WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о полетах на Аргусе  (Прочитано 44983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #135 : 08 Сентября, 2017, 17:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Типа если на локалку быстро прилететь на флае, то демоны дают чаевые?


Конечно, ты за час сделал локалки, я за час на флае сделал локалки + (сходил в ргер, м+, убил ВБ, обыскал штук 5 сундуков, сделал квесты на доступ к данжам/рейдам) нужное сам подставь.  Так у кого шанс на дроп леги, ВФ и прочего выше?
Время - деньги!!)

Час? Все локалки на карте сейчас обсуждаются или все локалки на ап/ресы/голду (нужное подчеркнуть)? Сундуки и сейчас и через 2 месяца будут (в некоторых "лут" станет только "лучше"), вб сейчас актуальный только один, ну возможно еще джим раз в 2 месяца +кому-то альтам для скрытых обликов нужны старые, да тот хрен с горы что с *** рецем на [зелье длительной силы]. Аттюнов же сейчас вроде больше нет, иль кара (маунт) еще осталась? Если и говорить про дроп лег, то проще регаться в группы на проносы всех режимов EN, ToV, NH и ToS все ж под 120 роллов на легу в неделю, сомневаюсь, что тратить время на тупые локалки рациональней.
Некоторыми упоротыми форсится мнение, что жрать что дают близзы - хомячизм, а хейтить фарм ап, время потраченное без полетов на wq это поведение элиты нормального человека. Хотя все бомбящие в этом треде, как всегда, увидев новое колесо у себя в клетке, сразу же сломя голову ломанулись накручивать круги целыми днями

Кхм, о чем это я, они ж скорей всего даже не играли, а сразу отменили подписку (нет) Патч только вышел, еще 2+ месяца до следующего, в котором будет один лишь рейд (лол), а ножки уже устали :(

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #136 : 08 Сентября, 2017, 19:39:34 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)

Час? Все локалки на карте сейчас обсуждаются или все локалки на ап/ресы/голду (нужное подчеркнуть)? Сундуки и сейчас и через 2 месяца будут (в некоторых "лут" станет только "лучше"), вб сейчас актуальный только один, ну возможно еще джим раз в 2 месяца +кому-то альтам для скрытых обликов нужны старые, да тот хрен с горы что с *** рецем на [зелье длительной силы]. Аттюнов же сейчас вроде больше нет, иль кара (маунт) еще осталась? Если и говорить про дроп лег, то проще регаться в группы на проносы всех режимов EN, ToV, NH и ToS все ж под 120 роллов на легу в неделю, сомневаюсь, что тратить время на тупые локалки рациональней.
Некоторыми упоротыми форсится мнение, что жрать что дают близзы - хомячизм, а хейтить фарм ап, время потраченное без полетов на wq это поведение элиты нормального человека. Хотя все бомбящие в этом треде, как всегда, увидев новое колесо у себя в клетке, сразу же сломя голову ломанулись накручивать круги целыми днями

Кхм, о чем это я, они ж скорей всего даже не играли, а сразу отменили подписку (нет) Патч только вышел, еще 2+ месяца до следующего, в котором будет один лишь рейд (лол), а ножки уже устали :(

Смешной человек) Ты спросил как маунт может помочь в фарме, я тебе ответил. Ты же налил стену текста, пытаясь в моем утрированном примере найти какие то не состыковки. 

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #137 : 08 Сентября, 2017, 21:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня специально замерял. От крепости Нарчетотам до нижней части локации время на перемещение занимает 1-1.5 минуты (благодаря телепортам). Ну, долетел бы Вася за минуту (без телепортов само собой) - велика прям разница. А про альтов - ну, если у Васи еще и с десяток альтов (которыми он активно играет), то уж не ему про ценность времени писать.
Так в чем глобальная разница, ходи в другой город в реале пешком, зачем ты в него ездишь? Впечатлений еще больше чем в игре получишь.
А люди которые летают на самолете во Владивосток вобще странные, это же целое путешествие на велосипеде если ехать.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #138 : 08 Сентября, 2017, 21:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня специально замерял. От крепости Нарчетотам до нижней части локации время на перемещение занимает 1-1.5 минуты (благодаря телепортам). Ну, долетел бы Вася за минуту (без телепортов само собой) - велика прям разница. А про альтов - ну, если у Васи еще и с десяток альтов (которыми он активно играет), то уж не ему про ценность времени писать.
Так в чем глобальная разница, ходи в другой город в реале пешком, зачем ты в него ездишь? Впечатлений еще больше чем в игре получишь.
А люди которые летают на самолете во Владивосток вобще странные, это же целое путешествие на велосипеде если ехать.

