WORLD OF WARCRAFT

Тема: Доступ к транспорту в Diablo IV будет открываться по ходу кампании, а не после её прохождения  (Прочитано 7853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2432

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Практически сразу, как только команда Diablo IV анонсировала средства передвижения в игре, было сказано, что доступ к ним откроется лишь после полного прохождения кампании. Судя по всему, это решение было пересмотрено и теперь свою первую лошадь персонажи – и основной, и все альтернативные сразу – получат "по ходу" кампании.:cut:

Об этом стало известно из вчерашней заметки разработчиков про свободу выбора и персонализации игрока, а правдивость этой информации подтвердил глава Blizzard Entertainment Майк Ибарра (ранее издание Kotaku заявляло, что транспорт всё ещё будет закрыт за первым прохождением кампании) и повторил глава по коммуникациям Адам Флетчер:

Цитата: Транспорт
Открывается за выполнение цепочки заданий в ходе основной сюжетной кампании. Для транспорта доступны различные возможности персонализации, включая разные типы средств передвижения, доспехи и трофеи. Один из примеров — трофей транспорта «Рев Ашавы», который можно будет заработать во время предстоящей проверки производительности серверов. Эти украшения помогут превратить вашего верного скакуна в грозного боевого коня. Трофеи транспорта можно прикрепить на бок или к седлу лошади. В Санктуарии можно раздобыть десятки разных трофеев.

Открыв какое-либо средство передвижения, вы сможете использовать его во всех режимах игры всеми персонажами.

"Мы обновили нашу заметку 'Играйте так, как хочется вам', чтобы ответить на ваши вопросы в отношении транспорта
и когда он будет доступен"

Получается, что игроку нужно лишь открыть своё первое средство передвижения, после чего его можно будет использовать на всех персонажах учётной записи в любом режиме и любого уровня. На данный момент неизвестно, в какой именно момент кампании можно получить доступ к своему первому скакуну, но для открытия необходимо выполнить задание "Скакун: Дар Донана" – судя по датамайну, это задание будет выдано самим хорадримом Донаном, которого мы должны найти во втором акте.


Можно было бы предположить, что "транспорт однозначно выдаётся во втором акте", но это не подтверждённая информация – судя по обнаруженному сюжету всех актов (спойлеры!) и эпилога, Донан будет принимать активное участие на протяжении большей части актов игры. В файлах бета-тестирования на самом деле имеется задание "Скакун: Дар Донана", но оно, к сожалению, не имеет привязки ни к какому акту игры, а потому время открытия первого транспорта всё ещё окутано тайной.

На данный момент мы можем предположить, что "Дар Донана" можно будет выполнить после полного прохождения II акта игры (в который можно отправиться сразу же после прохождения пролога), или уже после наступления "второй главы" повествования – после открытия IV акта; для которого нужно полностью пройти I, II и III акты. В пользу последнего варианта говорит то, что вряд ли разработчики будут "заставлять" игроков идти во второй акт специально за транспортом; ведь если это правда, игроки между собой разнесут весть об этом и 90% всех игроков будут сразу идти в Скосглен, а не в Расколотые вершины или Сухие степи – а это, в свою очередь, порушит саму идею "свободы выбора игрока".

Цитата: Quest_QST_Mount_Unlock
  • Name – Скакун: Дар Донана
  • Phase0Description – В благодарность Донан предложил обратиться за лошадью к конюшему в Киовашаде.
  • Callback2Header – Поговорите со смотрителем стойл в Киовашаде
  • levelarea – Киовашад

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2023, 23:45:07 by Mylisp »

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Близы хотели дать маунтов после завершения игры. Л - логика.
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Близы хотели дать маунтов после завершения игры. Л - логика.

в вове получается эпик маунта в классике и открытие полетов в последующих дополнениях тоже давали после окончания игры ?

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Близы хотели дать маунтов после завершения игры. Л - логика.

в вове получается эпик маунта в классике и открытие полетов в последующих дополнениях тоже давали после окончания игры ?

Пчел, ты тёплое с мягким не путай-то. Люди за чем приходят в вов - посмотреть сюжет и уйти или всё-таки что-то фармить? Тем упоротым, которые в диабле годами будут дрочить сезоны - ну, им нормально получить лошадь после сюжета. А тем, кто пришёл только за сюжетом - им что, конь после титров? Чел, ты вообще в своём уме?
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

 

закрыть