WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.1][Воин - защита] (ведутся работы)  (Прочитано 176684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)


Гайд по протовару в 8.1


Содержание



1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения

Проходи, проходи. Присаживайся за столик в нашей уютной таверне. Наверное ты пришел послушать истории о великих воинах, что вели за собой приключенцев на битву со злом. Скоро у нас ожидается наплыв посетителей, но пока я готова уделить тебе время.

Ты ничего не слышал о воинах защиты со времен заточения Саргераса? Ну чтож, слушай.
Основные изменения:
(показать/скрыть)

Спрашиваешь, в чем же наша особенность? Я думаю дела обстоят так:

Хороший набор контроля
Рейдовый сейв
Таргетные сейвы на низком кд
Один из самых высоких показателей урона среди танков
Лучший танк против физических способностей

Ужасная ротация активной защиты
Полное отсутствие хила
Никакой защиты от ошибок
Сложность освоения


2. Кратко и быстро

Что? Ты хочешь просто услышать основы? Ну так и быть
(показать/скрыть)


3. Таланты

Я вижу ты все же решил разобраться в талантах, давай расскажу тебе о них
15
___________________________
___________________________
___________________________
В гущу боя - Наш выбор для большинства ситуаций. Так как теперь он работает от союзников, вы сможете легко держать 4-5 стаков данного таланта.
Наказание - По сути этот талант дает нам постоянные 3% снижения урона от одной цели (при хороших проках от 2х). Талант хорошо покажет себя в моментах, когда сложно активировать 4-5 стаков В гущу боя, а также в боях, где много магического урона.
Верная победа - В данный момент неконкурентноспособный талант по сравнению с первыми двумя, так как он не дает нам дпс и достаточно слабо повышает нашу выживаемость. Возможно его смогут использовать, но его область применения будет очень узкой.

*   *   *

30
___________________________
___________________________
___________________________

Трескучий гром - Увеличиваем радиус удара грома с 8 до 12 ярдов. Просто, быстро, без смс.
Предельный шаг - Вам нужно еще больше мобильности? Этот талант ваш выбор.
Охрана - Достаточно хорошая защитная способность для союзников с низким временем востановления.

*   *   *

45
___________________________
___________________________
___________________________

Лютая месть - С уменьшением генерации ярости спамить местью у нас больше не получится. Талант берется на затяжных аое боях с 4 и большим количеством целей, которые обеспечивают вам бесплатные проки мести.
Неудержимая сила - Выбор для большинства ситуаций. В отличии от остальных талантов, этот повышает нашу генерацию ярости, что хорошо сказывается на выживаемости.
Рев дракона - Для воина защиты дает 50% замедление на 6 секунд. Берется только если вам жизненно необходимо кайтить мобов (в текущих реалиях никогда)

*   *   *

60
___________________________
___________________________
___________________________

Неукротимость - Берется на боях, где основной урон магический и нам жизненно необходим больший запас здоровья.
Никогда не сдаваться - В текущем состоянии этот талант бесполезен.
Поддержка - Основной выбор в большинстве ситуаций превращающий наш средний сейв в один из сильнейших.

*   *   *

75
___________________________
___________________________
___________________________

Устрашение - Самый слабый из всех талантов. Так как в большинстве случаев фир используется для прерывания способностей и цели сразу выбиваются из него.
Сотрясание земли - Талант равноценен Удару громовержца, поэтому берите то, что больше нравится.
Удар громовержца - Талант равноценен Сотрясанию земли, поэтому берите то, что больше нравится.

*   *   *

90
___________________________
___________________________
___________________________

Луженая глотка - Берется в синергии с управление гневом, хорошо показывает себя в любой ситуации.
Месть - В теории талант имеет место быть с полным набором азеритовой брони на уменьшение урона после применения реванша. Без набора проигрывает двум другим талантам.
Сокрушитель - Берется в синергии с Жесткий отпор, показывает лучшие показатели урона в боях с соло целью.

*   *   *

100
___________________________
___________________________
___________________________

Управление гневом - Практически безальтернативный выбор, позволяющий откатить большую часть наших защитных способностей в полтора раза быстрее.
Жесткий отпор - Все еще имеет место быть, но пока этому таланту не нашли хорошего применения.
Опустошитель - Забываем о существовании этого таланта. Он бесполезен.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 15:57:56 by Tigel »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья

    4. Сердце Азерота

    Ты спрашиваешь меня, как работает этот странный амулет? Я думаю это знает только Магни. Говорят, что это такое и как оно работает, прочитать можно в соответствующей статье.