Тебе говорят про то что времени полминуты максимум разница, а ты в ответ про поездку во Владивосток.

Хороший аргумент и аналогии интересные.

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #139 : 09 Сентября, 2017, 02:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня специально замерял. От крепости Нарчетотам до нижней части локации время на перемещение занимает 1-1.5 минуты (благодаря телепортам). Ну, долетел бы Вася за минуту (без телепортов само собой) - велика прям разница. А про альтов - ну, если у Васи еще и с десяток альтов (которыми он активно играет), то уж не ему про ценность времени писать.
Так в чем глобальная разница, ходи в другой город в реале пешком, зачем ты в него ездишь? Впечатлений еще больше чем в игре получишь.
А люди которые летают на самолете во Владивосток вобще странные, это же целое путешествие на велосипеде если ехать.

Так и ты в реале ходи пеха в другие города, а не езди на транспортном средстве... к тому же, ты же в школу не летаешь на вертолете.. или на работу. Ну может ты сынок какой то шишки высокопоставленной, или сам шишка. И летая в школу/работу на вертолете ты немного под*хуел, увидев, что в игре ездиют на наземном транспорте. 😀 вам дай возможность и в помещениях в игре летали б.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #140 : 09 Сентября, 2017, 02:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе говорят про то что времени полминуты максимум разница, а ты в ответ про поездку во Владивосток.
Мне говорят, причину почему эти полминуты нужно тратить? Или ищут нелепые оправдания почему нет удобства?

Была цитата у кого то про полет, склероз если даст вспомнить, которая чувства человека хорошо отражает когда у него забирают полет.
Цитата Леонардо да Винчи. Суть "Узнав что такое полет, ты станешь ходить по земле, обратив взор на небо, потому что ты был там, и туда ты будешь хотеть вернуться".
Так и ты в реале ходи пеха в другие города, а не езди на транспортном средстве... к тому же, ты же в школу не летаешь на вертолете.. или на работу. Ну может ты сынок какой то шишки высокопоставленной, или сам шишка. И летая в школу/работу на вертолете ты немного под*хуел, увидев, что в игре ездиют на наземном транспорте. 😀 вам дай возможность и в помещениях в игре летали б.
А как же робот подтирающий задницу и завязывающий шнурки? ;)
Знаешь подменять понятия, это процесс довольно тонкий, требует наличия некоего общего развития, чем ты, судя по стилю написания поста, похвастать не можешь. Любая идея доведенная до абсурда, им и будет. Но это не про полеты в местности из колдобин лавы гор и толстенных мобов.


« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2017, 02:57:53 by Tigras »

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #141 : 09 Сентября, 2017, 03:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Аргус реально какой-то маленький даже без полетов на нем 4 локалки делается быстрее, чем в других зонах.
Так почти половина локалок заключается в убийстве рарника.
которые стоят в 2 метрах друг от друга
Потому что Аргус маленький и их некуда особо распихать, разве что непроходимыми скалами, чтобы объезжать долго было.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #142 : 09 Сентября, 2017, 07:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне говорят, причину почему эти полминуты нужно тратить? Или ищут нелепые оправдания почему нет удобства?
Причем тут оправдания, будто полеты (в данном случае их отсутствие) на Аргусе - это продукт коллективного разума. Как если бы мы где-то голосовали отдельными сообщениями, а Близзард в слепую пальцем попали в "нет полетам на Аргусе". Это игромех, и он у Близзард работает так, что или одно, или другое. Были бы полеты, не было бы телепортов. С первыми ты бы перемещался минуту в нужную точку, а с последними пешком полторы.
С тем же успехом можно было бы ныть о том, что зачем на Аргусе мобы по 20млн с лишним хп, с которых ничего не падает - сделали бы всем мобам по 3 ляма, чтобы уже комфорт довести до абсолютного маразма.

