WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold рассказал, почему, по его мнению, рейды больше не приносят удовольствия в WoW  (Прочитано 25314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
После замка нафрия гильдия развалилась, найти новую и чтобы не хуже - это целый геморрой, поэтому принял решение завязать с рейдингом,  к тому же нерф дропа в рейдах больше всего убил все желание рейдить. По 4 часа 4 раза в неделю ада и израиля ради того, что бы за РТ полутать стак анимы? Спасибо, пусть близы сами рейдят. В 9.1 даже в лфр не ходил и не собираюсь тратить на этот теперь уже бесполезный контент время.

Рейдинг нуждается в реформации, начать хотя бы с того, что вернуть многим полюбившиеся 10ппл с актуальным лутом, ну или хотя бы вернуть адекватный дроп рейт этого самого лута.
Заманивать в рейды народ насильно, добавляя безальтернативный бис в лут-таблицу, типа топовых тринек, осколков и сетов - глупо и ведет в тупик, всегда должна быть вариативность.

Но лично я слабо верю в то, что нынешние близы что-либо будут менять в рейдах, ибо:
просто у близзов такая фишка вместо того чтобы лечить простреленную ногу они себе лучше другую прострелят чтобы симметрично было

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Забавно, конечно, что для многих местных наплевать, что он говорит, для них он по дефолту не прав.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
"но теперь, когда c выходом каждого патча все ваши вещи становятся практически бесполезными, стример считает, что сбор BiS комплекта является потерей времени."
Привет, очнулся спустя 5 аддонов, еще начиная с Пандарии старые вещи практически бесполезны с выходом нового тира.
Еще с лича такое было.

И там же были механики которые наказывали за косяк игрока.
Он 10 лет был в анабиозе?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Забавно, конечно, что для многих местных наплевать, что он говорит, для них он по дефолту не прав.
А он в целом не прав, чел просто любит натягивать сову на глобус и делать из нее слона.
Нынче популярно хейтить вот и хейтит лишь бы создавать "контент", у него дофига "обличающих" высказываний, которые можно использовать на любой стадии игры, а не только на последние, но откровения он кидает в их сторону и не берет во внимание просто тот факт, что игроки меняются и как это не печально идет деградация во многих проектах(в паре игр даже головоломки детсадовские убрали, потому что людям лень было читать описание и искать подсказки).


Комплекты всегда были камнем преткновения в игре, у магазинного разве что шапка интересная.
Но взять к примеру ввод комплекта в шоп за золото, почитайте форум ру или англоязычный игроки сами этого просят.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 09:51:30 by Аккита »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Забавно, конечно, что для многих местных наплевать, что он говорит, для них он по дефолту не прав.
А он в целом не прав, чел просто любит натягивать сову на глобус и делать из нее слона.
Нынче популярно хейтить вот и хейтит лишь бы создавать "контент", у него дофига "обличающих" высказываний, которые можно использовать на любой стадии игры, а не только на последние, но откровения он кидает в их сторону и не берет во внимание просто тот факт, что игроки меняются и как это не печально идет деградация во многих проектах(в паре игр даже головоломки детсадовские убрали, потому что людям лень было читать описание и искать подсказки).
А целом это в чем? Или ты так завулировать решил, что он тебе не нравится. Или он не прав, что сейчас награды в рейде говно?
А вот дальше забавно, что ты используешь аргументация, которую хазик недавно в интервью высрал, мол это не мы виноваты, а игроки изменились.



Комплекты всегда были камнем преткновения в игре, у магазинного разве что шапка интересная.
Но взять к примеру ввод комплекта в шоп за золото, почитайте форум ру или англоязычный игроки сами этого просят.
Просит кто? То что просит полтора дебила не нужно, всем. Забавно, что опять аргументация как из уст близзов, когда они свою текущую цензуру в игре оправдывают тем, что кто-то это просил.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 09:53:46 by Кожевенник »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Забавно, конечно, что для многих местных наплевать, что он говорит, для них он по дефолту не прав.
А он в целом не прав, чел просто любит натягивать сову на глобус и делать из нее слона.
Нынче популярно хейтить вот и хейтит лишь бы создавать "контент", у него дофига "обличающих" высказываний, которые можно использовать на любой стадии игры, а не только на последние, но откровения он кидает в их сторону и не берет во внимание просто тот факт, что игроки меняются и как это не печально идет деградация во многих проектах(в паре игр даже головоломки детсадовские убрали, потому что людям лень было читать описание и искать подсказки).
А целом это в чем? Или ты так завулировать решил, что он тебе не нравится. Или он не прав, что сейчас награды в рейде говно?
А вот дальше забавно, что ты используешь аргументация, которую хазик недавно в интервью высрал, мол это не мы виноваты, а игроки изменились.
Это не "аргументация Хазика", я пишу то, что вижу в играх уже многие годы игроки становятся все более ленивыми, вот в чем виноват разработчик, так это в популяризации 5 ппл ключей, награда в них явно завышена и должна быть на 10-20 ilvl ниже рейдовой.
С рейдами налажали, но потом ввели интересные вещи в предыдущем, лут из нового еще не смотрел, а комплекты уже годами идут "2 норм, остальные мимо". Золотая эпоха была во времена МоП, Легиона, Классики и ЛК.


