WORLD OF WARCRAFT

Тема: 14 июля 2021 года выйдет книга «Grimoire of the Shadowlands and Beyond»  (Прочитано 11907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Реткон - это реткон. Расширяет ли он, делает ли он лучше (не делает), это реткон. А ретконы по большей части (особенно на уровне глобальных вещей) суть признак творческой импотенции.

А вы не стали бы ныть о том, что если бы ШЛ представлял из себя тот же Азерот, но с серым фильтром? Да первые бы сказали, что это прзинак творческой импотенции, ибо ничего нового не придумали!
WoW: Nothing lasts

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Реткон - это реткон. Расширяет ли он, делает ли он лучше (не делает), это реткон. А ретконы по большей части (особенно на уровне глобальных вещей) суть признак творческой импотенции.

А вы не стали бы ныть о том, что если бы ШЛ представлял из себя тот же Азерот, но с серым фильтром? Да первые бы сказали, что это прзинак творческой импотенции, ибо ничего нового не придумали!
А ты за меня не говори, ладно? Я вообще против аддона в ШЛ: что в форме Озерота, что в форме мира фей винкс. Ибо есть куча всего, что можно и нужно раскрыть, а они придумали только взять кусок личкинга, кусок гв2 и добавить немного своего.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Реткон - это реткон. Расширяет ли он, делает ли он лучше (не делает), это реткон. А ретконы по большей части (особенно на уровне глобальных вещей) суть признак творческой импотенции.

А вы не стали бы ныть о том, что если бы ШЛ представлял из себя тот же Азерот, но с серым фильтром? Да первые бы сказали, что это прзинак творческой импотенции, ибо ничего нового не придумали!
А ты за меня не говори, ладно? Я вообще против аддона в ШЛ: что в форме Озерота, что в форме мира фей винкс. Ибо есть куча всего, что можно и нужно раскрыть, а они придумали только взять кусок личкинга, кусок гв2 и добавить немного своего.

И что же надо раскрыть, да так, что бы великий ты не начал их хейтить за ретконы или за то, что они не придумали что-то новое. Ибо я достаточно хейтеров сюжета насмотрелся, и вы ничем не отличаетесь. Ибо никаких аргумнетов, только "фу, близы не умеют". А вы умеете?
WoW: Nothing lasts

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
И что же надо раскрыть, да так, что бы великий ты не начал их хейтить за ретконы или за то, что они не придумали что-то новое. Ибо я достаточно хейтеров сюжета насмотрелся, и вы ничем не отличаетесь. Ибо никаких аргумнетов, только "фу, близы не умеют". А вы умеете?

Похоже, я нашел твою фотку.
(показать/скрыть)

Я не великий и я не хейтер. Я играю в игру, слежу за сюжетом и лором. Каждый аддон ретконят всякое разное, о том, что у персонажей нет характера и из них лепят то, что нужно в данный момент, а потом их меняют, даже говорить не хочется.

Если, по-твоему, назвать реткон ретконом и указать на недостатки - это хейт и токсичность сообщества, то я бы рекомендовал обратиться ко врачу. Еще мне понравился мастерский ход НЕХЕЙТЕРА перейти на личность.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это прямой текст их Хроник в оригинале?

Да.

https://readcomiconline.to/Comic/World-of-Warcraft-Chronicle-Vol-3


Но ведь нет, там написано "helped torment Ner'zhul and craft his armor". То есть пытать-то они его помогали, а вот на помощь в создании доспехов ничего не указывает, создали до реткона они их сами.


Но ведь там не указано, что доспехи полностью созданы ими. Я просто напомню, доспех - это собраны очень большого количества фрагментов одежды ,и шлем с мечом лишь два из них. Это не говоря о том, что если таки теории верны и Денатрий бывший натрезим, или наоборот первейший натрезим, то ничего не противоречит. Заказ натрезимов к Кузнецу рун можно считать как "они сделали"  ;D


Я процитирую парня свыше: "ваши попытки, простите, «до...аться до запятых» - просто демонстрирует отсутсвие каких-то реальных аргументов" - только про-интерпретирую его слова в свою пользу, на свой лад=)


У вас их тоже нет, к слову. Ибо Близы никогда не говорили, что "Хроники это не канон". Это все еще канон, и точка. Да они сказали, что точка зрения титанов. Да теперь они могут сказать, что не канон. Но не сказали еще.  А то, что там недорассказано и причины этого я как то расписывал в другой теме, и мне не хочется повторятся, поэтому кратко - они не могли расписать все, ибо сюжет вов пишется не на основе готового мира или его прошлого (типо тесо сюжет), а создается по сути каждый раз новая страница, и описание всего означает наспойлерить кучу аддонов вперед.