А как же робот подтирающий задницу и завязывающий шнурки? ;)
Знаешь подменять понятия, это процесс довольно тонкий, требует наличия некоего общего развития, чем ты, судя по стилю написания поста, похвастать не можешь. Любая идея доведенная до абсурда, им и будет. Но это не про полеты в местности из колдобин лавы гор и толстенных мобов.
Зачем оправдываешься? Просто бы сказал, что нищеброд, и все.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #143 : 09 Сентября, 2017, 13:27:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же робот подтирающий задницу и завязывающий шнурки? ;)
Знаешь подменять понятия, это процесс довольно тонкий, требует наличия некоего общего развития, чем ты, судя по стилю написания поста, похвастать не можешь. Любая идея доведенная до абсурда, им и будет. Но это не про полеты в местности из колдобин лавы гор и толстенных мобов.

Ну ты и подобные тебе игроки, видимо, как всегда ставите удобства где можно выиграть 30 СЕКУНД вперед всего остального. В том числе в этой теме уже писали про полеты в местности, где с одного удара сбили Ксенодар при помощи ПВО, но игроки настолько про летчики, видимо, что летая между локалками будут от атак этих ПВО уклонятся как Иисус не смог бы.

Иными словами, как я понял, аргумент таков: либо нам равнину давайте, либо полеты, если угодны лава и скалы.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #144 : 09 Сентября, 2017, 16:30:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так в чем глобальная разница, ходи в другой город в реале пешком, зачем ты в него ездишь? Впечатлений еще больше чем в игре получишь.
А люди которые летают на самолете во Владивосток вобще странные, это же целое путешествие на велосипеде если ехать.
Представляешь, люди ходят гулять в парки пешком, а не ездят на автомобиле. Катаются на велосипеде, а не на такси. Это происходит потому, что они получают при этом удовольствие от процесса. Игры тоже созданы для этого. Если игра для тебя - это работа, то это исключительно твои трудности.
И если твой взгляд на то, как игра должна выглядеть и что предлагать, не совпадает с позицией разработчиков, ты можешь не играть. Обвинять их в том, что они делают что-то не так, как хочешь ты - верх глупости. Можешь пугать их отменой подписки, смертью игры - все это пустая болтовня. ВоВ живее всех живых уже почти 13 лет. Я вижу в игре кучу людей, кучу групп в ЛФГ, которые создаются и заполняются за секунды, даже глубокой ночью. Лично мне наплевать достигается ли эта наполненность за счет введения кроссерва или нет - важен результат.
Также отвечу всем любителям фраз вроде: "Так езди на наземных маунтах, а мы будем летать". Любая нормальная игра должна предлагать всем равные возможности. И если будет возможность летать - я буду это делать. Потому что я такое же ленивое и прагматичное существо, как и большая часть людей. Именно поэтому игра должна заставлять все эти ленивые задницы следовать правилам - потому что если дать участвовать в скачках на автомобилях, то наездников там останется ровно 0.
Подводя итог, скажу. Лично меня устраивает система: летать нельзя -> можно летать через большой промежуток времени, выполнив условия. На Аргусе нельзя будет летать вообще? Ок, я переживу, таковы правила игры.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #145 : 09 Сентября, 2017, 18:00:11 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Причем тут оправдания
При всем, у нас есть что то очевидное. И люди которые пишут, что очевидное неправильно, потому что. Вот я и спрашиваю "потому что" это что? Это оправдания, притом нелепые, потому что вопрос никакой спорности не несет, выбор хорошо, отсутствие выбора - плохо, это мировая постоянная.
С тем же успехом можно было бы ныть о том, что зачем на Аргусе мобы по 20млн с лишним хп, с которых ничего не падает - сделали бы всем мобам по 3 ляма, чтобы уже комфорт довести до абсолютного маразма.
Знаешь это забавно, ты сам говоришь что есть разумная степень, а есть абсурдная, но по какой конкретной причине полеты в абсурдную заносишь, не пишешь)

Зачем оправдываешься? Просто бы сказал, что нищеброд, и все.
Честно говоря, в надежде что человек что то поймет. ему и так судя по стилю написания поста, не очень счастливо.
таковы правила игры.
Хомякус типикус, боженька сказал что падающая на голову какашка это хорошо, значит так и есть.  :)
Я вижу в игре кучу людей, кучу групп в ЛФГ, которые создаются и заполняются за секунды, даже глубокой ночью.

Заскринь мне ру вкладку сбора в рейд ночью. Сделай милость.

