Как это было в случае со всеми предыдущими мега-подземельями, Тайный рынок Тазавеш из обновления 9.1 имеет сложный режим для самых опытных игроков, который не только усложняет сражение со всеми его боссами, но и приносит более ценные награды. Деятельным игрокам удалось выяснить все особенности этого режима: какие есть условия и как именно он активируется, как изменяется бой с каждым боссом и какие награды можно получить при его прохождении.
Активация сложного режима
ПодготовкаАктивация сложного режима в Тайном рынке Тазавеше требует предварительной подготовки:
- Победите первого босса подземелья.
- После этого спуститесь вниз по лестнице и справа в углу за ящиками отыщите Сомнительного торговца.
- Приобретите у Сомнительного торговца Поддельнную грамоту, который находится на последней странице товаров.
- Отправляйтесь к "Оазису Ау'мизы" и завершите небольшую торговую игру, чтобы узнать пароль на вход:
- Поговорите с Зи'даридом и купите предмет, который он продает.
- Один из участников вашей группы должен взять предмет и доставить его нужному брокеру, в то время как остальные участники группы должны защищаться от существ.
- Каждый из брокеров принимает только определенный тип предметов. Например, Личный дневник Денатрия требуется отнести Зи'китаабу, поскольку он берет только редкие тексты.
- Когда вы совершите сделку три раза, последний брокер назовет пароль для входа.
- Когда вы окажетесь в "Оазисе Ау'мизы", не идите на сцену, а вместо этого поговорите с Ау'маналом, у которого сможете принять задание "Тазавеш: сложная сделка" и обменять свою Поддельнную грамоту на Сносно подделанную грамоту.
На этом подготовительный этап завершается.
АктивацияДля запуска сложного режима требуется полностью сброшенное подземелье со всеми живыми боссами. Никто из игроков в самом начале подземелья не должен говорить с таможенниками, и если те начнут ролевую сцену, то нужный для запуска сложного режима персонаж исчезнет, и тогда потребуется выйти из подземелья и сбросить его. Если вы все сделаете правильно, то в начале подземелья увидите
Фе'таджида. Активируйте свою
Сносно подделанную грамоту, что превратит вас в брокера, и пройдите через все опции диалога с Фе'таджидом, после чего сложный режим будет активирован.
Если вы захотите пройти сложный режим на первой неделе, то, поскольку во время подготовки и получения документов придется победить первого босса и закрепить за собой сохранение, вам потребуется помощь стороннего персонажа, который не имеет сохранения, чтобы полностью сбросить подземелье.Прохождение сложного режима
В сложном режиме помимо обычных механик каждый босс подземелья получает дополнительные способности и особенности, которые делают бой с ним труднее. Далее перечислены все эти изменения.
Зо'фекс ЧасовойВ обычном режиме игроки могут прорваться через таможню, победив всех существ и убив
Порталманта Зо'дахха, после чего появляется
Зо'фекс. В сложном режиме сделать это не выйдет.
Вместо этого игроки, будучи замаскированными под брокеров, пытаются проскользнуть мимо противников, которые окажутся для них нейтральны. Босс Зо'фекс присутствует на площадке вместе с еще одним существом,
Порталмантом Зо'хонном. Поговорив с Зо'фексом, вы запустите процесс сканирования, в результате которого маскировка будет снята и вам придется сражаться сразу и с боссом, и с порталманом одновременно.
Кроме того, опасность привлечь оставшихся в живых обычных существ вокруг площадки сильно ограничит свободное пространство боя, что усложнит процесс противостояния механикам босса. Из-за способностей Зо'хонна, которые делают участки площадки опасными, в первую очередь требуется победить именно его, после чего сражение с самим боссом станет заметно проще и практически идентично обычному режиму.
Особенности сложного режима:
- Ограниченное свободное пространство из-за наличия групп существ.
- Присутствие в сражении дополнительного Порталманта Зо'хонна со следующими способностями:
"Оазис Ау'мизы"Это сражение состоит из сменяющих друг друга музыкального и боевого этапов. В обычном режиме первые две боевые волны состоят из 4 существ (в которую входят
Вредный гость,
Драчливый гость или
Охранник "Оазиса"), а на последней третьей волне появляется сам босс
Зо'грон.
В сложном режиме на второй боевой волне вместо обычных противников появляются участники вентирской музыкальной группы, которую заменяют собой игроки, она состоит из
Грязесвиста,
Эвайли,
Бедроша,
Веретиана и
Вилта. Каждый из участников музыкальной группы закрепляется за игроком, который его заменяет, и атакует только его. Поскольку самый слабый из них Бедрош, а самый опасный Вилт, то имеет смысл назначить лекаря на барабаны, а танка сделать гитаристом.
Особенности сложного режима:
- На второй боевой волне появляются участники музыкальной группы, каждый из которых атакует только заменяющего его игрока:
- Грязесвист атакует игрока с трубой.
