WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткие советы вернувшимся игрокам по игре на 120 уровне  (Прочитано 25142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оплатил я значит 3 дня назад вов. Не играл с 8.1.5. Я просто охуел от гринда. Это пздц какой то - допустим сделать 4 локалки на сундук, потом в мехагоне, потом у наг ебучих, потом нападения 2 шт, еще надо м+ сходить, в рейд (хотя бы лфр), два нападения с кучей дейликов, видение, плащ качать, шею, сущности. На следующий день повторить все это. Как будто на 2 смену с завода пришел за комп. Близард совсем ебанулись что ли?

И с какой целью тебе надо всё это делать? Ради рега в лфр?

Обожаю такие ответы.Ты идиот?Потому,что кроме этих активностей нихера нет.Не задрачивая эти активности,ты ничего стоящего не увидишь.
з.ы.-когда уже банить начнут таких вот идиотов?Ну.или минсы верните.

Отвечая в твоём стиле: ты агрессивный идиот? Человек пишет про 3 дня, в которые он бесцельно пытается - или пишет, что пытается, - сделать ВСЁ - и снова проклятые Близзард виноваты в том, что он пропустил кусок контента и теперь пытается укусить всё, что видит. Про "задрачивание этих активностей" даже комментировать не буду, ведь ничего стоящего я тут не вижу.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, именно так я и думаю
Ну да, ну да. И какие интересно премудрости есть в игре каким-нибудь лолодином? Объясните мне нубу.

Да по сравнению с тем, что было раньше, когда надо было читать гайды и долго привыкать к ротациям, плюс ротации не всегда работали без определенного капа статов, сейчас вообще детский лепет. Сливать абилы сразу, чтобы не простаивали кд. Юзать джагу перед сливом хп. Менять на бурю при нескольких противниках или проке. Пипец как сложно. Остальное все про прожимание сэйвов. Есть торжество. Раньше можно было просто жертвовать половиной дпс ради выживания. Сейчас у него кд, а значит его надо стараться юзать только в крайнем случае. Щиток. Юзается редко и в основном против кучи мобов, чтобы не только не словить звиздюлей, но еще и врезать по ним смачным взрывом. Сбивание каста? Оно у меня на всех классах забиндено на одну и ту же кнопку. Жму уже на автомате почти мгновенно. Если нельзя сбить каст, то стан. Только вот большинство сегодняшних мало мальски опасных мобов почему то решили заделаться под рейд боссов и к контролю имунны, что убивает половину эффективности некоторых классов. Че там осталось? Лох да бубль? О щит кнопки, если уж совсем швах. И это еще у лолодина таких кнопок много. Есть классы, которые вообще ниочем.

Что еще такого специфического надо жать, чтобы типа это был скилл, а не ракал? Ну покажите нам класс.

Этож не в личе за энх шамана играть, где надо было следить за проками маэлсторма, перевешивать щит, переставлять тотемы, юзать шр, волков и элема по кд. Может еще чето было, но даже я уже забыл. И это еще плюс к тому, что на боссе надо было бегать, сбивать касты и еще много чего.

Че дальше? Учить абилки всех мобов в игре? Ну да. Раньше это было реально. Сейчас их 100500. Башка треснет все учить. В основном это все какая-то куча фонового дамага, которая тебя там чето постепенно просаживает и когда кончаются кд, ты просто дохнешь. Вот и все. А учитывая перенаселенность локаций и мгновенный респ, избавится от этого никак нельзя. Маневрирование и позиционирование в качестве элементов скилла мертвы и мертвы уже очень давно.

Я понимаю, что есть классы, которые мне не подходят. Это в основном чистые кастеры без пэта, т.е. маги и присты. Ну не уметь играть лолодином или хантом? Да не смешите мои тапки. Если даже этими классами играть сложно, то это очевидно и означает, что ИГРА СЕЙЧАС СЛОЖНАЯ. И это просто надо принять как факт.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2020, 21:42:00 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оплатил я значит 3 дня назад вов. Не играл с 8.1.5. Я просто охуел от гринда. Это пздц какой то - допустим сделать 4 локалки на сундук, потом в мехагоне, потом у наг ебучих, потом нападения 2 шт, еще надо м+ сходить, в рейд (хотя бы лфр), два нападения с кучей дейликов, видение, плащ качать, шею, сущности. На следующий день повторить все это. Как будто на 2 смену с завода пришел за комп. Близард совсем ебанулись что ли?
Согласен. Лично я пару месяцев поиграл прошлой осенью, на большее сил не хватило, отдохнул, сейчас вернулся и добиваю репутации на полёты и союзные расы.

Что обидно, при том что близзы вынуждают зад***чивать старый контент, они ещё сломали его актуальность. В прежних дополнениях был смысл ходить в старые рейды (баджи, легендарки и т.д.) в этом смысла ходить в старые просто нет + сильная просадка онлайна.

