WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о полетах на Аргусе  (Прочитано 44931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #60 : 07 Сентября, 2017, 06:14:01 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Слёзки всяких идиотов не способных без полётов отбиться от монстров сладкие как никогда.

  :o Даже не Детсад. Быдлота.

Во минусов то народу поприлепили.
 Но я очень надеюсь, но то такое наверное, одно дело минусы ставить, а другое с ванилы пешими бегать до сих пор.)

И смех и Грех.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #61 : 07 Сентября, 2017, 06:23:13 »
  • Рейтинг:-1 (+9 | -10)
А я считаю, что правильно делают.
Полёты самое плохое, что случилось с World of Warcraft. В классике Мир казался огромным, красивым, везде поджидала опасность. Чтобы добраться до какого ни будь Molten Core надо было открыть туда путь, пройти множество локаций проскокать по чудесным лугам и полям. Шикарные пейзажи, водопады, разрушенные крепости. А так же опасность, которая несла локация с полчищем Мобов, которые на тебя агряться, или игроки. Полетами убили мировое pvp, это чувство не защищённости, которое было в классике, эх. Скачешь ты на своём маунте, а на встречу игрок противоположной фракции и начинается замес, взаимодействие с игроками, настоящие mmorpg. Начиная с бк все начали прятаться в воздухе и этот элемент игры отвалился.
Пролетая над локацией вы не видите и части ее красоты, а разработчики стараются для вас.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #62 : 07 Сентября, 2017, 06:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше чем? Конкретную причину, включающую в себя условие, что дизайн при котором дизайн местности не страдает из за полетов, возможен.
И да вы хомячки, а хомячок это грузын, а не игрок. Опять в своей гильдии, я ни 1го не видел человека, который бы не радовался полетам, или высказывался на тему что лучше бы полетов не было, в ней прилично людей, несколько десятков.
Было бы странно не радоваться полетом, но с другой стороны нужно понимать, что когда их нет - это не может быть сразу плохо по умолчание только потому, что вы так посчитали. Перестаньте уже выдавать свои собственные желания за аксиому. Да, я бы не отказался от полетов на Аргусе. Но страдаю ли я от их отсутствия? Нет, конечно. Я же не нытик какой-то. Когда хорошо изучил местность - проблем с дизайном ландшафта не возникает, но при этом кайфуешь от рпг составляющей, где сохранность твой задницы все-таки зависит от того, куда ты свернул. Если же вам рпг тут ненужно, то что вы забыли на Аргусе? Регайтесь в свои лфр-ы из Оргри/Даларана, и все довольны.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #63 : 07 Сентября, 2017, 06:34:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Замечательный вид на пейзажи Аргуса сделан так что может выглядеть замечательно только с земли. Полёт разрушит иллюзию на корню. Аргус не сделан для полётов в принципе.

Ну, справедливости ради стоит сказать, что дизайнерской сложностью данный концепт не обладает. Да и я уверен, что Близзы завели текстуры "фона" так глубоко, что летчик ты или пешеход - но плейсхолдеров ты не увидишь. Но даже, если поленились так сделать, то ничего им не мешает добить пару метров этих самых текстур, провести их под игровую плоскость, ограничить направления полетов (просто упираешься в стену и все) по всем осям, и не беспокоиться, что кто-то куда-то залетит слишком высоко или далеко и увидит "границы мироздания". Причем это самое убогое, банальное, неинтересное и не отвечающее стандартам качества близзард решение, какое можно придумать.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #64 : 07 Сентября, 2017, 07:23:54 »
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
Убивают меня эгоисты тутошние.
Не хотите летать, ну и бегайте на здоровье. Зачем другим то нервы трепать? Я срать манал все их секреты, красивые локации и прочее. Хочу с комфортом сделать дейлик.
Близзард еще удивляются, почему люди ливают из ВоВа. А если вспомнить золотое время Лича, то там полеты были сразу доступны, за бабосики

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #65 : 07 Сентября, 2017, 08:16:36 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
А я считаю, что правильно делают.
Полёты самое плохое, что случилось с World of Warcraft. В классике Мир казался огромным, красивым, везде поджидала опасность. Чтобы добраться до какого ни будь Molten Core надо было открыть туда путь, пройти множество локаций проскокать по чудесным лугам и полям. Шикарные пейзажи, водопады, разрушенные крепости. А так же опасность, которая несла локация с полчищем Мобов, которые на тебя агряться, или игроки. Полетами убили мировое pvp, это чувство не защищённости, которое было в классике, эх. Скачешь ты на своём маунте, а на встречу игрок противоположной фракции и начинается замес, взаимодействие с игроками, настоящие mmorpg. Начиная с бк все начали прятаться в воздухе и этот элемент игры отвалился.
Пролетая над локацией вы не видите и части ее красоты, а разработчики стараются для вас.

