WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения вы бы хотели увидеть в дизайне рейдов и подземелий?  (Прочитано 5810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Что то сделать с повторным выбиванием одних и тех же вещей с каждым сезоном, это какая то шиза просто, такого не должно быть, потом заного делать в одних и тех же вещах дырки, что бы потом пойти в абсолютно теже подземелья
В рейде вернуть мастер лут, монетки и старое колличество дропа.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Призы за гонку прогресса:

ТОП 1 гильдия - 100 000$ на гильдию + звание "World First" около ника.
ТОП 2 - 10 гильдии - 10 000$ на гильдию + уникальная расцветка маунта с ласта.
ТОП 11 - 100 гильдии - попадание в зал славы на сайте + табард уникального цвета + бесплатная подписка на пол года игры.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2021, 07:52:05 by LR »

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Молю о возвращении ламповой 10. Хочу что бы было как в кате где было 2 танка 2-3 хила и остальные дд. Как же классно было знать всех в рейде, а не как сейчас. Ты 2-3 тела, которых ты знаешь, а остальные рандомы.



Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Было бы здорово, если бы ЛФР не трогали, для ознакомления с рейдом максимального количества человек за раз, обычку и героик переделали в десятки, при этом не заваливая тонной нерфов прямо сходу, когда люди еще тихонечко до ласта в гере не успели дойти, а босс там уже в 2 раза слабее, чем был.
Зачем это? Для кого это? Для киберспортсменов и эпохальных покорителей? Да они и так это пройдут, без нерфов, а для обычных же игроков весь интерес теряется, когда босс превращается в тряпку к тому моменту, когда они до него дойдут. Люди хотят сложных в меру своей небольшой скиллухи боёв и чувства превозмогания даже в героике, что-бы было ощущение свершения чего-то великого, аууууу, это конечно не эпохальные рейдеры, но и не покемастеры с синдромом пылесоса. Они тоже хотят интересной игры.

Эпоху так же оставить под двадцатки, как какую нибудь элитарную сложность, в которой в немалой степени составляет и то, что не 10, а 20 человек должны всё делать правильно, вместе и эффективно.

Так же неплохо было бы накинуть рейдам масштаба, красивых видов, что-бы они не были даже визуально набором из кишкообразных коридоров и комнат с боссами, если это конечно не какая-то пещера, в которой тоже можно сделать красивые виды. Да даже арены с боссами можно украсить красивыми задниками, а не запирать людей в четырёх стенах, в коморке под лесенкой.

Лут в рейдах вполне нормальный, это в ключах корейская гриндилка с мизерными процентами и неограниченными попытками. Так что сомневаюсь, что в рейдах нужно что-то менять в этом плане.

Сделать в них систему красивых и быстрых перемещений, если ты уже часть рейда прошел, как систему порталов нынешнюю, но симпатичнее. Даже не знаю, может какой-то аналог метро в Штормграде выстроить или тип того, а не пропал в одной точке, появился в другой. Это тупо, не красиво и не интересно. Может Джайна какую ледяную дорогу выстроит, а дракон крыльями махнёт, что-бы по ней в нужную точку укатило. Что угодно, кроме тупых порталов.

Рейды это же не только боссы. Добавлять походу масштаба и эпичности, можно далеко не только сложностью боссов и тонной треша.

Рейд должен быть огромным, масштабным и долгоиграющим приключением на весь патч, дико захватывающим, интересным, достаточно сложным и вознаграждающим, нормально работающим в рамках онлайна и аудитории, которые есть в игре на данный момент.
А всё, что даёт нынешняя система гибкости, это перекосы в сложности в зависимости от количества человек в рейде, на каждом отдельно взятом боссе.

P.S. Хотя возможно, ввиду того, что онлайн за последние многие годы значительно просел, в сравнении с тем, какой он был, когда рейды были на 40 человек или 25, пришло время с двадцатки действительно перевести все сложности в десятки, как когда-то с 40 перевели в 10 и 25. На пользу игре это явно пошло.

Однако в текущих реалиях игры, мне кажется, они опасаются при переводе в десятки, повторения ситуации с ключами, когда слотов мало, желающих на каждый много и можно вполне сказать "Не мета? Пошел вон, мусор".

P.S.S. Псссс, Близзард, камни суммона внутри рейда у каждого босса, если рейд состоит не полностью из членов одной гильдии. А то без варлока 10 минут траев, 40 минут ожидания, пока замена ливнувшим дотащит свою жопу через прекрасные виды локаций и туристические пути полётников до нужного места, с пролётом через все достопримечательности локаций по 3 раза. Ну либо не гнобите локов хотя-бы, что-бы они в игре были, в достаточном количестве.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2021, 09:46:49 by Frucy »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
гей-тюрьму штормграда. идеально впишется в новую парадигму близзард. кучу гачимучи-мемов можно накидать за 300$

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Вернуть десяточки.
Слияние героика и нормала.
Мегаподземелья на 10 человек аки каражан или ЗА в бк.
По данжам вообще кстати мало контента. Выпуск нового коридора с мобами и болванчиками боссами хотя бы раз в патч.
Опять кстати тут вайнят на ключи, халявный лут без кд. Ну удачи одеться в 15 ключах в 235 гир хотя бы, не имея стак под свой тип брони. А персональные бафы типа пиай, иннера и фейского сброса кд это круто. Кто возьмёт сову без иннера, когда её понерфят?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Короче.:
1. Дайте дроп шмота 100%, так как я играю ради челленджа, а не ради фиолетовых пикселей
2. Уберите все сложости кроме той, в которую играю я.
3. Верните десятки для мифика, ведь я играю в ммо-игру, где коммуникация с игроками самое главное, и поэтому мне сложно собрать и организовать двдцать тел.
No beard, no good.

