Из всего перечисленного в Tom Clancy’s совершенная графика...
Все остальное как обычно линейный шлак. Не люблю все эти игры в которых кроме красивой графики ничего нет.
А когда это действительно хорошие проработанные игры блистали графоном? Или когда это графон сочетался с офигенным сюжетом и небанальностью геймплея/нелинейностью прохождения?
вот именно.Неужели нельзя избавится от этой тупой линейности, убрать эту прямую сюжетную линию на каждом углу. Добавить побольше прогресса, больше свободы. Если я не хочу выполнять миссию N, то не нужно меня заставлять ее выполнять, и насрать основная миссия или нет.
Почему бы не сделать все просто и понятно в боевой системе( как к примеру в вов)зачем эти панты как в Sun of rome? Эпичнейшее замедление времени и тупая система нажми x\y что бы ударил красивее.. не вижу в этом смысла абсолютно.Почему бы не дать игроку возможность самому выбирать как он будет поступать в той или инной ситуации?Избавится от линейности можно, но блин желание я так вижу у разрабов нет, при их то возможностях..
Отсутствие определенной сюжетной линии убьет игру.
Предположим утебя будет свобода действия, выбора и т.д., но не будет цели, что тогда, что ты будешь делать? Бегать тупо по миру? Или выполнять задания (которые со временем станут однообразны)?
Было бы куда более разумнее делать сюжетную линию не линейной.В любом случае будет чего добиваться в игре и бегать *тупо по миру* не получится.Допустим ты открыл могилу древнего бога и оттуда поползли твари, нападают на города и села, уничтожают все под корень, но в тоже время это было не задание и оно не основное, просто ты сделал то что сделал и случилось это.Если бы ты не открыл ее все было бы по старому.И так во всем, пошел в лес с увидел пещеру,забежал в нее и увидел небольшое зборище пещерных троллей, решаешь напасть, бой довольно трудный, их большинство. В итоге ты побеждаешь, двое уже лежат в отключке, а третий успел выползти из пещеры и дунуть в рог. Позвал на помощь своих собратьев и ты со всех ног бежишь с этой пещеры.А те тролли бегут за тобой.Понятие комбата не было бы, все было бы более рельно, т.е. если ты затерялся в лесу, то ты затерялся и они тебя не нашли и ушли к себе, если ты бежишь по пустырю, то ты можешь хоть вечно бежать от них, ну или до тех пор пока они тебя не догонят и не отпинают как следует.