WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!  (Прочитано 1419630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
[7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« : 27 Июля, 2016, 11:40:56 »
  • Рейтинг:60 (+60 | 0)



    Жрец Тьмы (ШП) - кастерский спек дальнего боя, имеющий возможность достаточно гибко подстраиваться под различные ситуации и наносить основной урон способностями как периодического ( Слово Тьмы: Боль, Прикосновение вампира), так и прямого действия ( Взрыв разума, Слово Тьмы: Смерть). ШП используют 2 вида ресурсов - традиционную ману и безумие. Первая служит для утилитарных способностей вроде Темного восстановления, Массового рассеивания и т.д. Безумие же является очень важным ресурсом, накапливаемым почти всеми атакующими способностями и нужным для поддержания Облика Бездны, который серьезно увеличивает наносимый урон и позволяет применять Стрелу Бездны. Правильное применение способностей и максимизация аптайма облика лежит в основе игры за данный класс, и в этом гайде я расскажу вам, что к чему.
    :cut:

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)




    Присоединяйтесь к нашему русскоязычному дискорду, дабы следить за новинками в жизни нашего любимого спека, общаться в формате живого чата и т.д. Первым делом обязательно стоит проверить закрепленные сообщения в канале #shadow, вдруг там найдутся ответы на некоторые вопросы.
    (показать/скрыть)








    Если ты, уважаемый читатель, имеешь какой-то вопрос, но считаешь, что в гайде нет ответа на него - остановись и подумойпроверь этот раздел, наверняка этот вопрос (или очень похожий) уже был задан и получил ответ. Раскрой спойлер и посмотри, что же там есть.

    Цикл 55/5, что это значит?
    Благодаря текущим механикам класса и количеству характеристик на предметах мы можем позволить себе в каждом Облике Бездны использовать и Поток Бездны, и Подчиняющий разум. Таким образом получается держать 55 стаков Облика Бездны, а после него входить в следующий Облик Бездны в течение примерно 5 секунд - и на протяжении всего сражения этот цикл постоянно нами крутится - отсюда и название "55/5". И именно для поддержания такого большого количества стаков мы используем Подчиняющий разум, у которого кд всего минута и который можно будет использовать каждый Облик Бездны, в отличие от Придания сил.

    Я хочу просимить своего персонажа, как это сделать?
    Оптимальный вариант: скачиваем аддон, используем команду /simc, копируем все что есть. Идем на Raidbots, выбираем нужную опцию (STAT WEIGHTS - веса статов, TOP GEAR - сим шмоток из сумки, GEAR COMPARE - сим разных комплектов шмота, RELIC COMPARE - сравнение реликов, в том числе с тигелем, TALENT COMPARE - сравнение талантов, QUICK SIM - просто быстрый сим для дпс). Пропускаем пункт А и вставляем скопированный текст в пункт В. Выбираем дополнительные опции, если это необходимо. Жмем большую зеленую кнопку в конце.

    У меня есть несколько (или один) вариантов итемизации, в чем мне играть: в Благосклонных духах или в Сан'Лейн?
    Сейчас безальтернативным выбором являются Благосклонные духи.

    У меня есть %ссылка_на_предмет%, стоит ли его надевать?
    Лучший вариант - просимить своего персонажа без и с этим предметом. Также можно сравнить их через Pawn, веса для него даны в секции Характеристики.

    У меня есть %список_легендарок% / %список_реликов%, что надевать?
    Для реликов рейтинг полезности есть в секции Артефакт, для легендарок - в секции Экипировка.

    У меня есть %список_легендарок%, что надевать на %название_босса%? Какие таланты брать на %название_босса%?
    Здесь 2 варианта:
    1) Ищем босса в секции Рейдовые советы.
    2) Идем на Warcraft Logs, смотрим нужного босса.

    У меня %цифра_хасты%, хватит или нет?
    Сейчас лучше набирать чем больше хасты, тем лучше. Для полноценной должно быть минимум 16к, а в идеале 18-19к, чтобы не ломать цикл при исполнении рейд-механик. Но при этом все зависит лично от Вас: получается держать 55/5 в рейде без проблем? Оставляем все как есть. Цикл постоянно сбивается? Добавляем еще хасты.

    Когда стоит сдавать Поток бездны? Слышал, что профитнее делать это в конце Облика Бездны, так ли это?
    Краткий ответ - нет. Торрент стоит сдавать строго по кд, дабы максимизировать количество его использований за бой. Исключения - какие-то особые моменты энкаунтера (перебежки, фазы повышенного урона и т.д.). И если вы полагаете, что использование торрента под конец формы даст больше стаков - то это не так, ввиду особенностей работы стаков дрейна (но это уже ракетная наука, не парьтесь по этому поводу  ;)).

