Это вы видимо просто забыли как в личе альтами боссов траили за счёт их попыток чтобы потом мейнами проще было
Ну отчего же, прекрасно помню. Но, как писали выше, получение информации об абилках босса, не есть опыт игры за определённый класс. Можно конечно заморочаться и всем рейдерам прокачать копии своих персов, но по-моему, это уже мазохизмом попахивает.
Ок даже не столько в железках дело а в том что Близзард не смогли нормально Зула оптимизировать вот как играть когда у тебя падает фпс до 10 в миф рейде не комильфо я в Соулс играх себя не комфортно чувствую при 30 а тут ммо и миф рейд
Зул тут ни причём. Всё банально упирается в то, что ЦП(который, по-хорошему, не должен заменять собой ГПУ видеокарты) не справляется с чужой работой. В 8.1 это частично поправят (соседняя тема на этом форуме, где обещают костыль в виде возможности обрабатывать данные в несколько потоков).
Странная тема у автора. Завидует методам что ли... Ну нет у тебя времени 24/7 вайпаться на боссах, убьешь их через пару месяцев. Или через полгода. Или так хочется быть первым?
Хомяки поднимают нездоровую шумиху вокруг гонки прогресса. Напоминает болельщиков лошадиных игр, которые болеют вместо того, чтобы играть самом. Ну и как бы параллель с одной стороны правильная - нельзя определять скилл игрока по тому задрот он или нет.
Играю с бк, на офе с конца лича. Сейчас большинство механик мне тупо скучны, напоминают каких-то предыдущих босов. Так что опыт-это не только количество траев. Топы так и останутся в топе.
В данном случае я имел ввиду, что первыми босса убьют те, кто изначально потратит на него кучу времени, нежели те, кто возьмёт мастерством. Количество траев - это больший показатель скилла(включая траи альтами) игроков, нежели строчка на ВоВпрогрессе.