WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 307774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellynicex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хейтюша
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #30 : 01 Февраля, 2016, 00:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу подметить что ввмонки очень хороши на альфе. Играл на всех тестах монком и везде весел на топ5-7. Шадоупристов конечно не обогнать, но абуз со сфера из ласт тира и две вертушки уж очень хороши :)

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #31 : 01 Февраля, 2016, 01:31:10 »
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Цитировать
...недавняя история вспомнилась, хилил РЛа-Монаха-Танка в рейде, у него очень часто и подолгу висел красный дебаф от пошатывания, который очень неслабо тикал, и я ему виспнул на тему: "почаще снимать красный, а можно даже и жёлтый стаггер", на что получил в ответ тучу гнева на тему "изъясняйся по русски, я нихрена не понимаю, что за понт такой", с последующим киком из рейда.  :D

Если честно, то что ты написал для меня каша, я половины не понял, понятно негодование РЛа, если ты все это в РК несешь или ЛС

Цитировать
Смотрю на танка по WoWDb... я так понял, что у нас теперь бесплатным и бесполезным филлером будет "блэкаут?"
Что ты тут написал вообще хз.

Не знаю понт не понт, но я уже играю ну 9 лет точно, правда не слишком активно, но не понимаю что такое "блекаут", "филлер".
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 01:33:03 by самбуля »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2534
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #32 : 01 Февраля, 2016, 01:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если честно, то что ты написал для меня каша, я половины не понял, понятно негодование РЛа, если ты все это в РК несешь или ЛС
Он писал коллеге монаху. А коллега монах даже при всём своём незнании английского мог понять, что у хмелевара жёлтым и красным бывает по большей части пошатывание. Я уж молчу про то, что слово "снимать" явно не подразумевает снимать штаны.

Цитировать
Что ты тут написал вообще хз.
Не знаю понт не понт, но я уже играю ну 9 лет точно, правда не слишком активно, но не понимаю что такое "блекаут", "филлер".
Просто для примера. Вот я глянул твои сообщения и ты используешь слова:
1. ДК (что у нас является Death Knihgt-ом), ведь да.
2. Рестор.
3. Мункин.
4. Хиллер.

Ты конкретно эти вещи понимаешь и пользуешься ими. Но при этом почему-то привычные для мейнящих монахов слова ты воспринимаешь вот так в штыки. Это странно.

Messkalito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #33 : 01 Февраля, 2016, 14:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу подметить что ввмонки очень хороши на альфе. Играл на всех тестах монком и везде весел на топ5-7. Шадоупристов конечно не обогнать, но абуз со сфера из ласт тира и две вертушки уж очень хороши :)
Чтобы монки нужны были в рейде они должны быть впереди планеты всей.
Я уверен, что монки как кусками были, так и кусками останутся, если конечно весь рейдовый контент легиона не будет состоять из Железных леди.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #34 : 01 Февраля, 2016, 16:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу подметить что ввмонки очень хороши на альфе. Играл на всех тестах монком и везде весел на топ5-7. Шадоупристов конечно не обогнать, но абуз со сфера из ласт тира и две вертушки уж очень хороши :)
Чтобы монки нужны были в рейде они должны быть впереди планеты всей.
Я уверен, что монки как кусками были, так и кусками останутся, если конечно весь рейдовый контент легиона не будет состоять из Железных леди.

ВВ упрощают и очень сильно, так что порог скила сильно уменьшается. Убрали уйму микроконтроля, что может сделать монахов менее зависимыми от рук и совершения ошибок в ротации, а цифры сейчас ещё очень ранние, многое поменяют много раз.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2534
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #35 : 01 Февраля, 2016, 18:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё таки у монков как всегда всё слишком тихо... У многих других классов уже по 10+ страниц нафлудили, а у нас как-то тихо :)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #36 : 01 Февраля, 2016, 18:38:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё таки у монков как всегда всё слишком тихо... У многих других классов уже по 10+ страниц нафлудили, а у нас как-то тихо :)

Монахов мало сейчас. Танков поднерфили, ДД сложные, а хилов больше других берут. У меня у самого монах второй персонаж.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #37 : 01 Февраля, 2016, 19:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монахи слишком сложные, ни кто не хочет напрягаться.
Пример: Даже мифик закрывается через силу в овергире и с кольцом. О каких монахах может идти речь =\

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #38 : 01 Февраля, 2016, 19:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас ФатБоссов поглядел на тему Ткачей Туманов... видос, правда уже старый, может быть всё поменялось, но ых вердикт тогда был: "лучший лекарь для подземелий на пять игроков, хотя не понятно, что делать в потенциальных рейдах".

