WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о полетах на Аргусе  (Прочитано 44938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #45 : 06 Сентября, 2017, 21:36:24 »
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Заплатил за контент? На, ска, жри! Все до последней трещинки по пять миллионов раз изучи, что бы тебе снился маршрут до локалки! И ни в коем случае ничего не пропусти, а то мы старались делали!
Может ещё сделать условие - что бы сделать локалку, надо на маршруте к ней 100 мобов убить, 2 раза сменить спек, и заинвайтить в пати человека, который в этот момент бьет Ониксию? Неудобно? Да кого это волнует.
Правильно, надо чтобы десантировался на голову нужному мобу, убил (желательно с одного-двух ударов, но, по крайней мере, чтобы он не имел шансов сам убить тебя - это обязательно), полетел дальше. Вот где веселье-то!
Да веселье и экономия времени.
Ваще поймал себя на мысли, что игру оплачиваю редко из-за анальных полетов. Бесит меня через полкарты бежать, агрить все живое  и ковырять их полчаса. Наверно еще несколько лет будет трясти от Сурамара.
То что отсутствие полетов, это затягивание контента по-моему и так очевидно. Мало нам гринда, теперь еще и долгий гринд.
Верните мне мою Пандарию с полетами после сюжетки.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2017, 21:44:37 by Sergant744 »

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #46 : 06 Сентября, 2017, 22:13:10 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нужно создать "летающий" аддон: все локации разделены на ярусы, куда пешком не добраться, только лететь.  8)
Аз есмь во многих ипостасях

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #47 : 06 Сентября, 2017, 22:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно создать "летающий" аддон: все локации разделены на ярусы, куда пешком не добраться, только лететь.  8)

Ну ведь в БК что-то такое было. Нету летающего маунта - хрен тебе, а не инст (Алкатраз, Механар, Tempest keep:) Только не помню, была ли возможность суммона локом туда. Камень точно внизу стоит.


Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #48 : 06 Сентября, 2017, 22:51:39 »
  • Рейтинг:-5 (+6 | -11)
ездишь - плохо, мобы, медленно и т.д.
летаешь - тоже плохо, скип контента, скукота, из точки А в точку Б и т.д.
чередуют езду с полетами - тоже плохо.
все под воду хотят? или там тоже плохо?

p.s. вообще, так сейчас нормальная ситуация. Близы дают посмотреть контент с земли, потом запускают вас воздух, дабы сократить ваше время на передвижение + дать возможность полюбоваться миром с высоты. Вот скажите, недовольные, что может быть лучше текущей ситуации? все ж, бляха, для вас сделали.

p.s.s. Про злых мобов меня вообще удивило. Я захожу в легион пару раз за аддон в каждом патче, просто посмотреть локации. В 830 шмоте я аоешу по 5-6 мобов на Аргусе. Да просаживают, да нужно прожимать больше, чем 3 кнопки, (в конце концов это ж не диабло и ВВ Барб, это Вов, тут всегда нужно было жать на кнопочки) но никакой проблемы с убийством мобов я не увидел, от слова вообще!
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2017, 22:58:19 by Necrosium »

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #49 : 06 Сентября, 2017, 23:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно создать "летающий" аддон: все локации разделены на ярусы, куда пешком не добраться, только лететь.  8)

Ну ведь в БК что-то такое было. Нету летающего маунта - хрен тебе, а не инст (Алкатраз, Механар, Tempest keep:) Только не помню, была ли возможность суммона локом туда. Камень точно внизу стоит.

Угумс, но сие нужно усилить: большая часть локаций должна быть недоступна наземным путем.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 00:43:04 by JohnAlterat »
Аз есмь во многих ипостасях

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #50 : 06 Сентября, 2017, 23:13:50 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
:facepalm: Дети легиона, дренора, пандарии...на 48  часов приковать бы их к компьютеру и заставить играть в ванилу! не отрываясь! Где чуть отошел от дороги, случайно спулил 2-х мобов и вот опасность. Надоели гнать на все что попало.
Да, да ...
Я играю с ванилы и не встречал там опасностей при удалении от дороги и случайном спуле n-количества мобов. Давайте не пугать тем, во что вы не играли.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

saifodiaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайфадиас
    • Класс: паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #51 : 06 Сентября, 2017, 23:18:32 »
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
Я правильно понимаю ты бегашь с ванилы до сих пор на пеших и не делал ачив открывающих полетов? 
Ты же следуешь своему мнению?
Нет, потому что однажды некий нехороший человек посчитал, что высаживаться на бошки нужным мобам - это весело.
По твоему все любители пешеих прогулок ходят из города в город пешком?

