1. В гайд написана перековка скорость-мастери-крит, рефордж лайт ставит крит - хаст - мастери , какой вариант верный, какая перековка сейчас актуальна.
2.Как вы ставите пета , на поддержке он бегает как я понимаю и идёт потеря дпса , нужно подписать пет атак к скиллам , к каким скилам вы это делаете , и как правильно делаете ротацию что бы пет поменьше бегал и побольше давал дпс подписав эти скиллы.
3.Какая ротация талантов в ласт тире на боссах ОО , где вы меняете Бросок глеф, который как я понимаю идёт почти везде.
4.Ужасный зверь и Рвение какая ротация смены на боссах ОО, где что берётся.
5.На Плавсе , ходя на конвеер , прыгаю в трубу меня выкидывает я жму отрыв , остаюсь всё так же в воздухе не двигаясь и на конвейер не попадаю, что делаю не так.
6.Укус змии ,насколько актуальный мультидотинг к примеру на таких боссах как защитники или шаманы , и есть смысл ли в нём в аое.
7.Команда "Взять!" всегда приоритетней залпа какой бы по числу небыл пак , или в большом паке всю рагу лучше сливать в залп?
8.Есть ли смысл ложить взрывную ловушку под цель которая всё время стоит на месте.
1 рефорж лайт ставит то что ты велишь ему ставить.
2 пет на петаттак на команду взять. Если мне не нужно чтобы он уходил с цели, к примеру на Назгриме с босса, то ставлю пассив и убираю последнюю букву в макросе на петаттак чтобы он не работал.
3 там где нужно много аоешить или цели стоят рассредточено берется шквал, я брал на шаманах, назгриме (зависит от тактики и того что требуется), норусхене, ящиках и глубинии. На остальных боссах глефы.
4 рвение берется там где нужно реально много аоешить и менять цели, я брал на глубинии и ящиках. Так же там многие берут трил, тут кому что больше нравится. На всех остальных боссах зверь.
5 прыгать надо как только чар вылетает из трубы, увидел чара - жми отрыв, немного потренировавшись получется 99 раз из 100. Использую как запасной вариант на случай чего (если вдруг каким то образном протуплю с ротацией прыжков и придется прыгать с трубы во время магнита и при этом я по какой то причине не успею сделать прыжок до магнита, хотя там есть примерно 3 секунды окна, когда конвеер уже пошел то есть можно забегать на трубу и прыгать, а магнит еще не заработал. Так вот если я не успел сделать прыжок а магнит уже пошел, то прыгаю в трубу с отрывом), обычно прыгаю отрывам с края трубы потому что при должной сноровке это быстрее.
6 мультидотинг не актуален нигде, не стоит тратить на это внимание.
7 на аое клив должен висеть 100% и для поддержания клива залп имеет первоочередной приоритет. Если клив имеет 100% аптайм, но нужно потратить фокус то больше дпс дает команда взять, при порядка 8+(10+ под озверином) целях можно переходить на спам залпа (на аддах шаманов, на глубинии к примеру, но не на первой фазе гароша, там профитнее использовать КК, а не лишний залп).
8 трапу имеет смысл кидать под хотя бы 3 неподвижно стоящие цели, хотя обычно это не стоит потери внимания.