WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкон 2008, итоги  (Прочитано 2482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Близзкон 2008, итоги
« : 12 Октября, 2008, 20:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Итоги Близзкона 2008


Wrath of the Lich King

  • Близард уже печатает диски с аддоном.

Будущие патчи

  • Патч 3.1 будет первым контент патчем после выхода аддона. В нем появится рейдовый инстанс Улдуар (на 10 и на 25 человек).
  • Патч 3.2 добавит новый, пока неизвестный рейдовый инстанс.
  • Патч 3.3 представит нашему вниманию Icecrown Citadel и поставит наконец точку в истории Ашбрингера.

Будущие изменения

  • В патче 3.1 наземные маунты научатся плавать в воде.
  • Сеты из инстансов на 10 и на 25 человек будут частями одного большого сета, то есть вы можете получить бонус с вещей, одев любую их комбинацию.
  • Механизм двойных спеков позволит вам изменять их прямо во время рейда, без необходимости возвращаться в город. На арене этого сделать будет нельзя. Кейбинды и глифы будут запомнены и автоматически заменены при изменении спека. Возможно, в игру будет добавлен встроенный Itemrack.
  • Будут добавлены новые танцы, а с помощью танцевальной студии можно будет комбинировать движения, делая свои собственные.
  • Возможно, появятся рейтинги гильдий, основанные на достижениях в PvE и PvP.

PvP

  • Есть планы дать возможность игрокам качаться в бэттлграундах.
  • В будущем игроки смогут присоединяться к очереди на арену и бг откуда угодно в мире.

Секретный проект

  • Подтверждено, что Близзард работает над новой ММО с новой игровой вселенной. Детали остаются покрыты мраком.



Панель Raids & Dungeons


Halls of Lightning - инстанс на 5 человек

  • Как и все подземелья, построенные титанами, Halls of Lightning должен передавать атмосферу огромных размеров, не заставляя в то же время игроков слишком много бегать.
  • Игроки не могут сражаться непосредственно с титанами, поскольку те слишком уж огромные и могучие. По этой причине дизайнеры придумали новых существ, укладывающихся в рамки духа игры.
  • Первый босс ходит между несколькими платформами, и игроки могут сами решить, где они хотят с ним биться.
  • Второй босс виден сразу после входа в первую же комнату, он стоит на платформе наверху и по замыслу дизайнеров должен вызывать желание поскорее подняться туда и выяснить, что это за тип.
  • Третий босс - воздушный элементаль со своей собственной модалью. Разработчики хотят, чтобы боссы были более запоминающимися и постепенно прекращают использовать для них распространенные модели.
  • Последний босс Локен - посланник титанов. Бой с ним является частью длинной сюжетной линии.

Ahn'kahet - инстанс на 5 человек

  • Это вторая часть подземелья Azjol-nerub.
  • По мере продвижения дальше под землю, мы увидим все больше реликвий, рассказывающих о Старых Богах.
  • Здесь игроки впервые встретятся с Faceless Ones (Безлицыми).
  • Новая технология заставить выглядеть этот инстанс просто огромным. Чтобы достичь этого, используется смешивание индор- и аутдор-элементов.
  • Боссы здесь используют некоторые совершенно новые абилки, и вообще в этом инстансе представлены новые механизмы, делающие бой веселее. Пример - последний бой, в котором игроки встретятся с Безлицым. Каждый игрок здесь будет перемещен в свой собственный, другой мир, где его будут атаковать товарищи по группе. Когда (если) ему удастся победить их, игрока перекинет в обычный мир, где он продолжит бой в нормальном режиме.

Obsidian Sanctum - рейдовый инстанс

  • Obsidian Sanctum спроектирован с учетом ошибки, сделанной в TBC - инстансы вводного уровня (например, Магтеридон) были слишком сложны в момент релиза.
  • Здесь же, когда рейд будет валить Сартариона и трех его аддов, игроки могут выбрать, убивать ли аддов и если да, то сколько. Чем больше аддов будет в живых на момент убийства босса, тем больше лута получит рейд.

