WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net  (Прочитано 36703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #15 : 26 Февраля, 2019, 22:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас самое время запустить новый ААА- проект основанный на тех же принципах, что и классические ММО...аудитория у таких игр есть, но никому не охота играть в прокачку с 0, и как правило одному, в игры вышедшие много лет назад...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5913
  • Unsubbed
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #16 : 26 Февраля, 2019, 22:40:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Меня тоже удивило, что такого произошло с индустрией, что она вдруг перешла в упадок? Неужели мировой кризис? Еслиб это касалось бы только игр, я бы сказал, что проблема в жадности разрабов железа и игр, которые привели к застою в индустрии. Но ведь это наверное касается всего. Кризис правда уже давно назревал и все последние события являются его результатом.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #17 : 26 Февраля, 2019, 22:45:11 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
С каких пор половые трудности нескольких разжиревших студий стали признаком кризиса? Люди стали меньше играть или население Земли резко сократилось, или все взялись за ум и начали дружно строить корабль до Альфы Центавра?

ААА-игры и так стали синонимом экономии, минимальных рисков и застоя. Сейчас не столько важен графон (потому что приличный графон сейчас сделать просто) и озвучка от популярных актеров (кто ее вообще просил в Дестини?), сколько новые идеи и геймплей.
Много новых идей было в Anthem? Или в недавнем Фар Сру? Или Ф76 отличная игра от мастеров своего дела? При этом маревозельда продается хорошо, потому что геймплей, и нинтенда не хочет заработать все деньги в мире.

Или может в дьяблоиды стали меньше играть? Ведь как нам фанбои Б. поясняют - Д3 вымерла вслед за старперами, а молодежь в арех рубится. Но ведь нет, в PoE новый сезон, в Грим Довн пилят новый аддон, даже в Д2 вон до сих пор с удовольствием играют и моды выходят, просто потому что игра в свое время была уникальной и культовой. А Д3 сдохла, потому что одного геймплея недостаточно чтобы удерживать игроков годами.

Но пипл уже начал массово понимать, что его нае обманывают. И что рынок сегодня полон действительно хороших игр, а не только триплЫЭЙ мусора.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #18 : 26 Февраля, 2019, 23:00:58 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
комменты с адеватными рассуждениями? Нубклаб, ты ли это?
По теме - проблема во всей развлекательной сфере, я просто сижу и наблюдаю чем окончится все это вот
Где проблема в развлекательной сфере? Киномагнаты гребут  миллиарды. Кризис только в игровой индустрии, причем кризис о котором давно предупреждали. Еще 10 лет назад разработка игр из искусства перешла в чистый бизнес. Игровыми студиями стали рулить не геймдизайнеры, а бизнесмены, вроде Бобби Котика. В итоге, в играх стали продавать не геймплей, а фичи, которые можно описать на обложке. Тип - ХДР освещение, реалистичная физика, 30 видов оружия и т.п. Это фичи. А интересный и нелинейный сюжет, баланс классов, красивые локации - это уже не фичи, их не продашь.

Результат в общем системном кризисе индустрии. Только выход из него не в сокращении штатов, а изменении подхода к разработке, привлечении толковых специалистов. А расходы надо сокращать за счет выплат топ-менеджменту. Но на это боссы не идут, потому что капитализм.

В итоге, агония Близзард будет продолжаться. Лет 5 контора точно протянет, а дальше уже не факт. Подняться ей на  чем.  У них нет толковых геймдизайнеров даже в их флагманский проект. Если лысый грек - это лучшее, что они нашли, то Близзард - RIP.


Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #19 : 26 Февраля, 2019, 23:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ни странно, но есть вероятность, что вся эта ситуация пойдёт GW2 на пользу. Не увольнения, нет, а перенаправление ресурсов студии. В первую очередь NCSoft настояла на закрытии других проектов, над которыми работала Арена (правда не знаю, всех или некоторых) и теперь всё внимание вроде как должны сосредоточить на основной игре. Информация об этом уже проскальзывала вчера (правда без конкретики) и вот сейчас уволенный Джош Форман это подтвердил прямым текстом (но опять же без конкретики, ибо НДА).

Я так понял, что отменённые проекты не были связаны с GW2, то есть это не было новое дополнение, скорее что то совсем новое. Конечно идеальным вариантом (для игроков GW2) было бы то же самое, но без увольнений.