Сперва по поводу Арденвальда: Изера разве переродилась в новое существо? Кенарий какой нибудь? Вроде как они подохли, а в итоге оказались в своем роде аналоге ИС, точно так же сохранив свою личность. Сейчас сложно предсказывать, но как я понял, души в Арденвальде не уничтожаются, распыляясь на аниму и перерождаясь во что то новое. Они просто попадают в этот свой лесок, как и в других ковенантах. Поправьте, если ошибаюсь.

Но суть не в этом, а в том, что представление о ТЗ, со времен хроник, вкорне изменилось - а это значит уже реткон. Иначе все предыдущие ретконы - не ретконы, так что ли? Варкрафт 2 не был отретконен третьей частью? И рыбку сьесть и на кол сесть не получится: либо Хроники уже ретконятся, либо ретконов варкрафт не видал и по сей день=)

"и описание всего означает наспойлерить кучу аддонов вперед" - ничего подобного. Для примера по теме тех же доспехов КЛ: просто напросто нужно было описать их следующем образом: "Повелители ужаса не раскрыли Нерзулу истинного происхождения его доспехов. Он знал лишь то, что с их помощью обретет новые силы, но в то же время, они станут для него темницей". Или что нибудь аналогичное: "Повелители ужаса помогли раздобыть/создать доспехи". Не нужно было давать однозначную трактовку неподдающуюся интерпретации: "и создавшие его доспехи".

П.с. я вообще всецело поддерживаю реткон по доспехам КЛ, потому что какого хера демоны способны наделять железяки божественной силой некромантии, когда они специализируются на скверне (что нам неоднозначно дали понять в первом томе хроник)? Это своего рода была сюжетная дыра и я надеялся, что в третьих хрониках нам прояснят подробнее суть произошедшего, или оставят задел на будущее, некую интригу, заряженное ружье. Но они его не оставили*! Это вызвало у меня своего рода негодование. Я даже предположить не мог, что спустя два года они просто перешагнут через свой же лор и тупо перепишут историю вскоре, после выхода книжки. Ну это же тупо лол.

П.с. хроники на то и делались, как мне казалось, что бы привести свой хаотичный и многократно-отретконеный лор к окончательному единому варианту, на который можно будет опираться. Но я ошибся.


« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 16:48:44 by sergeybvs »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сперва по поводу Арденвальда: Изера разве переродилась в новое существо? Кенарий какой нибудь? Вроде как они подохли, а в итоге оказались в своем роде аналоге ИС, точно так же сохранив свою личность. Сейчас сложно предсказывать, но как я понял, души в Арденвальде не уничтожаются, распыляясь на аниму и перерождаясь во что то новое. Они просто попадают в этот свой лесок, как и в других ковенантах. Поправьте, если ошибаюсь.
Лучший момент по поводу Арденвельда в том, что в Катаклизме, когда мы возвращали Кенария (после его смерти от рук Грома), мы вытаскивали его из (барабанная дробь) ИЗУМРУДНОГО СНА (почитайте квесты в Хиджале). А теперь нам говорят, что Кенарий перерождается в Арденвельде.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Реткон - это реткон. Расширяет ли он, делает ли он лучше (не делает), это реткон. А ретконы по большей части (особенно на уровне глобальных вещей) суть признак творческой импотенции.

А вы не стали бы ныть о том, что если бы ШЛ представлял из себя тот же Азерот, но с серым фильтром? Да первые бы сказали, что это прзинак творческой импотенции, ибо ничего нового не придумали!
А ты за меня не говори, ладно? Я вообще против аддона в ШЛ: что в форме Озерота, что в форме мира фей винкс. Ибо есть куча всего, что можно и нужно раскрыть, а они придумали только взять кусок личкинга, кусок гв2 и добавить немного своего.

При том, что потенциал дополнений про Аргус и про Нзота были успешно просраны=) Почему ТЗ, а не Аргус?) Мне не понять...
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 17:07:24 by sergeybvs »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При том, что потенциал дополнений про Аргус и про Нзота были успешно просраны=) Почему ТЗ, а не Аргус?) Мне не понять...
Сейчас тебе начнут рассказывать, что ДБ всем надоели, фиолетовый цвет достал еще в Азсуне и вообще что еще можно придумать на аддон про древних богов (когда про тёмные земли, описанные парой строк в хрониках, они аддон делают, ага).

