WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: чернокнижник  (Прочитано 29674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дестрик вроде не изменился и хорошо, сейчас им очень норм играть.
Демонолог мне безумно нравился, когда я мог проходить в соло инсты, которые в дестро не мог. После того как софт-танк убрали, уже не интересно.

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый ШП - это практически старый демон лок, а новый афли по механике - старый ШП: 2 обычные доты и одна мего сильная дота за спец ресурс

Вот только искусность дестров не понял: бафает случайный спел на случайное количество дамага вплоть до 40%?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 19:12:17 by Saint51 »

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь написаны далеко не все спелы или они правда убирают Блуждающий дух и Горящая душа: Блуждающий дух? Я так понимаю да, гемплей чуть изменится, будет больше живучести.
В демо пока не понятно как это будет всё работать, но менаханика метаморфозы мне нравилась, а так же моделька, заклинания например трансформация руки Гулдана в волну хаоса, что будет с ними, оставят ли их?
В дестро угли гарантированно генерировались от кастов, а теперь будет рандом с набором шардов? как то не очень. Поджигание сейчас копит угли, а будет тратить ресурс? Искусность переделали, добавив в неё рандомность.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 20:22:37 by Wundemar »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь написаны далеко не все спелы или они правда убирают Блуждающий дух и Горящая душа: Блуждающий дух? Я так понимаю да, гемплей чуть изменится, будет больше живучести.
В демо пока не понятно как это будет всё работать, но менаханика метаморфозы мне нравилась.
В дестро угли гарантированно геренерировались от кастов, а теперь будет рандом с набором шардов? как то не очень. Поджигание сейчас копит угли, а будет тратить ресурс? Искусность переделали, добавив в неё рандомность.

Дизайнеры локов переиграли в Хартстоун или слишком много общались с его разработчиками. :)

End

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смея
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(источник)
Так что значит быть чернокнижником в World of Warcraft?

С помощью магии огня они способны призывать с неба адский дождь, сжигающий все на своем пути.

Да уж, действительно.  :facepalm:

Походу демо будет интересным спеком


Sqchno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин,так то звучит интересно. Но отсутствие аое и сведение к 3ём кнопкам удручает. Ностальгия по всем-всем доткам, которые можно повесить одновременно и отслеживать, чередую обновление с 2мя разными филлерами. :(

Алексей123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помню обещали дестролокам дать механику углей когда каждый уголь на локе наносил урон самому варлоку и также увеличивал урон который варлок наносит, т.е. чем больше кастуеш тем сильнее кастуеш- но и получаеш постоянный урон- хотелось бы внедрения такой механики

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2410

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Здесь написаны далеко не все спелы или они правда убирают Блуждающий дух и Горящая душа: Блуждающий дух?

Говорили, что базовые ротации будут очень примитивные, а таланты будут добавлять новые спеллы. Вероятнее всего хонт будет талантом.

(показать/скрыть)
Интересно, вам Близзард проплатили что ли?

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие классные искусности, сразу видно долго над ними работали и пытались внести разнообразие - увеличивает урон от 3 основных абилок/увеличивает урон демонов/увеличивает урон от спелов разрушения. Видимо по этому удалили мастери элемам, стреляющие куски земли, кому оно надо, вангую - увеличивает урон от молний. Стильно. Модно. Молодежно.

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Дестро скучный, афли скучный по-новому, демонолог интересен.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда говорят, что демонолог должен призывать и контролировать много демонов я вспоминаю это :D :



makar20013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Я чет не понял как дестрику регенить осколки? Только поджиганием?

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
 :o
Избитый вопрос, но за что летят минусы? Я обычно не обращаю на это внимание, но тут перебор 9 минусов хз за что. Те кто минусят, пишите за что хоть, я постараюсь больше не писать то что огорчает и ранит ваше сознание.  ???

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4246

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
:o
Избитый вопрос, но за что летят минусы? Я обычно не обращаю на это внимание, но тут перебор 9 минусов хз за что. Те кто минусят, пишите за что хоть, я постараюсь больше не писать то что огорчает и ранит ваше сознание.  ???

Кстати, да, если бы за каждый минус требовалось бы оставить комментарий, естественно, с указанием оценившего, то и минусов было бы меньше.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
:o
Избитый вопрос, но за что летят минусы? Я обычно не обращаю на это внимание, но тут перебор 9 минусов хз за что. Те кто минусят, пишите за что хоть, я постараюсь больше не писать то что огорчает и ранит ваше сознание.  ???
Это "сгоревшие" из-за реворка демо.

 

закрыть