    Для инстов лучше Наследие Бездны или Темное сокрушение?
    В первую очередь все зависит от самого инста. Если это высокий уровень м+, где мобы живут достаточно долго - то разница меду талантами будет весьма незначительная, а через Наследие банально приятнее играть, поэтому смело можно брать его. В низких же ключах, где мы не успеваем достаточно разгоняться на паках - Сокрушение скорее всего даст больше пользы (если только им попадать).

    Если еще нет нормального количества хасты и не получается играть в 55/5, то когда стоит использовать Исчадие Тьмы / Придание сил / Подчиняющий разум?
    В идеале - действие этих способностей должно заканчиваться ровно в момент окончания действия Облика Бездны, но так как этот мир неидеален - стоит просто сдавать их на комфортном лично для вас количестве стаков. Потренируйтесь на манекене и найдите свое персональное число.

    Если есть достаточно условий, чтобы играть в 55/5, то когда стоит использовать Подчиняющий разум?
    Приблизительно на 30 стаках Облика Бездны. Если есть дополнительные трейты в реликах - то можно даже раньше, условно на 1 стак раньше за каждый трейт выше 4/4.

    У меня есть лог и ссылка на армори, я нормально дамажу?
    С таким вопросом стоит обратиться в комментарии или в дискорд.







    (показать/скрыть)






    Основные способности

    Слово Тьмы: Боль (SWP) - Слово Тьмы, наносящее небольшое количество урона от темной магии мгновенно и еще определенное количество урона от темной магии за 18 сек. Создает 4 ед. безумия.
    ДоТ, наносит умеренный урон, кастуется мгновенно, что позволяет использовать ее как филлер при перебежках. Также наносит урон при наложении. При критическом уроне вызывает прок Сумеречного призрака. Обновлять следует не раньше чем за 5 секунд до окончания действия.

    Прикосновение вампира (VT) - Касание Тьмы наносит определенное количество урона от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливает жрецу здоровье в объеме, равном 50% от нанесенного таким образом урона. Рассеявший ваше заклинание "Прикосновение вампира" впадает в паническое бегство на 3 сек. Создает 6 ед. безумия.
    ДоТ, наносит больше урона, чем Слово Тьмы: Боль, генерирует чуть больше безумия и длится на 6 секунд дольше, но требует находиться на месте для произнесения. Обновлять следует не раньше чем за 7 секунд до окончания действия.

    Взрыв разума (MB) - Поражает разум цели, нанося ей определенное количество урона от темной магии. Создает 15 ед. безумия. КД - 6 ГКД.
    Базово самая мощная способность прямого действия. Наносит умеренный урон и генерирует достаточно большое количество безумия. КД способности скалируется от скорости, следует помнить, что между 2-мя кастами МБ должно проходить 5 кастов других заклинаний. Требует находиться на месте для произнесения.

    Извержение Бездны (VEr) - Вызывает взрыв чистой энергии Бездны, активируя Облик Бездны и нанося определенное количество урона от темной магии всем противникам, находящимся под действием ваших заклинаний Слово Тьмы: Боль или Прикосновение вампира. Пока действует Облик Бездны, эта способность заменяется на Стрелу Бездны. Для активации требуется 100 ед. безумия.
    Неоднозначная способность ввиду ее огромного по меркам класса времени произнесения (естественно, на месте) - 2 секунды, при этом она отправляет в кулдаун Стрелу Бездны. Но при этом это этакое бурстовое аое - способность наносит большой урон цели, если на цели висит хотя бы одна из наших ДоТ. Наш хлеб на быстрых АоЕ-боях, т.е. в подземельях.

    Стрела Бездны (VB) - Посылает в цель заряд энергии Бездны, наносящий определенное количество урона от темной магии и продлевающий время действия заклинаний Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех находящихся поблизости целях на 3 секунды. Создает 16 ед. безумия. КД - 3 ГКД. Используется только в Облике Бездны.
    Мощная способность прямого действия. Наносит умеренный урон и генерирует большое количество безумия. КД способности скалируется от скорости, следует помнить, что между 2-мя кастами ВБ должно проходить 2 каста других заклинаний. Серьезно помогает держать ДоТы на плотном скоплении противников. Радиус обновления ДоТ - 8 метров. Произносится мгновенно.

