WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Тактики для Чащи Тёмного Сердца в эпохальном+ режиме 3-го сезона Dragonflight  (Прочитано 5661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В третьем сезоне Dragonflight, который начнётся по правилам обновления 10.2, разработчики обновили все 6 старинных подземелья специально под эпохальный+ режим – среди таких оказалась и Чаща Тёмного Сердца из Legion. Мы подготовили компактные тактики противодействия наиболее опасным существам подземелья, а также всем боссам вместе с различными нюансами тех или иных механик, о которых стоит знать.:cut:

Здесь будут перечислены тактики в виде шпаргалки для каждой роли, чтобы игрок мог по-быстрому освежить в памяти наиболее важные моменты за несколько минут до начала забега. Также стоит учитывать, что солидная часть пунктов может (и будет) дословно повторяться между ролями, но местами имеются разные формулировки под разные роли в отношении одной и той же механики.

Данное руководство рассчитано, по большей части, на аудиторию 15-20 уровня ключей без тактик для закрытия 25-30+ уровней. А потому не будет подразумеваться, что каждый игрок на каждой роли должен выполнять задачу всех других ролей, из-за чего, например: у танков не будет прописаны пункты фокусирования урона по конкретной цели (их задача танковать и быть ответственным за контроль); от лекарей также не будет требоваться урон и повышенное внимание в части эффектов контроля (их задача держать значение здоровья союзников выше 0% и рассеивать важные механики), и так далее.


Тактики для Чащи Тёмного Сердца в эпохальном+ режиме


В отличие от некоторых других эпохальных+ подземелий 3-го сезона Dragonflight, Чаща является достаточно линейным подземельем, но с очень большим количеством возможностей для пропуска существ, даже если у вас нет разбойника или жреца. Здесь имеется большое количество патрулей во всех частях подземелья, а потому вы можете заранее обсудить с группой, какие скопления вы пропускаете. Противники после 3-го босса непропускаемы без разбойника, но за их убийство вы получите 21.61% шкалы прогресса – перед падением удостоверьтесь, что у вас набрано 78,39% и выше.


Танк


Враги в начале
  • Во время сражения с Разъярёнными когтями ночи не заводить их в персонажей дальнего боя, потому что в первую очередь они прыгают “Мучительным разрывом” в них (чтобы была возможность притянуть/стянуть этих котов). Активно применяй эффекты притягивания против этих противников.
  • Обязательно прерывай “Ошеломляющий визг” (магия) Бешенным визгуньям – применение можно сбросить умениями невидимости/сброса цели, если применяют в вас.
  • Гноешкурые гризли используют “Гнойный размах” перед собой – отверни их от своей группы. Также они являются приоритетной целью во всех ситуациях, а если их несколько, то поставь метку приоритетного для убийства – перед первым боссом во время сражения с 2 медведями “дотронься” до зелёной стены, чтобы активировать босса быстрее.
  • Оба заклинания Грозных разрушителей не такие опасные: “Звёздный дождь” заставляет бегать, а “Отчаяние” наносит низкий урон одной цели. Обычно, первое более приоритетное для прерывания.
  • Обезумевшие остроклювы применяют “Рывок вперёд” в активного танка – отверни этих существ от группы и в момент рывка отойди в сторону для избегания урона.
1-й босс Глайдалис
  • После его “Прыжка” (прыгнет на самого дальнего игрока и сразу же вернётся к тебе) ты должен держать босса лицом от группы, чтобы избежать смертей от “Первобытной ярости” – перед этим можешь встать спиной к стене, чтобы не быть отброшенным и остаться на месте.
  • Отводи босса от призываемых кошмаров для облегчения жизни группе.
Враги между 1 и 2 боссами
  • Дриады после 1-го босса атакуют только танка и периодически отпрыгивают ОТ своей текущей цели (тебя) – чтобы она не упрыгала в других врагов, встаньте так, чтобы она отпрыгнула в сторону первого босса. Их можно толкать/притягивать/стягивать.
  • Любой ценой выходите из “Злогрибов”, призываемых Хранителями – смертельно даже для танка. Также не позволяй Цветущим злошипам проходить через эти грибы, чтобы избегать “Осквернённого насыщения
  • Для активации 2-го босса обязательно убить всех пятерых Обитателей Кошмара – любой ценой прерывай им “Истязающий глаз”, или бросай в них любые эффекты контроля, особенно если целятся в тебя или лекаря.
2-й босс Дубосерд:
  • Обязательно отворачивай босса от группы во избежание “Дыхания Кошмара”!
  • Если у вашего класса есть возможность снимать эффекты обездвиживания, нужно чистить “Корни-душители” – если нет, то просто уничтожьте их; не попадитесь в корни, оттолкнувшись в момент применения “Расколовшейся земли”.
  • Когда босс “Хватает” тебя, ты можешь продолжать использовать умения и атаковать.
Враги между 2 и 3 боссами
3-й босс Дрессарон
  • Ты должен отворачивать босса от группы во избежание “Дыхания порчи” – после начала применения ты можешь выйти, чтобы не получать лишний урон и не резать себе броню.
  • Выводи босса из круглых областей “Сотрясающего землю рыка”, а в моменты “Нисходящего потока” просто встань в центр модельки (круга) босса – там практически не отталкивает.
Враги между 3 и 4 боссами
4-й босс Тень Ксавия
  • Не заходить в красный радиус действия других игроков с “Усугубляющейся паранойей” (или не давать заходить в ваш)
  • Забегать в фиолетовый радиус действия игрока с “Кошмара наяву” – в последнем случае должен быть хотя бы 1 дополнительный союзник в радиусе действия.
  • На 50% здоровья босса нажми личное защитное умение!