Что мешает любоваться красотами мира с введением полетов? Ничто не мешает. Наоборот, можно забраться повыше. Флай маунт не полетка - скорость и высота пролета локации зависят исключительно от владельца этого маунта.
Ворлд пвп? Не полеты его испортили.
Полчища мобов? Тут уже говорили, что полчища мобов в ваниле остались только в головах некоторых людей. Густо населенными были определенные места (и те не сравнятся с плотностью мобов на Аргусе).

Лично меня раздражает постоянно падать в какие-то ямы, застревать в промежутках между какими-то непонятными декорациями ландшафта, плутать в непонятных выступах скал. Особенный каЕф, когда тебя при этом ест толпа мобов по 22кк+ хп каждый.
И дело не в том, что я хочу облегчить процесс. Я с удовольствием бегал по Вневременному и Острову Грома. Там это было комфортно. Но здесь прошла неделя, а я уже конкретно так подустал.

« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 08:24:41 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #66 : 07 Сентября, 2017, 08:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Убивают меня эгоисты тутошние.
Не хотите летать, ну и бегайте на здоровье. Зачем другим то нервы трепать? Я срать манал все их секреты, красивые локации и прочее. Хочу с комфортом сделать дейлик.
Близзард еще удивляются, почему люди ливают из ВоВа. А если вспомнить золотое время Лича, то там полеты были сразу доступны, за бабосики
Ага, ливают из-за того, что полетов нет. Вот прям толпами бегут. Еще какой бред придумаете в оправдание своей ограниченности и казуальной лени? Вы поймите, последнее не то, чтобы прям было плохо, но не когда ее возводят в абсолют.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #67 : 07 Сентября, 2017, 08:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Лично меня раздражает постоянно падать в какие-то ямы, застревать в промежутках между какими-то непонятными декорациями ландшафта, плутать в непонятных выступах скал. Особенный каЕф, когда тебя при этом ест толпа мобов по 22кк+ хп каждый.
А ты не пробовал нормально бегать, а не прыгать в ямы, залезать в промежутки между какими-то непонятными декорациями ландшафта, плутать в непонятных выступах скал? Карту, в конце-концов для кого придумали? И мобов по 22кк+ хп можно вообще-то не собирать пачками.
Отсутствие полетов - не раздражает. Совсем. Зато раздражают вайнеры.

Я, конечно, понимаю, что удобнее было бы, представляй Аргус собой заасфальтированную степь, где изредка понатыканы мобы. Но разве это интересно?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 08:59:10 by Riv »

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #68 : 07 Сентября, 2017, 09:01:25 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Убивают меня эгоисты тутошние.
Не хотите летать, ну и бегайте на здоровье. Зачем другим то нервы трепать? Я срать манал все их секреты, красивые локации и прочее. Хочу с комфортом сделать дейлик.
Близзард еще удивляются, почему люди ливают из ВоВа. А если вспомнить золотое время Лича, то там полеты были сразу доступны, за бабосики
Ага, ливают из-за того, что полетов нет. Вот прям толпами бегут. Еще какой бред придумаете в оправдание своей ограниченности и казуальной лени? Вы поймите, последнее не то, чтобы прям было плохо, но не когда ее возводят в абсолют.

Мы и бред. Я так понимаю ты с ванилы до сих пор на наземном бегаешь?
 Ну и наверное босов в мифике в нормал шмоте убиваешь или даже лфр шмоте, зачем же себя ограничивать и казуально лениться, хардкор и только хардкор)
 Вы такие забавные). Ну и да это у нас бред а у вас правдка матка)))
Блин хоть посмеятсо с утра можно. Спасибо настроение поднимаете)

И смех и Грех.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 09:06:13 by Ркаа »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #69 : 07 Сентября, 2017, 09:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты не пробовал нормально бегать, а не прыгать в ямы, залезать в промежутки между какими-то непонятными декорациями ландшафта, плутать в непонятных выступах скал? Карту, в конце-концов для кого придумали? И мобов по 22кк+ хп можно вообще-то не собирать пачками.