    Пытка разума (MF) - Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей определенное количество урона от темной магии в течение 2 ГКД и снижающей скорость передвижения цели на 50%. Создает 12 ед. безумия.
    Филлерное заклинание, наносящее мало урона и генерирующее малое количество безумия. Применяется на месте в течение 2-ух ГКД с возможностью прерывания (клипа) после первого ГКД. За время действия проходит 4 тика, каждый генерирует 3 ед. безумия. Итоговый урон просчитывается в момент начала произнесения заклинания, поэтому под проки ее следует перекастовывать. Требует находиться на месте для произнесения. Подробнее о клипанье:
    (показать/скрыть)

    Слово Тьмы: Смерть (SWD) - Накладывает темные чары, наносящие цели определенное количество урона от темной магии. Можно применить только к противнику, у которого осталось менее 20% от максимального запаса здоровья. Создает 15 ед. безумия или 30 ед. безумия, если цель погибает. КД - 9 сек, 2 заряда.
    Экзекут-способность прямого действия, наносящая умеренный урон и произносящаяся мгновенно. Генерирует среднее количество безумия в обычной ситуации и огромное количество в случае убийства цели.

    Исчадие Тьмы (Fiend) - Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель в течение 12 сек. КД - 3 мин.
    Базово единственная бурстовая способность. Наносит большое количество урона и хорошо скалируется от хасты. Применяется мгновенно.

    Пассивные способности

    Облик Бездны (VF) - Активируется в момент применения Извержения Бездны. Увеличивает весь наносимый вами урон на 20%, сокращает время восстановления Взрыва разума на 3 сек. и добавляет 1% к показателю скорости раз в 1 сек. Ваш уровень безумия будет падать с нарастающей скоростью, пока не упадет до 0, и тогда действие Облика Бездны закончится.
    Способность, определяющая геймплей игры за ШП. Дает множество приятных плюшек, что делает поддержание облика одной из важнейших задач. Имеет 2 важных компоненты: непосредственно стаки формы и стаки потерь. Первые начинаются с 1 и увеличивается на 1 за каждую секунду, проведенную в Облике Бездны. Эти стаки определяют бонус скорости, даваемый формой, и они не могут подняться выше 100. Также они определяют бонус от Всеобщей истерии. Стаки потерь же определяют, сколько безумия в секунду мы теряем при нахождении в форме. Определяются они по формуле (6+0,66*n), где n - величина, схожая со стаками формы: начинается с 1 и увеличивается на 1 за каждую проведенную в облике секунду, с важной особенностью: во время действия Потока Бездны и Слияния с Тьмой величина n не увеличивается. Также, в отличие от стаков формы, стаки потерь не имеют ограничений.

    Иссушение разума (MS) - Когда Пытка разума наносит урон, если ее цель находится под воздействием вашего Слова Тьмы: Боль, она также наносит определенное количество урона от темной магии всем находящимся поблизости целям. Создает 1 ед. безумия за каждую пораженную цель.
    Базово единственная и при этом пассивная АоЕ-способность, наносящая малый урон. Наносит урон целям в радиусе 10 метров.

    Сумеречный призрак (SA) - Нанося критический периодический урон заклинанием Слово Тьмы: Боль, вы создаете свою призрачную копию, которая медленно движется в сторону противника и наносит определенное количество урона от темной магии.
    Наносит совсем небольшой урон, но при этом красиво выглядит ::).

    Защитные способности

    (показать/скрыть)

    Вспомогательные способности

    (показать/скрыть)

    Исцеляющие и групповые способности

    (показать/скрыть)






    Ксал'атат, клинок Темной Империи. Давным-давно этот ужасающий кинжал был создан из когтя древнего бога, и жрецы использовали его для ритуальных жертвоприношений во времена расцвета Черной Империи. После свержения древних богов служители культа спрятали Ксал'атат. Веками он время от времени появлялся в ужасных обрядах или бедствиях. Клинок обладает собственной волей: с помощью энергии Бездны и воздействия на разум людей он злонамеренно искажает все вокруг.

    Предметы: Ксал'атат, клинок Темной Империи + Секреты Бездны

    Способность артефакта: Поток Бездны (Torrent) - Вы поднимаете вверх руку, держащую кинжал, и направляете поток энергии Бездны в вашу цель, нанося ей определенное количество урона от темной магии в течение 4 сек. Во время поддержания этого заклинания безумие не расходуется. Требуется находиться в Облике Бездны.
    Наносит очень много урона за небольшой промежуток времени и скалируется от хасты. В большинстве случаев просто стоит использовать по кд. Важная особенность - во время применения стаки потерь безумия не увеличиваются.