Лекарь


Враги в начале
1-й босс Глайдалис
  • Применяет “Мучительный прыжок” в самого дальнего игрока, после чего этот игрок и танк получат “Мучительное разрывание” – подними здоровье обоих выше 90%
  • После прыжка ни в коем случае не стоять перед боссом/в танке, иначе смерть от “Первобытной ярости”.
  • Как и на медведе, призываемые кошмары подвержены любым эффектам контроля.
Враги между 1 и 2 боссами
2-й босс Дубосерд
  • Ни в коем случае не стоять в танке из-за фронтального “Дыхания Кошмара
  • Если у вашего класса есть возможность снимать эффекты обездвиживания, нужно чистить “Корни-душители”; не попадитесь в корни, оттолкнувшись в момент применения “Расколовшейся земли
  • Когда босс “Хватает” танка, не стоять в других игроках, и если босс смотрит на тебя – жми личную защитную способность.
Враги между 2 и 3 боссами
3-й босс Дрессарон
  • Ни в коем случае не стой в танке из-за “Дыхания порчи”.
  • Обычно босс сдаёт круглую лужу “Сотрясающего землю рыка” в персонажей дальнего боя, но иногда бывают исключения и может сдать даже в танка.
  • В моменты “Нисходящего потока” просто встань в центр модельки (круга) босса – там практически не отталкивает, но сразу же после окончания разбегитесь в стороны; практически сразу после отталкивания применится лужа.
Враги между 3 и 4 боссами
4-й босс Тень Ксавия
  • Не заходить в красный радиус действия других игроков с “Усугубляющейся паранойей” (или не давать заходить в ваш).
  • Забегать в фиолетовый круг игрока с “Кошмара наяву” – в последнем случае должен быть хотя бы 1 дополнительный союзник в радиусе действия.
  • На 50% здоровья босса нажми личное защитное умение!
  • Поддерживай запас здоровья всей группы на 90-100%, и усиленно исцеляй цель босса в момент применения “Гноящейся раны”.

Боец ближнего боя


Враги в начале
  • Во время сражения с Разъярёнными когтями ночи они могут прыгать “Мучительным разрывом”, преимущественно выбирая персонажей дальнего боя, но изредка могут прыгать и в ближнем бою. Несколько котов могут прыгнуть одновременно в одну и ту же цель, а потому старайся использовать личные защитные способности при получении нескольких эффектов периодического урона.
  • Грозные отравители превращаются в пауков и применяют “Ядовитый кошмар” (яд, можно рассеивать) в персонажей рядом с собой – просто не заденьте кругом союзников, который безвреден до момента спадения, когда случится “Вспышка кошмара”.
  • Обязательно прерывай “Ошеломляющий визг” (магия) Бешенным визгуньям – применение можно сбросить умениями невидимости/сброса цели, если применяют в вас.
  • Гноешкурые гризли применяют “Безумный рёв”, наносящий урон всем игрокам в радиусе 30 м. – используй личные защитные способности после накопления 2-3 эффектов. Медведи являются приоритетной целью, а если их несколько, то атакуй кого-то одного. Призываемые медведем Кошмарные поганища просто избегай, применяя эффекты контроля (они исчезают после смерти медведя).
  • Оба заклинания Грозных разрушителей не такие опасные: “Звёздный дождь” заставляет бегать, а “Отчаяние” наносит низкий урон одной цели. Обычно, первое более приоритетное для прерывания.
  • Не стой в танке во время сражения с Обезумевшими остроклювами для избегания “Рывка вперёд”!
1-й босс Глайдалис
  • применяет “Мучительный прыжокв самого дальнего игрока (можно “байтить” и даже сбрасывать), после чего этот игрок и танк получат “Мучительное разрывание”. Изредка может прыгнуть в бойца ближнего боя. После прыжка ни в коем случае не стоять перед боссом/в танке, иначе смерть от “Первобытной ярости”. Как и на медведях, призываемые кошмары подвержены любым эффектам контроля.
Враги между 1 и 2 боссом
2-й босс Дубосерд
  • Ни в коем случае не стоять в танке из-за фронтального “Дыхания Кошмара”.
  • Если у вашего класса есть возможность снимать эффекты обездвиживания, нужно чистить “Корни-душители” – если нет, то убивай их; не попадитесь в корни, оттолкнувшись в момент применения “Расколовшейся земли”.
  • Когда босс “Хватает” танка, не стоять в других игроках, и если босс смотрит на тебя – жми личную защитную способность.
Враги между 2 и 3 боссами
3-й босс Дрессарон
  • Ни в коем случае не стой в танке из-за “Дыхания порчи”.
  • Обычно босс сдаёт круглую лужу “Сотрясающего землю рыка” в персонажей дальнего боя, но иногда бывают исключения и может сдать даже в танка.
  • В моменты “Нисходящего потока” просто встань в центр модельки (круга) босса – там практически не отталкивает, но сразу же после окончания разбегитесь в стороны; практически сразу после отталкивания применится лужа.
Враги между 3 и 4 боссами
3-й босс Тень Ксавия
  • Выйди из союзника, на котором “Проклятие уединения” (проклятие, рассеиваемое) – фиолетовый круг.
  • Не заходить в красный радиус действия других игроков с “Усугубляющейся паранойей” (или не давать заходить в ваш), и забегать в фиолетовый радиус действия игрока с “Кошмара наяву” – в последнем случае должен быть хотя бы 1 дополнительный союзник в радиусе действия. На 50% здоровья босса нажми личное защитное умение!

