Хз, 90% интерфейса не затронут аддонами, юзаю только тмв для отслеживания своих баффов/дебаффов (единственная вещь, которая находится в углу экрана, и которую нельзя переместить в удобное место). Хватает для всего.
SUF для панелей персонаж/цель (хорошо видно ХП), TMW для вывода баффов, кд спеллов, дебаффов и ресурса на удобное мне место и в удобном размере, quartz в качестве кастбара (стандартный близзовский не отображает задержку), VuhDo в качестве рейдфрейма и биндов для хилспека, биг вингз/дбм (для хила - понимание ситуации на несколько секунд вперед, для танка - оценка приоритетов использования активной защиты, дд - окна для бурстов, это минимум). Остальное ИМХО уже ситуативно и опционально. Даже от того же БВ или ДБМ можно отказаться при определенной сноровке, хотя у некоторых спеков это ухудшит эффективности в силу снижения качества прогнозирования ситуации да и VuhDo это возможно вопрос привычки.
Любопытный момент - по сути сложность отслеживания баффов/дебаффов и составляет львиную долю неинформативности интерфейса. Может близзам стоит призадуматься над этим?
Полоски хп и ресурса на стандартном фрейме - неудобны (малый размер, "мазнуть" по ним взглядом получается хуже), стандартный рейдфрейм (который и так-то появился относительно недавно) недостаточно гибок в настройках, особенно если требуется выводить специализированную информацию, стандартный кастбар - полное убожество (маленький, не меняется расположение, не отображается задержка).
По сути в ВоВ нужно внедрять полноценный инструментарий того же WA, кварца и основательно допилитвать родной рейдфрейм в плане гибкости настроек как минимум.