    Золотые таланты:
    cruweight^128827^194093^0.72 6:0.51 7:0.46^252191^1.08^194016^0.01^252207^0^252091^1.13^193645^0.02^253111^0^252906^1.62^194002^0.91^252875^1.63^193642^0^238065^1.27 6:1.11
    7:0.87^252888^1.46^252922^1.49^253070^1.24^252088^1.32^253093^1.23^194007^0.88^193644^0.87^193643^0.51^193647^0^252799^1.20^ilvl^0.42^end
      Рекомендации по прокачке: Главная задача - как можно быстрее достичь Всеобщей истерии, идя по желтому пути. Почему мы не идем напрямую через Объятия смерти? Проблема в том, что этот трейт дает ничтожно малую прибавку к урону, в то время как выбранный нами длинный путь гораздо продуктивнее и оставляет задел на будущее. После первого золотого дракона следует обратить внимание на Воззвание к Бездне (зеленый путь), неплохо поднимающее наш урон в единичную цель. Если вы собираетесь больше играть в соло, то брать эти 2 таланта следует в обратном порядке. После этого берем Мрачные мысли и направляем свой путь в сторону Сферы Безумия (красный). Затем берем оставшиеся таланты и вливаем всю остальную силу в Темнеющий шепот (голубой путь).



      После 35-го уровня порядок прокачки выглядит так:



      Облики

      (показать/скрыть)






      15 уровень. Таланты на урон

      Прихоти судьбы (ToF) - Каждый раз при применении атакующих заклинаний к цели, у которой осталось менее 35% здоровья, наносимый вами урон и эффективность исцеления увеличиваются на 20% на 10 сек.
      Очень хорош для боев с аддами, где можно большое количество времени поддерживать на себе бафф, также ощутимо усиливает наш экзекут.

      Твердый разум (FotM) - Заклинания Пытка разума и Взрыв разума наносят на 10% больше урона и создают на 20% больше безумия.
      По сути, талант для одиночной цели. Чем больше целей в процессе энкаунтера - тем сильнее падает эффективность таланта.

      Слово Тьмы: Бездна (SWV) - Поражает разум цели, нанося ей определенное количество урона от темной магии. Создает 25 ед. безумия. КД - 20 сек., 3 заряда.
      Наносит небольшой урон и сокращает окна между обликами, также позволяет "подкопить" заряды и в нужный момент получить целых 75 безумия за 3 ГКД.

      30 уровень. Вспомогательные таланты

      Мания (Mania) - За каждые 3 ед. безумия ваша скорость передвижения повышается на 1%.
      Достаточно нишевый талант. Хороший выбор на боях, где присутствует большое количество малых перебежек.

      Тело и душа (B&S) - Слово силы: Щит повышает скорость передвижения цели на 40% на 3 сек.
      Мобильность - всегда хорошо, а учитывая малый кд шилда - талант сильно претендует на место выбора по умолчанию.

      Мазохизм (Masochism) - Когда вы применяете Темное восстановление к себе, его компонента периодического урона вместо нанесения урона восстанавливает вам здоровье и уменьшает получаемый вами урон на 10%
      Усиление нашей и так достаточно мощной хилки, особенно хорошо смотрится при прокачке или выполнении мировых заданий.

      45 уровень. Таланты на контроль

      Мыслебомба (Mindbomb) - Поражает цель "Мыслебомбой". Через 2 сек. или в момент гибели цели происходит взрыв ментальной энергии, оглушающий все противников в радиусе 8 м от цели на 4 сек. Заменяет Ментальный крик. КД - 30 сек.
      Отличная способность как для соло-игры, так и для подземелий/рейдов. АоЕ-стан с длительным временем действия, моментальным произнесением и достаточно небольшим КД. Главный претендент на выбор по умолчанию.

      Внутренний голос (PV) - Сокращает время восстановления Ментального крика на 30 сек.
      Усиление бесполезной способности не делает ее полезной, сугубо ПвП-талант.

      Господство над разумом (DM) - Пока действует эффект Контроль над разумом, вы можете управлять и вашим персонажем. Время восстановления Контроля над разумом увеличивается до 2 мин. Не может быть использовано против игроков.
      Интересный талант, который портит большой КД и невозможность использования почти во всех подземельях ввиду встроенного иммунитета у мобов.

