Не совсем корректно. Контента, как раз в игре очень много - именно из-за этого WoW до сих пор и является одной из 4-ёх лучших (и единственных не загибающихся) мморпг - есть множество направлений деятельности, на которые игрок может направить своё внимание.
Т.е. ненормально - это когда игрок закрыл в игре все интересующие его активности, которые является " "основой" " сезона/аддона - рейды, ключи, топ-экипировка. Потому что если возмущается такой человек, то за уплачиваемые деньги, ему потенциально доступен ещё и весь игровой мир, который он не видел, лор, который он не изучил, не собранные трансмоги, маунты, петы, секреты и т.д. И можно прекрасно понять, почему защищают подписку, если речь идёт о новом, или о не закрывшем такие гештальты, игроке.
Другое дело, если игрок и так, уже отдал игре огромную кучу денег, времени и нервов, поглотил большинство "дополнительного контента", а "основной" контент игрока абсолютно не интересует потому, что в новых аддонах/сезонах экипировка превращается в тыкву и всё вот это вот (в отличии от collectable-сов, которые навсегда).
Кто-то, например, хочет не халявнные трансмоги, а просто не тратить деньги на время, которое он 100% не будет играть. А что, если появляется просто желание зайти поиграть пару дней? Игра и так уже приняла именно такой вид сессионного геймплея. Из здесь находящихся, может быть 5%, или меньше, людей действительно окупают оплаченное на год время, если сравнивать затраты с другими видеоиграми (консоли не в счёт). Особенно, если сравнивать с f2p. Я, конечно, понимаю, что для нового игрока - в WoW действительно много контента; но подписка - это всё равно прошлый век. Не надо оправдывать устаревшую механику монетизации своей способностью выбрасывать деньги на ветер. Ну типа, чтобы забрать пару плащей и молоток - серьёзно, по-вашему, надо оплачивать месяц игры?
А шоповские маунты, btw, среди коллекционеров считаются плохим тоном.