Были факты, что просили... не исключено, что почитав формы разработчики решились на эксперимент, но судя по количеству купивших их гораздо больше.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 09:57:48 by Аккита »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884


Это не "аргументация Хазика", я пишу то, что вижу в играх уже многие годы игроки становятся все более ленивыми, вот в чем виноват разработчик, так это в популяризации 5 ппл ключей, награда в них явно завышена и должна быть на 10-20 ilvl ниже рейдовой.
С рейдами налажали, но потом ввели интересные вещи в предыдущем, лут из нового еще не смотрел, а комплекты уже годами идут "2 норм, остальные мимо". Золотая эпоха была во времена МоП, Легиона, Классики и ЛК.
Это игроки виноваты в том, что им стали выкатывать не фиговый такой список обязательного дрочева? Тут во многих темаз люди говорили, что вплоть до легиона они могли чутьли не на рт только заходить(понятно, что утрировпнно, но посыл думаю понятен). Так вот это не игрок ленивее стал, а разрабы на него повесили кучу добровольно принудительного говна. Это опятьже игрок виноват, что в один прекрасный момент запретили полёты, для открытия которых теперь ачивка нужна, которую чутьли не в конце аддона получаешь?
Так что нет, это не игроки изменились и обленились, это разрабы стали из года в год лажать.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Это не "аргументация Хазика", я пишу то, что вижу в играх уже многие годы игроки становятся все более ленивыми, вот в чем виноват разработчик, так это в популяризации 5 ппл ключей, награда в них явно завышена и должна быть на 10-20 ilvl ниже рейдовой.
С рейдами налажали, но потом ввели интересные вещи в предыдущем, лут из нового еще не смотрел, а комплекты уже годами идут "2 норм, остальные мимо". Золотая эпоха была во времена МоП, Легиона, Классики и ЛК.
Думаете, если награду в ключах обесценивать, а в рейдах повысить, популярность рейдов возрастёт? Рейдинг отмирает, это комплексная проблема и не нужно винить в этом ключи!
Ничто не стоит на месте, поколения сменились, появилась сессионные игры. Выбор во что поиграть возрос. Вот, люди, кому сейчас 30++ лет могут позволить тратить целый вечер на рейдинг? Или лучше сгонять пару матчей, например, в доту? А тем, кому 20+- захотят сидеть вечер в рейде и им будет интересно? А может лучше в доту?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Это не "аргументация Хазика", я пишу то, что вижу в играх уже многие годы игроки становятся все более ленивыми, вот в чем виноват разработчик, так это в популяризации 5 ппл ключей, награда в них явно завышена и должна быть на 10-20 ilvl ниже рейдовой.
С рейдами налажали, но потом ввели интересные вещи в предыдущем, лут из нового еще не смотрел, а комплекты уже годами идут "2 норм, остальные мимо". Золотая эпоха была во времена МоП, Легиона, Классики и ЛК.
Думаете, если награду в ключах обесценивать, а в рейдах повысить, популярность рейдов возрастёт? Рейдинг отмирает, это комплексная проблема и не нужно винить в этом ключи!
Ничто не стоит на месте, поколения сменились, появилась сессионные игры. Выбор во что поиграть возрос. Вот, люди, кому сейчас 30++ лет могут позволить тратить целый вечер на рейдинг? Или лучше сгонять пару матчей, например, в доту? А тем, кому 20+- захотят сидеть вечер в рейде и им будет интересно? А может лучше в доту?
Чел, ты прав только в том, что проблема комплексная. И проблема не в смене поколений и массовой сессионности, хотя тут малая доля правды тоже есть. Банально посмотри сколько сторонних активностей нужно закрыть помимо рейда, сколько это времени занимает и какую награду ты в рейде получаешь. У тебя банально в разрезе прогрессии нормал и героик непонятно для чего существуют.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Я ходил в рейды в те старые времена, когда мог сидеть в игре круглые сутки. Даже тогда это было нифига не полезно для здоровья, т.к. создавало эффект самоизоляции от ковида, т.е. расплавления мозгов. Но по молодости выдерживал. Сейчас у меня даже не столько нет на это времени, сколько я просто физически не могу так долго сидеть за компом. Устаю, а когда я устаю, то игра перестает приносить удовольствие. В детстве возможно игры захватывали настолько, что усталость просто не замечалась. Это тот самый момент, когда сел поиграть на 20 минут, случайно прошел уровень, который долго не мог пройти, в итоге засел на несколько часов, а потом очухался в холодном поту. Не. Это так больше не работает. Если опа уже болит от сидения за компом, то ничего не поделать. Надо выходить из игры и идти отдыхать. Ну и плюс свой отпечаток накладывает график сна. Когда рано встаешь, то и спать тоже рано начинает хотеться. Капиталисты-рабовладельцы все продумали до мелочей. Тебя должно хватать ровно на то, чтобы отработать на них свою рабочую смену от рассвета до заката. А на свои какие-то дела тебя уже не хватает. Мог бы сидеть играть часов до 11. Но тупо часов в 8 уже начинает хотеться спать. На выходных не хочется сильно ломать график и спать до поздна, т.к. тяжело потом будет вставать в понедельник. Внимание притупляется, реакция снижается. В таком режиме можно играть только казуально.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 10:38:09 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
вот в чем виноват разработчик, так это в популяризации 5 ппл ключей, награда в них явно завышена и должна быть на 10-20 ilvl ниже рейдовой.
Цитировать
Только рейд должен давать лучший лут в игре и все эти мифик+ убили весь смысл рейдинга. Какой смысл рейдить, если такой же шмот лутается за 15 ключ, который по сложности на уровне нормала?
Откройте уже армори тех кто ходит в высокие ключи. Какой у них основной источник шмота, м?
Цитировать
Сейчас игра тупо перегружена, новым игрокам не интересно разбираться в 1000 аддонов, макросов
Отупевшие и охреневшие игроки не могут поставить себе bw/dbm, wa, details. Сложна!!!11