      60 уровень. Таланты на урон

      Неотступное безумие (LI) - По завершении действия Облика Бездны его бонус к показателю скорости уменьшается на 2% каждую секунду.
      Делает выход из формы более плавным, сильно сокращает окна между формами и в целом повышает урон за счет дополнительной хасты.

      Пожинатель душ (RoS) - Слово Тьмы: Смерть теперь можно применять к целям, у которых осталось менее 35% здоровья. Вы всегда будете накапливать безумие, как если бы это заклинание убило цель.
      Серьезно увеличивает генерацию безумия и урон на экзекут-фазе, а также если присутствует много быстроумирающих целей.

      Луч Бездны (VR) - Каждый раз, когда Пытка разума наносит урон, вы получаете 10% прибавку к урону от Пытки разума и Иссушения разума на 6 сек. Эффект суммируется до 4 раз.
      Талант как для АоЕ, так и для единичной цели или резких свичей ввиду того, что бафф настакивается на присте, а не на цели. Сильно портит талант крайне низкая продолжительность бафа.

      75 уровень. Таланты на мультидот

      Сан'Лейн (SL) - Увеличивает урон от вашего Прикосновения вампира на 20% и повышает эффективность исцеления от Объятий вампира на 20%.
      Неплохо увеличивает и так серьезный урон от Прикосновения и хорошо взаимодействует с искусностью, однако имеет серьезный по сравнению с другими вариантами в тире недостаток - никак не влияет на генерацию безумия.

      Благосклонные духи (AS) - Ваши Сумеречные призраки наносит на 100% больше урона и создают 3 единицы безумия.
      Серьезно увеличивает генерацию безумия при наличии достаточного количества крита, а при множестве целей, на которых можно поддерживать Слово Тьмы: Боль, показывает просто невероятный результат по увеличению генерации безумия.

      Темное прозрение (SI) - Периодический урон от заклинания Слово Тьмы: Боль с вероятностью 10% завершает восстановление заклинания Взрыв разума и позволяют произнести его мгновенно.
      Казалось бы, отличный талант благодаря лишним Взрывам, однако в этом и есть его слабость - лишние Взрывы занимают лишние гкд, которые можно было бы потратить на другие способности, плюс проки часто будут сливаться сами с собой.

      90 уровень.

      Придание сил (PI) - Наделяет вас силой, повышая ваш показатель скорости на 25% и увеличивая накапливаемое безумие на 25%. Время действия – 20 сек. КД - 2 мин.
      Контролируемый, универсальный и мощный бурст, который  можно использовать для быстрого слива какой-то цели или под фазы повышенного урона.

      Страдания (Misery) - Прикосновение вампира также применяет к цели Слово Тьмы: Боль.
      Талант для активного мультидота. Освобождает множество гкд и позволяет быстрее развешивать ДоТы на большое количество целей. Однако дополнительное безумие за автоматическое наложение Слова Тьмы: Боль не дается.

      Подчиняющий разум (Bender) - Призывает подчиняющего разум, который атакует вашу цель в течение 15 сек. Заменяет Исчадие Тьмы. Создает 8 ед. безумия при каждом ударе. КД - 1 мин.
      Улучшает стандартный бурст и делает его более частым, не добавляя лишней кнопки. Как и Исчадие, скалируется от хасты.

      100 уровень. Таланты на урон

      Наследие Бездны (LotV)- Извержение бездны можно активировать в любой момент, если у вас накоплено как минимум 65 ед. безумия. Облик Бездны увеличивает наносимый урон от темной магии дополнительно на 5%.
      Талант сокращает окна между Обликами и увеличивает их урон. Крайне удобный талант ввиду уменьшения количества требуемого безумия.

      Темное сокрушение (SC) - Бросок в указанную точку медленно движущегося сгустка энергии Тьмы, наносящего определенное количество урона всем целям в радиусе 8 м. Создает 20 ед. безумия. КД - 20 сек.
      Талант для бурстового АоЕ. Наносит очень большой урон. Снаряду необходимо примерно 1 секунда, чтобы достичь точки назначения, однако как компенсация произнесение мгновенное.

      Покорение безумию (StM) - Все ваши способности, создающие безумие, создают на 100% больше безумия, и вы можете произносить заклинания на ходу до тех пор, пока не прекратится действие вашего Облика Бездны. После этого вы умрете. Ужасной смертью. КД - 10 мин.
      Мощный талант на очень коротких боях, но с огромным минусом - он убивает. К тому же, на высоких стаках Облика становится достаточно трудно успевать прожимать все необходимые способности ввиду огромных значений скорости.