P.S. К слову, в киноиндустрии тоже не всё идеально - наибольшие бюджеты и вообще весь верхний сегмент по доходам держит исключительно супергероика, что не то, чтобы плохо, но как-то однобоко.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #20 : 26 Февраля, 2019, 23:43:38 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я такой себе аналитик, но прорывных идей от крупных студий правда давно не было, они используют собственные идеи далеко не первой свежести, а такое не может продолжаться вечно.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #21 : 26 Февраля, 2019, 23:53:50 »
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Конкретно по играм, так мне кажется что большая проблема это засилье игр-сервисов.

Почему игры-сервисы зло?

1) Чисто нейрофизиологически интерес подогревается свежими новыми ситуациями, за которые дофаминергическая система одаривает вас гормонами удовольствия. Как только в игре не останется ничего нового - интерес неизбежно начинает угасать.

Как продлить? ПВП? Да, но опять же, как только игрок перепробует все многообразие конфликтов - интерес будет угасать. Этим объясняется долгоживучесть МОБА-игр, много героев, много вещей на сборку, количество комбинаций очень велико. Но нащупав мету, поймав разработчиков на самокопировании (а в таких вещах фантазия тоже заканчивается), а то и словив "выученную беспомощность" от поражений в командных поединках со случайными игроками - игрок будет терять интерес.

Смена баланса? В теории да, на практике же мы заставляем игрока почувствовать, что его предыдущий опыт бесполезен и его психика штрафует его за это ощущение. Львиную долю игр я покидал после второго ребаланса, потому что играть по-старому успешно я уже не мог, а учиться по-новому уже не хотел.
Процедурная генерация? Работает даже в сингле, но сложно для разработки, смотрится не везде и паттерны генерации тоже через время разгадываются игроками.

В итоге поиграв в такую игру игрок не просто устает, он получает этакий иммунитет к играм подобного жанра. Этот иммунитет будет обеспечивать более быструю потерю интереса при игре в похожие игры. Зайдя в новую "просто немножко другую игру" игрок будет выискивать уже знакомые ему паттерны (и находить их, собственно, потому что разработчики регулярно подрезают друг у друга механики). Поэтому когда одиночные игры могут разрабатывать один жанр много лет, не наскучивая игроку (потому что он получает игровой опыт в ограниченном количестве и не успевает пресытиться), сессионные игры эксплуатируют это состояние до упора, вызывание выгорание и усталость от жанра уже года через 2-3. И тут приходит вторая проблема.

2) Разработчики сессионок точно так же не готовы рисковать, выкатывая радикально новый геймплей. Вместо этого они выкатывают ту самую "немножко другую игру" на рынок, на котором уже достаточно большое количество их целевой аудитории имеет тот самый "иммунитет" к жанру. Да, условный Apex перетащил аудиторию, но он начнет её терять гораздо быстрее чем PUBG с Fortnite. Кстати, разработчики последнего уже поняли эту тему и работают над насыщением игры именно новыми механиками, не обесценивая старый опыт, но, постепенно превращая его в царство угара в духе GTA V(который пошел тем же путём). И в то же время...

3) Игра-сервис требует постоянной поддержки, а значит постоянного источника дохода. Монетизация геймплейных элементов - игрушка дьявола, обеспечивающая более высокий риск оттока игроков. Монетизация косметики работает до тех пор, пока игрок не выгорел. Заботит ли вас условная покупка скинов в игре, в которую вы заходите не столько ради интереса, сколько по инерции? А значит нужен постоянный приток новых игроков...

4) А постоянный приток новых игроков может быть проблематичен, потому что рынок достиг насыщения. А рынок достигает насыщения при такой интенсивности тренда достаточно быстро. В итоге неохваченной ЦА вашего жанра уже нет - все либо играют в игры конкурентов, либо в вашу игру, либо наигрались и больше не хотят. Переманивать игроков из других жанров какими-то фичами? Возможно, но каждая сомнительная фича для такого переманивания будет выбрасывать из игры часть вашей аудитории. Этакий цугванг. При этом даже на отрицательном тренде вы все еще будете вынуждены поддерживать игру годами.