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Рейды на 5 человек, Подземелья на 3 человека.

Собираться в группу из 10 человек (не говоря уже о 20) в современных реалиях не актуально. Игра где для прохождения контента тебе нужно искать 10 - 20 постоянных людей, и заходить с ними в одно время в игру, по умолчанию не может быть актуальной и популярной в 2021 году. И это одна из главных причин упадка жанра ММОРПГ, и конкретно ВоВа. Это актуально только для узкого круга любителей данной системы доступа к контенту, и не более, новые же игроки очень в редких случаях заинтересуются такой системой.

Да, и это не значит, что нужно просто брать текущие рейды и подземелья в том виде в котором они есть и переделывать под малые группы, не меняя в целом концепцию и геймдизайн. Само собой, нужно перелопачивать всё, от процесса боя, до классовых механик, и ролей под это дело.

Кроме того, требуется возможность автоматического поиска группы для всех типов контента. И это не значит, что к текущим механикам и боевым системам просто нужно прикрутить автопоиск. Нет. Требуется глобальная переработка ПВЕ - систем под современные реалии.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2021, 12:02:55 by IamFromCalifornia »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
КД ключам либо их переработка полностью и мастер-лут либо иной контроль добычи в рейде, хотя бы в гильдейском. Сама идея развития контента данжей нормальная, но в текущей реализации это становится обязаловкой. Если ты не фармишь ключи, у тебя нет слотов для старта рейда => ты априори отстаешь от фармящих ключи => жопочасы нивелируют скилл.
Ну и в ключах очень широкая лут-таблица, что позволяет тебе спокойно фармить БИС-гир по статам, как в какой-нить диабле, делая кучу забегов, что впринципе неправильно и противоречит концепции WoW.

Возможно вернуть 10ки да, иногда очень хочется поосваивать жесткие механики, но малой группой, потому что даже в 20ке может найтись немало додиков, которые руинят трай, а с учетом ориентированности близов на аркадность и "ошибка одного - вайп всего рейда", это прям становится напрягающим.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Из того что приходит в голову что хотелось увидеть:
- рейды, изначально сделанные на 10 человек.
-механика ручной активации мифика, по типу боссов в Ульдуаре, где нажимали красную кнопку, убивали сердце и т.д.
-влияние школ заклинаний на некоторых механиках босса, огненные заклинания поджигают, ледяные замораживают и т.д, причем сделать несколько вариантов решения, например условного голема можно  заморозить и позволить физ дамагерам его разбить, а можно раскалить его огненными заклинаниями, потом завести его в аое чтобы он взорвался, хотя пожалуй слишком сложно это всё будет реализовать.
- Ещё хотелось бы парочку нестандартных битв с боссами, по типу осадных машин на Левиафане или верхом на драконе на Малигосе.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Убрать долгую беготню от респа к боссу. Когда в первый раз пробираешься через кучи трешу ещё терпимо когда далеко и долго, но с респу бежать десять минут не дело, ну или поставьте вменяемые телепорты ;)

Убрать механики, требующие точное движение "плюс-минус один шаг не так и смэрть", я пришёл делать пиу-пиу, а не кордебалетом заниматься.

Вернуть репу за треш и боссов, и чтобы за репу можно было докупить долго невыпадающий шмот.

Но зачем мы всё это пишем? Близзам же всегда насрать на общественность, они делают как будто они сами лучше знают ;)

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Ко всему нужно подходить с умом.

1. Сделать нормальное скалирование. Например, вы заходите десяткой, и вас поддерживатью союзнические силы, выдавая +20% к урону, дамагу и т.д. К вам добавялется челик, и вот уже бафф дает +18%. Десятки были ламповыми, позволяя собирать статики проще и удобнее.

2. Убрать ограничение на лут с рейдов. Ходи хоть целый день. Лутай хоть целый день. Да, 1-2 шмотки с босса, но зато фарми.
    ИЛИ
3. Увеличить кол-во лута так, чтобы каждый что-то мог полутать.

4. Пора уже убирать это сраный БоП. Дайте больше БоЕ.

5. Убрать это количество сложностей. Сделайте проще. Стоят войска в святилище. Маги, войны которые тебе помогают. Подходишь к НПЦ, и говоришь - не нужна мне помощь подавителей магии. Тебе в ответ - "чудовища в рейде смогут применять заклинания Х, точно?". Вот тебе и героик. Хочешь еще сложнее - говоришь с лидером войск - что ну тебе на все, не нужна мне ваша помощь.