Virida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Лично мне рейды все еще приносят удовольствие. Точнее, приносили, пока статик не сказал ква, и с рейдами мы не закончили. То ли до 9.2, то ли вообще, потому что потом не соберемся. Но зато что точно не приносит удовольствия - так это необходимость постоянно что-то гриндить _вне_ рейда, чтобы быть эффективнее, начиная с Легиона. И когда ты понимаешь, что для интересного контента тебе придется продираться через тошнотворный, не имеющий к этому отношения, чтобы не быть обузой для остальных 19 человек статика, просто опускаются руки.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Просто жанр ммо уже изжил себя. Сейчас уже народ пересаживается либо на сессионки, где можно пол часика-часик побегать и свалить, либо на синглы, где в любой момент есть сейв и можно прерваться. Да и уже общаться и находить новых друзей в играх становится сложно. Как-то есть круг общения, если он расширяется, то в основном за счет знакомого знакомых. Стареем товарищи(
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 10:43:56 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Отупевшие и охреневшие игроки не могут поставить себе bw/dbm, wa, details. Сложна!!!11
Молодец, а теперь посмотри на это с позиции новичка, как чел пишет, а не со своей, что 20 лет в вов лимонит. И внезапно окажется, что для новичка в вов в разрезе юзерфрендли просто жопа.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Просто жанр ммо уже изжил себя. Сейчас уже народ пересаживается либо на сессионки, где можно пол часика-часик побегать и свалить, либо на синглы, где в любой момент есть сейв и можно прерваться. Стареем товарищи(
Дело даже не в сэйве в любой момент, а тупо в отсутствии зависимости от других людей. Вов это игра с настолько поганым дизайном, что другие игроки не просто могут быть нужны для того, чтобы тебе помогать. И надо, чтобы все условно 5/10/20 были достаточно дисциплинированными, чтобы собраться вместе в один и тот же момент. Они могут наоборот мешать. Например противоположная фракция в аутдоре.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть