходимых навыков. И я не скажу, что вов настолько плох, а концепция ммо настолько мертва, чтобы в него вообще не приходили новые игроки. Как раз наоборот. Это по прежнему игра в стиле все в одном. Как супермаркет. Вот у мя рядом с домом куча мелких магазов закрылась. И не потому, что они были плохие или там дорого было. А потому, что проще покупать все в одном месте, а не бегать по разным магазинам.

Ну да. Я согласен, что был некоторый эффект поколения 80х. Заключался он в том, что игры по сути развивались вместе с людьми того поколения. И это действительно создало некий эффект переусложнения игр, т.к. с возрастом людям требовались все более и более сложные в плане дизайна и интересные игры. Но в какой-то момент понадобился своеобразный сброс. Чтобы вернуть игры назад на уровень 12-ти летней школоты из нового поколения игроков. Может в этом и нет ничего плохого. Если вспомнить, то мы в детстве вообще в тетрис играли. В лучшем случае.

Так что мне просто кажется, что многие путают понятия конец игр в принципе с концом игр для их поколения.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #46 : 28 Февраля, 2019, 12:52:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну мне кажется есть два фактора.

Первый очень простой. Они тупо перестали делать игры. Как сказали выше, это уже не игры, а какие-то сервисы. Т.е. нет вот этого сделал игру, продал, сделал игру, продал. Надо обязательно сварганить какую-то хрень, которая будет приносить баблосы чисто по факту своего существования. Тот же дибло 3. Мало было сделать игру и продать коробку. Нужно было обязательно зафигачить туда аукцион, чтобы он потенциально приносил стабильный доход еще в течение многих лет вперед. Типа чей то все до сих пор играются в диабло 2, а нифига не платят. И ничего, что по честному, чтобы зарабатывать деньги на игре, нужно вообще то делать для нее новый контент, например новые дополнения и даже новые части игры. И чтобы зарабатывать бабки на этих сервисах, они их еще и навязывают. Например без аука в диабло просто нереально было играть. Я пропахал от нормала и до инферно и не выбил на себя ни одной шмотки. Все купил. Это типа норм игра?

Второй это сильное подорожание железа. Не, я не говорю про проблемы с нашим курсом рубля. Тут все и так понятно. Ну во первых это пресловутый майнинг. А во вторых просто производители железа начали страдать так называемым ребрендингом, из за которого цены на старое железо никогда не падают. Раньше можно было купить видушку предыдущего поколения за пол цены. При том, что в производительности они отличались не особо. А сейчас мы ребрэндим старую видушку в новую и продаем почти что за ту же завышенную цену.

Вот и лезут все на мобилки. Потому, что там пока что еще развивающийся рынок.


Игра была,есть,и будет СЕРВИСОМ по предоставлению услуг проживания вами в игровом мире в лице выбранного и арендованного вами аватара.

Опускаю как тут все любят красоту игры как образа.
Вы по сути арендуете вычислительные мощности серверов для ваших вычислений,в которые входят  трафик,энергия,железо,персонал и прочие мелочи.

Все что создатели контета прикручивают в игре не спонтанно, а появляется на основе анализа данных полученных от внутриигровго/бнет чата,активности в игровом мире,активности в сети полученной как данные купленные или бартером на данные от корпораций занятых сбором подобных данных во внешних средах.

В случае с железом это типичная давка на покупателя.
Его толкают в рот чтобы поддерживать как минимум поток продаж и далее все факторы,считайте это все принцип Agile систем во всех областях.

На мобилках все потому что она всегда под рукой.
Как минимум людям передвигающимся на общественном транспорте дали еще один способ убить время в замен картинок,соц сетей,книг в более красочном варианте по сравнению с фермами и картами.

Заметьте что так же с ростом качества и распространенности сетей рост услуг стриминг гейминга так же подтянулся.
Сводя на нет по сути необходимость сколь либо мощного железа в руках пользователя.

Игры на телефоне как на несущем железе как минимум несколько лет не дойдут до вменяемого результата.
А там возможно подтянутся качественные очки AR/VR.
(показать/скрыть)

Дело в том, что мы стареем (поколение ММО-ков старпёров), а более широкая аудитория, она же более молодая, их вкусы несколько другие (больше шутеры Овер, Форт, сессионки ЛоЛ, мобильные игрухи), само собой из за этого у всего жанра будет упадок в прибылях, там более тот же ГВ2 не имеет такой коммерческой модели как ВоВ, ну если проще, то если разработчики не будут постоянно завозить новых скинов на: оружие, броню, маунтов , то и прибыли не будет в виде покупки валюты.
По моему только DOOM вечен, его выхода ждут все  ;)

Ну не знаю. Мне как то мало верится в теорию старперов. Мне кажется, что теория старперов создается самими же старперами, смотрящими на все со своей старперской колокольни. Если вспомнить свое детство, то на самом деле нам было пофиг, во что играть, главное играть. Я уже писал, что игры просто тупо генетически заложены в детях. Как механизм отработки необходимых навыков. И я не скажу, что вов настолько плох, а концепция ммо настолько мертва, чтобы в него вообще не приходили новые игроки. Как раз наоборот. Это по прежнему игра в стиле все в одном. Как супермаркет. Вот у мя рядом с домом куча мелких магазов закрылась. И не потому, что они были плохие или там дорого было. А потому, что проще покупать все в одном месте, а не бегать по разным магазинам.