Продолжайте скулить, я все жду, когдаж вы докатитесь до предьяв "Почему в мире летать можно а в рейдах нет? Треш - это тупо и неудобно! Я сюда за эпиксами пришел, а не за файтом с бесполезными мобами!"

Лично я не хочу играть в шарики онлайн только потому что некоторые не хотят остановиться и немного подумать - как сделать так, чтобы тебя не сожрали на дороге. Или потому что у васи 7 твинков и всех надо одеть - насрать мне на его твинков, понимаешь? Твинк - это роскошь, хочешь роскошь - раскошелься.

И почему никто из сопливых не просит сделать полеты интереснее? Пусть они будут, но не будут столь тупыми - ПВО там всякое, зоны турбулентности, флай мобы, да у близов самих хватит фантазии и получше. Ясно ведь почему, потому что скулят одни халявщики, привыкшие брать все из воздуха - им не нужен никакой фан - их фан это взять эпикс, сраный пиксель, и даже не ради прогресса, а ради самого пикселя, который так гордо сидит на его твике. Как и ясно почему Б. этого не делают - мартышкин труд, профита не будет, а сопли останутся
лол какая роскошь? у меня 13 твинков на всех играю, все одеты 910+. В реалиях легиона, как лоралюбу пришлось качнуть все классы чтобы посмотреть все цепочки классовые и прочитать про все арты. Но банально летать за каждого моба по локалке приятней и быстрее, чем пробегать через это все. Паладином изи расчищаю орды мобов наагреных, а от ханта(если уже в откате ложная смерть), могу получить пиздюлей.
В том чтобы бегать по земле никакого фана нету. Многие локации с высоты выглядят даже еще прекраснее, чем с земли. И причем здесь вообще эпики и рейды? Вот когда услышишь такое, тогда и разводи свои речи, про то почему в рейде летать нельзя. Можно многие неудобства объяснять тем, что ЭТО ОПАСНАЯ ЗОНА, ТУТ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЧУВСТВОВАТЬ ГЕЙМПЛЕЙ, У НАС БЫЛИ ОСТРОВ ГРОМА И ВНЕВРЕМЕННОЙ ОСТРОВ. Вневременной остров, был относительно пологий с возвышненностью только к ордосу, там полеты впринципе не нужны, бегай и бегай. А аргус во первых в 3 раза больше, во вторых там столько скал и прочего(и увы как и в дреноре, недоделаного), что можно между двумя скалами застрять и не выбраться без ХСа.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #52 : 06 Сентября, 2017, 23:29:55 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Заплатил за контент? На, ска, жри! Все до последней трещинки по пять миллионов раз изучи, что бы тебе снился маршрут до локалки! И ни в коем случае ничего не пропусти, а то мы старались делали!
Может ещё сделать условие - что бы сделать локалку, надо на маршруте к ней 100 мобов убить, 2 раза сменить спек, и заинвайтить в пати человека, который в этот момент бьет Ониксию? Неудобно? Да кого это волнует.
Правильно, надо чтобы десантировался на голову нужному мобу, убил (желательно с одного-двух ударов, но, по крайней мере, чтобы он не имел шансов сам убить тебя - это обязательно), полетел дальше. Вот где веселье-то!
В стопицотый раз бежать по неудобно расположенным унылым скалам - вот это по твоему веселье? Или для этого прям такой скилл нужен, что все, кому это не нравится - аутисты?
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2017, 23:40:48 by Shizoklik »

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #53 : 07 Сентября, 2017, 00:07:27 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Я правильно понимаю ты бегашь с ванилы до сих пор на пеших и не делал ачив открывающих полетов? 
Ты же следуешь своему мнению?

Нет, потому что однажды некий нехороший человек посчитал, что высаживаться на бошки нужным мобам - это весело.
По твоему все любители пешеих прогулок ходят из города в город пешком?

Продолжайте скулить, я все жду, когдаж вы докатитесь до предьяв "Почему в мире летать можно а в рейдах нет? Треш - это тупо и неудобно! Я сюда за эпиксами пришел, а не за файтом с бесполезными мобами!"

Лично я не хочу играть в шарики онлайн только потому что некоторые не хотят остановиться и немного подумать - как сделать так, чтобы тебя не сожрали на дороге. Или потому что у васи 7 твинков и всех надо одеть - насрать мне на его твинков, понимаешь? Твинк - это роскошь, хочешь роскошь - раскошелься.