Боец дальнего боя


Враги в начале
  • Во время сражения с Разъярёнными когтями ночи они могут прыгать “Мучительным разрывом”, преимущественно выбирая персонажей дальнего боя. Несколько котов могут прыгнуть одновременно в одну и ту же цель, а потому старайся использовать личные защитные способности при получении нескольких эффектов периодического урона; или подними свой уровень здоровья выше 90%.
  • Грозные отравители превращаются в пауков и применяют “Ядовитый кошмар” (яд, можно рассеивать) в персонажей рядом с собой – просто не заденьте кругом союзников, который безвреден до момента спадения, когда случится “Вспышка кошмара”.
  • Обязательно прерывай “Ошеломляющий визг” (магия) Бешенным визгуньям – применение можно сбросить умениями невидимости/сброса цели, если применяют в вас.
  • Гноешкурые гризли применяют “Безумный рёв”, наносящий урон всем игрокам в радиусе 30 м. – не стой в этом радиусе. Медведи являются приоритетной целью, а если их несколько, то атакуй кого-то одного. Призываемые медведем Кошмарные поганища просто избегай, применяя эффекты контроля (они исчезают после смерти медведя).
  • Оба заклинания Грозных разрушителей не такие опасные: “Звёздный дождь” заставляет бегать, а “Отчаяние” наносит низкий урон одной цели. Обычно, первое более приоритетное для прерывания.
  • Не стой в танке во время сражения с Обезумевшими остроклювами для избегания “Рывка вперёд”!
1-й босс Глайдалис
  • Применяет “Мучительный прыжок” в самого дальнего игрока (можно "байтить"), после чего этот игрок и танк получат “Мучительное разрывание”. После прыжка ни в коем случае не стоять перед боссом/в танке, иначе смерть от “Первобытной ярости”.
  • Как и на медведях, призываемые кошмары подвержены любым эффектам контроля.
Враги между 1 и 2 боссами
2-й босс Дубосерд
  • Ни в коем случае не стоять в танке из-за фронтального “Дыхания Кошмара”.
  • Если у вашего класса есть возможность снимать эффекты обездвиживания, нужно чистить “Корни-душители” – если нет, то убивай их; не попадитесь в корни, оттолкнувшись в момент применения “Расколовшейся земли”.
  • Когда босс “Хватает” танка, не стоять в других игроках, и если босс смотрит на тебя – жми личную защитную способность.
Враги между 2 и 3 боссами
3-й босс Дрессарон
  • Ни в коем случае не стой в танке из-за “Дыхания порчи”.
  • Обычно босс сдаёт круглую лужу “Сотрясающего землю рыка” в персонажей дальнего боя, но иногда бывают исключения и может сдать даже в танка.
  • В моменты “Нисходящего потока” просто встань в центр модельки (круга) босса – там практически не отталкивает, но сразу же после окончания разбегитесь в стороны; практически сразу после отталкивания применится лужа.
Враги между 3 и 4 боссами
4-й босс Тень Ксавия
  • Выйди из союзника, на котором “Проклятие уединения” (проклятие, рассеиваемое) – фиолетовый круг
  • Не заходить в красный радиус действия других игроков с “Усугубляющейся паранойей” (или не давать заходить в ваш), и забегать в фиолетовый радиус действия игрока с “Кошмара наяву” – в последнем случае должен быть хотя бы 1 дополнительный союзник в радиусе действия. На 50% здоровья босса нажми личное защитное умение!
Ниже вы можете ознакомиться с другими руководствами на подземелья 3-го сезона в эпохальном+ режиме:

« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 22:38:49 by Mylisp »

 

закрыть