Шалом!
Под этой темой я решил писать тактики по убийству актуальных боссов для мили дамагеров. Я подразумеваю, что ты знаешь механику босса, и опишу все нюансы, которые позволят выживать и выдавать наибольший дпс в рейде. Если ты не дружишь с аддонами, позволяющими настроить отображение важных баффов/дебаффов боя, расстояние до других персонажей или отдаляющих камеру на максимально возможное расстояние, если твой рекаунт и всплывающие числа урона занимают весь экран, не читай это дальше, пожалуйста, пока не избавишься от этих проблем.
Начну я с императора Моргока хм, которому моя гильдия Название утеряно - РФ посвятила 72 трая. Мое описание подходит только для боя, в котором танки держат босса в центре, а ренжи находятся в одном кэмпе на расстоянии 40 метров.
1-я фаза:
Что может побеспокоить мдд на этой фазе:
- Гнев, попавший в мили кэмп и оказавшийся на тебе. За 1-2 сеукнды до тика жмешь спринт и выносишь ее ренжам, на это не должно уйти больше 1 гкд, если вдруг на тебе оказался гнев с 3 и больше стаками, то обязательно жми антимагический сейв.
- Кольцо силы, на которое за полсекунды до каста жмешь кнопку с сейвом от магии и обязательно перепрыгиваешь. Здесь может оказаться так, что ты вынес метку с 3-4 стаками и потратил свой сейв, а до его отката будет кольцо силы. Все сделано правильно, так как гнев под 3-4 стаками на 1-й фазе наносит урона в ~5 раз больше чем кольцо. Приоритет, надеюсь, понятен: сейв на >3 стаков >>> сейв на кольцо.
- Метка, вешающаяся на танка. Надеюсь ваш танк не долбится в глаза, иначе вам обязательно нужен радар с прописанным /range 35, чтобы не получить урон на 250к.
- Комбо из кольца и гнева с 5 стаками на последней секунде. Обязательно поблагодари своих коллег из мили кэмпа, пока будешь наблюдать за их игрой.
- Накручиваем дпс через свитч в адда и клив. Для ретрика - мультидот правдой и ббшка. Для ретрика с окончательным приговором - ббшка только после получения баффа вердикта.
2-я фаза начнется на 85%
- Пока босс зависает, его достанут не все мдд и не всеми абилками, так что свободные гкд можно потратить на получение баффов или помочь похилить рейд - для ретриков.
- Сохрани свой спринт, тк, после приземления, босса поведут в центр, и без него ты будешь грустно смотреть на красные иконки своих мили абилок, пока догоняешь императора.
- Гнев теперь нельзя спокойно вынести ренжам. Здесь снова поможет только правильное позиционирование относительно хитбокса босса: если ты стоишь лицом к ренж кэмпу, то забрать назначенному ренжу гнев будет почти невозможно - он скорее всего снова окажется на твоих коллегах. Стоишь спиной к ренжам - отлично -радиус гнева позволяет максимально близко поднести назначенному ренжу метку.
- Кольцо больше не перепрыгнуть и оно откидывает тебя от босса. На одно из колец я жму бабл, на остальные 40% сейв.
- Теперь и адд, который услужливо предлагал тебе накрутить на себе циферки, при смерти откидывает от себя. Без урона, регистрации и смс.
- Комбо из кольца силы и метки. Ты продолбился в РЕКУУУУУНТ и вот уже летишь в танка, который вынес метку в этом направлении, до тика осталась секунда. Ясное дело, что ты улетел еще и от хилов, которые не захилят тебя на фул и ты не сможешь пережить взрыв танка, единственно, что тебя спасет - бабл или его аналоги.
- Комбо из взрыва адда и метки. Ты продолбился в ЦЫЫЫЫФЕРКИ и вот уже летишь в танка.... бабл или его аналог.
Избежать последних 2-х случаев можно правильным позиционированием своего персонажа в течении всего боя. Именно - на каст кольца и смерть адда ты должен стоять спиной в ренж кэмп и мимо трапов, которые он аккуратно раскладывает.
- Если рейду не хватает дпс, и к 55% остается живой адд, я встаю спиной к месту появления нужного мага и почти долетаю до его позиции. Deal with it (не летай, плиз, в трапы)
- Для ретрика - с текущим дпс рейда за 2 фазы удается 2 раза заюзать бурсты.
1-я переходка начинается на 55%
- Босс неуязвим.
- В нашем рейде все бьют магов, только потом под сейвами заливают кучу аддов.
- Милику с глазами не очень приятно. Если живы оба мага, то лучше уйти бить 2-го. Если все милики допиливают 2-го мага, а на тебе глаза, то бой его убедившись, что точно не попадешь никому в /range 5. Прожимай антимагический сейв, но к моменту залива аддов он обязательно должен быть готов к использованию. Для ретрика - должен откатиться 3-ий бурст на 1-го мага. На 2 мага приговор.
- Накрутить можно на аддах, для этого не нужно дать ухватить весь урон ренжам, за 5% до смерти 2-го мага бежим в центр к боссу и аддам, по команде начинаем вливать аое и юзаем свой антимагический сейв. Для ретрика - к команде готовим 5 хп, прок бб и печать праведности, ббшка - молот праведника - ббшка, есть проки - бб.
- Иногда маг может кинуть замедление, а его не продиспеллят, юзай фридом пала или его аналог.
- Если на тебе глаза и ты побежал с ними в центр заливать глаза, удали, пожалуйста, игру.
3-я фаза начинается через минуту после 55%
Для милика больше похожа на 1 фазу.
- Гнев теперь выносим ренжу только на 5-6 стаках, если на тебе меньше - дупли босса под сейвом.
- Метка морозит танка на месте. Если танк, который ее словил - не вар, или вар не отпрыгнул, прожми спринт и отбеги на /range 35 от него. Ретрик, похиль немного рейд. Можно простоять под баблом.
- Адд жирнее. Можно использовать в него доты, усиливающиеся со временем - не успеет умереть раньше самого мощного тика.
- Кольцо откидывает три раза подряд! Важно считать их, чтобы не оказаться в трапе или танке с меткой.
2-я переходка на 25%
- Пока не вышел разортиель, получаем нужные баффы/ энергию/ ярость на маге, которого убиваете после него. Не стой перед лицом разорителя. У ретрика перед переходкой должны откатиться бурсты и приговор, препот лучше оставить на этот момент.
- С глазами теперь нет смысла бежать бить 2-го мага, только если на тебе оказались глаза, пока жив разоритель, иди бей 1-го мага. Если уже бьете мага, а на тебе глаза, опять же несколько раз убедись, что не попал никому в /range 5, и бей мага.
- Зашел с глазами в рейд на слив аддов - нутыпонелокда?
4-я фаза через минуту после 25%
2-й маг остается жив, что добавляет жару на этот анал-карнавал.
- Перед кастом кольца нужно обязательно отбежать от босса и остальных мили на /range 5. От босса отбегаем, чтобы перепрыгнуть кольцо, от коллег, чтобы не словить аое. Так как босс больше не держится в центре, можно отлетать в стенку. Сейв обязателен. Хорошо, если на эту фазу хс не на кд.
- Сферы разлетающиеся от метки легко оббегаются.
- Бурсты лучше сдавать в аберрацию и его аддов, урон, который они наносят рейду и танкам очень велик.
- Очень аккуратно играем с глазами.