В итоге игры-сервисы - это такой интенсивный путь использования целевой аудитории, приводящий со временем к игровой импотенции, этакое поле рапса, после которого на этом грунте долгое время ничего не будет расти. Все устали от Ассассинов за 5-6 лет, Баттл Роялям потребовалось на это 2 года. Индустрии будет нужно либо придумывать хоть сколь-либо радикально новый жанр где-то раз в 4 года, либо столкнуться с тем, что им через какое-то время будет нечего предложить рынку, что может заинтересовать игроков, и они начнут проигрывать своё время другим конкурентам за свободное время (какому-нибудь Нетфликсу, например).

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #22 : 27 Февраля, 2019, 00:05:13 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
О, все таки набежали эксперты экономики и боги геймдева в тему, чтобы мы без вас делали родненькие :facepalm:

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #23 : 27 Февраля, 2019, 00:13:25 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Где проблема в развлекательной сфере? Киномагнаты гребут  миллиарды. Кризис только в игровой индустрии, причем кризис о котором давно предупреждали. Еще 10 лет назад разработка игр из искусства перешла в чистый бизнес. Игровыми студиями стали рулить не геймдизайнеры, а бизнесмены, вроде Бобби Котика. В итоге, в играх стали продавать не геймплей, а фичи, которые можно описать на обложке. Тип - ХДР освещение, реалистичная физика, 30 видов оружия и т.п. Это фичи. А интересный и нелинейный сюжет, баланс классов, красивые локации - это уже не фичи, их не продашь.
Ох уж эти диванные эксперты нубклаба. У нас там посредственные сборы у многих многообещающих блокбастеров, многократные релизы говнохорроров, подростковых антиутопий, псевдобайопики для оскаров и франшизы, франшизы, франшизы, франшизы. Почти все, что хоть сколько-нибудь рисковое, выходит у всяких нетфлексов. А ну да, а еще часто кассу фильмы отбивают только засчет Китая.
В итоге, агония Близзард будет продолжаться. Лет 5 контора точно протянет, а дальше уже не факт. Подняться ей на  чем.  У них нет толковых геймдизайнеров даже в их флагманский проект. Если лысый грек - это лучшее, что они нашли, то Близзард - RIP.
Я эту шляпу последние 10 лет слышу.
Сейчас самое время запустить новый ААА- проект основанный на тех же принципах, что и классические ММО...аудитория у таких игр есть, но никому не охота играть в прокачку с 0, и как правило одному, в игры вышедшие много лет назад...
А кто-то пойдет в новый ааа, который вероятно опять схлопнется, в котором нихера нет, нихера не будет и для которого надо еще и самую последнюю видяху купить? Типа только объявят про 10кк+ где-либо и все тот же вов бросят? Сомнительная мотивация.

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #24 : 27 Февраля, 2019, 00:36:24 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Кризис не только в игровой, но и медиасфере  - многие гиганты провели серьезные сокращения. В том числе баззфид, верайзон, хаффингтон пост, рейтер и другие. В общем, явление масштабное, и затрагивает, как все мы уже понимаем, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ сферу. Вопросов много: может люди контентом перенасытились? Или просто компании чрезмерно раздулись в тучные годы, а теперь ожидаемо должны похудеть? Или может просто наступил застой и пока не будет прорыва, будет отток пользователей, читателей и денег из этих областей? В общем, тут можно много думать.

Ссылка на истории о сокращениях:
https://www.businessinsider.com/2019-media-layoffs-job-cuts-at-buzzfeed-huffpost-vice-details-2019-2


Мне кажется, тут много факторов влияет. И может быть, что новому поколению подростков современные игры не особо интересны, и больше зависают в мобилках (оттуда там и большие доходы, чем на пк).
Да и фильмы и сериалы: один-два в год получаются интересными, а всё остальное либо шлак либо так себе и не заслуживает просмотра. А ведь деньги на съёмки, актеров и тд уходят в неокупающие себя проекты.

