тут смысл не в том что дота должна тикать быстрее от хасты а то что бросок глефы должен скалироватся от хасты и снижаться кд но из-за бага(фичи близов) хаста не влияет на кд броска
Да, не спорю, с этим понятно, я просто решил проверить именно как дота работает. Так сказать провел небольшой анализ, может зря, а может кому-нибудь полезно будет)
P.S.
У ДХ танка влияет 100% там идет снижение кд от хасты может и правда у нас поломано либо это только их споьность и нас не касается
Интересно за что этого товарища заминусили, он ведь прав, у дх-танка скейлится от хасты глефа, так может это скрытая метка в файлах игры нужна именно для этого? А может все еще проще? Может быть так, что в игре есть 2 абилки, одна для дамагера, которая не скейлится и вторая для танка? Просто я не верю что всю альфу/бету абилка работала не так как надо)