И почему никто из сопливых не просит сделать полеты интереснее? Пусть они будут, но не будут столь тупыми - ПВО там всякое, зоны турбулентности, флай мобы, да у близов самих хватит фантазии и получше. Ясно ведь почему, потому что скулят одни халявщики, привыкшие брать все из воздуха - им не нужен никакой фан - их фан это взять эпикс, сраный пиксель, и даже не ради прогресса, а ради самого пикселя, который так гордо сидит на его твике. Как и ясно почему Б. этого не делают - мартышкин труд, профита не будет, а сопли останутся

(показать/скрыть)

плюсануть не могу, посему держи
Аз есмь во многих ипостасях

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #54 : 07 Сентября, 2017, 00:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: Дети легиона, дренора, пандарии...на 48  часов приковать бы их к компьютеру и заставить играть в ванилу! не отрываясь! Где чуть отошел от дороги, случайно спулил 2-х мобов и вот опасность. Надоели гнать на все что попало.
Да, да ...
Я играю с ванилы и не встречал там опасностей при удалении от дороги и случайном спуле n-количества мобов. Давайте не пугать тем, во что вы не играли.
Ты то наверное на пираточке играл, раз пулил там оп N мобов. Двух "оранжевых" мобов на прокачке не любой персонаж мог убить. Как и не каждого неэлитного именного квестового моба.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #55 : 07 Сентября, 2017, 00:53:34 »
  • Рейтинг:-1 (+15 | -16)
Слёзки всяких идиотов не способных без полётов отбиться от монстров сладкие как никогда.

Milkiway

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амнупох
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #56 : 07 Сентября, 2017, 01:03:19 »
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
Ну, насчет полетов в дреноре/легионе, за ачивку, это норм придумали. Разрабы стараются, рисуют для нас локации, придумывают секреты, лозейки и т. д. И в принципе можно понять логику, почему нельзя летать на аргусе, это ж другая планета, вам даже в ролике показали что легион корабль сбил, какие полеты? Было бы глупо, после такого ролика допустить полеты. Если легион, смог сбить корабль в ролике, у которого наверняка скорость больше чем 280%/310%, то что стоит им сбить тебя на твоем непобедимом?) А если бы и допустили, то начался бы вайн по типу "Легион корабль сбил а нас не могут азаз близы лалки снова хуйню наворотили" Если не нравиться вам бегать по локации, и вы считаете что ваше время пребывания в игре "Искусственно увеличивают", то не играйте просто, рейды и боссов посмотреть на ютубе можно, квесты на вовхеде почитать, да и все мувики тоже на ютубе есть, зачем винить Близов в том, что они хотят чтобы их работу не скипали на флае? Как можно догадаться, они сглотнули говна уже с лихвой, когда полеты были за голду, и по смешной цене, а гавна типа "В игре совсем делать нечего, дейлы сделал за час и все, сижу в даларане/оргри/доле". Короче говоря, я считаю что эта идея более чем крутая, хоть как то извилины напрягать надо, а не "на тебе все сразу и потом говори что игра для казуалов и гавно"
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 01:07:28 by Milkiway »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #57 : 07 Сентября, 2017, 01:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сдались и начали нерфить аргус =\ Например бомбардировка не ваншотант всех в локации теперь

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #58 : 07 Сентября, 2017, 02:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот не повериш.Я с согильдейцами ещё неделю привыкал к полётам после их ввода.

На сколько же гильдии разные(нет), у меня в гильдии когда получали возможность летать - все радовались)

Наверное в моей гильдии несколько десятков неадекватов  :)
И Даларан грузится по несколько минут, видимо, по той же причине, да?
Ух эти Близюки, ух хитрецы!

А у проблемы между прочим юбилей скоро, посмотрите какого числа 1е сообщение в теме, какие трудолюбивые разработчики
https://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17613775041?page=1
Ну мне вот, и ещё многим игрокам, лучше, что полёты никому на Аргусе не доступны.
Наверное мы не игроки, а, как ты любишь говорить, хомяк-говноед обыкновенный. :D

Лучше чем? Конкретную причину, включающую в себя условие, что дизайн при котором дизайн местности не страдает из за полетов, возможен.
И да вы хомячки, а хомячок это грузын, а не игрок. Опять в своей гильдии, я ни 1го не видел человека, который бы не радовался полетам, или высказывался на тему что лучше бы полетов не было, в ней прилично людей, несколько десятков.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 02:33:40 by Tigras »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #59 : 07 Сентября, 2017, 04:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечательный вид на пейзажи Аргуса сделан так что может выглядеть замечательно только с земли. Полёт разрушит иллюзию на корню. Аргус не сделан для полётов в принципе.

 

закрыть