Мне признаться кажется, что мы свидетели начала нового мирового кризиса и начала нового экономического цикла, слышал мнения некоторых экспертов, что как раз пришло время...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #25 : 27 Февраля, 2019, 00:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня тоже удивило, что такого произошло с индустрией, что она вдруг перешла в упадок? Неужели мировой кризис? Еслиб это касалось бы только игр, я бы сказал, что проблема в жадности разрабов железа и игр, которые привели к застою в индустрии. Но ведь это наверное касается всего. Кризис правда уже давно назревал и все последние события являются его результатом.
Рояли произошли. Нынче бум на этот жанр, вот хомяки и бегают толпой там. Это здоровенный кусман аудитории, которой теперь лень тратить время на другие игры. Перебесятся и вернутся к старым жанрам.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #26 : 27 Февраля, 2019, 00:44:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
комменты с адеватными рассуждениями? Нубклаб, ты ли это?
По теме - проблема во всей развлекательной сфере, я просто сижу и наблюдаю чем окончится все это вот
Где проблема в развлекательной сфере? куча флуда
Где интересные фильмы с интересным сюжетом, не ололо миллард супирпупир хироев а потом сотрем их а потом вневременная дыра все по новой? Умные фильмы кассу не делают. Так же и игры. Волосы на жепе у ГГ сидят считают и сколько полигонов в сисях Лары. Вышла последняя Ларка - плохая игра? Нет. Все тоже самое, но оказалось все тоже самое - ЭТОПЛОХА ЯНИМАГУ ИГРАТЬ ВАДНО ИТОЖА. Индустрия перекормила юзверей, парень внизу уже написал умную весь - у людей иммунитет и половая игровая дисфункция. Все жду игру не ради погружения в нее, они дрочат на циферки на метакритике, проданые копии, кто круче обосрет игру на ротенпомидорах. Людям уже НЕИНТЕРЕСНО играть, им проще наблюдать. На ютубе глянь трейлер нового немецкого фильма "100 вещей и ничего лишнего". Много его посмотрят? В комментах уже лакмусовая бумажка на быдло... Меняться нужно нам, а не индустрии, если бы игры сервисы не потребляли, их не выпускали бы, я думал что это очевидно

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #27 : 27 Февраля, 2019, 00:47:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня тоже удивило, что такого произошло с индустрией, что она вдруг перешла в упадок? Неужели мировой кризис? Еслиб это касалось бы только игр, я бы сказал, что проблема в жадности разрабов железа и игр, которые привели к застою в индустрии. Но ведь это наверное касается всего. Кризис правда уже давно назревал и все последние события являются его результатом.
Рояли произошли. Нынче бум на этот жанр, вот хомяки и бегают толпой там. Это здоровенный кусман аудитории, которой теперь лень тратить время на другие игры. Перебесятся и вернутся к старым жанрам.
Когда человек вот так вот плоско и недальновидно мыслит, всегда тешу себя мыслью что он просто устал и утром сложит 1+1 и поймет что к чему, но нет. Разочарован

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #28 : 27 Февраля, 2019, 01:10:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard сокращает. Arena.net сокращает. CD Projekt сокращает. Даже GoG сокращает.
Что то стремное творится в 2019 году с игровой индустрией.
Большинство сокращений оправданы и предсказуемы, штат крупных компаний был искусственно раздут, и в итоге, несколько человек делали то что вполне под силу одному.
Примеров тому масса:
достаточно взять отдел сценаристов Метелицы, в котором многие годы официально числились десятки людей (правильнее сказать - дармоедов), при этом не для кого не секрет что по факту сценарий писал (а познее - писалА) лишь один сотрудник, да и то под дудку кого-то с верху. и подобных примеров в избытке

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5104
Re: Guild Wars 2: Последствия увольнений в Arena.net
« Ответ #29 : 27 Февраля, 2019, 02:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard сокращает. Arena.net сокращает. CD Projekt сокращает. Даже GoG сокращает.
Что то стремное творится в 2019 году с игровой индустрией.
Большинство сокращений оправданы и предсказуемы, штат крупных компаний был искусственно раздут, и в итоге, несколько человек делали то что вполне под силу одному.
Примеров тому масса:
достаточно взять отдел сценаристов Метелицы, в котором многие годы официально числились десятки людей (правильнее сказать - дармоедов), при этом не для кого не секрет что по факту сценарий писал (а познее - писалА) лишь один сотрудник, да и то под дудку кого-то с верху. и подобных примеров в избытке
Вам конечно же виднее, полностью доверяю вашим словам.

 

закрыть