    Давай я лучше расскажу, что может тебе помочь в будущих битвах
    1-2 кольца азеритовой брони:
    Первым делом необходимо получить ровно 1 Оглушительный раскат. Этот трейт до ужаса сильный продлевает наш самый часто используемый сейв на 75%. При получении второго такого трейта вырастет только урон, поэтому больше одного нам не нужно.
    После получения Оглушительного раската приоритет на 1-2 кольца примерно следующий
    1. Блокировка удара - хорошо повышает урон в соло цель, в непрерывном бою у вас почти всегда будет 2-3 стака.
    2. Железная крепость - почти как блокировка удара, но лучше показыват себя при 3 и более противниках.
    3. Кровавый спорт - никак не повышает урон, но собрав 3 таких таланта вы увеличите показатель стойкости к боли до неприличных значений.
    4. Жесткий реванш - хорошо показывает себя в боях с несколькими целями
    5. Оплот мощи - если вы все же решите собрать 3 кровавых спорта, то этот талант (опять не больше 1) вам будет просто необходим. Тут правда стоит оговорится, что 3 таких таланта являются лучшими для повышения урона в аое.


    3 кольца азеритовой брони:
    • Азеритовые жилы - ужасно рандомный талант, который может быть как неимоверно сильным, так и абсолютно бесполезным. Хотя его средний показатель по логам намного выше среднего, иногда вы можете увидеть 1-2 тика за 4х минутный бой. Лучше всего показывает себя в мифических ключах.
    • Спасительная скорость - бафф на скорость и этим все сказано. Никто так не любит скорость, как мы.
    • Кристаллический панцирь - бафф в рейде будет висеть практически со 100% аптаймом, практически пассивный бонус к броне. Кроме того, немного увеличивает дпс.
    • Ветра войны - бафф на весьма приличное количество уклонения. Неплохой способ получить бесплатные раванши.
    • Вытягивание крови - искусность и самоисцеление без условий, вполне неплохо.
    • Абляционная броня - подсейв на случай спаек. 3 трейта дают просто неприличное количество брони в случае срабатывания.
    • Сияющая опека - буст на ~5% хп и неплохое количество армора. На боях с минимальным перемещением отличный вариант. Если приходится много двигаться, то лучше обратить внимание на другие трейты
    • Численное преимущество - 3 трейта при пуле 5+ мобов дают почти четветь нашего хп.
    В целом в 3м кольце практически нет плохого выбора, а если с выживаемостью у вас все и без этого хорошо, можно взять таланты на урон.

    4 кольца азеритовой брони:
    • Устрашающее присутствие - Наверное самый многообещающий талант для мифических ключей. При битве с волнами нового модификатора даже 1 такой талант даст вам щит на треть значение вашего хп, жаль, что он ограничен 6 целями.
    • Драгоценная шкура - бафф в рейде будет висеть практически со 100% аптаймом, практически пассивный бонус к броне.
    • Отстраненный лик - хороший пассивный подхил как против солоцели, так и против группы врагов, в непрерывном бою будет лучше резонирующего щита, но если между получениями урона есть большие окна, то проигрывает ему.
    • Резонирующий щит - хороший пассивный щит как против солоцели, так и против группы врагов. Пока вы получаете урон в щит ваш камень возвращения не сбивается.
    • Момент славы - 2 секунды и около 10к доп хп безумно мало скажете вы. Но в реалиях рейда это вырастает в огромные значения. (и да, 10к хп - это около 5% хп обычного дд)

    Здесь у меня подготовлена стойка для лучшего снаряжения этого контента, но я все еще думаю, что туда повесить


    5. Ротация

    Вместо ротации у нас обычный приоритет:
    Но если у вас есть азеритовый трейт Оглушительный раскат, то Удар Грома встает на первое место, пока действует деморализующий крик.

    Уменьшение входящего урона

    Для уменьшения входящего урона все танки использую так называемую активную защиту. Это способности которые так или иначе помогают выживать, и используются параллельно с основной ротацией.
    Для воина это способности все еще Блок Щитом и Стойкость к боли

    Блок Щитом старайтесь поддерживать на себе как можно дольше, и всю лишнюю ярость тратить на Стойкость к боли.

    Защитные способности

    Деморализующий крик - наша защитная способность на все случаи жизни, за счет маленького времени востановления можно прожимать ее почти под любую способность. Также стоит помнить, что деморализующий крик накладывает дебаф на врага, а не баф на вас. Поэтому если вы хотите уменьшить входящий урон, убедитесь что крик достанет до врага. Еще одно следствие выше написанного, это то, что с помощью крика часто нельзя уменьшить урон от окружающей среды. Против луж, огня, различных войд зон и прочего придется использовать что то иное.
    Отражение заклинаний жмем всегда, когда должны получить магический урон. Важно помнить, что с потерей артефакта отражается только одно заклинание.
    Ни шагу назад с талантом поддержка может выполнять 3 функции:
    1) Эта способность может быть частью защитной ротации, так как дает 15 секунд блока щитом.
    2) Можно прожать ни шагу назад перед получением большого количества урона.
    3) Ни шагу назад может спасти нас в моменты, близкие к смерти, особенно если использовать вместе с камнем здоровья варлока.
    Глухая оборона - самое сильное защитное умение воина, на самом внушительном кд. Стандартно жмем перед получение огромного урона.


