WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о полетах на Аргусе  (Прочитано 45062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #75 : 07 Сентября, 2017, 10:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там кстати есть локалка где летаешь на мехе и бомбишь демонов с воздуха. Так что не надо сказочки про мощную ПВО Аргуса, что взлететь невозможно будет.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 10:09:45 by eAsY_RiDeR »

ariman73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #76 : 07 Сентября, 2017, 10:09:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кстати, вот еще, если придаз одевать не хочется: http://ru.wowhead.com/spell=196648

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #77 : 07 Сентября, 2017, 10:17:24 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Странная позиция у местных "пешеходов".
Полеты - это быстрое и комфортное перемещение для унылых локалок нового контента. Вам нравится "смотреть красоты и ездить по дорожкам"? Так никто не запрещает пользоваться наземным маунтам и по 10 мин кататься к каждой локалке.
Близы то же уныло отмазываются, вместо того чтобы честно написать - локация с полетами стоит дороже и дольше в разработке. А нам лень. Вот вам гора нового говна контента в виде сотни локалок - радуйтесь и несите 550 руб.
Т.е. ты серьезно считаешь что сделать плоскую локацию с полетами сложнее, чем пешеходную многоуровневую, где надо продумать/протестировать десятки пешеходных маршрутов?? Для вас и так сделали все возможное, что бы передвижение пешком было максимально комфортным, на расколотых был свисток + куча игрушек упрощающих передвижение, на Аргусе есть телепорты и безопасные зоны по всей локации понатыканы + если смотреть по сторонам, то вдоль дорог и на полях боя можно найти кучу бафов/предметов, упрощающих убийство мобов и передвижение по локации.

Лишь бы поныть...

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #78 : 07 Сентября, 2017, 10:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там кстати есть локалка где летаешь на мехе и бомбишь демонов с воздуха. Так что не надо сказочки про мощную ПВО Аргуса, что взлететь невозможно будет.
ну да, боевой бронированный экзоскелет(там между прочем тебя в полете сквернотопыри расстреливают) и какой нибудь маг на своем диске это же одно и то же, защищенность 120%...

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #79 : 07 Сентября, 2017, 10:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Мы и бред. Я так понимаю ты с ванилы до сих пор на наземном бегаешь?
 Ну и наверное босов в мифике в нормал шмоте убиваешь или даже лфр шмоте, зачем же себя ограничивать и казуально лениться, хардкор и только хардкор)
 Вы такие забавные). Ну и да это у нас бред а у вас правдка матка)))
Блин хоть посмеятсо с утра можно. Спасибо настроение поднимаете)

И смех и Грех.
О, нытики уже отсутствие полетов в хардкор возвели. Конечно, ведь есть только белое и черное - юношеский максимализм во всей его красе. Очень удобно, ведь можно по диагонали прочесть тему - главное быстрее ответить, не вникая в суть постов. В принципе, позиция ясна. Вам нужна игра, где все строится по однородному маршруту: зашел в игру, попал тут же в рейд, вышел из игры - такая себе комната 10х10, и больше ничего не надо. Но вот же досада - игра то рпг, в которой атмосферность играет не последнюю роль. Отсутствие полетов на Аргусе непосредственно является ее составляющей. И это все при том, что вам и так упростили перемещение блин по локациям, а со свитском будет еще проще. Вы думаете, что с полетами было бы проще в плане временных затрат? Единственным отличием было бы то, что на вас меньше мобов агрилось, а так отсутствовали бы телепорты и свисток, портующий к ним. Вы бы тратили те же самые 5 минут на полет, как сейчас тратите на телепорт + бег на маунте. Зачем же углубляться в подобные "тонкие" материи, когда можно просто поныть, да? :)

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #80 : 07 Сентября, 2017, 10:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ливают из-за дегенератских геймплейных решений.
Если задротам в кайф бегать через полкарты, агря всех подряд, то нормальным людям нет. Сурамар в кошмарах снится
Ей-богу не понимаю тех, кто оправдывает это. И таки да, это явное затягивание контента
Никто ничего не оправдывает. Лично мне интересно, как далеко отдельные индивидуумы готовы зайти в навязывании своих "тараканов" общественности, как некую истину в последней инстанции. Кстати, если у вас все это вызывает лишь негатив, то мазохистов вряд ли можно отнести к нормальным людям.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #81 : 07 Сентября, 2017, 10:46:38 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Что мешает любоваться красотами мира с введением полетов? Ничто не мешает. Наоборот, можно забраться повыше. Флай маунт не полетка - скорость и высота пролета локации зависят исключительно от владельца этого маунта.
Ворлд пвп? Не полеты его испортили.
Полчища мобов? Тут уже говорили, что полчища мобов в ваниле остались только в головах некоторых людей. Густо населенными были определенные места (и те не сравнятся с плотностью мобов на Аргусе).

Лично меня раздражает постоянно падать в какие-то ямы, застревать в промежутках между какими-то непонятными декорациями ландшафта, плутать в непонятных выступах скал. Особенный каЕф, когда тебя при этом ест толпа мобов по 22кк+ хп каждый.
И дело не в том, что я хочу облегчить процесс. Я с удовольствием бегал по Вневременному и Острову Грома. Там это было комфортно. Но здесь прошла неделя, а я уже конкретно так подустал.

Каждый день делаю локалки двумя персонажами. До сих пор ни разу не застрял в промежутках между декорациями ландшафта и не плутал в выступах скал.
Я что-то делаю не так?