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При том, что потенциал дополнений про Аргус и про Нзота были успешно просраны=) Почему ТЗ, а не Аргус?) Мне не понять...
Сейчас тебе начнут рассказывать, что ДБ всем надоели, фиолетовый цвет достал еще в Азсуне и вообще что еще можно придумать на аддон про древних богов (когда про тёмные земли, описанные парой строк в хрониках, они аддон делают, ага).

Да про цвет даже сами разработчики говорили, мол Аргус не тянет на целое дополнение, потому что ну он же весь однотипно-зеленый или что-то вроде того  :facepalm:

Цитировать
Лучший момент по поводу Арденвельда в том, что в Катаклизме, когда мы возвращали Кенария (после его смерти от рук Грома), мы вытаскивали его из (барабанная дробь) ИЗУМРУДНОГО СНА (почитайте квесты в Хиджале). А теперь нам говорят, что Кенарий перерождается в Арденвельде.

Я это прекрасно помню. По тому в новозданном лоре меня интересуют в первую очередь два момента: как решатся противоречия Арденвальда с ИС; и противоречия Мира Теней, в который игрок неоднократно попадал по квестам (и который описан в хрониках), и тем, в который мы отправимся в грядущем дополнении. Предсказывать сейчас довольно затруднительно, но вдруг ретконы окажутся мягкими, и будут грамотно вплетены в уже действующий лор. Надежда умирает последней..

Цитировать
И я удивлю многих защитнегов, но они выглядят как копия Азерота...

П.с. в Катаклизме в Азшаре мы так же бегали в ТЗ за Азурегосом, который там няш-мяш с валькирой. Тобишь - в ТЗ по квестам игрок попадал неоднократное количество раз. А упоминаний о нем было и того больше.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 17:10:13 by sergeybvs »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, сперва добейся. Ибо я как минимум имею хобби, в котором я придумаю различные сюжеты. И прекрасно понимаю как все это работает. Только я работаю в масштабах ну максимум одной местности, если по варкрафтовским меркам, одной локи, а близард приходится работать со всеми мирами, которые еще со стратегий не то что бы проработали, и что полная проработка принесла бы в любом случае просто гигантские строки ретконов. Поэтому, хоть мне сюжет не нравится, я про сюжет ШЛ обычно молчу, предпочитая высказываться в сторону игромеханики. Ибо я представляю эту работу.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы бы лучше приберегли силы на завтрашний вечер. Там же ролик засирать надо будет. А вообще. Не весь же контент будет доступен на начале. Они могут и Денатрия приплести к шлему и Арденвельд описать, как похищенный шмат Изумрудного Сна. Могут даже описать (в игре или в этой книге), что эти земли мёртвых когда-то были теми самыми дарковыми (маленькая кучка слов), но потом пришли эти придурки по типу Денатрия и Арбитра, которые всё упорядочили (собственно вся срань у кирий идёт от Архонта, которая была первой, а потому Бастион мог изначально быть помойкой).
А может ничего и не расскажут. Достало конечно читать всю эту срань, но мне это на руку. Пусть люди орут. Может они будут делать лучше от ора.

Не говори, сейчас скажут, что ты не прав, и все плохо, везде ретконы  ;D. Близы пишут историю по сути реалтайм, а не берут ее из прошлого. Причем им приходится обрамлять ее в ммо рамки.

А лучше от ора делать не будут. Как минимум потому, что орать надо не здесь. Правда почему то противники не спешат идти на юс (ну или хотя бы на еу) форум и выписать там притензии, а просто кричат, что все плохо. Сюжет не айс, все это признают. Но конструктив быть должен. Не говоря о том, что Арденвельд закрывает дыру в сюжете под названием "А как ИС ресает, если это просто сон титанши, в котором закрепился вид изначального азерота и вообще способен влиять гдето вне Азерота".
WoW: Nothing lasts

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь нет, там написано "helped torment Ner'zhul and craft his armor". То есть пытать-то они его помогали, а вот на помощь в создании доспехов ничего не указывает, создали до реткона они их сами.
Во-первых, «had helped...», а не просто «helped». Да, есть разница, и большая.
Во-вторых, «had helped torment Ner'zhul and craft his armor» переводится как «помогли и пытать, и крафтить». А вот если бы было «craftED his armor» - да, тогда «помогли пытать, а потом скрафтили».