    6. Приоритет характеристик

    Здесь у нас все стабильно

    Скорость > Искусность >= Универсальность > Крит

    В кратце о каждой из характеристик:

    Скорость (haste, хаст) - уменьшает гкд, уменьшает время восстановления почти всех способностей.
    Искусность (Mastery, мастери) - увеличивает вероятность блока, вероятность крит.блока и силу атаки.
    Универсальность (Versatility, верса) - увеличивает исцеление и урон, уменьшает входящий урон.
    Критический удар (Critical strike, крит) - увеличивает шанс критического удара, и вероятность парирования за счет пассивки.[/list]
    « Последнее редактирование: 26 Января, 2019, 09:53:32 by Tigel »

    Tigel

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1132

    • Варкрафт: +
      • Имя: Майрелин
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунья

    7. Еда, чанты, химия

    Наложение чар


    Зелья и настои


    Еда



    8. Разное (макросы, аддоны, полезные ссылки, общие советы)

    Вначале я советую поставить вам понравившуюся сборку WA на воина https://wago.io/weakauras/classes/warrior/protection
    Из особо полезно нужно
    отслеживание показателя стойкости к боли IgnorePainTracker
    отслеживание времени блока щитом/поддержки WarriorBlockTracker
    Отслеживание деморализующего крика DeafeningCrashTracker

    Таблицы с расчетами главного теорикрафтера по воинам защиты Marok:
    расчеты по талантам Talent Analysis Sheet
    расчеты по статам Stat Analysis Sheet
    таблица с блокируемыми способностями Blockable/Reflectable Spells Sheet

    Чтож, я вижу ты уходишь, надеюсь мои истории тебе понравились, до встречи на полях сражений
    Хочу выразить благодарность моей подруге за 2 великолепные иллюстрации. Спасибо Аня!
    « Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 18:51:54 by Tigel »

    Vlad_urban

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 16

    • Варкрафт: +
      • Имя: Урбан
      • Класс: Сапсаныч
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #3 : 23 Июля, 2018, 13:28:57 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Спасибо огромное!
    Только я не понимаю, какого надо было нерфить и без того одного из слабых танков? Сейчас вообще не будут брать никуда
    « Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 13:30:30 by Vlad_urban »

    Tigel

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1132

    • Варкрафт: +
      • Имя: Майрелин
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунья
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #4 : 23 Июля, 2018, 13:54:42 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Спасибо огромное!
    Только я не понимаю, какого надо было нерфить и без того одного из слабых танков? Сейчас вообще не будут брать никуда
    Скорее дело в скалировании от гира.
    На вара овергир влияет сильнее, чем на других танков. На освоении он будет ужасен. Но на фарме в овергире будет просто фейсролить.

    EwarD

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 84

    • Варкрафт: +
      • Имя: Эрваууг
      • Класс: Воин
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #5 : 24 Июля, 2018, 07:09:36 »
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Спасибо огромное!
    Только я не понимаю, какого надо было нерфить и без того одного из слабых танков? Сейчас вообще не будут брать никуда
    Это всё глобальный заговор, и Проты стали жертвой ПеВеПЕ баланса.
    Ведь Близы еще тешат себя надежной сделать это самый баланс.
    А посему танк (Не друид и не паладин) не должен и дамажить, и отхиливаться.

    EwarD

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 84

    • Варкрафт: +
      • Имя: Эрваууг
      • Класс: Воин
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #6 : 24 Июля, 2018, 07:14:24 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Спасибо огромное!
    Только я не понимаю, какого надо было нерфить и без того одного из слабых танков? Сейчас вообще не будут брать никуда
    Скорее дело в скалировании от гира.
    На вара овергир влияет сильнее, чем на других танков. На освоении он будет ужасен. Но на фарме в овергире будет просто фейсролить.
    Кстати, к минусам я бы еще добавил.
    ЧУДОВИЩНЫЙ агро набор, который особенно чувствуется при отставании в гире от бурстовых ДДшеров (и собрата танка в рэйде).
    Нам ведь нужно прожимать дефовые абилки, правда? ГКД они жрать стали, а агро генерить не стали. Вот такие дела.
    Всем протам рекомендую вспомнить, если забыли и поставить, если не знали - аддон для отслеживания арго(Threat по англицки).
    « Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 07:22:07 by EwarD »

    aleksdesent

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 922

    • Варкрафт: +
      • Имя: Адскийпых
      • Класс: Монк
      • Сервер: СД
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #7 : 24 Июля, 2018, 08:10:19 »
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    вар слишком обычный, банальный и не магический класс, что впрочем не мешает дд варам выглядеть неплохо, но вот как тягаться с танками которые хилятся за счет магии разного рода, не будучи при этом магом? У вас 2 пути: или имба абсорбящая превозмогающая всё, или нахрен. Близард не хотят видеть в своей игре космодесант, поэтому вары всегда будут идти по второму пути