- Эвайли атакует игрока с рогом.
- Имеет прерываемую способность "Песня невпопад", которая наносит урон и оглушает всех игроков.
- Бедрош атакует игрока с барабанами.
- Веретиан атакует игрока с саксофоном.
- Имеет способность "Заразительное соло", от которой во избежание потери контроля над персонажем нужно отбежать.
- Вилт атакует игрока с гитарой.
- Имеет способность "Рип-аккорд", которая наносит урон в секторе перед ним.
Кавардак на почтеВ обычном режиме
П.О.Ч.Т.А.льон применяет способность "
Нестабильные посылки", разбрасывая по комнате взрывающиеся коробки. У игроков есть 30 секунд, чтобы забросить все взрывающиеся посылки в Портал доставки, иначе они вызовут "
Нестабильный взрыв". Когда игрок пробегает по посылке, то подбирает ее, снижая свою скорость передвижения на 50% и получая дополнительную кнопку действия "
Бросок посылки", которая позволяет ему метнуть коробку на расстояние до 20 м. Если брошенная таким образом посылка падает на пол, то она взрывается "Нестабильным взрывом"; если попадает в портал, то устраняется без последствий; а если ее ловит другой игрок, то подхватывает и может перебросить ее дальше.
В сложном режиме Нестабильные посылки полностью обездвиживают подобравших их игроков, поэтому группе придется сыграть в "Горячую картошку", перебрасывая посылки друг другу и отправляя их в портал. На данный момент сражение сбалансировано под экипировку 213 уровня и хорошо снаряженные игроки успевают быстро убить босса еще до разбрасывания и/или взрыва посылок. Если ничего не изменится, то персонажи с высоким уровнем предметов смогут игнорировать данную особенность боя полностью.
Особенности сложного режима:
- "Нестабильные посылки" полностью обездвиживают игроков, из-за чего их требуется перебрасывать друг другу.
БазарВ обычном режиме в сражении участвует три босса:
Алкруукс,
Ахиллит и
Венза Золотиль. Игроки сражаются с ними по очереди, и на 40% оставшегося здоровья каждый из них запускает ~30-секундное событие, после которого в бой вступает следующий. Игрокам требуется успеть убить текущего босса за оставшееся время, чтобы не пришлось сражаться сразу с двумя противниками.
В сложном режиме событие начинается сразу после появления текущего босса, поэтому группе нужно иметь очень большой урон, чтобы не пришлось сражаться сразу с 2 или даже 3 противниками. Сами боссы не получают никаких новых способностей, но одновременный бой с несколькими из них может быть сложной задачей.
Особенности сложного режима:
- Новые боссы активируются сразу после вступления в бой предыдущего, а не после того, как его запас здоровья опускается до 40%:
- Ахиллит вступает в бой спустя ~28 секунд после начала сражения.
- Венза Золотиль вступает в бой спустя ~65 секунд после начала сражения.
Со'азмиВ обычном режиме
Со'азми устанавливает пары телепортов, и связанные друг с другом имеют одинаковую форму. Игроки должны использовать телепорты, чтобы преодолевать расширяющиеся кольца "
Шури" и прерывать "
Двойную технику", наносящую очень большой урон. "Двойная техника" интересна тем, что ее требуется прервать дважды в течение 15 секунд после того, как Со'азми телепортируется от игроков, чтобы предотвратить полностью. Игроки должны быстро добраться до босса с помощью телепортов, и после первого прерывания Со'азми сразу же начнет повторное применение, которое будет длиться столько времени, сколько осталось у первого, его тоже нужно прервать.
В сложном режиме вместо "Шури" и "Двойной техники" босс использует "
Тройную технику", которую требуется прервать трижды за 10 секунд. Действует она аналогичным образом, и каждое последующее применение длится ровно столько, сколько осталось от предыдущего. Например, если первое прерывание было сделано спустя 3 секунды после начала, то второе применение будет длиться 7 секунд; если второе прерывание было сделано спустя еще 6 секунд, то третье применение будет длиться 1 секунду. Поэтому группе очень важно иметь возможность быстро добраться до босса и по очереди прервать способность, на что будет отведено очень мало времени.
Особенности сложного режима:
ХильбрандДаже в обычном режиме
Хильбранд требователен к координации группы, поскольку обладает особой способностью "
Цикл дезинфекции". Во время применения "Цикла дезинфекции" одному игроку требуется нажимать на консоль, чтобы видеть места, куда требуется разместить 4 цветные сферы. Об этих местах он должен сообщить остальным участникам группы, и тем требуется установить данные сферы в необходимые позиции. Также в бою присутствует два дополнительных существа, которые, оставаясь живыми во время "Цикла дезинфекции", блокируют применение консоли, поэтому игрокам сначала требуется их победить.