угу, как троллейбус - по заранее заданному маршруту.

Я, конечно, понимаю, что удобнее было бы, представляй Аргус собой заасфальтированную степь, где изредка понатыканы мобы. Но разве это интересно?

примерно это и представляет собой ванила, которую тут возводят в абсолют и ставят в пример отсутствием полетов.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #70 : 07 Сентября, 2017, 09:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
лол какая роскошь? у меня 13 твинков на всех играю, все одеты 910+. В реалиях легиона, как лоралюбу пришлось качнуть все классы чтобы посмотреть все цепочки классовые и прочитать про все арты. Но банально летать за каждого моба по локалке приятней и быстрее, чем пробегать через это все. Паладином изи расчищаю орды мобов наагреных, а от ханта(если уже в откате ложная смерть), могу получить пиздюлей.
В том чтобы бегать по земле никакого фана нету. Многие локации с высоты выглядят даже еще прекраснее, чем с земли. И причем здесь вообще эпики и рейды? Вот когда услышишь такое, тогда и разводи свои речи, про то почему в рейде летать нельзя. Можно многие неудобства объяснять тем, что ЭТО ОПАСНАЯ ЗОНА, ТУТ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЧУВСТВОВАТЬ ГЕЙМПЛЕЙ, У НАС БЫЛИ ОСТРОВ ГРОМА И ВНЕВРЕМЕННОЙ ОСТРОВ. Вневременной остров, был относительно пологий с возвышненностью только к ордосу, там полеты впринципе не нужны, бегай и бегай. А аргус во первых в 3 раза больше, во вторых там столько скал и прочего(и увы как и в дреноре, недоделаного), что можно между двумя скалами застрять и не выбраться без ХСа.
Ахахахах. 910 в 7.3 - полуголая фигня. Если бы вместо 13 чаров кто-то играл 2-3 и тратил больше времени и изучение возможностей спека в ПвЕ котенте посложнее, то глядишь гир из высоких ключей и героик рейда появился бы. А в 925 и выше на Аргусе ничего сложного нет. Но 13 910-ых персонажей страдают там, да.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #71 : 07 Сентября, 2017, 09:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да какая там опасность на Аргусе, придаз одел и пофиг на дейз(в смысле не замедляет и не сбивает с маунта), катайся сквозь мобов сколько влезет...без фанатизма конечно..
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 09:41:56 by Papacarlo »

Fein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #72 : 07 Сентября, 2017, 09:44:47 »
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Странная позиция у местных "пешеходов".
Полеты - это быстрое и комфортное перемещение для унылых локалок нового контента. Вам нравится "смотреть красоты и ездить по дорожкам"? Так никто не запрещает пользоваться наземным маунтам и по 10 мин кататься к каждой локалке.
Близы то же уныло отмазываются, вместо того чтобы честно написать - локация с полетами стоит дороже и дольше в разработке. А нам лень. Вот вам гора нового говна контента в виде сотни локалок - радуйтесь и несите 550 руб.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #73 : 07 Сентября, 2017, 09:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивают меня эгоисты тутошние.
Не хотите летать, ну и бегайте на здоровье. Зачем другим то нервы трепать? Я срать манал все их секреты, красивые локации и прочее. Хочу с комфортом сделать дейлик.
Близзард еще удивляются, почему люди ливают из ВоВа. А если вспомнить золотое время Лича, то там полеты были сразу доступны, за бабосики
Ага, ливают из-за того, что полетов нет.
Ливают из-за дегенератских геймплейных решений.
Если задротам в кайф бегать через полкарты, агря всех подряд, то нормальным людям нет. Сурамар в кошмарах снится
Ей-богу не понимаю тех, кто оправдывает это. И таки да, это явное затягивание контента
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 09:50:58 by Sergant744 »

Lorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #74 : 07 Сентября, 2017, 09:59:02 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Отношение к полетам примерно как к фасттревелу в ТЕС - ходишь исследуешь, но когда проходишь с десяток раз - неплохо бы быстрее переместиться. Не в мобах дело вовсе.

 

закрыть