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #82 : 07 Сентября, 2017, 10:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну близы же дали свисток. Ну может ещё есть где то игрушка типа планера. Который был у авины или в крутогорье. А полеты вводить не надо. Уж слишком просто станет бороться с легионом))) уже даже не прикольно, всегда боялся демонов и легион , считал их самыми крутыми и мощными. А тут 5к демонов многие убили уже в первую неделю. А если ещё и полеты введут и снизят урон от лавы... то все . Вов будет не торт)))

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #83 : 07 Сентября, 2017, 11:05:09 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мы и бред. Я так понимаю ты с ванилы до сих пор на наземном бегаешь?
 Ну и наверное босов в мифике в нормал шмоте убиваешь или даже лфр шмоте, зачем же себя ограничивать и казуально лениться, хардкор и только хардкор)
 Вы такие забавные). Ну и да это у нас бред а у вас правдка матка)))
Блин хоть посмеятсо с утра можно. Спасибо настроение поднимаете)

И смех и Грех.
О, нытики уже отсутствие полетов в хардкор возвели. Конечно, ведь есть только белое и черное - юношеский максимализм во всей его красе. Очень удобно, ведь можно по диагонали прочесть тему - главное быстрее ответить, не вникая в суть постов. В принципе, позиция ясна. Вам нужна игра, где все строится по однородному маршруту: зашел в игру, попал тут же в рейд, вышел из игры - такая себе комната 10х10, и больше ничего не надо. Но вот же досада - игра то рпг, в которой атмосферность играет не последнюю роль. Отсутствие полетов на Аргусе непосредственно является ее составляющей. И это все при том, что вам и так упростили перемещение блин по локациям, а со свитском будет еще проще. Вы думаете, что с полетами было бы проще в плане временных затрат? Единственным отличием было бы то, что на вас меньше мобов агрилось, а так отсутствовали бы телепорты и свисток, портующий к ним. Вы бы тратили те же самые 5 минут на полет, как сейчас тратите на телепорт + бег на маунте. Зачем же углубляться в подобные "тонкие" материи, когда можно просто поныть, да? :)

Тонкие материи, поныть)
 А писюкалки типа Поныть особенно забавляют)))
Еще раз спасибо повеселил, читаешь таких умных людей как ты  и на душе радостно) Спасибо что веселите) Настроение поднимаете)
 

п.с. И смех и Грех.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 11:09:24 by Ркаа »

Вячеславик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Кандидат проти всіх

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овальный
    • Класс: Виноградник
    • Сервер: Тоскана
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #84 : 07 Сентября, 2017, 11:08:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На официальном форуме сторонники полетов пишут, что новая зона слишком сложна и слишком опасна для передвижения по земле и без полетов играть в ней совсем не интересно.

А тему, кстати, поднял паладин. Совпадение? Не думаю  ;)

Как же надоело это нытье с полетами и прочая ерунда.
Пора делать сервера для умственно отсталых на которых после прокачки будет доступно:
1.максимальный лвл арта;
2.полеты;
3.все леги;
4.фул профы;
5.боссы с 1 хп.

Пиратка, разве не?
Мы здесь вcласть! Put in - whore!

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #85 : 07 Сентября, 2017, 11:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ливают из-за дегенератских геймплейных решений.
Если задротам в кайф бегать через полкарты, агря всех подряд, то нормальным людям нет. Сурамар в кошмарах снится
Ей-богу не понимаю тех, кто оправдывает это. И таки да, это явное затягивание контента
Никто ничего не оправдывает. Лично мне интересно, как далеко отдельные индивидуумы готовы зайти в навязывании своих "тараканов" общественности, как некую истину в последней инстанции. Кстати, если у вас все это вызывает лишь негатив, то мазохистов вряд ли можно отнести к нормальным людям.

А ты не навязываешь своих тараканов общественности и истину в той самой инстанции?)))
 Блин как весело, настроение сеня просто супер, спасибо еще раз, веселишь)
 
п.с. И смех и Грех.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #86 : 07 Сентября, 2017, 11:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты не навязываешь своих тараканов общественности и истину в той самой инстанции?)))
 Блин как весело, настроение сеня просто супер, спасибо еще раз, веселишь)
 
п.с. И смех и Грех.

Прости, 6 страницу читаю. Новое выражение на днях выучил что ли или это новый способ траллирования?

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #87 : 07 Сентября, 2017, 11:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты не навязываешь своих тараканов общественности и истину в той самой инстанции?)))
 Блин как весело, настроение сеня просто супер, спасибо еще раз, веселишь)
 
п.с. И смех и Грех.

Прости, 6 страницу читаю. Новое выражение на днях выучил что ли или это новый способ траллирования?

Хз. Надо подумать. Я не настолько умен как некоторые. Дай Время.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 11:37:11 by Ркаа »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #88 : 07 Сентября, 2017, 13:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 такая себе комната 10х10, и больше ничего
Ты идеально описал Аргус.
Полеты конечно нужны,но не то,что бы сильно.Но,я пожалуй забью на этот контент,не нравится он мне.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #89 : 07 Сентября, 2017, 13:19:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тонкие материи, поныть)
 А писюкалки типа Поныть особенно забавляют)))
Еще раз спасибо повеселил, читаешь таких умных людей как ты  и на душе радостно) Спасибо что веселите) Настроение поднимаете)
п.с. И смех и Грех.
Еще бы читал внимательнее. А то я про Ивана, а мне в ответ про Иллидана...  :facepalm:

 

закрыть