Вы все клевые математики я это понимаю, но не стоит забывать, что за клавой с мышкой по большей части не киберспортсмены, и лучшее - это баланс между математикой и удобством в использовании
вот что я предлагаю:
Талантыпримерная ротация:
Рывок скверны во врага со старта,
Удар хаоса при наличии ресурса,
Бросок глеф и
Пронзающий взгляд по кд
и главная идея в использовании
Клинок скверны для возврата после
Рывок скверны к цели (ну и 2+ минутные кд бурсты конечно же), так было удобно мне на бэте
я не говорю, что так вы очень много надамажите, я только говорю что это удобно, но каждый имеет право на мнение, а вы имеете право вылить ушат дерма на чье либо мнение)
всем спасибо за внимание)
п.с. забыл добавить главное, я считаю использования
Импульса неудобным, за этим надо следить, это нужно еще и правильно "пропрыгивать" следя за положением себя, относительно босса
а потом на нас орет РЛ что мы луж не видим, начитавшись гайдов и используя ротации требующие большого внимания
это реальная проблема, нужно бороться за баланс сложности ротации и профита от этой самой сложности, вот я о чем
еще раз спасибо за внимание)