    • 1 живой адд (10 игроков): 1 дополнительная вещь 200 уровня
    • 2 живых адда (10 игроков): 1 дополнительная вещь 213 уровня
    • 3 живых адда (10 игроков): маунт Reins of the Black Drake
    • 1 живой адд (25 игроков): 1 дополнительная вещь 213 уровня
    • 2 живых адда (25 игроков): 1 дополнительная вещь 226 уровня
    • 3 живых адда (25 игроков): маунт Reins of the Twilight Drake

The Eye of Eternity - рейдовый инстанс

  • Малигос - значительная фигура в сюжетной линии Варкрафта, и этот инстанс обязан быть особенным. Здесь много скриптовых сцен, с помощью которых разработчики постарались сделать все как можно более интересным.
  • Чтобы войти в инстанс, как минимум у одного игрока в рейде должен быть ключ. Ключ дается за цепочку квестов, конечная цель которой - убить Сапфирона в Наксрамасе.
  • В инстансе присутствуют драконы из Red Dragonflight, поскольку разработчики считают неправильным, если такая мощная фигура как Малигос будет убита только игроками.

Итемизация

  • Некоторые части сетов будут покупаться за токены, чтобы сделать лут менее рандомным.
  • Сеты из инстансов на 10 и на 25 человек будут частями одного большого сета, то есть вы можете получить бонус с вещей, одев любую их комбинацию.

Вопросы и ответы

  • Пока не решено как будут получаться 10/25 легендарные вещи. Признается, что есть потребность в новых легендарках для кастеров/хилеров. Возможно, получение легендарной вещи будет связано с длинной цепочкой квестов (как Атиеш), а не со случайным дропом.
  • Инстанс Улдум в планах разработчиков, но когда он выйдет, еще неизвестно.
  • В игре не будет слишком много аттунементов, единственный известный на этот момент - это доступ к Малигосу.
  • Санвел получился слишком сложным. Если вам требуется 500 пуллов для убийства Муру - это ненормально.
  • Разрабочикам нравится идея порталов между разными крыльями инстансов (так, как было сделано в Даре Мол), где игроки могут решать, в какую часть инстанса они хотят пойти.
  • История Ашбрингера продолжится, и у вас есть всего несколько дней чтобы собрать свой Атиеш из старого Наксрамаса (патч 3.0.2 на этой неделе).

Панель вопросов и ответов

В. Ходит много слухов, о том что якобы в патче 3.0.2 уже можно будет начинать качать рыцарей смерти. Правда ли это?
О. Нет, новый класс появится только в аддоне.

В. Очки достижений - можно ли будет купить на них вещи Т9?
О. Нет. За очки достижений никогда нельзя будет купить ничего кроме "прикольных" штук типа маунтов и титулов.

В. Какие еще заклинания кроме корней можно будет использовать внутри помещений?
О. На эту тему есть новость. С выходом первого контент патча после WotLK все наземные маунты смогут плавать!
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2008, 14:30:43 by Kermit »

Deteur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Близзкон 2008, панель Raids & Dungeons
« Ответ #1 : 13 Октября, 2008, 11:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О. На эту тему есть новость. С выходом первого контент патча после WotLK все наземные маунты смогут плавать!

Вот это 5+!

Krotos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Близзкон 2008, итоги
« Ответ #2 : 13 Октября, 2008, 16:32:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, сначало сделали маунтов на 30 лвл
И тогда гепард стал уже не таким счастьем у друля
Теперь тюлень становится ненужным практически.
терь гепард с тюленем окончательно стали пвп-формами)

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Близзкон 2008, итоги
« Ответ #3 : 13 Октября, 2008, 17:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, надеюсь все-таки лошади и кодо не смогут плавать под водой. :) Так что до тюленя это все-таки не дотянет.

Romio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Близзкон 2008, итоги
« Ответ #4 : 14 Октября, 2008, 12:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а как байк будет плавать? О.о

 

закрыть