Представляешь, люди ходят гулять в парки пешком, а не ездят на автомобиле. Катаются на велосипеде, а не на такси. Это происходит потому, что они получают при этом удовольствие от процесса. Игры тоже созданы для этого.
Да в парке приятная атмосфера и хороший воздух, причем тут Аргус? Велик качает здоровье и дает ощущение скорости, причем тут Аргус дубль2 и у нас отобрали ощущение скорости убиранием полетов - привет идиотизм.
Вы уже сами свои доводы уродуете.

« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2017, 18:07:51 by Tigras »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #146 : 09 Сентября, 2017, 18:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таковы правила игры.
Хомякус типикус, боженька сказал что падающая на голову какашка это хорошо, значит так и есть.  :)
А ты обычный дурачек, вырвавший 3 слова из контекста.
Цитировать
Представляешь, люди ходят гулять в парки пешком, а не ездят на автомобиле. Катаются на велосипеде, а не на такси. Это происходит потому, что они получают при этом удовольствие от процесса. Игры тоже созданы для этого.
Да в парке приятная атмосфера и хороший воздух, причем тут Аргус? Велик качает здоровье и дает ощущение скорости, причем тут Аргус дубль2 и у нас отобрали ощущение скорости убиранием полетов - привет идиотизм.
Вы уже сами свои доводы уродуете.
Я смотрю, ты даже то, что процитировал, не прочитал до конца. Осилил только первое предложение. Впрочем как и всегда.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2017, 19:35:24 by Demonseeker »

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #147 : 09 Сентября, 2017, 23:07:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выбор хорошо, отсутствие выбора - плохо, это мировая постоянная.

Выбор хорошо, когда варианты аналогичны друг другу. При наличии более простого пути, все будут пользоваться именно им. Полеты - именно более простая вещь, позволяющая избежать "неудобного ландшафта и мешающихся мобов".

Точно так же игроки плачут на счет того что их заставляют делать локалки и бегать м+ ради ап, потому что это проще, чем делать что-либо еще для его получения.

таковы правила игры.
Хомякус типикус, боженька сказал что падающая на голову какашка это хорошо, значит так и есть.  :)

Иными словами, ты утверждаешь, что правила игры, установленные разработчиком игры - какашка. И что нужно спорить и отстаивать свои права? У тебя нет прав в этой игре, только лишь по милости разработчика прислушиваются к жалобам и предложениям. С пеною рта доказывать что твоя точка зрения правильная, а видение разработчиков - нет, просто абсурдно.
"Я требую чтобы мне предоставили комфортные условия игры" тоже какое то смешное заявление.

P.S. Не нужно писать "я такого не писал", потому что как раз эти выражения и подводят линию под всеми подобными комментариям.
Помимо этого заявления типа "хомякус типикус" (ну и схожее с хомяками) вообще смешны. Ну молодец, ты не хомяк, не хочешь играть в то, что тебе подсовывают. Не играй пожалуйста и прекрати настраивать всех вокруг против игры и разработчика.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2017, 23:10:18 by Niktar »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #148 : 09 Сентября, 2017, 23:08:50 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я смотрю, ты даже то, что процитировал, не прочитал до конца. Осилил только первое предложение. Впрочем как и всегда.
Как и всегда, нужно рассказать что оппонент вырвал из контекста) а еще лучше ангажирован.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #149 : 10 Сентября, 2017, 17:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При наличии более простого пути, все будут пользоваться именно им.
И что в этом плохого?

Точно так же игроки плачут на счет того что их заставляют делать локалки и бегать м+ ради ап
А что это какой то особенно интересный и увлекательный процесс, чтобы сказать что все ок, игроки ноют не по делу? Нет унылый гринд, а унылый гринд не нравится никому, кроме разработчиков, облегчающих себе жизнь путем ухудшения игры.
Иными словами, ты утверждаешь, что правила игры, установленные разработчиком игры - какашка.
У тебя какие то проблемы с памятью. Правило игры - летать можно за деньги, установлено в БК. А то что разработчик решил облегчить себе жизнь насрав на собственные же правила, это лишь говорит о нем что то, а не о правилах игры.
У тебя нет прав в этой игре
И у тебя и у меня нет прав не то что в игре, а даже в стране, они номинальные. Это не значит что надо радоваться каждой какашке упавшей на голову.
и прекрати настраивать всех вокруг против игры и разработчика.
Нет уважаемый хомяк, не прекращу.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2017, 17:07:19 by Tigras »

 

закрыть