На тему упрощения:
- Убрали Ци.
- Убрали стойки.
- Убрали как минимум девять кнопок, среди которых: Дзуки, Касание Смерти, Вызов, Устранение Вреда, Детонация Ци, Рука-Копьё, Отвар Проворства, Укрепляющий Отвар.
- Убрали "Духовный подъём". Этому был посвящён целый реквием, с последующим трауром, в том числе и в комментах. Главный аргумент: "как заниматься лечением в рейдах?"

В замену Духовного Подъёма сделали некий Essence Font - летящие шарики, которые исцеляют до 6 игроков, мгновенно и потом ещё на протяжении 6 сек. Стоит огромное кол-во маны, и эффективна, когда не заходит за грань избыточного исцеления. (По цене - порыв нефритового ветра из талантов, самый дорогой, Essence Font - на втором месте по дороговизне). Может ли он стать достойной заменой "Подъёму" в рейдах? Очень уверенный ответ - "ну конечно же нет!" : ))

Изменили Искуссность - больше никаких бесполезных сферок под ногами, вместо этого к прямому лечению просто добавляется мгновенный дополнительный тик лечения.

Оставили три удара - лапу тигра, нокаутирующий удар, и удар восходящего солнца. Лапа тигра вешает баф на +20% урона от обоих ударов. Нокаутирующий имеет 2.5 сек. время восстановления, и шанс мгновенно завершить время восстановления восходящего солнца. Последний - раз в 8 сек, и как сказал комментатор за кадром - заклинания огненного мага в их группе наносили где-то по 30-40тыс мгновенного урона, в то время как его, лекарьский удар восходящего солнца - 60-70тыс. То есть мновенный "альфа" урон - огромен, и как бы намекает на то, что избрав путь целителя, придётся выполнять задания именно в этой роли.

Ну и крутящийся журавль, который теперь только наносит урон (опять же урона много).

Про успокаивающий туман говорили - бесплатно поддерживается после любого другого исцеления, а с талантом - ещё и эффективна и поддерживается на ходу. Потенциально эта способность будет очень хорошо себя проявлять в режимах испытания, хотя ощущения от неё - очень странные, когда ты ничего не жмёшь но при этом продолжаешь применять заклинания : )))

А вот что странно - мне как-то человек, получивший доступ на Альфу, сказал, что Охотники на Демонов по мобильности превосходят Монахов намного! Я вот думаю - у тех же целителей есть два заряда "Шага сквозь туман (или как там его переведут)", три заряда кувырка, и трансцендентность. То есть потенциально три рывка и три мгновенных перемещения. Что может быть мобильнее этого? : )))
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 19:39:45 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #39 : 01 Февраля, 2016, 19:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас ФатБоссов поглядел на тему Ткачей Туманов... видос, правда уже старый, может быть всё поменялось, но ых вердикт тогда был: "лучший лекарь для подземелий на пять игроков, хотя не понятно, что делать в потенциальных рейдах".

Для 5ппл, вроде, уже лучше использовать ДЦ.