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот парень свыше предоставил совсем другой текст: "helped torment Ner'zhul and craft his armor", который отличается от выше-приведенного вами: "had helped craft his armor". Точно ли мне память изменяет?
Тоже не знаете разницу между “had helped torment and craft” и “had helped torment and crafted”?
Цитировать
В итоге складывается довольно однозначное представление о том, что из себя представляют Темные Земли/Земля Теней/Мир Теней/Призрачные Земли.
Призрачные земли - это места южнее Луносвета и лесов Вечной Песни. Вы что, вообще ничего об игре не знаете?
Ваше личное «однозначное представление» - это только ваше личное представление.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы бы лучше приберегли силы на завтрашний вечер. Там же ролик засирать надо будет. А вообще. Не весь же контент будет доступен на начале. Они могут и Денатрия приплести к шлему и Арденвельд описать, как похищенный шмат Изумрудного Сна. Могут даже описать (в игре или в этой книге), что эти земли мёртвых когда-то были теми самыми дарковыми (маленькая кучка слов), но потом пришли эти придурки по типу Денатрия и Арбитра, которые всё упорядочили (собственно вся срань у кирий идёт от Архонта, которая была первой, а потому Бастион мог изначально быть помойкой).
А может ничего и не расскажут. Достало конечно читать всю эту срань, но мне это на руку. Пусть люди орут. Может они будут делать лучше от ора.

Если бы некто не начал писать, мол нет никаких текущих противоречий с хрониками и игрой - и ора бы не развелось=)

Цитировать
Близы пишут историю по сути реалтайм

А не должны, по сути. То, что прощалось в далеком 2002-2007 - не прощается в 2017 - etc.

В 2018 году уже работали над ТЗ, так что прежде, чем пускать Хроники в печать - можно было их и подкорректировать. Это как минимум. А как максимум - ну нужно же быть чуточку дальновиднее, нежели в далеких временах третьей стратегии или бк, и не давать однозначных утверждений, не поддающихся интерпретации там, где их не должно быть. Предусмотрительно дать более широкую интерпретацию ТЗ и т.д. Ну либо уже не выкручивать себе яйца и придерживаться того канона, который написан. Благо, если они пересмотрят текущую концепцию ТЗ - ничего у них не отвалиться. Благо, у нас есть потенциал на множества других дополнений (тот же Аргус), верно же? Или его нет?) Не вижу смысла сегодня оправдывать Близзард по нерешенной данной проблематике.

П.с. повторюсь, лор в текущем виде еще теоретически, под конец дополнения, может быть грамотно вплетен в предшествующий до него лор. Но Близзард бы стоило остудить пыл лородрочеров указав, что на самом деле никаких противоречий нет (с Арденвальдом, с Миром Теней) и в ходе прохождения грядущего дополнения вы это поймете. Стоило хотя бы не подливать масла в огонь откровенно-противоречивыми высказываниями (точка зрения Титанов; Аргус, как дополнение - говно, ведь он же весь одно-типно зеленый и многократное т.д.)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 17:33:04 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот парень свыше предоставил совсем другой текст: "helped torment Ner'zhul and craft his armor", который отличается от выше-приведенного вами: "had helped craft his armor". Точно ли мне память изменяет?
Тоже не знаете разницу между “had helped torment and craft” и “had helped torment and crafted”?
Цитировать
В итоге складывается довольно однозначное представление о том, что из себя представляют Темные Земли/Земля Теней/Мир Теней/Призрачные Земли.
Призрачные земли - это места южнее Луносвета и лесов Вечной Песни. Вы что, вообще ничего об игре не знаете?
Ваше личное «однозначное представление» - это только ваше личное представление.

Да, пожалуй с переводом соглашусь. Про Призрачные Земли - это одно из встречавшихся мне формулировок в любительском переводе, по этому я для ясности перечислил все встречавшиеся мне варианты. И если мне память не изменяет, то формулировка "мир теней" и "призрачные земли" встречались ранее в квестах, хотя вполне себе ясно было, что подразумевались ТЗ.

Ну укажите мне на человека, у которого складывалось иное представление. Из известных мне, таковых не было. Статистику я не собирал, но полагаю что у игравшего человека иного представления и быть не могло. И у не игравшего - оно маловероятно. Задним числом говорить, мол: "а ведь действительно можно его представлять по другому" - признак низкого качества содержания.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 17:43:57 by sergeybvs »

 

закрыть