6. Меньше боссов. Лучше сделать 2-3 рейда по 3-4 босса и выпускать их постепенно, чем 1 рейд на 12. И проще делать и лучше воспринимается. Вон рейд с Сартарионом или Малигосом - отлично вышли.

7. Убрать этот избыточный лут. Сделайте ТОКЕНЫ, знаки что угодно. Чтобы рейдер рейдил. Не фармил конкретного босса, а рейдил, а потом покупал что надо у интендантов. Да, можно оставить какие-то вундервафли, но в виде исключений и как косметику. Почему ПвПшники покупают, а ты как идиот должен фармить самого сложного босса с шансом 1 шмотка на рейд?

8. Уберите эти тонны ИЛВЛа. В той же классике +4 и +5 это уже ап. А у нас по сотням добавляют. Зачем? Я не хочу каждый сраный патч видеть как мой персонаж становится ничем и начинать гриндить снова и снова.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Из того что приходит в голову что хотелось увидеть:
- рейды, изначально сделанные на 10 человек.
...
Ребят, ну очевидно, что мечтать о 10ках - только вред приносить в игру.
У ПВЕ контента итак огромная проблема в недостатке танков, а перевод рейдов на 10ки их количество не увеличит, а только оставит за бортом кучу дд и хилов.
Я думаю, что Близам нужно менять вообще в рейдах структуру танкинга. Сама идея - что таков двое и они просто перекидывают агро друг на друга потому, что босс вешает на них некий дебаф - и скучна и изжила себя, т.к. танков просто нет...

80% групп в ключи ждут потому, что у них нет танка. 80% статиков собирались, но прождав 2 часа не пошли никуда - потому что один танк не пришел, а замену не нашли.

Т.е. то что нужно менять в рейдах - структуру танковки. Перевод рейдов на одного МТ и оффтанков, функции которых должен выполнять в нужный момент любой милик с переагриванием и личкой (хант, лок) (Обыграть все лорно - босс иногда выводит из строя танка и смелый мили встает на его защиту отвлекая босса).

И соответственно менять структуру М+ радикально - убирая из них роль МТ вообще. Только функции оффтанка на любом мили. Структура боя со сложными паками вообще должна распадаться из текущей тактики кучи-мала все висят на танке, в несколько отдельных сражений, где оффтанк контролирует только самого опасного моба.

Реформа М+ радикально повысит количество бегающих групп снизив порог скила для мили с ролью оффтанка.
В итоге все это даст кучу новых танков и количество рейдящих регулярно статиков.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Из того что приходит в голову что хотелось увидеть:
- рейды, изначально сделанные на 10 человек.
...
Ребят, ну очевидно, что мечтать о 10ках - только вред приносить в игру.
У ПВЕ контента итак огромная проблема в недостатке танков, а перевод рейдов на 10ки их количество не увеличит, а только оставит за бортом кучу дд и хилов.
Так я не предлагаю все рейды переводить на систему 10 ппл, я бы просто хотел увидеть парочку рейдов аля Зул Аман за аддон, один в начале и другой где-нибудь к концу аддона, может перед финальным рейдом, и сделать его так чтобы и новичкам он был нужен чтобы одеться, и одетым персонажам там давался стимул ходить.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Из того что приходит в голову что хотелось увидеть:
- рейды, изначально сделанные на 10 человек.
...
Ребят, ну очевидно, что мечтать о 10ках - только вред приносить в игру.
У ПВЕ контента итак огромная проблема в недостатке танков, а перевод рейдов на 10ки их количество не увеличит, а только оставит за бортом кучу дд и хилов.
Я думаю, что Близам нужно менять вообще в рейдах структуру танкинга. Сама идея - что таков двое и они просто перекидывают агро друг на друга потому, что босс вешает на них некий дебаф - и скучна и изжила себя, т.к. танков просто нет...

80% групп в ключи ждут потому, что у них нет танка. 80% статиков собирались, но прождав 2 часа не пошли никуда - потому что один танк не пришел, а замену не нашли.

Т.е. то что нужно менять в рейдах - структуру танковки. Перевод рейдов на одного МТ и оффтанков, функции которых должен выполнять в нужный момент любой милик с переагриванием и личкой (хант, лок) (Обыграть все лорно - босс иногда выводит из строя танка и смелый мили встает на его защиту отвлекая босса).

И соответственно менять структуру М+ радикально - убирая из них роль МТ вообще. Только функции оффтанка на любом мили. Структура боя со сложными паками вообще должна распадаться из текущей тактики кучи-мала все висят на танке, в несколько отдельных сражений, где оффтанк контролирует только самого опасного моба.

Реформа М+ радикально повысит количество бегающих групп снизив порог скила для мили с ролью оффтанка.
В итоге все это даст кучу новых танков и количество рейдящих регулярно статиков.

Эм, 10 ppl формат поднимет ценность танков, ибо больше статиков -> больше потребность в танках.
В кате\моп танков хватало.

 

закрыть