В итоге у меня уже давно висит квест в рейд Битва за дазар'алор на убийство Растахана, тупо не набирается народ даже на ЛФР рейд.

Слишком много геймдизайнерских ошибок на одно дополнение..
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2020, 22:22:36 by Bernard »

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне так нравится, вовиздед пишет примерно то же что и я и ему пишут такую же ахинею, ты типа сам дурак а не игра уг, ага ага. Мб вам там платят за это, я хз

Не "Мб" а 100% платят, мы все на окладе. У Н'Зота Близзов. Каждый положительный коммент на каждом форуме на любом языке - оплачен. Каждая оценка на метакритике выше трояка - оплачена. Даже не сомневайся, а начинай зарабатывать.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, именно так я и думаю
Ну да, ну да. И какие интересно премудрости есть в игре каким-нибудь лолодином?
Там где появляются премудрости ты не бываешь.
А для тебя, кто не может убить аутдор мобов, есть два совета:

- не стой афк
- вынеси на панельку что-то кроме авто-аттаки

Все, кто осилил эти два пункта легко справляются с твоими затруднениями.

Объясните мне нубу.
Ты не нуб. Ты рак. Это разные вещи.


В игре, где осталось 3 кнопки, а все остальное идет пассивом.
Для таких же убогих как ты урезали. Но ты даже эти три кнопки осилить не можешь :'(


Вы думаете я не могу вовремя прожать 4 сэйва? Хилка, сбивание каста, стан и поглощающий щит?
Конечно ты можешь их нажать, пальцы на руках то есть.
Дело в том, что ты не знаешь когда их жать. Это основное отличие.


ПС понимаешь, вовамертвый, ты не правильно делаешь. Надо так:
- линк на чара
- линк на видео (записать его делов на 5 минут, сильно меньше чем ты тратишь на свои говно-посты) как ты данным чаром не можешь спокойно крушить аутдор мобов
И комьюнити поможет, подскажет.
Опусы писать не надо, веры им нет.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2020, 22:58:55 by Kontey »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7346
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Смотрю не переводятся люди(или может это акки одного человека ?), которые пытаются ему всерьез отвечать.
За квест в малом видении еще дают кучу мементосов вроде,да и пока выполняешь квест там почти с каждого моба падает по 1-2 мементоса.
Рандом же - иногда там даже с элиток не падает ментос.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А разве так было не всегда.Да я, если честно, и не вижу в этом минуса.
Пве абуза тринек на арене, из всех дополнений, не было как раз таки только в легионе. Еще ранее вообще чтобы играть в пвп нужно было сначала нафармить шмот с устойчивостью, или пвп силой, и только потом бегать нормально арену/бг, причем в ПВЕ этот шмот не годился, нужно было фармить и туда шмот с различными капами меткости и т.д.
А ключей вообще не было, и нужно было где то фармить шмот на рейд.
Дак в этом и суть развития персонажа. Ты добиваешься успеха в некоей активности, но чтобы перейти в другую, ты должен начинать все с 0. Зато это сразу исключает аутистов, которые ТОЛЬКО жопочасами могут добывать себе усиление. А если бы в WoW было 6 скажем, равносильных активностей, и ты мне хочешь сказать, что это нормально, когда будут удоды, которые будут фармить все 6 активностей и при этом будут в полнейшем шоколаде? Нифига.
До-легионская система тем и была хороша, что для вхождения в активность не требовалось ничего вне этой активности. Т.е пришел рейдить с голой задницей, одеваешься в этом же рейде и тебе впринципе класть болт на пвп, дейлики, репу и т.д. Так же в пвп - начал с говношмоте без реса / пвп-силы, потихоньку поднялся и уже нагибаешь таких же зеленых. И ты не можешь, лутанув ХМ (эпох) шмот в рейде - прийти в пвп и начать нагибать.

И самый главный плюс - никакого софтнерфа, который управляется игроками и который сейчас активно абузят всякие удоды и гриндосики. Если гильдия уперлась в стену на боссе, выфармив весь доступный до этого босса шмот - и так и не может убить его, значит дисбанд. Значит все, это конец на данном этапе, либо прямите руки, либо...никак. Никаких усилений вне активности (в данном случае рейда) таким не положено. Ну либо ждать нерфа ДЛЯ ВСЕХ, от разработчиков, а не для "избранных", которые могут позволить себе фармить усиления жопочасами, имея 24/7 на игру.

Хунтерд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексхантер
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я понимаю, что есть классы, которые мне не подходят. Это в основном чистые кастеры без пэта, т.е. маги и присты. Ну не уметь играть лолодином или хантом? Да не смешите мои тапки. Если даже этими классами играть сложно, то это очевидно и означает, что ИГРА СЕЙЧАС СЛОЖНАЯ. И это просто надо принять как факт.