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #40 : 01 Февраля, 2016, 20:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А вот что странно - мне как-то человек, получивший доступ на Альфу, сказал, что Охотники на Демонов по мобильности превосходят Монахов намного!
Действительно странно, учитывая, что монк очевидно выигрывает в мобильности у дх.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #41 : 02 Февраля, 2016, 00:43:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Господи, гомно ваши(наши) прыжки по сравнению с постоянным спринтом от искусности ДХ =\

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2534
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #42 : 02 Февраля, 2016, 11:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Монахов мало сейчас. Танков поднерфили, ДД сложные, а хилов больше других берут. У меня у самого монах второй персонаж.
Да, очень редкий класс, но всё равно... Ажиотаж же есть, неужели именно на нубклабе так мало монков?
Хотя о чем я, даже на MMO-Champion легион раздел брюмастеров достаточно скудный. Жалко, очень клёвый класс, но близзы всё никак не найдут к нему единого подхода.

Цитировать
Монахи слишком сложные, ни кто не хочет напрягаться.
Пример: Даже мифик закрывается через силу в овергире и с кольцом. О каких монахах может идти речь =\
Да мне кажется тут еще имеет место некоторая предвзятость. "Как я могу быть Джеки Чаном в таком пафосном мире варкрафта???" :) Много раз встречал такое мнение в пугах, когда разговаривали про классы.

Цитировать
Господи, гомно ваши(наши) прыжки по сравнению с постоянным спринтом от искусности ДХ =\
Да, пока эта искусность выглядит вообще жестоко. При чем, я так понял что скорость же повышается с искусностью так же как и урон... Двойной прыжок, огромная мобильность, полеты, возможность палить инвиз и смотреть сквозь стены. Чую этот чувак будет незаменим в PvP.

MIXANDOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: миксандос
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж-смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #43 : 02 Февраля, 2016, 16:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монки очень сочные сейчас на альфе. Урона много, норм АОЕ подвезли в виде 2ух талантов. Упростили некоторые сложные(не очевидные) механики. Я еще не успел посмотреть все Большие перки в артефакте, но если все как мне кажется то монк будет реально сочным(двойной РСК это рили круто +-20% урона в соло цель).Правда есть кое какие баги(сферки не дамажат цель, Артефактная абилка не кливает соседние цели) но это даже не бета. Еще не стоит забывать про перчатку которая апнет наш дпс чуть ли не на 50%.
А дх сейчас выглядят абсолютно бесполезным классом. Ну прыгает он как бешеный, ну летает но в бою он просто 0. В соло цель урона нет.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 16:29:08 by MIXANDOS »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2534
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #44 : 02 Февраля, 2016, 16:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Монки очень сочные сейчас на альфе. Урона много, норм АОЕ подвезли в виде 2ух талантов. Упростили некоторые сложные(не очевидные) механики. Я еще не успел посмотреть все Большие перки в артефакте, но если все как мне кажется то монк будет реально сочным(двойной РСК это рили круто).Правда есть кое какие баги(сферки не дамажат цель, Артефактная абилка не кливает соседние цели) но это даже не бета. Еще не стоит забывать про перчатку которая апнет наш дпс чуть ли не на 50%.
Наслаждайся этим, боюсь что нерфанут... Как было в 6.2, взяли и резанули ДД монков, хотя им и до этого было не то что бы прямо шоколадно. Брюмастера в 6.2 спустили с небес на землю в принципе достаточно справедливо, но WW почему опустили - было очень непонятно.
Но в целом по описаниям-скиллам-талантам выглядит действительно сочно, смотрел какие-то мелкие обзоры, мастери не хило так повышает всекательную способность.

Цитировать
А дх сейчас выглядят абсолютно бесполезным классом. Ну прыгает он как бешеный, ну летает но в бою он просто 0. В соло цель урона нет.
Кстати, ты не первый кто так говорит. Что танка, что дамагера ДХ как-то хаят. Но всё изменят к следующей итерации альфы, я уверен.
А вообще интересно, долго ли этот класс продержится и сможет ли укрепить свои позиции в долгосрочной перспективе (как ДК). Монки вот не особо смогли, хотя на старте пандарии их были орды.

Собственно, Fix: почитал ветку Танков-ДХ на MMO-Champion-е и понял, что не далее как в последнем билде ребяток нехило так апнули, как я понял теперь они почти неубиваемые. Может и ДДшников там уже проапали?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 16:54:23 by Tano4ek »

 

закрыть