    Мёрдекаизер

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 3

    • Варкрафт: +
      • Имя: Гаруд
      • Класс: Протовар
      • Сервер: РФ
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #8 : 24 Июля, 2018, 17:28:48 »
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    в легионе мне говорили что протовар не потащит мифик анторус. но я танчил. в бфа тоже так говорят, но уже сейчас видно что понимая че и как делать протовар будет делать по выживаемости даже хваленых бдк.
    не соглашусь с благородными донами про аггронабор, он есть и всегда на все хватает, а поскольку сейчас заиграли 4Т21 то в препатче протвар стал еще более неубиваемой машиной. однако жаль, жаль что для освоения мифика придется пересеть на монков и бдк-унылийшие классы где думать вообще не надо.

    SkyD

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 14
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #9 : 24 Июля, 2018, 18:19:06 »
    • Рейтинг:5 (+5 | 0)
    в легионе мне говорили что протовар не потащит мифик анторус. но я танчил.
    Аргус в июле после всех нерфов артом, ни одного аграммара. Имонар и Кингарот в июне по одному киллу. "Танчил" это несколько громко сказано.
    Вар был отличным динамичным танком большую часть АПТ. Да, может быть ему нужно было чуть овергира. Сейчас, со всеми этими ГКД, без шс под реклу.. тоска и уныние.

    Ну и да, полное отсутствие селфотхила с дырявыми шилдами — это совсем печаль.
    « Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 18:33:48 by SkyD »

    Tigel

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1132

    • Варкрафт: +
      • Имя: Майрелин
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунья
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #10 : 24 Июля, 2018, 18:31:11 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    в легионе мне говорили что протовар не потащит мифик анторус. но я танчил.
    Аргус в июле после всех нерфов артом, ни одного аграммара. Имонар и Кингарот в июне по одному киллу. "Танчил" это несколько громко сказано.
    Вар был отличным динамичным танком большую часть АПТ. Да, может быть ему нужно было чуть овергира. Сейчас, со всеми этими ГКД, без шб под реклу.. тоска и уныние.
    Я думаю, если уберут гкд со стойкости к боли, то игра станет намного приятнее.

    Архимар

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 15
    • Говорят мы бяки-буки,как выносит нас земля?

    • Варкрафт: +
      • Имя: Арданил
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #11 : 25 Июля, 2018, 10:14:57 »
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    А почему Раваджер фуфло?Мне бы просто хотелось увидеть обьяснение,ведь если вар страдает от окон между щитами,то почему 35% парри на 12 секунд-плохо?
    Да,сейв получается специфический,но мб на паках зашел бы



    Tigel

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1132

    • Варкрафт: +
      • Имя: Майрелин
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунья
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #12 : 25 Июля, 2018, 10:22:59 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А почему Раваджер фуфло?Мне бы просто хотелось увидеть обьяснение,ведь если вар страдает от окон между щитами,то почему 35% парри на 12 секунд-плохо?
    Да,сейв получается специфический,но мб на паках зашел бы
    на паках у вас будет куча халявной ярости. Поэтому там надежнее быстрее откатывать демо и ласт стенд через управление гневом, чем играть в лотерею с проками парирования.

    Архимар

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 15
    • Говорят мы бяки-буки,как выносит нас земля?

    • Варкрафт: +
      • Имя: Арданил
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #13 : 25 Июля, 2018, 17:57:50 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитата: Tigel link=topic=47923.msg1381560#msg1381560  date=1532503379
    А почему Раваджер фуфло?Мне бы просто хотелось увидеть обьяснение,ведь если вар страдает от окон между щитами,то почему 35% парри на 12 секунд-плохо?
    Да,сейв получается специфический,но мб на паках зашел бы
    на паках у вас будет куча халявной ярости. Поэтому там надежнее быстрее откатывать демо и ласт стенд через управление гневом, чем играть в лотерею с проками парирования.


    Благодарю,теперь все понятно



    Prien

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 20

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пивоежка
      • Класс: Друид
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Re: [8.0.1][Воин - защита]
    « Ответ #14 : 26 Июля, 2018, 11:32:31 »
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    ИМХО, протвар самый пианинистый из всех танков. у большинства кнопочки поубирали, а протвару подвезли. Лично меня вот бесит прям ГКД на стойкость к боли. Это ж абсурд!

    Вот интересный видос с обзором всех танкоспеков в рейдах БфА от одного известного танка https://youtu.be/JiiUkFdzeSg
    « Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 11:36:56 by Prien »

     

    закрыть