Было бы здорово, если бы ЛФР не трогали, для ознакомления с рейдом максимального количества человек за раз, обычку и героик переделали в десятки, при этом не заваливая тонной нерфов прямо сходу, когда люди еще тихонечко до ласта в гере не успели дойти, а босс там уже в 2 раза слабее, чем был.
Зачем это? Для кого это? Для киберспортсменов и эпохальных покорителей? Да они и так это пройдут, без нерфов, а для обычных же игроков весь интерес теряется, когда босс превращается в тряпку к тому моменту, когда они до него дойдут. Люди хотят сложных в меру своей небольшой скиллухи боёв и чувства превозмогания даже в героике, что-бы было ощущение свершения чего-то великого, аууууу, это конечно не эпохальные рейдеры, но и не покемастеры с синдромом пылесоса. Они тоже хотят интересной игры.
Эпоху так же оставить под двадцатки, как какую нибудь элитарную сложность, в которой в немалой степени составляет и то, что не 10, а 20 человек должны всё делать правильно, вместе и эффективно.
Так же неплохо было бы накинуть рейдам масштаба, красивых видов, что-бы они не были даже визуально набором из кишкообразных коридоров и комнат с боссами, если это конечно не какая-то пещера, в которой тоже можно сделать красивые виды. Да даже арены с боссами можно украсить красивыми задниками, а не запирать людей в четырёх стенах, в коморке под лесенкой.
Лут в рейдах вполне нормальный, это в ключах корейская гриндилка с мизерными процентами и неограниченными попытками. Так что сомневаюсь, что в рейдах нужно что-то менять в этом плане.
Сделать в них систему красивых и быстрых перемещений, если ты уже часть рейда прошел, как систему порталов нынешнюю, но симпатичнее. Даже не знаю, может какой-то аналог метро в Штормграде выстроить или тип того, а не пропал в одной точке, появился в другой. Это тупо, не красиво и не интересно. Может Джайна какую ледяную дорогу выстроит, а дракон крыльями махнёт, что-бы по ней в нужную точку укатило. Что угодно, кроме тупых порталов.
Рейды это же не только боссы. Добавлять походу масштаба и эпичности, можно далеко не только сложностью боссов и тонной треша.
Рейд должен быть огромным, масштабным и долгоиграющим приключением на весь патч, дико захватывающим, интересным, достаточно сложным и вознаграждающим, нормально работающим в рамках онлайна и аудитории, которые есть в игре на данный момент.
А всё, что даёт нынешняя система гибкости, это перекосы в сложности в зависимости от количества человек в рейде, на каждом отдельно взятом боссе.
P.S. Хотя возможно, ввиду того, что онлайн за последние многие годы значительно просел, в сравнении с тем, какой он был, когда рейды были на 40 человек или 25, пришло время с двадцатки действительно перевести все сложности в десятки, как когда-то с 40 перевели в 10 и 25. На пользу игре это явно пошло.
Однако в текущих реалиях игры, мне кажется, они опасаются при переводе в десятки, повторения ситуации с ключами, когда слотов мало, желающих на каждый много и можно вполне сказать "Не мета? Пошел вон, мусор".
P.S.S. Псссс, Близзард, камни суммона внутри рейда у каждого босса, если рейд состоит не полностью из членов одной гильдии. А то без варлока 10 минут траев, 40 минут ожидания, пока замена ливнувшим дотащит свою жопу через прекрасные виды локаций и туристические пути полётников до нужного места, с пролётом через все достопримечательности локаций по 3 раза. Ну либо не гнобите локов хотя-бы, что-бы они в игре были, в достаточном количестве.