      Билды

      С начала аддона у нас появилась неплохая вариативность в составлении оптимальных сочетаний талантов, что выливается в определенные сложности при выборе стиля игры. Почти каждую строку талантов надо рассматривать отдельно и выбирать то, что будет лучше для конкретных ситуаций. Как же определить, какое сочетание талантов будет лучше? Просто следуйте указаной ниже инструкции:

      Прихоти судьбы vs. Твердый разум:

      Подчиняющий разум vs. Страдания:

      Наследие Бездны vs. Темное сокрушение vs. Покорение безумию

      Неотступное безумие vs. Пожинатель душ


      Исходя из всего вышеописанного, можно составить универсальный билд для рейдов:

      Прихоти судьбы + Неотступное безумие + Благосклонные духи + Подчиняющий разум + Наследие Бездны

      И для подземелий:

      Прихоти судьбы + Неотступное безумие + Благосклонные духи  + Страдания + Темное сокрушение

      Чем выше уровень подземелья, тем ближе Наследие Бездны будет к  Темному сокрушению.

      Напоследок могу посоветовать не лениться заходить на Warcraftlogs.com/, выбирать нужных боссов и смотреть, с какими талантами туда ходит подавляющее большинство игроков.






      Большие символы

      (показать/скрыть)

      Малые символы берутся по желанию

      Символ Тьмы - Изменяет внешний вид вашего теневого облика, делая его менее прозрачным. (Также убирает затемнение при наборе безумия)
      Символ темных союзников - Ваш теневой облик теперь распространяется на ваше средство передвижения и небоевых питомцев.
      (показать/скрыть)
      Символ ша - Ваше Исчадие Тьмы превращается в ша-монстра.
      Символ небес - Все цели Левитации отображаются летящими на облаке в течение времени действия этого заклинания.
      Символ сковывания нежити - Изменяет отображение способности Сковывание нежити.
      Символ призрачного растворения - При Уходе в тень вы обретаете более призрачный облик.


      [/list]
      « Последнее редактирование: 13 Декабря, 2017, 12:34:22 by kaymancutoff »

      kaymancutoff

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1215
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.2.5
      « Ответ #1 : 06 Июля, 2016, 00:47:16 »
      • Рейтинг:4 (+4 | 0)


      Описание статов

      Приоритеты

      Текущий приоритет характеристик направлен в сторону возможности поддержки цикла 55/5 в большинстве ситуаций. Для всех вариаций представлены строки для вставки в Pawn.

      КРАТКО И БЕЗ ЗАМОРОЧЕК: СОБИРАЕМ ХАСТ И ХАСТ, БОЛЬШЕ ХАСТЫ БОГУ ХАСТЫ.

      Приоритеты для рейдов:

      Для цикла 55/5 вес хасты очень сильно вырастает и начинает падать только при достижении примерно 16000 рейтинга. Соответственно, это значение, к которому стоит стремиться всеми способами. Причем после этого значения хаста не становится плохой, просто ее астрономический вес меняется на просто очень высокий. Хаста все равно остается крайне сильным статом даже при 18000-19000 рейтинга, поскольку 16к - это математически выверенное значение, для комфортной игры с учетом перебежек/пинга/фпса/неба/аллаха можно (и даже нужно) набирать больше.

      Благосклонные духи:

      * До 16000 хасты: Хаст > Крит > Мастери > Универсальность > Интеллект
         ( Pawn: v1: "H2P AS T21 low haste": Intellect=1, MasteryRating=1.5, HasteRating=1.8, CritRating=1.7, Versatility=1.35 )

      * После 16000 хасты: Крит > Мастери > Хаст ~ Универсальность > Интеллект
         ( Pawn: v1: "H2P AS T21 16k haste": Intellect=1, MasteryRating=1.5, HasteRating=1.4, CritRating=1.7, Versatility=1.4 )

      [WIP]Приоритеты для подземелий:

      Благосклонные духи:

      * Хаст > Крит  > Мастери > Универсальность > Интеллект
         ( Pawn: v1: "H2P Shadow Dungeon": Intellect=1, HasteRating=1.77, MasteryRating=1.47, CritRating=1.58, Versatility=1.29 )

      Более подробный пост на H2P (на англ.).






      Подбор чантов, гемов и еды делаем по указанным выше приоритетам.

      Чанты

      Боевые чанты можно накладывать на кольца, шею и плащ.

