WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.3][Охотники на демонов - Месть] Легион уехал, а мы остались!  (Прочитано 170470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все логи по хпс  безальтернативно забиты дк с редкими вкраплениями монков + медведей-рейдхилеры на эонар.

Получаем наравне с дк, хилимся наравне  с монками и палами, так еще и защита от спаек - хп(которое не очень помогает) и автомета раз за бой.

Механики рейдов разные, но я сравниваю танков. Сомневаюсь я что новый рейд будет заточен под 30 сек смены танков с такими же простоями оффтанков, что не будет несколько боссов регулярно бьющих магией и т.д.

Честно говоря меня больше всего напрягает отсутствие защиты от спаек -  автомету надо вынести в абилки с 3мин кд(абилки она не апает, боли дает немного - да и толку сейчас от боли гораздо меньше), а в таланты вернуть удаленный из этого тира талант   

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну...давай просто закроем тему и я не буду объяснять на 5-6 постов, почему нельзя сравнивать танков по логам из апт.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно не прав. Небольшой хинт, как определить, держит ли дх босса - смотришь, есть ли в эквипе титановый страж. Если есть - в 95% случаев дх танкует босса.


Смотрю лог - чет маловато отхила  для класса который вроде на нем  в том числе жить должен?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько надо? Мне вчера хватило. 246 гир, штаны+сапоги, пантеон+титановый страж, 4 куска сета.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все логи по хпс  безальтернативно забиты дк с редкими вкраплениями монков + медведей-рейдхилеры на эонар.

Получаем наравне с дк, хилимся наравне  с монками и палами, так еще и защита от спаек - хп(которое не очень помогает) и автомета раз за бой.

Механики рейдов разные, но я сравниваю танков. Сомневаюсь я что новый рейд будет заточен под 30 сек смены танков с такими же простоями оффтанков, что не будет несколько боссов регулярно бьющих магией и т.д.

Честно говоря меня больше всего напрягает отсутствие защиты от спаек -  автомету надо вынести в абилки с 3мин кд(абилки она не апает, боли дает немного - да и толку сейчас от боли гораздо меньше), а в таланты вернуть удаленный из этого тира талант
Ты поосторожнее с заявлениями, а то и твои коменты удалять начнут. Продолжая аналогию с закручиванием шурупа - весь мир живёт на крестовых, а фанаты дх предпочитают делать это молотком.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нашел лог  мифик аргуса в дх и медведя (кстати действительно маловато логов с 2 танками - фактически десяток боев).

Дх прямо вровень с медведем - стаков примерно одинаково, урона одинаково, хила одинаково, по сторонним сейвам тоже примерно равно.
По хп тоже вроде просадок не больше чем у медведя.

По логу дх  выглядит очень хорошо.

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какие леги лучше взять для кача в бфа в танке?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сефуз, кж, крафтовые ботинки.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сефуз, кж, крафтовые ботинки.
Ну на ботинки у меня денег нет, а что такое КЖ?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сефуз, кж, крафтовые ботинки.
Ну на ботинки у меня денег нет, а что такое КЖ?
триня килджеден, только вот вопрос, почему набор с упором на скорость бега?


k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не очень понимаю, типа аое КЖ зарешает при прокачке?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня килджеден, только вот вопрос, почему набор с упором на скорость бега?
Я вот не очень понимаю, типа аое КЖ зарешает при прокачке?
Сефуз - минибл, скорость бега, дипс статы. Сапоги - скорость бега+статстик. КЖ - много ловкости + аое/таргет урон. Эти 3 леги максимально увеличивают скорость сбора и убийства паков, а также мувмент без маунта (в бою, зданиях и различных пещерах), все остальные - либо чисто защитные, либо дают очень мало урона.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Сравнивал кач в танке и дд. Качаться профитнее в дд. Шапка, сефуз, талант на лич. Значительно быстрее все умирает, а пулить можно так же.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
чего-то тихо у вас тут. :D

Вопросик задам. Есть ли возможность отслеживать души до того как появится баф?
то есть я как жамкаю: если есть хотя бы 1 душа, то жду пока будет 4+ и юзаю бомбу\барьер. После этого пока нет душ сливаю рагу на клив. И по новой.
Сделал ВА себе, чтобы если есть хоть одна душа (баф души 1+) то клив не отображается.
А по факту выходит так, что мы бьём трещиной, души вылетают, а баф появляется с задержкой 0,5-1 секунда. Трещина кд, жар кд, прыжки кд и печать кд, у нас 2 души (почти, типа не долетели до пола еще), получается активна одна иконка с кливом, всего на полсекунды-секунду. Глаз за неё цепляется и я автоматом жму клив, сливая 2 шарда.
Очень бесит прям ппц. >:(
Есть способ заранее научить ВА видеть души? Или может там есть способ отображать иконку с задержкой 0,5 секунды если соблюдены условия?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что эта задержка обусловлена следующим фактом - души появляются не сразу, а в течение 1-1.5 секунд. Т.е. ва у тебя отрабатывает нормально, дело во времени обработки баффа самой игрой, а не аддоном. Задержку можно сделать через собственный код, как сделать стандартными средствами - хз, попробуй задать этот вопрос в соответствующем разделе, посвященному ва. Или у афенара в личке спроси :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть