Хмм, ну в целом, напрашиваются вариации расширения классовых ролей.
Например, хунтер-танк, по-настоящему танкующий петом, и это основная его роль, должно выглядеть как очень забавный геймплей: мол, атаки этого ханта автоматически перенаправляют аггро на его петов, возможность реснуть пета при правильном применении даёт подобие чит-дес, и прямое управление защитными способностями питомца.
Разбойник-танк на уклонениях и быстрых коротких баффах, повышающих шанс уклонения-парирования, прям всё вручную прожимать под тайминги атак противников, и танкование через кайт, подвижность, уклонение и закидывание склянками, замедляющими противников, а ля монах но с полным избеганием урона практически без получения по лицу, при должном мастерстве.
Рыцарь-смерти-некромант/трупошов, который постоянно ходит с толпой атакующих питомцев и опционально исцеляет союзников (исцеление через заливание в союзников сомнительных жидкостей и защитные баффы из мясной брони), атакующая специализация может быть у дк, лечащая у варлока.
Энха и раньше немного использовали как танка, четвёртый полутанковый спек тоже хорошо смотрится - щиты земли, обрастание камнями, извержение магмы вокруг себя для аггро.
Паладин-копейщик, второй дд спек, опционально полу-рдд через метание копий, но вблизи бьёт больнее, зато большая гибкость в подвижных энкаунтерах.
Тут много над чем можно спорить, но можно просто взять какую-то фракцию в игре, посмотреть какие там есть вариации на тему какого-то определённого класса и реализовать в виде спека