      « Последнее редактирование: 25 Марта, 2018, 14:46:51 by kaymancutoff »

      kaymancutoff

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1215
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.2
      « Ответ #2 : 06 Июля, 2016, 00:47:33 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)


      Дисклеймер: я не буду расписывать каждый файт до мелочей, а только моменты и аспекты, касающиеся непосредственно нашего класса.

      Скорпирон
      (показать/скрыть)

      Хрономатическая аномалия
      (показать/скрыть)

      Триллиакс
      (показать/скрыть)

      Заклинательница клинков Алуриэль
      (показать/скрыть)

      Звездный авгур Этрей
      (показать/скрыть)

      Верховный ботаник Тел'арн
      (показать/скрыть)

      Крос
      (показать/скрыть)

      Тихондрий
      (показать/скрыть)

      Великий магистр Элисанда
      (показать/скрыть)

      Гул'дан
      (показать/скрыть)






      При написании гайда использовались:

      (показать/скрыть)


      « Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 19:40:51 by kaymancutoff »

      kaymancutoff

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1215
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.1.5
      « Ответ #3 : 17 Июля, 2016, 02:43:15 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Как-то так. По-прежнему есть сомнения насчет статов, поэтому секцию с бис гиром я пока что не трогал.
      Как всегда, жду замечаний и предложений, я ведь 100% что-то пропустил :)
      « Последнее редактирование: 10 Января, 2017, 20:20:41 by kaymancutoff »

      Asherinka

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 336

      • Варкрафт: +
        • Имя: Койрэ
        • Класс: Жрец
        • Сервер: Ревущий Фьорд
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
      « Ответ #4 : 17 Июля, 2016, 03:24:36 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Неплохо бы объяснить в гайде, что именно делает войд форма, чем стаки войд формы отличаются от стаков дрейна, упомянуть про кап для войдформы и истерии (100) и отсутствие оного для дрейна, дать формулу дрейна и тп. Туда же можно добавить мелкие вещи вроде того, что легендарные плечи не влияют на кап, только позволяют достичь его раньше.

      А, и Dispersion рассинхронизирует стаки войдформы и дрейна, и поэтому является дпс кулдауном с StM. Это важно, и желательно описать тоже. Поток Бездны делает то же самое.

      PS1 Темное сокрушение офф гкд, поэтому в приоритете способностей может идти сразу за PI.
      PS2 Гайд на H2P со слов его автора будет выложен ровно 19ого числа.

      « Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 03:35:48 by Asherinka »
      Hen sȳndrorro, ōños. Hen ñuqīr, perzys. Hen morghot, glaeson.

      //Мой канал на ютубе.

      Rivud

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 4832

      • Варкрафт: +
        • Имя: Умбриа
        • Класс: Прист
        • Сервер: Ревущий фьорд
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х - В РАЗРАБОТКЕ
      « Ответ #5 : 17 Июля, 2016, 09:05:23 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Как-то так. По-прежнему есть сомнения насчет статов, поэтому секцию с бис гиром я пока что не трогал.
      Как всегда, жду замечаний и предложений, я ведь 100% что-то пропустил :)

      Я так понимаю приоритет статов указан относительно препатча?

      UPD И ставить трейт Darkening Whispers в самый низ приоритета на мой взгляд не совсем корректно. ИМХО 1 ранг нужно будет апнуть сразу же после того, как получены все золотые трейты - 5% овералл урона на дороге не валяются. А вот дальше да, приоритет нижайший.

      неактульно, йа лашара :facepalm:
      « Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 11:24:16 by Rivud »

      Mokona

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 3219

      • Варкрафт: +
        • Имя: Шквири
        • Класс: шп
        • Сервер: Ревущий Фьорд
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
      « Ответ #6 : 17 Июля, 2016, 10:43:54 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Реролимся в магов шестой экспеншн к ряду.

      Aleksijs

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 75

      • Варкрафт: +
        • Имя: Перекладинк
        • Класс: Охотник
        • Сервер: Свежеватель Душ
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
      « Ответ #7 : 17 Июля, 2016, 10:59:40 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Кто может подсказать?
      Вот все время я играл хилом и в плане одевания в началах аддонов все было ок.
      А вот как же за дд. ( я уже молчу про чистые дд классы и их очереди в данжи по 20+ мин).
      Вот шп сейчас в легионе, дпс ниже, чем у хилов, кач нереально медленный.
      Как вы планируете одеваться? Без шуток