В сложном режиме появляется еще одно дополнительное существо,
Скованный бурей крушитель, которое бьет танка обычными атаками в ближнем бою и каждые 4-5 секунд применяет "
Кольцо молний", что требуется прерывать. Если "Кольцо молний" срабатывает, то на игроков накладывается 14-секундный эффект, и при повторном срабатывании способности до окончания этого эффекта игроки оглушаются на 5 секунд. Исходя из этого, игрокам требуется как можно скорее убивать всех дополнительных противников и прерывать "Кольцо молний", чтобы во время "Цикла дезинфекции" не возникало проблем.
Также в этом режиме босс применяет "
Очищающий взрыв", который наносит средний урон 3 случайным целям (учитываются также питомцы игроков), но его вполне можно пережить и исцелить.
Особенности сложного режима:
- Появляется дополнительное существо Скованный бурей крушитель, умение "Кольцо молний" которого обязательно требуется прерывать во избежание длительного оглушения группы.
- Босс начинает наносить дополнительный средний урон случайным целям с помощью "Очищающего взрыва".
Хронокэп КрюкохвостВ обычном режиме
Хронокэп Крюкохвост представляет из себя типичного дракона, который опасен и спереди, имея наносящее урон дыхание, и сзади, размахивая хвостом. Ее "
Дыхание Бесконечности" наносит урон большинству дополнительных противников, чем стоит пользоваться для их мгновенного убийства. Игроки могут держать противников на расстоянии, подводя к боссу во время дыхания.
В сложном режиме босс размещает синие сферы "
Замедления времени", которые быстро снижают скорость передвижения попадающих в них игроков, что усложняет вождение дополнительных существ и передвижение во время боя в целом.
Особенности сложного режима:
- Босс периодически создает области "Замедления времени", которые снижают скорость передвижения находящихся в них игроков, поэтому их необходимо избегать.
Со'леяЭто сражение не очень требовательно к координации группы, однако на плечи лекаря возлагается большая ответственность, ведь исцеления в бою потребуется достаточно много.
В обычном режиме
Со'лея имеет две важные механики. Первой является "
Коллапсирующая звезда", сфера, которая в течение 25 секунд лежит на земле и имеет 4 заряда. Когда игрок касается Коллапсирующей звезды, она взрывается, снижает число своих зарядов на 1 и накладывает на персонажа суммирующийся эффект периодического урона "
Коллапсирующая энергия". Коллапсирующая звезда исчезает при поглощении всех зарядов или после истечения времени действия. Игрокам требуется хотя бы в течение 4 секунд после прикосновения к одной звезде не попадать под другую, иначе эффект будет обновлен и станет наносить больше урона.
Второй особенностью является этап "
Переполняющей энергии", во время которой Со'лея невосприимчива к атакам и применяет "
Сверхсветовой заряд", луч, который поражает всех 5 игроков, отмечая свой путь между персонажами красными стрелками. Если на пути эффекта окажется реликвия, то та будет активирована, а после активации всех 5 реликвий щит босса будет уничтожен и сражение вернется к обычному течению. Каждое повторное применение "Сверхсветового заряда" увеличивает его урон на 50%, поэтому игрокам требуется справиться с активацией реликвий как можно скорее. В идеале можно успеть сделать это за одно применение, для чего каждому игроку требуется встать за своей реликвией, чтобы она оказалась на пути луча.
В сложном режиме обе эти механики немного меняются. Первые два заряда Коллапсирующей звезды также накладывают на прикоснувшегося игрока суммирующийся эффект "
Звездной уязвимости", который увеличивает урон от базового периодического эффекта звезды на 100%. Поэтому поглощать их рекомендуется персонажу с наибольшей выживаемостью, например танку. Можно организовать ротацию поглощений, чтобы каждому игроку доставалось не более 1 эффекта. Кроме того, при сокращении заряда Коллапсирующая звезда в течение нескольких секунд притягивает к себе всех игроков, и им нужно постараться, не попасть прямиком в нее, чтобы не получить лишних эффектов.
Еще одной важной особенностью сложного режима является то, что активировать все реликвии требуется одним и тем же "Сверхсветовым зарядом". Если хотя бы 1 реликвия не была активирована, то все остальные будут отключены перед следующим применением. Поэтому игрокам придется использовать оптимальный вариант из обычного режима.
Особенности сложного режима:
Награды сложного режима
За прохождение подземелья в сложном режиме игрокам полагаются следующие награды:
- За победу над финальным боссом, Со'леей, игроки получат достижение "Делай как можешь, пока не сможешь как надо", которое награждает средством передвижения под названием Тазавешский техноглайдер.
- Со всех боссов в этом режиме добывается та же экипировка, что и в обычном, но на 7 уровней выше – 233, и отмеченная как "Бесценная эпохальная".
"Брокеры из всех картелей используют эти глайдеры, чтобы перемещаться по Тазавешу и
ближайшим аванпостам, а также перевозить свои товары."