Звиздец ты криворукий рак.
з.ы. вернулся полтора месяца назад, до этого играл тока в легионе.
Проблемы в аутдуре??? вы ваще о чем, там мой кот всех вынесет

Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за статью  :D А то думаю как плащ получить и сердце апнуть, оказывается надо Назжатар обязательно пойти.

steelhelios

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я понимаю, что есть классы, которые мне не подходят. Это в основном чистые кастеры без пэта, т.е. маги и присты. Ну не уметь играть лолодином или хантом? Да не смешите мои тапки. Если даже этими классами играть сложно, то это очевидно и означает, что ИГРА СЕЙЧАС СЛОЖНАЯ. И это просто надо принять как факт.

Звиздец ты криворукий рак.
з.ы. вернулся полтора месяца назад, до этого играл тока в легионе.
Проблемы в аутдуре??? вы ваще о чем, там мой кот всех вынесет
Шура, валите в "небытие", откуда вы и пришли, собственно.

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Дак в этом и суть развития персонажа. Ты добиваешься успеха в некоей активности, но чтобы перейти в другую, ты должен начинать все с 0. Зато это сразу исключает аутистов, которые ТОЛЬКО жопочасами могут добывать себе усиление. А если бы в WoW было 6 скажем, равносильных активностей, и ты мне хочешь сказать, что это нормально, когда будут удоды, которые будут фармить все 6 активностей и при этом будут в полнейшем шоколаде? Нифига.

Я думаю это нормально, когда в MMORPG игрок, который тратит больше времени и усилий на любые доступные активнсти получает больше наград. В чем проблема.
А вот система которая искусственно запирает тебя только в одном виде деятельности. Например, если ты рейдишь, то не можешь просто так пойти играть арену, из за какого-то специального арена шмота-искуственного барьера. Ведь тебе придется потратить дополнительные жопачасы, чтобы нормально начать пвпшиться, гриндя хонор на кап реса или пвп силы. Большинство просто этим не заморачиваются и плюнет на это дело. Я понимаю твою позицию, и согласен с тем, что любая активность должна быть самодостаточна, но только без искусственных барьеров, а с универсальными наградами. Такая система прекрасно работала в легионе, на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2020, 09:05:31 by Doredox »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПС понимаешь, вовамертвый, ты не правильно делаешь. Надо так:
- линк на чара
- линк на видео (записать его делов на 5 минут, сильно меньше чем ты тратишь на свои говно-посты) как ты данным чаром не можешь спокойно крушить аутдор мобов
И комьюнити поможет, подскажет.
Опусы писать не надо, веры им нет.

(показать/скрыть)
Конечно я ничего не сделаю. Покажи перса это стандартный бэйт на любом форуме. Который только приведет к удвоению интенсивности персональных атак. Ога.

У меня все просто. Я вернулся где то за пару месяцев до 8.2. На одном персе седалал ачиву на полеты и в общем и целом сделал аутдор контент 8.2 процентов на 80. На остальных через превозмогание получил весь так называемый кэтч-ап шмот в мехагоне и назжатаре, который по идее должен был мне позволить начать нормально играть, а так же по возможности старался делать локалки, которые давали мне апгрейды. Вот и все. Обычный игрок, обычная игра. И если даже при этом игра остается слишком сложной, то она в действительности СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ. Эта игра похоже затюнена под тех задротов, которые сидели с самого релиза и нон-стопом фармили шею и гир в мификах+. Новый игрок должен этот разрыв превозмочь. Проблема в том, что для казуального игрока в этом собственно и состоит его игра. А в игре с постоянным превозмоганием нет никакого фана.

Я хз. Близзард по моему не понимают, что в игру можно играть не только ради превозмогания. Что весь кайф рпг в общем то заключается именно в том, чтобы сделать что то полезное и получить за это взамен прогресс персонажа. Челленж это для всяких аркад. Вот и играйте в свою сраную аркаду. А я пойду играть в другую игру.

В общем и целом я наверное не буду дальше играть в бфа. В этом нет смысла. Я пока не вижу вообще никакого пути прогресса. Делать всратые дэйлики, чтобы потом делать всратые видения? У меня есть фулл репы легиона. Я пойду маунтов фармить с парагона. Я там кстати кучу народа вчера видел, которые занимаются точно тем же. Так же я наверное пойду вкачаю альта за аликов по путешествиям во времени с 100% баффом. Если успею. Ну если близзард тюнят текущее дополнение для хардкоров и задротов, а казуалы должны в него играть только через 2 года, когда оно становится неактуальным, то пошли они тогда в жопень. Нет смысла платить за игру деньги при таком раскладе.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2020, 09:13:09 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПС понимаешь, вовамертвый, ты не правильно делаешь. Надо так:
- линк на чара
- линк на видео (записать его делов на 5 минут, сильно меньше чем ты тратишь на свои говно-посты) как ты данным чаром не можешь спокойно крушить аутдор мобов
И комьюнити поможет, подскажет.
Опусы писать не надо, веры им нет.