      Truhlya

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 18
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х - В РАЗРАБОТКЕ
      « Ответ #8 : 17 Июля, 2016, 11:03:47 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Цитировать
      UPD И ставить трейт Darkening Whispers в самый низ приоритета на мой взгляд не совсем корректно. ИМХО 1 ранг нужно будет апнуть сразу же после того, как получены все золотые трейты - 5% овералл урона на дороге не валяются. А вот дальше да, приоритет нижайший.
      Его нельзя взять пока не вкачал всё, т.е. 34 трейта и только потом все оставшиеся 20 в него

      Rivud

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 4832

      • Варкрафт: +
        • Имя: Умбриа
        • Класс: Прист
        • Сервер: Ревущий фьорд
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
      « Ответ #9 : 17 Июля, 2016, 11:04:31 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Кто может подсказать?
      Вот все время я играл хилом и в плане одевания в началах аддонов все было ок.
      А вот как же за дд. ( я уже молчу про чистые дд классы и их очереди в данжи по 20+ мин).
      Вот шп сейчас в легионе, дпс ниже, чем у хилов, кач нереально медленный.
      Как вы планируете одеваться? Без шуток

      Ну я на офф форуме видел предложения качаться в ДЦ. За других говорить не буду, но кач я все же проведу в ШП, одевание в герах - в холи. Тупо потому что хилом с рандомами попасть быстрее, плюс когда докачаются основные массы, то я по крайне мере буду спокоен за качество хила в пати.

      Цитировать
      UPD И ставить трейт Darkening Whispers в самый низ приоритета на мой взгляд не совсем корректно. ИМХО 1 ранг нужно будет апнуть сразу же после того, как получены все золотые трейты - 5% овералл урона на дороге не валяются. А вот дальше да, приоритет нижайший.
      Его нельзя взять пока не вкачал всё, т.е. 34 трейта и только потом все оставшиеся 20 в него

      О, не знал. Ориентировался на то, что калькулятор позволяет апать сразу.


      Anistrizel

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 433

      • Варкрафт: +
        • Имя: Анистризель
        • Класс: прист
        • Сервер: Ревущий фьорд
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х - В РАЗРАБОТКЕ
      « Ответ #10 : 17 Июля, 2016, 11:19:34 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Как-то так. По-прежнему есть сомнения насчет статов, поэтому секцию с бис гиром я пока что не трогал.
      Как всегда, жду замечаний и предложений, я ведь 100% что-то пропустил :)

      Я так понимаю приоритет статов указан относительно препатча?

      UPD И ставить трейт Darkening Whispers в самый низ приоритета на мой взгляд не совсем корректно. ИМХО 1 ранг нужно будет апнуть сразу же после того, как получены все золотые трейты - 5% овералл урона на дороге не валяются. А вот дальше да, приоритет нижайший.
      Darkening Whispers становится доступен когда прокачан весь арт, то есть после 34 уровня арта

      kaymancutoff

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1215
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
      « Ответ #11 : 17 Июля, 2016, 16:03:07 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Неплохо бы объяснить в гайде, что именно делает войд форма
      Вродь написал.

      Я так понимаю приоритет статов указан относительно препатча?
      Про препатч информация в спойлере в начале гайда, все остальное под 110 лвл.

      Rivud

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 4832

      • Варкрафт: +
        • Имя: Умбриа
        • Класс: Прист
        • Сервер: Ревущий фьорд
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
      « Ответ #12 : 17 Июля, 2016, 16:57:06 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Про препатч информация в спойлере в начале гайда, все остальное под 110 лвл.

      Ага, спасибо.

      Интересная картинка вырисовывается, возможно итемизация ШП и холи будет не сильно отличаться, но я подожду релиза и данных по весу статов - интересно какой разрыв будет между критом и искусностью.

      Кстати, после 25% хасты в солотаргет по прежнему хаста~крит или же будет хаста<крит?
      « Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 16:58:59 by Rivud »

      Tonester

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 35
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
      « Ответ #13 : 17 Июля, 2016, 19:41:10 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Помнится, что нам показывали войд форму с щупальцами. На ПТР сейчас какая-то дичь с обычным свечением и без щупалец. Неужели она такой и будет в легионе? Или щупальца появляются после получения артефакта?

      zahar132

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 7

      • Варкрафт: +
        • Имя: Дримэн
        • Класс: ШП
        • Сервер: Гордунни
      Re: [Жрец Тьмы] в 7.0.х
      « Ответ #14 : 17 Июля, 2016, 19:41:54 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      А что по поводу капа хасты? Читал что после 25% уже не стоит в него так сильно вливаться. Так ли это или можно смело пытаться разогонять до 35%+?

       

      закрыть