Сегодня ночью Activision Blizzard отчиталась об итогах 1 квартала (1 января - 31 марта) 2020 года перед своими инвесторами. Показатели квартала оказались более высокими, чем ожидалось изначально, в том числе благодаря социальной изоляции, из-за которой пользователи проводят много времени в играх как ради развлечения, так и ради социального взаимодействия. Выписали самые любопытные моменты, которые касаются игр Blizzard, Activision и King.
1 квартал 2020
"
Наша цель, объединить мир с помощью эпических развлечений, сейчас как никогда важна для наших игроков, – сообщил Бобби Котик, генеральный директор Activision Blizzard. –
В первом квартале мы достигли серьезных финансовых результатов, поэтому повышаем наши прогнозы на весь год. Я был поражен силой наших сотрудников и их семей в это сложное время. В заботе как о здоровье, так и о детях, в общественных или социальных работах, наши команды по всему миру проявили смекалку и стойкость. Перед лицом стольких сложностей наши сотрудники позаботились о том, чтобы удовольствие, интерес и преимущества игр остались отличной возможностью для более чем 400 млн. наших игроков по всему миру быть на связи и в безопасности."
Борьба с коронавирусом- В середине марта все офисы Activision Blizzard перешли на удаленную работу для обеспечения безопасности здоровья сотрудников и их семей.
- Компания компенсирует все затраты на тестирование и лечение заболевших сотрудников и их семей, увеличила доступ к медицинским ресурсам, медицинской поддержке и частным контрактным докторам. Компания продолжает поиск способов улучшения ситуации и поддержки (как моральной, так и физической) своих сотрудников, в том числе в помощи поиска баланса между домашними заботами и работой.
- Также компания заботится и о здоровье игроков, подталкивая их к соблюдению социальной дистанции с помощью внутриигровых событий и наград. Кроме того, компания пожертвовала средства для мировых здравоохранительных компаний и медицинских центров в городах, где живут и работают ее сотрудники.
- Цифровая суть продуктов позволяет компании работать удаленно, и, несмотря на то, что у этого процесса есть свои сложности и определенные проблемы, были приняты многочисленные меры, которые улучшают ситуацию, поэтому в целом, основываясь на уже проделанной работе, насыщенный план выпуска нового контента в этом году остается прежним.
- Благодаря цифровой сути проектов даже в эти сложные и неопределенные времена компания проявляет гибкость и стабильность и довольна тем, что имеет возможность продолжить предоставлять миллионам пользователей отличный игровой опыт.
Общие показатели- Результаты первого квартала оказались более высокими, чем прогнозировалось, благодаря различным творческим и коммерческим инициативам и хорошим показателям ключевых игр, в том числе Call of Duty и World of Warcraft, на которые устремили свое внимание пользователи в поиске контента и социального взаимодействия при изоляции. Ожидается, что эта тенденция сохранится и во втором квартале, поскольку в апреле бизнес-показатели оказались более высокими, чем в прошлые месяцы.
- В 1 квартале 2020 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 407 млн., из которых Blizzard принадлежит – 32 млн., Activision — 102 млн., а King — 273 млн.
- В середине 2020 года начнутся региональные тестирования сразу нескольких новых мобильных проектов компании.
Blizzard- В 1 квартале выручка Blizzard составила $452 млн., а прибыль – $197 млн. (это на 31% выше показателей 1 квартала 2019 года).
- Выручка Activision Blizzard от внутриигровых продаж в 1 квартале 2020 года относительно аналогичного квартала прошлого года снизилась, в основном из-за падения продаж у King (в играх франшизы Candy Crush), а также в World of Warcraft и Overwatch. Тем не менее, в целом выручка Blizzard в этом квартале по отношению к 1 кварталу 2019 выросла в основном благодаря активным подписчикам WoW (в WoW Classic и выпуску контента для актуального WoW, что также повысило число предзаказов дополнения Shadowlands) и выходу Warcraft III: Reforged в январе.
- После двойного увеличения во второй половине 2019 года, в первом квартале 2020 число активных подписчиков World of Warcraft повысилось еще сильнее благодаря как новым, так и вернувшимся пользователям, поскольку команда разработчиков представила для них гораздо больше контента между дополнениями, чем когда-либо ранее.
- Активность игроков актуального WoW повысилась благодаря проводимым в игре временным акциям (бонусам к опыту и репутации), что в свою очередь повысило и активность оформления предзаказов дополнения Shadowlands.
- WoW Classic демонстрирует отличные показатели на Востоке, а актуальный WoW – больше на Западе. Внимание игроков к предпочитаемым версиям игры в обеих регионах продолжает сохраняться даже тогда, когда меры по социальной изоляции ослабляются и люди начинают выходить на работу.
- Выход дополнения Shadowlands для WoW по-прежнему назначен на вторую половину 2020 года.
- Из-за социальной изоляции число ежемесячно активных пользователей каждой ключевой игры Blizzard в марте увеличилось относительно предыдущего месяца.
- Пользователи стали больше играть в Hearthstone, в том числе благодаря запуску "Полей сражений" и выпуску нового контента. Ожидается, что далее эта тенденция сохранится, поскольку у разработчиков запланирован плотный график выпуска новшеств для игры до самого конца года. Кроме того, успех "Полей сражений" показал разработчикам, что альтернативные режимы игры могут серьезно привлекать пользователей, и это будет учитываться при дальнейшем планировании.
- Число игроков Overwatch в марте заметно возросло. Overwatch League успешно перешла на удаленные матчи и производство.
- Разработка Diablo Immortal продолжается, а ее региональное тестирование по-прежнему назначено на вторую половину 2020 года. При этом компания не ожидает доходов от Diablo Immortal в этом году.
Activision- В 1 квартале выручка Activision составила $519 млн., а прибыль – $184 млн.
- Запущенную 10 марта Call of Duty: Warzone опробовало более 60 млн. игроков.
- Call of Duty: Modern Warfare продалась большим числом копий и привлекла больше внимания игроков, чем любая другая игра серии за то же время после своего выхода. Игра также демонстрирует рекордные продажи относительно других игр серии и доход с нее в первом квартале в два раза превысил доход за аналогичный квартал прошлого года от Black Ops 4.
- Call of Duty Mobile тоже демонстрирует хорошие показатели в свете постоянного выпуска контента, новинок и проведения событий, благодаря чему в марте в нее стало играть больше пользователей, чем ранее.
King- В 1 квартале выручка King составила $498 млн., а прибыль – $156 млн.
- Число ежемесячно активных пользователей King тоже возросло в марте относительно февраля из-за пандемии.
- Число ежемесячно активных пользователей Candy Crush возрастало на протяжении каждого месяца квартала, а в марте увеличилось на двузначное число процентов. В этот период пользователи провели наибольшее количество матчей по сравнению с другими кварталами за все время с момента приобретения ее компанией Activision Blizzard. Вселенная Candy Crush в целом и игра Candy Crush Saga в частности вновь стали самой быстро растущей франшизой и игрой в магазинах мобильных приложений на территории США.
Изучить пресс-релиз в деталях вы
можете здесь, а все слайды наглядной презентации
вот здесь.