(показать/скрыть)
Конечно я ничего не сделаю. Ведь я балабол, трепло и просто обычный врунишка.
Поправил. Не благодари.
Вам с гуредой надо обменяться баттлтагами и играть в паре - два таких скилловых игрока как вы смогут победить сложную игру про три кнопки!
Не забудьте поделиться вашими недостижимыми для фанбоев успехами - убийством аутдормобов и прохождением аж двух кварталов в виженах!
Мы хоть порадуемся за вас. Ведь на самом деле мы все врем - мы тоже не можем пройти аутдор мобов и дальше первого квартала в виженах. Вы таки правы, без 480 итмлвл+89шеи+15плаща+бис т4 эссенций+топкорраптов на первой (максимум второй) неделе это непроходимо. Аминь.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2020, 13:12:36 by Kontey »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же я наверное пойду вкачаю альта за аликов по путешествиям во времени с 100% баффом.
НЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!! НЕ НАДО!!! Я не хочу нарваться на тебя в таймволках!

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, именно так я и думаю
Ну да, ну да. И какие интересно премудрости есть в игре каким-нибудь лолодином? Объясните мне нубу.

Да по сравнению с тем, что было раньше, когда надо было читать гайды и долго привыкать к ротациям, плюс ротации не всегда работали без определенного капа статов, сейчас вообще детский лепет. Сливать абилы сразу, чтобы не простаивали кд. Юзать джагу перед сливом хп. Менять на бурю при нескольких противниках или проке. Пипец как сложно. Остальное все про прожимание сэйвов. Есть торжество. Раньше можно было просто жертвовать половиной дпс ради выживания. Сейчас у него кд, а значит его надо стараться юзать только в крайнем случае. Щиток. Юзается редко и в основном против кучи мобов, чтобы не только не словить звиздюлей, но еще и врезать по ним смачным взрывом. Сбивание каста? Оно у меня на всех классах забиндено на одну и ту же кнопку. Жму уже на автомате почти мгновенно. Если нельзя сбить каст, то стан. Только вот большинство сегодняшних мало мальски опасных мобов почему то решили заделаться под рейд боссов и к контролю имунны, что убивает половину эффективности некоторых классов. Че там осталось? Лох да бубль? О щит кнопки, если уж совсем швах. И это еще у лолодина таких кнопок много. Есть классы, которые вообще ниочем.

Что еще такого специфического надо жать, чтобы типа это был скилл, а не ракал? Ну покажите нам класс.

Этож не в личе за энх шамана играть, где надо было следить за проками маэлсторма, перевешивать щит, переставлять тотемы, юзать шр, волков и элема по кд. Может еще чето было, но даже я уже забыл. И это еще плюс к тому, что на боссе надо было бегать, сбивать касты и еще много чего.

Че дальше? Учить абилки всех мобов в игре? Ну да. Раньше это было реально. Сейчас их 100500. Башка треснет все учить. В основном это все какая-то куча фонового дамага, которая тебя там чето постепенно просаживает и когда кончаются кд, ты просто дохнешь. Вот и все. А учитывая перенаселенность локаций и мгновенный респ, избавится от этого никак нельзя. Маневрирование и позиционирование в качестве элементов скилла мертвы и мертвы уже очень давно.

Я понимаю, что есть классы, которые мне не подходят. Это в основном чистые кастеры без пэта, т.е. маги и присты. Ну не уметь играть лолодином или хантом? Да не смешите мои тапки. Если даже этими классами играть сложно, то это очевидно и означает, что ИГРА СЕЙЧАС СЛОЖНАЯ. И это просто надо принять как факт.
Все верно. Классы не сложные. Ну мб кастеры, да, но не милики.
Но сами механики НЕПОНЯТНЫЕ. Как прокают сущности или азерит пассивки. Какие нужны твоему классу? Осквернение это, какое хорошее, а какое нет? Шанс его получения полный рандом. Еще и на тиры делится.
Получение шмота отовсюду, но рандомное. В итоге играть кем то кроме мейна на капе уже не хочется, ибо ты делаешь все тоже самое, по кругу да еще и долго.

До легиона в этом плане все было норм. Кач-данжи-гер данжи-лфр-обычка рейды и дальше.
Либо пвп бг с баджами а потом и арена.
Без 100500 лишних активностей.

Все просто и понятно. И не требовало огромных вложений времени.

Я хз че тут месные защищаторы все обзываются и пытаются все оправдать. Онлацн в игре говорит сам за себя. Время поиска бг и данжей говорит само за себя.
Те же 10-19 бг вообще не собираются, а про остальные докаповские вообще молчу.

 

закрыть