Ну да. Я согласен, что был некоторый эффект поколения 80х. Заключался он в том, что игры по сути развивались вместе с людьми того поколения. И это действительно создало некий эффект переусложнения игр, т.к. с возрастом людям требовались все более и более сложные в плане дизайна и интересные игры. Но в какой-то момент понадобился своеобразный сброс. Чтобы вернуть игры назад на уровень 12-ти летней школоты из нового поколения игроков. Может в этом и нет ничего плохого. Если вспомнить, то мы в детстве вообще в тетрис играли. В лучшем случае.

Так что мне просто кажется, что многие путают понятия конец игр в принципе с концом игр для их поколения.

Видимость поколений была есть и будет.
У каждого поколения свои привитые им интересы на момент времени их существования в области планеты.

Разница в играх поколений,точнее соотношений типов игр сменяется от года к году в зависимости от нагружености на населения планеты в конкретной точки планеты и слоя .

Если у вас есть время вы играете не спеша и вальяжно целуя белок на протяжении дня.
А можете весь день рубить в доту,фортнайт,контру и тп фаст стрелялки.

Ровно поэтому загруженный современный из общей массы человек выбирает перечисленные фаст гейминг направления, а не корячиться в свободный час на белок.

Надуманные вами требования к играм это вообще полная чушь,вы не когда не получите больше чем вам захотят дать создатели контента ,ровно как и производители железа.
А то что вы называете сбросом,это по сути управление вашей психотипом "геймера",ведь если вам сейчас дать игру максимально насыщенную словно жизнь,вы жизнь на нее и потратите.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2019, 13:14:21 by Сатт »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5916
  • Unsubbed
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #47 : 28 Февраля, 2019, 19:49:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кстати близзард увольнения пошли на пользу. Ходят слухи, что вернулся опрос при отмене подписки. Так же новый км на ус форумах по ощущениям работает намного лучше быка и барана. По крайней мере он не троллит игроков, а задает вместо этого правильные для кма наводящие вопросы.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #48 : 01 Марта, 2019, 18:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что мы стареем (поколение ММО-ков старпёров), а более широкая аудитория, она же более молодая, их вкусы несколько другие (больше шутеры Овер, Форт, сессионки ЛоЛ, мобильные игрухи), само собой из за этого у всего жанра будет упадок в прибылях, там более тот же ГВ2 не имеет такой коммерческой модели как ВоВ, ну если проще, то если разработчики не будут постоянно завозить новых скинов на: оружие, броню, маунтов , то и прибыли не будет в виде покупки валюты.
По моему только DOOM вечен, его выхода ждут все  ;)
Ну не знаю. Мне как то мало верится в теорию старперов. Мне кажется, что теория старперов создается самими же старперами, смотрящими на все со своей старперской колокольни. Если вспомнить свое детство, то на самом деле нам было пофиг, во что играть, главное играть. Я уже писал, что игры просто тупо генетически заложены в детях. Как механизм отработки необходимых навыков. И я не скажу, что вов настолько плох, а концепция ммо настолько мертва, чтобы в него вообще не приходили новые игроки. Как раз наоборот. Это по прежнему игра в стиле все в одном. Как супермаркет. Вот у мя рядом с домом куча мелких магазов закрылась. И не потому, что они были плохие или там дорого было. А потому, что проще покупать все в одном месте, а не бегать по разным магазинам.

Ну да. Я согласен, что был некоторый эффект поколения 80х. Заключался он в том, что игры по сути развивались вместе с людьми того поколения. И это действительно создало некий эффект переусложнения игр, т.к. с возрастом людям требовались все более и более сложные в плане дизайна и интересные игры. Но в какой-то момент понадобился своеобразный сброс. Чтобы вернуть игры назад на уровень 12-ти летней школоты из нового поколения игроков. Может в этом и нет ничего плохого. Если вспомнить, то мы в детстве вообще в тетрис играли. В лучшем случае.

Так что мне просто кажется, что многие путают понятия конец игр в принципе с концом игр для их поколения.
Извините, но вы реально ТУПОЙ человек, до этого я придерживался другого мнения, ныне я общаюсь с вами подобающим образом, ныне и далее прошу стараться не обижаться (Хотя вы тупой и резко обидеться на это глупость, ну да ладно) на моё обращение к вам (без оскорбления, просто как к тупому).

 

закрыть